Перейти к содержанию

"Чугуниевые" головы


Recommended Posts

 

У нас на 318 обгорели нафик коллекторы, прогорели прокладки и заглянув в головки мы увидали трещины через нескольких месяцев езды с кастрированным ЕГР.

 

Вообще, есть некие объективные сведения, какие моторы умеют нормально работать с заткнутым ЕГР, а какие как форд?
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Вообще, есть некие объективные сведения, какие моторы умеют нормально работать с заткнутым ЕГР, а какие как форд?

все умеют, но лишь после перепрошивки

Ссылка на комментарий
Share on other sites

  • 2 weeks later...

Продолжаю пилить головы. На удивление на втором моторе они оказались живые и без трещин.

 

 

~lipRblVr.png

~lipRblVs.png

~lipRblVt.png

~lipRblVu.png

Изменено пользователем raven63 (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Продолжаю пилить головы. На удивление на втором моторе они оказались живые и без трещин.

Везение, однако.

Мне ни одной живой вортековской до сих пор в продаже не попалось.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

а как же замеры на диностенде ДО и ПОСЛЕ? :p

Соберу посмотрим. До этого уныло ехало с стандартным раздроченным карбом.Да и колец небыло особо то))

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Встанут ли от магнума бошки на мой старый ЛА?

в америке встают. у нас не вышло:

...после небольших раздумий решено магнумовские головы водрузить на ла-шный блок. американский интернет, как всегда, помог, нужные гидрики, штанки и прокладки полетели...

двигатель собрался и завелся. только немного цокал на холостых, как прогреется...

скинули головы. а там, оказывается, клапана о поршни цокали. слегка так.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Поуа модифицирую родные.

Магнумовские может наклоном клапанов отличаются. И поршня надо дорабатывать в виде канавок. Ставить более сильные пружины.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

  • 3 weeks later...

Я когда-то давно выкладывал материалы по установке голов от Магнума на LA, сейчас не найти

Ссылка на комментарий
Share on other sites

 на шестерке 27- й от ЛН -3 бошки ставил, напильник дрочевой устал, штанги обижаються, а вы млечный путь., млечный путь, черных дыр как грязи

Спасибо удачи вам.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

  • 1 year later...

Оживлю немного темку.

Сейчас в работе мотор вортек(тахо96-99)

Так вот, обнаружились трещины на головках от отверстия где стоит болт крепления головки до канала где проходит антифриз. По одной трещине на головке, находятся они в центре головок. Сам пока их не видел, звонили и рассказали из конторы куда головы отдал на притирку. Там говорят что заварить не могут(или могут но очкуют что гарантию не смогут дать).

Так вот на сколько это критично? Можно с такими ещё поездить или однозначно в чермет?

Если бы было как у ТС в начале темы, я бы однозначно их бы утильнул, а в данной ситуации есть сомнения.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Чермет! Я бы не стал ставить их. Антифриз полюбому подтекать будет. Я с трещинами на седлах то не поставил. Хотя выхода на рубашку охлаждения там и близко не было.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

ликвимоли сто лет уж как продают жижу-герметик для системы охлаждения - заживляет трещины ГБЦ :9: , димет на худой конец

 

на ГБЦ сам не пробовал, но взял бутыль для оживления чугуньевого котла

Изменено пользователем Александр-NB (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Макс, найти хорошие вортек-бошки - затея весьма трудо- и времязатратная.

В твоём случае, уверен на 100%, трещина идёт по привалочной между средними цилиндрами, выводя к прокладке объём рубашки охлаждения и соединяя его с отверстием под болт.

Таким образом, ослаблен и потенциально несёт угрозу самый узкий участок прокладки между котлами.

Если надо ездить прям вот вчера - я бы собрал и ездил, приглядываясь, принюхиваясь и подыскивая хорошие головы.

 

Hint: не трескаются по сёдлам те, что со вставками.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Вот как выглядят трещины

Это на головке которую шлифанули

 

23223938_m.jpg

 

А эту не успели шлифануть

 

23223949_m.jpg

Эти трещины ровно по середине голов

 

23223972_m.jpg

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Да у блин... Ссыканет же антифризом... Зачем тратить время на них.?

Изменено пользователем raven63 (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Вот как выглядят трещины

Это на головке которую шлифанули

надо не смотреть, а прессовать головы. трещины бывают в самых причудливых местах.
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Может стать причиной пониженной компрессии.Я такие не ставил. Нашел нормальные.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

А меееелкая трещинка на седле клапана это сильно критично?

Для понимания критиности-то нужно понимать,где трещина?

Если честно,то наличии любых трещин-то ни к чему хорошему не ведёт.

Наличие любой микротрещины РАНО или поздно ведёт к последствиям*

Решение тех или иных последствий-это более трудоёмкая задача,чем решение причин.

К чему я это говорил?

Лучше решить причину на начальном этапе-чем постоянно решать последствия.

Далее.

Если трещина или микротрещина образовалась-то на этом дело не закончится.Трещина будет только расти.(сама по себе она не заживёт)

А теперь давайте представим себе количество ЦИКЛИРУЮЩИХ процессов в головке блока.

Она(головка блока) имеет постоянные расширения и сужения.

Это даже без нагрузки (т.е. при холостой работе двигателя).

А если двигателю дать нагрузку? То и цикл увеличится.

 

В прочем ладно.Постараюсь не углубляться в "дальнейшее будущее"

Иначе в очередной раз меня заб....ят или с....ут очередную тему.

Слишком мои слова очевидны-это некоторым не выгодно.

Пы.сы

 

Эд,когда вернёшь не пригодится шланг ГУРа? В прочем я пока не тороплюсь.

Исключительно из любопытства спросил :)

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...