Перейти к содержанию

Не заводится Lincoln Continental


Recommended Posts

Не могу сказать. Мне как раз порекомендовали проверить, пустив поочередно провод с плюса и с минуса на бензонасос. Если авто заведется, то проблема в обрыве проводки. Если нет - то в чем-то еще.

в принципе, Денис все сказал. Потому я и говорил о личном контроле работы или не работы какого либо узла....

Ссылка на комментарий
Share on other sites

  • Replies 440
  • Created
  • Последний ответ

За такие "занудствования" отдельное спасибо. Так я уже могу пойти туда и задать конкретные вопросы по существу. Но начну я, конечно, с поиска заветной кнопки, потому что эти гении ее не нашли, если вообще искали.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Вот тебе, чтобы понимать, чего и примерно где искать.

 

Прекрасно, спасибо.

 

Неудивительно, почему до того не нашел - искал там, где находится блок пневмы. Да и теперь буду знать, как этот блок выглядит.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

 И если до него не приходит питание - можна прямо на него подать 12 вольт, 

и искать обрыв в электропроводке , там , где я например четыре раза написал.

 

Но сначала надо изучить предохранители.

 Для гуманитариев - предохранители - это типо оглавление .

Хотя многие начинают читать книги с последней страницы,

так же как и рукажопы - начинают ремонтировать с блока управления ,

или посложнее чонить, естлиф есть там внутре.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

 И если до него не приходит питание - можна прямо на него подать 12 вольт, 

 

И так и ездить. А если это дело воткнуть через радиореле - будет офигенская противоугонка. :7:

Ссылка на комментарий
Share on other sites

В данном случае можна от аварийки.

 

Это будет уже прям ШИМ управление. :7: Как на Вольвах всяких.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

У меня на одном чермете оказалось питание бензонасоса на моторчике стеклоочистителя  :9:

В первый дождик я был сильно удивлён.

 Либо ехать, либо махать щотками.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Да, он в порядке.

Как проверяли?

У меня на одном чермете оказалось питание бензонасоса на моторчике стеклоочистителя :9:

В первый дождик я был сильно удивлён.

Либо ехать, либо махать щотками.

Плачу)))

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Как проверяли?

 

Подводили провод напрямую, авто все равно не заводится. Вообще только что был там, кнопку выключателя нашли, она вжата (пощелкать ей почему-то не удалось), но мне сказали, что топливо подается нормально, нет команды запуска - форсунки не подают топливо, искры нет. Заметил, что масса, которая идет от разъема около аккумулятора, не вставлена (она не была вставлена еще тогда, когда я пытался завести авто в самом начале), на что мне заявили, что кидали прямую массу на все части двигателя, чтобы исключить обрыв массы.

В итоге сказали, что остается проверить привод трамблера, если он в порядке, то остается один жгут, идущий под двигателем, т. е. придется снимать мотор.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Да ну, Саш, по поводу "снимать мотор" - это бред какой-то! Тебя просто хотят на бабки развести! Это что же там за жгут проводов такой, что надо мотор снимать? И в конце-то концов, машина же заехала в сервис своим ходом, и пока она стояла, вдруг под мотором жгут проводов переломился? Чушь. Не верю.. По поводу кнопки: она и не должна щелкать "туда-сюда". Она когда нужно, ВЫщелкивается сама, автоматически. А вжата, - и то уже хорошо. Перво-наперво пусть добьются хотя бы вот этого: При включении зажигания, насос ДОЛЖЕН кратковременно (на 3-4-5 секунд) зажужжать, а затем замолчать. Далее, - поворачиваем ключ дальше, в положение "стартер", и должна завестись, если конечно икра есть и все остальное - в порядке..Насос должен именно замолчать! Поясню на собсс-ном примере: У меня на Тарасе (ну там-то я конкретно весь подкапотный жгут менял) - была такая ситуация: включаю зажигание, - насос гудит цуко ПОСТОЯННО, и не отключается! Думаю, ну ладно, раз гудит, то он же по-любому в рампе давление создал, значит должен завестись! Ключ на старт, а вот - юхечки! Не заводится и даже не схватывает. А за включение (выключение) насоса отвечает одна из релюшек, а стоИт она вот в этом блоке, который над радиатором (их там штуки 4, и одна из них - бензонасоса). Короче, снимаю такой же блок с Сейбла, ставлю. Включаю зажигание, и - ура! - Все как положено: насос кратковременно загудел, и замолчал! Дальше - старт, и завелась с полпинка! Я все это к чему: Может таки когда электрики твои ДОБЬЮТСЯ того вот как и ДОЛЖНО быть: (включаем зажигание - насос кратковременно гудит), - может оно и заведется? И все заработает? Все же вся эта система - это ЭЛЕКТРОННЫЙ ВПРЫСК, и ВСЕ там взаимосвязано? То есть, - насос работает "неправильно" (не работает совсем, ну вобщем - "некорректно"), - ну и хрен вам, а не запуск двигателя! Вобщем, может Гуру поточней подскажут, а то че-то меня куда-то уже понесло..

Изменено пользователем Gurman (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Чем дальше в лес, тем.....ага...а в конце, после замера стационарным кармометром, скажут: -  "Карма вашей машины - минус 200 единиц - обосцать и сжечь!"

Изменено пользователем maxpro (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Подводили провод напрямую, авто все равно не заводится. Вообще только что был там, кнопку выключателя нашли, она вжата (пощелкать ей почему-то не удалось), но мне сказали, что топливо подается нормально, нет команды запуска - форсунки не подают топливо, искры нет. Заметил, что масса, которая идет от разъема около аккумулятора, не вставлена (она не была вставлена еще тогда, когда я пытался завести авто в самом начале), на что мне заявили, что кидали прямую массу на все части двигателя, чтобы исключить обрыв массы.

В итоге сказали, что остается проверить привод трамблера, если он в порядке, то остается один жгут, идущий под двигателем, т. е. придется снимать мотор.

Давление топлива какое, когда напрямую?...

 

Как проверяли отсутствие импульсов на форсунках?

 

Вообще какого года машина?

А то непонятно какая система зажигания?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Давление топлива какое, когда напрямую?...

 

Как проверяли отсутствие импульсов на форсунках?

 

Вообще какого года машина?

А то непонятно какая система зажигания?

Давление достаточное, чтобы послать топливо куда надо.

Не знаю как проверяли.

1993

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Я же выше написал, чего нужно добиться В ПЕРВУЮ ОЧЕРЕДЬ! И даже собственный пример привел. По году выпуска авто: год в ПТС-ке может быть завышен или занижен, такое было сплошь и рядом. Если есть шильда на торце водительской двери, - посмотри, там в самом верху на ней год выпуска написан, написано* "дат" (по латински), и далее - цифры. Или любой ремень безопасности вытяни до конца, там на сАмом его "корешке" тоже видно маркировку с годом выпуска.

Изменено пользователем Gurman (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Я же выше написал, чего нужно добиться В ПЕРВУЮ ОЧЕРЕДЬ! И даже собственный пример привел. По году выпуска авто: год в ПТС-ке может быть завышен или занижен, такое было сплошь и рядом. Если есть шильда на торце водительской двери, - посмотри, там в самом верху на ней год выпуска написан, написано* "дат" (по латински), и далее - цифры. Или любой ремень безопасности вытяни до конца, там на сАмом его "корешке" тоже видно маркировку с годом выпуска.

У меня на наклейке верх почему-то обрезан. А насчет ремня не знал - спасибо за подсказку.

Еще, кстати, они откопали разъем OBD по капотом (сам его давно искал - не нашел). Единственный номер ошибки, которую выдала система - 18. Это что-нибудь даст?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Я по этим "ошибкам" (считываниям кодов, или как там правильно..) - честно говоря не спец. То есть вообще - ноль. (Щас схожу в гараж, книгу поищу, там целых три страницы этих кодов, найду "18" , отпишусь).

Ссылка на комментарий
Share on other sites

 любой ремень безопасности вытяни до конца, там на сАмом его "корешке" тоже видно маркировку с годом выпуска.

 

Так на рисоедских криворульках год выпуска проверяли в середине 90-х, когда не было никаких интернетов и каталогов. 

Сейчас этот ретроспособ уже не имеет практического смысла. 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

18 это нет сигнала TACH

 

Скорее всего проводка модуля зажигания повреждена.

Не знаю где там модуль, на трамблере или отдельно.

 

Если нет этого сигнала, то ни искры ни импульсов на форсунках не будет.

 

Но бензонасос должен включаться при вкл зажигания.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

18 это нет сигнала TACH

 

Скорее всего проводка модуля зажигания повреждена.

Не знаю где там модуль, на трамблере или отдельно.

 

Если нет этого сигнала, то ни искры ни импульсов на форсунках не будет.

 

Но бензонасос должен включаться при вкл зажигания.

Насос, возможно, не включался из-за отсоединенной массы, нет?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Так на рисоедских криворульках год выпуска проверяли в середине 90-х, когда не было никаких интернетов и каталогов. 

Сейчас этот ретроспособ уже не имеет практического смысла. 

Ну здрасте! У меня и в Тарасе и в Линкольне на ремнях год выпуска прописан! (то Рут, (Саш, и тебе тоже): на 3,0 модуль зажигания стоИт непосредственно на трамблере (на двух болтиках), а у тебя на 3,8 - вот как бы в перегородке моторного щита, как бы под решеткой дворников - ближе к "пассажирской" стороне, на двух гаечках , его самогО там не видно, он как бы внутрь "смотрит" (в салон), а снаружи - в него фишка вставлена, ну и две гаечки тут. (Не путать с "мозгами!" - (которые - самый главный ЭБУ), - он тут же рядом стоИт, только фишка там проводов этак на 60 больше, и болтиком притянута. - . По крайней мере на Тарасе с 3,8 - именно тАк. Ну и вот еще. Нашел в книге коды ошибок. Только с кодом "18", здесь аж целых два значения. Итак, 1)): Код 18. Вид теста: "С" (запись в память, коды записываются при работающем двигателе). Вот расшифровка: "Нет входа ТАСН на ЭУУ, заземлена цепь SPOUT". Ну и 2)): Код 18. Вид теста:  "R" (двигатель работает). Расшифровка: "Разорвана цепь SPOUT".  Вот, что нашел - отписал. А уж что именно означают эти "тасх и споут" - я ни разу не в курсе. (Пока писал - два коммента добавилось..) Да, и еще: Вот там где в книге написано "нет входа тасн на эуу", - может будет правильно на "ЭБУ"? (Электронный Блок Управления, самый главный который), - а то там просто перевод такой в книге, ошибка на ошибке..

Изменено пользователем Gurman (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Ну здрасте! У меня и в Тарасе и в Линкольне на ремнях год выпуска прописан! (то Рут, (Саш, и тебе тоже): на 3,0 модуль зажигания стоИт непосредственно на трамблере (на двух болтиках), а у тебя на 3,8 - вот как бы в перегородке моторного щита, как бы под решеткой дворников - ближе к "пассажирской" стороне, на двух гаечках , его самогО там не видно, он как бы внутрь "смотрит" (в салон), а снаружи - в него фишка вставлена, ну и две гаечки тут. (Не путать с "мозгами!" - (которые - самый главный ЭБУ), - он тут же рядом стоИт, только фишка там проводов этак на 60 больше, и болтиком притянута. - . По крайней мере на Тарасе с 3,8 - именно тАк. Ну и вот еще. Нашел в книге коды ошибок. Только с кодом "18", здесь аж целых два значения. Итак, 1)): Код 18. Вид теста: "С" (запись в память, коды записываются при работающем двигателе). Вот расшифровка: "Нет входа ТАСН на ЭУУ, заземлена цепь SPOUT". Ну и 2)): Код 18. Вид теста:  "R" (двигатель работает). Расшифровка: "Разорвана цепь SPOUT".  Вот, что нашел - отписал. А уж что именно означают эти "тасх и споут" - я ни разу не в курсе. (Пока писал - два коммента добавилось..) Да, и еще: Вот там где в книге написано "нет входа тасн на эуу", - может будет правильно на "ЭБУ"? (Электронный Блок Управления, самый главный который), - а то там просто перевод такой в книге, ошибка на ошибке..

Еще фишка расположена высоко, да? А доступ к самому блоку из салона, так же как и ЭБУ?

Нет входа TACH на ЭБУ - эти два блока между собой должны соединяться?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...



×
×
  • Создать...