Sunchz Опубликовано 14 марта, 2017 Share Опубликовано 14 марта, 2017 У нас на 318 обгорели нафик коллекторы, прогорели прокладки и заглянув в головки мы увидали трещины через нескольких месяцев езды с кастрированным ЕГР. Вообще, есть некие объективные сведения, какие моторы умеют нормально работать с заткнутым ЕГР, а какие как форд? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Agent Fred Опубликовано 14 марта, 2017 Share Опубликовано 14 марта, 2017 Вообще, есть некие объективные сведения, какие моторы умеют нормально работать с заткнутым ЕГР, а какие как форд? все умеют, но лишь после перепрошивки Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
raven63 Опубликовано 25 марта, 2017 Автор Share Опубликовано 25 марта, 2017 (изменено) Продолжаю пилить головы. На удивление на втором моторе они оказались живые и без трещин. Изменено 25 марта, 2017 пользователем raven63 (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Grizvold Опубликовано 26 марта, 2017 Share Опубликовано 26 марта, 2017 а как же замеры на диностенде ДО и ПОСЛЕ? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Sunchz Опубликовано 26 марта, 2017 Share Опубликовано 26 марта, 2017 Продолжаю пилить головы. На удивление на втором моторе они оказались живые и без трещин.Везение, однако.Мне ни одной живой вортековской до сих пор в продаже не попалось. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
raven63 Опубликовано 26 марта, 2017 Автор Share Опубликовано 26 марта, 2017 а как же замеры на диностенде ДО и ПОСЛЕ? Соберу посмотрим. До этого уныло ехало с стандартным раздроченным карбом.Да и колец небыло особо то)) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
flamez Опубликовано 30 марта, 2017 Share Опубликовано 30 марта, 2017 Встанут ли от магнума бошки на мой старый ЛА? в америке встают. у нас не вышло: ...после небольших раздумий решено магнумовские головы водрузить на ла-шный блок. американский интернет, как всегда, помог, нужные гидрики, штанки и прокладки полетели... двигатель собрался и завелся. только немного цокал на холостых, как прогреется... скинули головы. а там, оказывается, клапана о поршни цокали. слегка так. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
raven63 Опубликовано 30 марта, 2017 Автор Share Опубликовано 30 марта, 2017 Поуа модифицирую родные. Магнумовские может наклоном клапанов отличаются. И поршня надо дорабатывать в виде канавок. Ставить более сильные пружины. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Rost310 Опубликовано 16 апреля, 2017 Share Опубликовано 16 апреля, 2017 Я когда-то давно выкладывал материалы по установке голов от Магнума на LA, сейчас не найти Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
olegators68 Опубликовано 16 апреля, 2017 Share Опубликовано 16 апреля, 2017 на шестерке 27- й от ЛН -3 бошки ставил, напильник дрочевой устал, штанги обижаються, а вы млечный путь., млечный путь, черных дыр как грязи Спасибо удачи вам. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
max.999 Опубликовано 4 сентября, 2018 Share Опубликовано 4 сентября, 2018 Оживлю немного темку. Сейчас в работе мотор вортек(тахо96-99) Так вот, обнаружились трещины на головках от отверстия где стоит болт крепления головки до канала где проходит антифриз. По одной трещине на головке, находятся они в центре головок. Сам пока их не видел, звонили и рассказали из конторы куда головы отдал на притирку. Там говорят что заварить не могут(или могут но очкуют что гарантию не смогут дать). Так вот на сколько это критично? Можно с такими ещё поездить или однозначно в чермет? Если бы было как у ТС в начале темы, я бы однозначно их бы утильнул, а в данной ситуации есть сомнения. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
raven63 Опубликовано 4 сентября, 2018 Автор Share Опубликовано 4 сентября, 2018 Чермет! Я бы не стал ставить их. Антифриз полюбому подтекать будет. Я с трещинами на седлах то не поставил. Хотя выхода на рубашку охлаждения там и близко не было. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Александр-NB Опубликовано 4 сентября, 2018 Share Опубликовано 4 сентября, 2018 (изменено) ликвимоли сто лет уж как продают жижу-герметик для системы охлаждения - заживляет трещины ГБЦ , димет на худой конец на ГБЦ сам не пробовал, но взял бутыль для оживления чугуньевого котла Изменено 4 сентября, 2018 пользователем Александр-NB (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Sunchz Опубликовано 4 сентября, 2018 Share Опубликовано 4 сентября, 2018 Макс, найти хорошие вортек-бошки - затея весьма трудо- и времязатратная. В твоём случае, уверен на 100%, трещина идёт по привалочной между средними цилиндрами, выводя к прокладке объём рубашки охлаждения и соединяя его с отверстием под болт. Таким образом, ослаблен и потенциально несёт угрозу самый узкий участок прокладки между котлами. Если надо ездить прям вот вчера - я бы собрал и ездил, приглядываясь, принюхиваясь и подыскивая хорошие головы. Hint: не трескаются по сёдлам те, что со вставками. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
max.999 Опубликовано 6 сентября, 2018 Share Опубликовано 6 сентября, 2018 Вот как выглядят трещины Это на головке которую шлифанули А эту не успели шлифануть Эти трещины ровно по середине голов Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
raven63 Опубликовано 6 сентября, 2018 Автор Share Опубликовано 6 сентября, 2018 (изменено) Да у блин... Ссыканет же антифризом... Зачем тратить время на них.? Изменено 6 сентября, 2018 пользователем raven63 (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ЛюбительФордов Опубликовано 6 сентября, 2018 Share Опубликовано 6 сентября, 2018 Вот как выглядят трещины Это на головке которую шлифанули надо не смотреть, а прессовать головы. трещины бывают в самых причудливых местах. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
EdMan Опубликовано 7 сентября, 2018 Share Опубликовано 7 сентября, 2018 А меееелкая трещинка на седле клапана это сильно критично? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
raven63 Опубликовано 7 сентября, 2018 Автор Share Опубликовано 7 сентября, 2018 Может стать причиной пониженной компрессии.Я такие не ставил. Нашел нормальные. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Отец Опубликовано 8 сентября, 2018 Share Опубликовано 8 сентября, 2018 А меееелкая трещинка на седле клапана это сильно критично?Для понимания критиности-то нужно понимать,где трещина?Если честно,то наличии любых трещин-то ни к чему хорошему не ведёт. Наличие любой микротрещины РАНО или поздно ведёт к последствиям* Решение тех или иных последствий-это более трудоёмкая задача,чем решение причин. К чему я это говорил? Лучше решить причину на начальном этапе-чем постоянно решать последствия. Далее. Если трещина или микротрещина образовалась-то на этом дело не закончится.Трещина будет только расти.(сама по себе она не заживёт) А теперь давайте представим себе количество ЦИКЛИРУЮЩИХ процессов в головке блока. Она(головка блока) имеет постоянные расширения и сужения. Это даже без нагрузки (т.е. при холостой работе двигателя). А если двигателю дать нагрузку? То и цикл увеличится. В прочем ладно.Постараюсь не углубляться в "дальнейшее будущее" Иначе в очередной раз меня заб....ят или с....ут очередную тему. Слишком мои слова очевидны-это некоторым не выгодно. Пы.сы Эд,когда вернёшь не пригодится шланг ГУРа? В прочем я пока не тороплюсь. Исключительно из любопытства спросил Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.