LDemon Опубликовано 9 марта, 2017 Share Опубликовано 9 марта, 2017 Привет всем. Машинка - Caprice 5.0 TBI 1992г. Озадачился данной проблемой, о которой ранее и не подозревал. Уже второй сервис по установке ГБО отказывается брать машину в работу. т.к. не могут найти смеситель. На ибей найден какой-то польский за 32 фунта http://www.ebay.co.uk/itm/LPG-MIXER-Chevrolet-V6-V8-TBI-Blazer-Van-NEW-/221668055329 Но нет ни какой уверенности, что он подойдет. Какие есть еще варианты? У многий стоит газ, но нет нормальных фоток, чтобы попутаться сделать аналог. Установка ГБО обязательна, вариант отказа от газа не приемлем и в этой теме не обсуждается. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
andrchevy Опубликовано 9 марта, 2017 Share Опубликовано 9 марта, 2017 Могу изготовить. Цена - 3.500 рублей при условии, что Вы пришлёте мне опору кастрюли фильтра в которой и изготавливается смеситель. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Димон Опубликовано 9 марта, 2017 Share Опубликовано 9 марта, 2017 Могу изготовить. Цена - 3.500 рублей при условии, что Вы пришлёте мне опору кастрюли фильтра в которой и изготавливается смеситель. уважуха станочникам! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
andrchevy Опубликовано 9 марта, 2017 Share Опубликовано 9 марта, 2017 уважуха станочникам! Рад слышать, как сам ? )) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Grizvold Опубликовано 9 марта, 2017 Share Опубликовано 9 марта, 2017 Польский вариант-говно,даже если и подходит.Проставка из тонкой трубы между ТБИ и корпусом фильтра есть у тебя?можно в нее вварить или впаять трубки для газа. Могу изготовить. Цена - 3.500 рублей при условии, что Вы пришлёте мне опору кастрюли фильтра в которой и изготавливается смеситель. а вы что изготовить предлагаете?есть фото?до фильтра устанавливается ваше изделие? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
zzzz9999 Опубликовано 9 марта, 2017 Share Опубликовано 9 марта, 2017 Ох оно и рванёт!!! Капот сразу "Турбо" будет! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Димон Опубликовано 9 марта, 2017 Share Опубликовано 9 марта, 2017 Рад слышать, как сам ? )) Тружусь. Купил летом универсально- заточной станок ASU 280 . сейчас делаю упорку из штоков стоек. Осваиваю мс-032. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
andrchevy Опубликовано 10 марта, 2017 Share Опубликовано 10 марта, 2017 Польский вариант-говно,даже если и подходит. Проставка из тонкой трубы между ТБИ и корпусом фильтра есть у тебя? можно в нее вварить или впаять трубки для газа. а вы что изготовить предлагаете?есть фото?до фильтра устанавливается ваше изделие? [/url] Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Woldemar Опубликовано 10 марта, 2017 Share Опубликовано 10 марта, 2017 [/url] в каприз такое не воткнуть, тк корпус фильтра по высоте сильно поднимется и упрется в капот. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
328 cubic inch Опубликовано 10 марта, 2017 Share Опубликовано 10 марта, 2017 Почему нельзя поставить нормальный современный газ если так сильно хочется Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
LDemon Опубликовано 10 марта, 2017 Автор Share Опубликовано 10 марта, 2017 Ох оно и рванёт!!! Капот сразу "Турбо" будет! Какие Ваши доказательства? (с) "Красная Жара". Есть фото или линк? Могу изготовить. Цена - 3.500 рублей при условии, что Вы пришлёте мне опору кастрюли фильтра в которой и изготавливается смеситель. Я нахожусь в Украине, пересылка слегка проблематична. Итоговая цена будет сильно выше, чем заказать здесь в токарке. по этому вынужден обрастать идеями и колхозить самолично. Наши газовики из довольно серьезной конторы пытались сделать врезки в ТБИ (не мне), но в итоге не смогли получить холостой ход. При прогазовке все работало. Промучались 2 недели и отказались. Их произведение я не видел. Интересно, почему Ваш предыдущий вариант не пошел и пришлось переделывать? Визуально те-же 4 (а в первом - 6) трубки. Что было не так? Вижу, что диаметр трубок стал значительно больше. В родной пластик теоретически впихнуть можно, если делать все на базе родной железной проставки и выводить шланги так, чтобы можно было их подключать после установки коробки. Почему нельзя поставить нормальный современный газ если так сильно хочется Это и есть попытка поставить нормальный газ. 4 поколение на старый мотор с TBI - еще большее извращение, которое еще и полностью зависит от родной электроники. Мало того, за установку подобного франкенштейна хотят треть стоимости всей машины. Что слегка маразматично. Подробнее про радость владения 4м поколением на TBI можно ознакомиться в теме "ГАЗ на авто". Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Dan757 Опубликовано 10 марта, 2017 Share Опубликовано 10 марта, 2017 (изменено) Наши газовики из довольно серьезной конторы пытались сделать врезки в ТБИ (не мне), но в итоге не смогли получить холостой ход. При прогазовке все работало. Промучались 2 недели и отказались. Просто в виде холивара. Ну не укладывается у меня в голове сочетание "серьезная контора" и "не смогли получить холостой ход". Это ж не какой-то там непосредственный или хотя бы распределенный впрыск. Материалы в сети о том, как газовики пытаются заставить родные мозги не замечать "дырку в заборе" - это вообще эпичная тема. Чаще всего с решением вида "чек не горит, а остальное пофиг". Изменено 10 марта, 2017 пользователем Dan757 (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
LDemon Опубликовано 10 марта, 2017 Автор Share Опубликовано 10 марта, 2017 Если у компании филиалы по всей стране, то, теоретически, она считается серьезной конторой. Но после подобных работ выводы делаются соответствующие. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ЛюбительФордов Опубликовано 10 марта, 2017 Share Опубликовано 10 марта, 2017 [/url] я правильно понимаю, что эта железка, что стоит между корпусом фильтра и блоком заслонок? и получается готовая смесь до дросселя? эээ а при слишком раннем зажигании каааак эт точно (С) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Ziggy Опубликовано 10 марта, 2017 Share Опубликовано 10 марта, 2017 Щас вроде форсунки прям впускной колектор ставят, без всякой комфорки. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Gloom Опубликовано 10 марта, 2017 Share Опубликовано 10 марта, 2017 Щас вроде форсунки прям впускной колектор ставят, без всякой комфорки. скучно газом не воняет, адреналина ноль тс пруфы просил? https://www.google.ru/search?q=%D0%B2%D0%B7%D1%80%D1%8B%D0%B2+%D0%B3%D0%B0%D0%B7%D0%BE%D0%B2%D0%BE%D0%B3%D0%BE+%D0%BE%D0%B1%D0%BE%D1%80%D1%83%D0%B4%D0%BE%D0%B2%D0%B0%D0%BD%D0%B8%D1%8F+%D0%B0%D0%B2%D1%82%D0%BE%D0%BC%D0%BE%D0%B1%D0%B8%D0%BB%D1%8F&newwindow=1&safe=off&rlz=1CDGOYI_enRU642RU642&hl=ru&prmd=vni&source=lnms&tbm=vid&sa=X&ved=0ahUKEwjQ89WYxszSAhUMKpoKHUrHBhMQ_AUIBygB&biw=375&bih=591 Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Роман Опубликовано 10 марта, 2017 Share Опубликовано 10 марта, 2017 Щас вроде форсунки прям впускной колектор ставят, без всякой комфорки. Это 4-е поколение, его на ТБИ не поставить. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
rewers22 Опубликовано 10 марта, 2017 Share Опубликовано 10 марта, 2017 ничего путевого без переделки корпуса фильтра вы не сделаете на каприсе.. Обычно газофилы выносят фильтр на левую сторону , а на тби делают самолепную нахлобучку , а уж в ней делают смеситель. Но сцуко бывают последствия- видел сам и не раз - взорванный впуск.Проблема в том что при движении с горы например скапливается газ во впуске , а потом при открыти дросселя бахает во впук. но самое главное сделать вот так : Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ska_69 Опубликовано 10 марта, 2017 Share Опубликовано 10 марта, 2017 за установку подобного франкенштейна хотят треть стоимости всей машины. Что слегка маразматично. какое отношение может иметь цена нового современного оборудования к стоимости древнего гнилого ведра? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Dan757 Опубликовано 11 марта, 2017 Share Опубликовано 11 марта, 2017 какое отношение может иметь цена нового современного оборудования к стоимости древнего гнилого ведра? Логически - никакого. Идеологически - разрыв шаблона. Т.к. идеологически "газ = халява". А тут выходит "газ = дешевле новую машину купить". Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
LDemon Опубликовано 11 марта, 2017 Автор Share Опубликовано 11 марта, 2017 (изменено) Логически - никакого. Идеологически - разрыв шаблона. Т.к. идеологически "газ = халява". А тут выходит "газ = дешевле новую машину купить". Ну выходит примерно так. В древнем гнилом ведре вполне нормально и логически и идеологически смотрится простое ГБО 2го поколения. Был бы новый Тахо, стоило бы ставить 4 или 5 поколение. И работает оно на новых машинах лучше и идеологически правильно. Ну и не маловажный факт, отвалить 1к$ за ГБО при том, что только что отвалил 50к$ за машину - как за хлебом сходить. Была бы у меня еще одна свободная 1$, я бы и ведро взял свежее. Изменено 11 марта, 2017 пользователем LDemon (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Роман Опубликовано 11 марта, 2017 Share Опубликовано 11 марта, 2017 У меня стоЯл на ТБИ хороший смеситель. Кольцо высотой 24 мм. между дросселем и корпусом фильтра (шпильки корпуса пришлось выточить подлиннее). В него две трубки 18 мм. практически к форсункам, с "реактивным" срезом на концах. Редуктор OMVL R90/E, без необходимости слива конденсата. Замена газового фильтра раз в 10 тысяч. Воздушный менял вместе с маслом, раз в 5 тысяч. Всё было просто, дёшево и сердито. По городу (Москве) с мотором 5,7 кушало 21-23 литра. За 4 года и примерно 80 тысяч эксплуатации никаких нештатных ситуаций не было. От слова "совсем". Когда мотор продал клубню "Bat-man", оно уехало к нему. Дальше не знаю. Может, он у него остался или хотя бы фотки есть. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Dan757 Опубликовано 11 марта, 2017 Share Опубликовано 11 марта, 2017 Если у компании филиалы по всей стране, то, теоретически, она считается серьезной конторой. Но после подобных работ выводы делаются соответствующие. Да, она получается серьезной конторой в смысле влитых денег и работы маркетологов и прочей братии. Но факт наличия многих филиалов абсолютно ничего не говорит о техническом уровне конкретных исполнителей в конкретном филиале. Да, конечно, бывает переход количества в качество (корпоративные стандарты и т.п.), но, по-моему, не в такой области, как установка ГБО. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Regal Опубликовано 11 марта, 2017 Share Опубликовано 11 марта, 2017 Есть полный комплект ГБО б/у под требуемые условия - редуктор OMVL R90/E, смеситель в корпус фильтра, трубки, провода, баллон большой 120 литров голландия. Стояло на 5.9 додж рам, фотки сделаю завтра. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Delvo Опубликовано 11 марта, 2017 Share Опубликовано 11 марта, 2017 Какие Ваши доказательства? (с) "Красная Жара". https://www.youtube.com/watch?v=nCyd32rYi3o Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.