Vitko Опубликовано 25 октября, 2016 Share Опубликовано 25 октября, 2016 Салон БМВ, все дела... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
CAUTION FAN Опубликовано 25 октября, 2016 Share Опубликовано 25 октября, 2016 (изменено) Ну например http://omsk.drom.ru/pontiac/gto/2598886.html Салон там был "модный", но сейчас видимо и от него уже ничего не осталось. "Требует реставрации - Тюнинг-проект уже разработан." - это что-то новенькое. Разработан уже тюн-проект-нна, дело за малым - ввалить пару лямов. Салон мрачина... Даже в стоке он на грани тоски Изменено 25 октября, 2016 пользователем CAUTION FAN (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Cadillac Опубликовано 25 октября, 2016 Автор Share Опубликовано 25 октября, 2016 Ну например http://omsk.drom.ru/pontiac/gto/2598886.html Салон там был "модный", но сейчас видимо и от него уже ничего не осталось. А что сидение пассажирского переднего отродясь небыли?? А еще фоты какие нибудь есть?? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Michail_80 Опубликовано 25 октября, 2016 Share Опубликовано 25 октября, 2016 Удачи в реставрации! Но у меня лишь один вопрос: а автор отдает себе отчет в том что на эту реставрацию надо минимум пару лямов и лет пять времени? Может все-таки проще притащить тушку из-за речки? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Cadillac Опубликовано 25 октября, 2016 Автор Share Опубликовано 25 октября, 2016 "Требует реставрации - Тюнинг-проект уже разработан." - это что-то новенькое. Разработан уже тюн-проект-нна, дело за малым - ввалить пару лямов. Салон мрачина... Даже в стоке он на грани тоски Да салон скучноватый очень очень!!, я буду переделывать полностью.. Менять ковралин, перешивать дверные карты, сидения В эко кожу.. И добавлю деревянных вставок по салону..)) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ammiak Опубликовано 25 октября, 2016 Share Опубликовано 25 октября, 2016 "Требует реставрации - Тюнинг-проект уже разработан." - это что-то новенькое. Разработан уже тюн-проект-нна, дело за малым - ввалить пару лямов. требует дриставрации Менять ковралин, перешивать дверные карты, сидения В эко кожу.. И добавлю деревянных вставок по салону..)) а что, есть эко кожа? да, табурет в салоне очень освежит интерьер Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Cadillac Опубликовано 25 октября, 2016 Автор Share Опубликовано 25 октября, 2016 "Требует реставрации - Тюнинг-проект уже разработан." - это что-то новенькое. Разработан уже тюн-проект-нна, дело за малым - ввалить пару лямов. Салон мрачина... Даже в стоке он на грани тоски Да салон скучноватый очень очень!!, я буду переделывать полностью.. Менять ковралин, перешивать дверные карты, сидения В эко кожу.. И добавлю деревянных вставок по салону..)) требует дриставрации а что, есть эко кожа? да, табурет в салоне очень освежит интерьер А вместо заднего дивана лавку или гамак))))) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Gurman Опубликовано 25 октября, 2016 Share Опубликовано 25 октября, 2016 Удачи в реставрации! Но у меня лишь один вопрос: а автор отдает себе отчет в том что на эту реставрацию надо минимум пару лямов и лет пять времени? Может все-таки проще притащить тушку из-за речки? Да каких пару лямов? Да еще и - как минимум? Откуда такие цены берете? С потолка что ли? И еще: - если автор будет все делать САМ, - то это сильно бюджетнее выйдет! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
9th Опубликовано 25 октября, 2016 Share Опубликовано 25 октября, 2016 Гурман, я завидую твоим розовым очкам Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
driver1 Опубликовано 25 октября, 2016 Share Опубликовано 25 октября, 2016 я буду переделывать полностью.. Менять ковралин, перешивать дверные карты, сидения В эко кожу.. И добавлю деревянных вставок по салону..)) Вот это уже совсем другое дело!!! Молодцом! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Vitko Опубликовано 25 октября, 2016 Share Опубликовано 25 октября, 2016 Откуда такие цены берете? На основе личного опыта. Даже если он все будет делать сам, в чем я сильно сомневаюсь, то все равно больше 500 тыс сэкономить не получится. Запчасти и редкие и дорогие одновременно. Если, конечно, вместо оригинального генератора поставить запчасть от ВАЗ 2110, а вместо АКПП оставить коробку передач от ГАЗ-24 - тогда получится дешевле. НО это уже не реставрация... Я тебе немножечко подскажу. Этой машине одних метизов потребуется долларов на 400. Всяких болтиков-шаебочек-гаебочек. Т.е. смотри, 400 долларов ты уже потратил, а ни одной запчасти для машины еще не купил. Вообще ни одной... И так будет во всем с этой машиной. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
CAUTION FAN Опубликовано 25 октября, 2016 Share Опубликовано 25 октября, 2016 (изменено) Да каких пару лямов? Программа жмот-ультра-минимум, если ТС собирается трупнину превратить в машину, а не в переколхоженную телегу: 30 т.р. песок-порошок для рамы и крупных железяк 200 т.р. сварочные работы (или их частичная альтернатива в виде донорскрй/новодельной кузовни) 50 т.р. найти и привезти правильный двигатель 30 т.р. навесное 50 т.р. найти и привезти правильную коробку 30 т.р. резинки кузова 50 т.р. подвеска 30 т.р. выхлоп 30 т.р. бак и топливные магистрали 150 т.р. рехром бамперов 100 т.р. внешний трим 20 т.р. резина 10 т.р. лобовое стекло 50 т.р. найти и привезти правильный салон 20 т.р. интерьерный трим 20 т.р. обновить проводку 20 т.р. медный радиатор 15 т.р. дюймовые метизы 150 т.р. покраска с подготовкой 30 т.р. оптика 15 т.р. масла, фреоны, свечи, ремни + работа Изменено 25 октября, 2016 пользователем CAUTION FAN (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Vitko Опубликовано 25 октября, 2016 Share Опубликовано 25 октября, 2016 Салон мрачина... Даже в стоке он на грани тоски Мне, кстати, салон понравился. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
lostvegas Опубликовано 25 октября, 2016 Share Опубликовано 25 октября, 2016 (изменено) если автор будет все делать САМ То потратит не только деньги, но и огромное количество времени, по прошествие которого эта машина возможно уже будет не нужна, неинтересна и пр. Изменено 25 октября, 2016 пользователем lostvegas (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Sonny Опубликовано 25 октября, 2016 Share Опубликовано 25 октября, 2016 Салон там был "модный", но сейчас видимо и от него уже ничего не осталось. weed имеет Гурман, я завидую твоим розовым очкам +много, пожалуй единственный оптимист в теме, причем даже лютее тс Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
CAUTION FAN Опубликовано 25 октября, 2016 Share Опубликовано 25 октября, 2016 Мне, кстати, салон понравился. А теперь главный вопрос - на которой из картинок? Тут или тут В некоторых элементах он интересен, но общее настроение заданное кластером печальное Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Beetle Опубликовано 25 октября, 2016 Share Опубликовано 25 октября, 2016 Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
zzzz9999 Опубликовано 25 октября, 2016 Share Опубликовано 25 октября, 2016 Ну завидуют же !!! Делай крысу. Начинай с V-8, на карбе и автомат . Потом резину потолще и вперёд! Салон просто весь шкурой искуственной застели, вместе с полами и сиденьями, для тёлачек, и сабфуфер в багажник. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Sky Опубликовано 25 октября, 2016 Share Опубликовано 25 октября, 2016 А теперь главный вопрос - на которой из картинок? Тут В некоторых элементах он интересен, но общее настроение заданное кластером печальное Эксперты считают что фуражка отлично дополняет картину, но противогаз смотрелся бы лучше Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ammiak Опубликовано 25 октября, 2016 Share Опубликовано 25 октября, 2016 Эксперты считают что фуражка отлично дополняет картину, но противогаз смотрелся бы лучше Да, но исключительно детский, не надо перевирать своими словами канонический текст Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Paradise Ahead Опубликовано 25 октября, 2016 Share Опубликовано 25 октября, 2016 ТСу походу в любом случае тащить донора. Либо как надо либо просто на запчасти коих понадобятся... все. Это риальнэ сэкономит очень много денег и времени. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Vitko Опубликовано 25 октября, 2016 Share Опубликовано 25 октября, 2016 А теперь главный вопрос - на которой из картинок? На той, где он в стоке. Из цитирования это однозначно ясно. Тюнинг слишком забористый. Хотя подушка безопасности для переднего пассажира вселяет надежду. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Sergius Опубликовано 25 октября, 2016 Share Опубликовано 25 октября, 2016 ТС, я тут щас полазил... а это похоже 1963 год. Обрати внимание! Кабы чаво не того не заказать. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
only GM Опубликовано 25 октября, 2016 Share Опубликовано 25 октября, 2016 А кроме 5 страниц обсасывания бюджета и целесообразности реставрации с машиной хоть что то произошло? И главный вопрос, что с бумагами ? На учет на себя поставили? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
KSN Опубликовано 25 октября, 2016 Share Опубликовано 25 октября, 2016 Автор, делай задуманное и иди к поставленной цели! Продашь другому энтузиасту когда надоест. Денег, естественно, не отобьешь, но зато опыт останется. Чтобы нихило не обломаться в будущем, поставь ее на учет и начни с кузова. p.s. Если принять во внимание большинство постов, то вообще не надо ничего делать. Выкинь машину, забудь идею и мечту. Рано или поздно будет у тебя тру тачка, в идеале, на ровных доках и тысяч так за 100 000 как у всех нормальных чуваков, а сейчас не трать свое деньги и время. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.