Jump to content

5.7 в круглый каприс вместо 5.0


Recommended Posts

Провёл тест как сказали. Оборотов стало значительно меньше, 700-900 по тахометру(не факт что он точно показывает) на слух обороты, что надо. Но они плавают и работает не ровно. Тест с бумажкой(сувал прямо в дросель, между одной заслонкой и тби) показал, что закрыта она даже слишком сильно, бумага рвалась..

Трубку на вакуумник скручивал и затыкал отверстие пальцем плотно. Безрезультатно. Обороты плавают.

Остальное все заглушено.

Что скажете?

Link to comment
Share on other sites

  • Replies 162
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

Скидывай разъёмы со всяких ненужных датчиков, посмотри, как мотор по карте будет работать.

Link to comment
Share on other sites

Да реакции одинаковые почти. Холостых 1500-2000.

 

Немного лучше себя ведёт(оборотов меньше 1000) если дополнительно заглушить большой штуцер на тби (отсос картерных газов), а если ещё отключить кхх (в полностью закрытом положении) холостого хода почти нет(заводиться с подгазовкой) и как и писали холостых 400-450 очень мало кажется.

 

Глушу полностью отсос карьерных газов и подключенный кхх получается что-то похожее на нормальную работу двигателя, но под нагрузкой (ВКЛ. Передачу) глохнет двигатель.

Link to comment
Share on other sites

Ещё раз все по скидывал, туда сюда по переодевал, в итоге на отключенном и полностью закрытом клапане холостого хода, можно сказать мотор работает идеально. Но под нагрузкой, когда включаешь передачу, начинает подзатухать, а иногда глохнуть.

Все вроде уже проверил, подсасывать вроде не от куда. Не знаю что делать :(

Link to comment
Share on other sites

Глохнет если включить передачу на оборотах 400-450? Или в Р тоже?

Я бы проверил или заменил клапан вентиляции картера (pcv valve), к нему идет шланг от тби. Там должен быть именно клапан с шариком внутри, который брякает, если потрясти. Клапан снять, замочить на сутки в очистителе карбюратора/ацетоне/бензине, а лучше заменить.

Возможно в нем причина, слишком сильно сосет воздух.

Либо где-то еще подсос воздуха, но если на старом моторе было почти то же самое - скорее всего дело в чем-то мелком, что перешло на новый мотор

Обороты 400-450 при закрытом клапане хх - это не мало, это некая начальная точка. Такие обороты должны быть при отсутствии подсоса воздуха, при закрытом клапане хх, закрытой заслонке и тп. Ессно, ездить в таком режиме не правильно, это чисто диагностика и регулировка. Клапан хх в норме всегда приоткрыт немного, обеспечивая нормальные обороты хх при разных условиях (включении потребителей и тп)

Link to comment
Share on other sites

  • 2 weeks later...

Как успехи? Публика жаждет новостей!

Сейчас расскажу.

Суть в том, что где ремонтировался, сроки поджимали, надо было по-быстрому собрать все и свалить. По этому все прикрутил на свои места, накинул капот и подготовился перегнать тачан в гараж.

1. На счет оборотов я так и не разобрался. Клапана эти в кл.крышках вроде как работают, шарик присасывают. Мыть их времени не было. Надо сказать что они с 5.7 движка, а это значит что их мыли при сборки мотора. По-этому, как и раньше, все так же:

Запуск, обороты нормальные около 1000 по тахометру, на слух меньше. Приятная такая неспешная работа примерно 5-10 сек. (не знаю должны ли быть прогревочные или нет, но по началу их нет) Далее начинают подниматься около 2000 по тахометру, немного плавая, опускаются до 1500 по тахометру и в таком положении работает относительно ровно. Если включить передачу, то опускаются до 1100 по тахометру. И на слух более-мение нормальная работа.

Надо сказать, если под нагрузкой добиться (путем махинаций с перемычками и откл.КХХ) оборотов меньше 1000 по тахометру то ехать не возможно, глохнет. Оборотов не хватает.

Переключив с D или R на нейтраль или паркинг, поднимает на 2500 по тахометру и медленно опускает до 1500. 

Вот такая вот ерунда происходит с этой машиной. Очевидные вещи такие: 1) тахометр показывает не точные обороты. 2) Холостого хода много (вкл передачу получается не хилый такой пинок кпп, а если включать на низких оборотах то пинка нет, но иногда глохнет получив нагрузку).

 

2. Не едет.

Основное ведро у меня форд мондео 96г 1.8 115 лс весит 1600кг примерно, на палке и если сравнивать с ним по динамике каприс НИЕДЕТ. Если сравнить с другой типо баржей таёта краун 90г 2.0 130 лс. весит 1400 кг поримерно, то там вообще можно сказать небо и земля.

Сначала начинает вроде бодро, вжимает в диван, потом начинается довольно долгий провал, то есть при таком же нажатии на педаль, откликается плохо, а в конце когда уже набрал скорость опять начинает хорошо на газ откликаться :с

Я не гонщик и тачка не для жогова конечно, понимаю, что мотор не настроенный, не правильно работает итд. Но все таки от 5.7 я, честно сказать ожидал большего.

Ну и еще, я не знаю как должны ездить каприсы с 5.7 и большим мостом. Если расскажите с удовольствием почитаю.

Edited by zatochkin (see edit history)
Link to comment
Share on other sites

Каприс с 5.7 и большим мостом едет клево

Не гонка но Мондео на палке и краун вздернет

Опять же он едет веселее 5.0 который у тебя стоял

Так что ищи причину , может стоит в сервис отогнать

Я всегда людям говорю что переставить мотор или перебрать у них получиться точно

А вот научить его ездить здесь как повезёт

Link to comment
Share on other sites

Ну я, в-общем то, надеюсь на то, что каприс должен лучше ехать. Буду пытаться сам этого добиться. Тахометр стрелочный, полицейская приборка.

fe913edc6b66.jpg

Link to comment
Share on other sites

Ещё кстати не рассказал одну вещь, подумал, что ссаными тряпками закидайте :)

Когда только собрал все и первый раз, запустил услышал стук при работе. Звук не глухой, сверху, походит на клапанный стук. Скинул крышки, посмотрел клапана поджаты все нормально. Запустился без кл.крышек ничего нового не услышал и не увидел. Собрал все обратно и когда эксперементировал с оборотами заметил, что при переключении передач звук меняется. Тут то я и понял, что дело не в моторе. Вспомнил, что на пятилитровом движке периодически этот звук появлялся, но потом исчезал и был не так сильно слышен. Сейчас с движком 5.7 стучит постоянно. Сомнения на счёт движка отпали когда перегонял машину в гараж. Разогнавшись и отпустив педаль газа, звук становится еле слышным даже почти исчезает. Коробка работает хорошо вроде. Передачи все на месте, переключает незаметно. Потихоньку готовлюсь к тому, что придётся ещё и слазить в АКПП. Можете предположить что могло сломаться? Стук равномерный и с повышением оборотов тоже меняется(быстрее медленнее).

Edited by zatochkin (see edit history)
Link to comment
Share on other sites

Ещё кстати не рассказал одну вещь, подумал, что ссаными тряпками закидайте :)

Когда только собрал все и первый раз, запустил услышал стук при работе. Звук не глухой, сверху, походит на клапанный стук. Скинул крышки, посмотрел клапана поджаты все нормально. Запустился без кл.крышек ничего нового не услышал и не увидел. Собрал все обратно и когда эксперементировал с оборотами заметил, что при переключении передач звук меняется. Тут то я и понял, что дело не в моторе. Вспомнил, что на пятилитровом движке периодически этот звук появлялся, но потом исчезал и был не так сильно слышен. Сейчас с движком 5.7 стучит постоянно. Сомнения на счёт движка отпали когда перегонял машину в гараж. Разогнавшись и отпустив педаль газа, звук становится еле слышным даже почти исчезает. Коробка работает хорошо вроде. Передачи все на месте, переключает незаметно. Потихоньку готовлюсь к тому, что придётся ещё и слазить в АКПП. Можете предположить что могло сломаться? Стук равномерный и с повышением оборотов тоже меняется(быстрее медленнее).

А с чего вы решили, что клапана нормально поджаты?

Link to comment
Share on other sites

гидрики могут подклинивать и клапана могут недозакрываться.

Ну на вид все коромысла ходят одинаково.

И потом, по штанге было бы видно, что она постоянно поджата к коромыслу, не?

Link to comment
Share on other sites

повторюсь:

 

winaldl

winaldl

winaldl

winaldl

winaldl

winaldl
winaldl

winaldl

winaldl

winaldl

winaldl

winaldl

winaldl

winaldl

winaldl

winaldl

winaldl

winaldl

winaldl

winaldl

winaldl

winaldl

winaldl

winaldl

winaldl

winaldl

winaldl

winaldl
winaldl

winaldl

winaldl

winaldl

winaldl

winaldl

winaldl

winaldl

winaldl

winaldl

winaldl

winaldl

winaldl

winaldl

winaldl

winaldl

winaldl

winaldl

winaldl

winaldl

winaldl

winaldl
winaldl

winaldl

winaldl

winaldl

winaldl

winaldl

winaldl

winaldl

winaldl

winaldl

winaldl

winaldl

winaldl

winaldl

winaldl

winaldl

winaldl

winaldl

winaldl

winaldl

winaldl

winaldl
winaldl

winaldl

winaldl

winaldl

winaldl

winaldl

winaldl

winaldl

winaldl

winaldl

winaldl

winaldl

winaldl

winaldl

winaldl

winaldl

winaldl

winaldl

winaldl

winaldl

winaldl

winaldl
winaldl

winaldl

winaldl

winaldl

winaldl

winaldl

winaldl

winaldl

winaldl

winaldl

winaldl

winaldl

winaldl

winaldl

winaldl

winaldl

winaldl

winaldl

winaldl

winaldl

winaldl

winaldl
winaldl

winaldl

winaldl

winaldl

winaldl

winaldl

winaldl

winaldl

winaldl

winaldl

winaldl

winaldl

winaldl

winaldl

winaldl

winaldl

winaldl

winaldl

winaldl

winaldl

winaldl

winaldl
winaldl

winaldl

winaldl

winaldl

winaldl

winaldl

winaldl

winaldl

winaldl

winaldl

winaldl

winaldl

winaldl

winaldl

winaldl

winaldl
 

Edited by Agent Fred (see edit history)
Link to comment
Share on other sites

Фред как бы намекает, что надо шнурок и ноут с winaldl, там (в программе) все видно будет.

Ну а мои 5 копеек - отрегулировать на слух рокера, т.е. на прогретом двигателе отпускать гайку рокера, пока не начнется стук, далее затягивать до момента, когда он прекратиться и потом еще 1-1.5 оборота.

А еще разобраться с подсосом, о чем я уже упоминал ранее. В тч с клапаном pcv, к которому трубка от тби толстая идет. Промыть в бензине сутки, затем просушить, сунуть на место.

И еще - заменить для профилактики мап сенсор, датчик положения дроссельной заслонки, датчик температуры охлаждающей жидкости, датчик температуры воздуха - все , кроме датчик температуры охлаждающей жидкости подходят от нексии.

Link to comment
Share on other sites

Стучащее коромысло безошибочно определяется наложением пальца руки на шпильку при работающем моторе.

Link to comment
Share on other sites

Дык открутите бублик от флексплейта. И запустите мотор. Делов на 10 минут. И станет сразу понятно коробочно-бубликовый он или нет.

Link to comment
Share on other sites

Дык открутите бублик от флексплейта. И запустите мотор. Делов на 10 минут. И станет сразу понятно коробочно-бубликовый он или нет.

А если был и не коробочный  - то станет и коробочный.

 

на прогретом двигателе отпускать гайку рокера, пока не начнется стук, далее затягивать до момента, когда он прекратиться и потом еще 1-1.5 оборота.

 

Тоже хороший способ убить распредвал, например.

Всё-равно он старый.

Link to comment
Share on other sites

Вапщета 5.7  должен также хорошо работать на системе от 5.0 если заменить форсунки на 5.7

И даже если не менять.

14 % разницы объёма легко компенсирует датчик кислорода.

 

Про обороты не понятно - если заткнуть все дырки и подключить кхх - оно завышает обороты?

Значит добавочный воздух идёт через кхх.

Ему командует мозк.

Мозгу сигналы подают датчики . Все.

 Температурный, МАП, кислородный, зажигание

 Ну я так думаю, отсюда плохо видно просто.

 

А стук между мотором и коробкой - надо лезть в дырку где бублик и палкой прижимать приводную пластину - если затрещит громче - значит доломали при установке.

 ( Гл.5, параграф 7 GMC manual magazine register)

Link to comment
Share on other sites

Ну на вид все коромысла ходят одинаково.

И потом, по штанге было бы видно, что она постоянно поджата к коромыслу, не?

Не) Пост Вольдемара прочитать и сделать, как в нем написано. Либо, кабель и ноут и winaldl. Кстати, обязательно обрати внимание на вакуумную линию печге (пластмассовая трубка, идущая в моторной косе), и попробуй в нее вдуть. Если при вдувании ты не ощутил сопротивления - п........с найден! ( в смысле, подсос!) Если сопротивляется (очень трудно вдувать) - режим поиска п........са выключать рановато.

Edited by maxpro (see edit history)
Link to comment
Share on other sites

Переключает режимы обдува корректно. По-этому думаю дело не в этом. Попробую найти кабель и по диагностировать..

 

Кто делал двигатель сразу сказал, что стук такой от не прикрученного/не притянутого бублика, но это оказалось не так..

 

Про приводную пластину можно по подробнее. Это как бэ передня крышка коробки? Что куда палкой прижимать, очень хочется палкой потыкать, но не понял куда.

Edited by zatochkin (see edit history)
Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...
 Share




×
×
  • Create New...