Перейти к содержанию

Не заводится Lincoln Continental


Recommended Posts

А не может быть такого, что без датчика размыкается питание к насосу?

Уважаемые Гуру, я вот не знаю, - есть ли вообще конструктивно на том моторе датчик колена? Там же - трамблер! По крайней мере на трехлитровом "трамблерном" древнем Тарасе я его (датчик) НЕ обнаружил (когда мотор полностью перебирал), - а я их в свое время штуки три перебрал. А даже если сей датчик и есть, то он никак не размыкает питание к насосу. (Пример: вот на ЛТК у меня датчик сей таки - есть (там трамблера нету вообще, - одни катушки), и стоИт он на передней крышке, (коя механизм ГРМ закрывает), возле шкива. Так вот. Когда на кочке у меня с него фишка слетела (через рельсы хорошо так прохватил), то мотор заглох. После нескольких безуспешных попыток завести его (вот как отрезало!) пошел искать причину, к счастью, сразу нашел, заглянул под низ спереди, а она - вОт она, висит, фишечка эта.. Но при попытках завести, - НАСОС КРАТКОВРЕМЕННО ГУДЕЛ!! все как положено, хотя фишка из датчика вывалилась..

Изменено пользователем Gurman (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

  • Replies 440
  • Created
  • Последний ответ

Уважаемые Гуру, я вот не знаю, - есть ли вообще конструктивно на том моторе датчик колена? Там же - трамблер! По крайней мере на трехлитровом "трамблерном" древнем Тарасе я его (датчик) НЕ обнаружил (когда мотор полностью перебирал), - а я их в свое время штуки три перебрал. А даже если сей датчик и есть, то он никак не размыкает питание к насосу. (Пример: вот на ЛТК у меня датчик сей таки - есть (там трамблера нету вообще, - одни катушки), и стоИт он на передней крышке, (коя механизм ГРМ закрывает), возле шкива. Так вот. Когда на кочке у меня с него фишка слетела (через рельсы хорошо так прохватил), то мотор заглох. После нескольких безуспешных попыток завести его (вот как отрезало!) пошел искать причину, к счастью, сразу нашел, заглянул под низ спереди, а она - вОт она, висит, фишечка эта.. Но при попытках завести, - НАСОС КРАТКОВРЕМЕННО ГУДЕЛ!! все как положено, хотя фишка из датчика вывалилась..

Если насос все равно гудел, когда датчик был вынут, то да, маловероятно, что он является причиной моей проблемы даже при условии, что такой датчик у меня есть.

Кнопку отключения насоса никто не смотрел, завтра/послезавтра посмотрим, что она даст, хотя я не питаю надежд, что все действительно так просто...

Ссылка на комментарий
Share on other sites

достаточно основательно хлопнуть ладошкой по крылу в раёне инерцыонава дачика, и он атщолкница.

 А исчо бывают предохранители.

 

А исчо перетираюца жгуты электропроводки , каторые идут в салон изпод капота.

 

Интересно, гуманитарий сможет перевести каличиство букав в качиство римонта?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Этта следущая часть мардизонскава болета.

Изменено пользователем zzzz9999 (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

достаточно основательно хлопнуть ладошкой по крылу в раёне инерцыонава дачика, и он атщолкница.

 А исчо бывают предохранители.

 

А исчо перетираюца жгуты электропроводки , каторые идут в салон изпод капота.

 

Интересно, гуманитарий сможет перевести каличиство букав в качиство римонта?

 

да че там каличиства ежыли качситва тваей пеоснины пиривадить в качиства римонта то мошыну сразу прощы здать в утелезацыю или на розбор. :)

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Сам не могу, ибо гуманитарий, увы...

По-хорошему, они должны исправить то, что испортили, а если я отправлю авто в другой сервис на эвакуаторе, то получится, что за свой косяк они ответственности не понесут, а я попаду на деньги.

 

А то, что ты уже незнамо сколько времени потерял, это не считается, что попал на деньги?

Подгонять им детали по списку (детали ведь за твой счет) это, возможно, будет гораздо бОльшим попадаловом, чем сразу (ну как "сразу", скорей, хотя бы сейчас уже) сдаться в нормальный сервис.

А инерционный выключатель насоса до сих пор не проверили? я чето упустил момент...

 

Да уж... учитывая, что про необходимость его проверки в первом же ответе отписали. Хотелось бы услышать начальника транспортного цеха. (с)

Изменено пользователем Dan757 (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

2 Гурман: Нет там датчика колена.

 

А как компьютер узнает, когда надо форсунками псыкать? У Тарасов Г1 они вроде как-то совместно включались, а потом с какого-то года пошло ведь более умное управление, прям каждой форсункой отдельно...

Ссылка на комментарий
Share on other sites

2 Гурман: Нет там датчика колена.

Ну это будет важная и полезная информация для ТС-а. (А я-то так собсс-но и предполагал. (Писал же выше, что когда разбирал Тарасовский мотор, то не обнаружил на нем никакого датчика колена)). 

 

А как компьютер узнает, когда надо форсунками псыкать? У Тарасов Г1 они вроде как-то совместно включались, а потом с какого-то года пошло ведь более умное управление, прям каждой форсункой отдельно...

Вот с "такого-то года" наверное и ввели сей датчик.. (?) А тут, на этом древнем 3,8 его значит нету. (Уж Петру-то можно верить, знаю не понаслышке, как он разбирается в запчастях).

Изменено пользователем Gurman (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

А как компьютер узнает, когда надо форсунками псыкать? 

 

Cкорее всего, он берет информацию с датчика положения ротора трамблера.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

А как компьютер узнает, когда надо форсунками псыкать? У Тарасов Г1 они вроде как-то совместно включались, а потом с какого-то года пошло ведь более умное управление, прям каждой форсункой отдельно...

до 95 года там только по трамблеру. лишних датчиков нету

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Ok, то есть вариант, что некий датчик блочит подачу питание, отпадает.

По результату поиска выключателя насоса и манипуляций им отпишусь отдельно, когда получу отчет от поцов, либо когда завтра сам доберусь до своей недвижимости.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Я в своей жизни понял одну несложную вещь: покупаешь гаджет, аль еще какую бесовскую штуковину - сразу начинай его обнюхивать и изучать всяки внутренности, шчупая интернет-ресурсы всякие и разговаривая с держателями информации, доселе незнаемой...и будет алилуйа радостная и благодарение разуму гомосапиенсовому. А если серьезно - отбрось ты эти "я гуманитарий и ничо решительно не понимаю" - и начинай сам осваивать свой вИэкл, иначе....ага!

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Я в своей жизни понял одну несложную вещь: покупаешь гаджет, аль еще какую бесовскую штуковину - сразу начинай его обнюхивать и изучать всяки внутренности, шчупая интернет-ресурсы всякие и разговаривая с держателями информации, доселе незнаемой...и будет алилуйа радостная и благодарение разуму гомосапиенсовому. А если серьезно - отбрось ты эти "я гуманитарий и ничо решительно не понимаю" - и начинай сам осваивать свой вИэкл, иначе....ага!

Как потребитель, я знаю свое vehicle. Этого недостаточно, чтобы полностью самостоятельно обслуживать машину. К тому же, у меня нет ни места, ни инструментов. И еще, чтобы изучить авто досконально, нужно любить копаться в нем, иметь к этому предрасположенность. Пример - уважаемый Gurman, для которого обслуживание авто - удовольствие, а не тягость. Опять же, у него есть и значительный опыт, и место работы, и инструменты...

Не спорю, надо узнавать новую информацию об авто и общаться с опытными людьми, это даст какое-то представление о конкретном вопросе, но так как я не технарь, вникнуть во все эти технические дебри мне сложнее. К тому же, досконального знания всей машины это не даст никогда.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Как потребитель, я знаю свое vehicle. Этого недостаточно, чтобы полностью самостоятельно обслуживать машину. К тому же, у меня нет ни места, ни инструментов. И еще, чтобы изучить авто досконально, нужно любить копаться в нем, иметь к этому предрасположенность. Пример - уважаемый Gurman, для которого обслуживание авто - удовольствие, а не тягость. Опять же, у него есть и значительный опыт, и место работы, и инструменты...

Не спорю, надо узнавать новую информацию об авто и общаться с опытными людьми, это даст какое-то представление о конкретном вопросе, но так как я не технарь, вникнуть во все эти технические дебри мне сложнее. К тому же, досконального знания всей машины это не даст никогда.

Я ж не настаиваю на своей точке зрения) хотя я тоже не технарь, но в своей машине я был уже везде, кроме коробки - это предстоит летом, ибо, по тридцатиградусному морозу я чота в гробу видел....просто не в осуждение, а в рассуждение, не обижайся :11:

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Кто обижается?) Я отчасти согласен - хорошо разбираться в своем авто так, что никакой автомеханик не нужен, так же как хорошо, когда ты сам себе юрист, сам себе бухгалтер, сам себе доктор, сам себе режиссер, но в реальности если ты на чем-то одном специализируешься - это уже что-то! Там где ты не разбираешься, приходится обращаться к специалистам, но иногда можно попасть и на таких "профессионалов", что хоть стреляйся.

Изменено пользователем NYPD (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Не так просто начать разбираться хотя бы в своем авто. Это процесс на года.

Лучший способ форсировать это разобрать и собрать авто полностью своими руками.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Не спорю, надо узнавать новую информацию об авто и общаться с опытными людьми, это даст какое-то представление о конкретном вопросе, но так как я не технарь, вникнуть во все эти технические дебри мне сложнее. К тому же, досконального знания всей машины это не даст никогда.

 

Просто надо понимать, что в автомобиле практически все, что человек может починить самостоятельно, требует знаний не бОльших, чем объем школьной программы.

Подача бензина - это физика за 7й класс, раздел про движение жидкостей в замкнутом объеме, автомобильная электрика практически полностью описывается законом Ома и правилом Кирхгофа.

 

"Не заводится" раскладывается на две ветки:

1. Нет искры

2. Нет бензина

 

Вот мы сейчас уже на 4й странице обсуждения, а я так и не понял, какой из этих всего лишь 2 компонентов отсутствует.

Раз "специалисты" такие дебилы, пусть работают "удаленными руками" в виде:

Есть ли давление топлива (Да/Нет).

 Если нет - работает (жужжит) ли бензонасос при подаче напряжения непосредственно на него. И так далее.

Если да - есть ли искра. Нет искры - следующий этап.

 

И так далее. Не умеют работать головой - пусть работают хотя бы руками. Если тебе уж настолько принципиально, чтобы это все делали именно они.

 

А тебе вовсе не обязательно овладевать устройством автомобиля по глобальным трудам типа "Теория построения быстроходных двигателей внутреннего сгорания".

Достаточно изучить раздел, относящийся конкретно к твоему случаю.

Изменено пользователем Dan757 (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Просто надо понимать, что в автомобиле практически все, что человек может починить самостоятельно, требует знаний не бОльших, чем объем школьной программы.

Подача бензина - это физика за 7й класс, раздел про движение жидкостей в замкнутом объеме, автомобильная электрика практически полностью описывается законом Ома и правилом Кирхгофа.

 

"Не заводится" раскладывается на две ветки:

1. Нет искры

2. Нет бензина

 

Вот мы сейчас уже на 4й странице обсуждения, а я так и не понял, какой из этих всего лишь 2 компонентов отсутствует.

Раз "специалисты" такие дебилы, пусть работают "удаленными руками" в виде:

Есть ли давление топлива (Да/Нет).

 Если нет - работает (жужжит) ли бензонасос при подаче напряжения непосредственно на него. И так далее.

Если да - есть ли искра. Нет искры - следующий этап.

 

И так далее. Не умеют работать головой - пусть работают хотя бы руками. Если тебе уж настолько принципиально, чтобы это все делали именно они.

 

А тебе вовсе не обязательно овладевать устройством автомобиля по глобальным трудам типа "Теория построения быстроходных двигателей внутреннего сгорания".

Достаточно изучить раздел, относящийся конкретно к твоему случаю.

Давления топлива нет, насос не жужжит.

Насчет искры сказать не могу.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Давления топлива нет, насос не жужжит.

Насчет искры сказать не могу.

Насос проверен на работоспособность?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Проводка до него?

Не могу сказать. Мне как раз порекомендовали проверить, пустив поочередно провод с плюса и с минуса на бензонасос. Если авто заведется, то проблема в обрыве проводки. Если нет - то в чем-то еще.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Да, он в порядке.

 

Просто чуть позанудствую. Я правильно понимаю, что при подаче 12В непосредственно на насос он начинает работать и создает необходимое давление? Потому что если проверять серьезно, то просто "жужжит" уже маловато.

Соответственно, если все ОК - действительно, идем по проводке. Можно мерить сопротивление от подкапотных выводов к разъему бензонасоса, можно подавать 12В, например, на реле бензонасоса. И так далее, до тех самых электронных компонентов, которые тебе рекомендуют заменить "профи".

Кстати, само реле тоже умеет умирать. А потом оживать. А потом опять умирать. Но хорошо, что хотя бы стОит недорого и меняется просто. :)

 

P.S. Кстати, более-менее вменяемые сервисмены обычно пытаются завести двигатель, если насос при подаче питания начал качать бензин. Хотя бы для того, чтобы перестать копать в неправильном направлении, если машина заведется.

P.P.S. А еще можно вообще подать бензин под давлением в магистраль из внешнего сосуда с помощью внешнего бензонасоса. Аналогично, если заведется - нечего мучить систему зажигания и всякие там датчики.

Изменено пользователем Dan757 (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...



×
×
  • Создать...