Jump to content
RatRod

Помогите определитьтель

Recommended Posts

Приветствую всех участников!

прошу помощи в опознание двигателя, который предлагают мне к приобретению, на раме.
очень хочу восстановить, больно уж хочется себе хороший двигатель, но надо понимать какими техническими характеристиками он обладает, стоит ли этим заморачиваться, итак:

номера с самого блока:

19GM3970010

Н22 509
010
020

Номера из под клапанной крышки:

333882
А224

Номер на площадки:

первый номер, который маленький трудно определимое начало но что то вроде:

418145952  V0214 TKS

 

продавец позиционирует его как: GM, Small Block, V8, 5.7L, от Chevrolet c10 1979года, но про тех. характеристики ничего сказать не может.

Заранее благодарю.

Share this post


Link to post
Share on other sites

тех характеристики замшелого мотора 79 года..

У него считай только 1 - обьем)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Головки номер 333882, ставились на мотор 350 или 400 кубиков, год 70-80, клапана 1.94/1.50

Блок номер 3970010, год 69-79, объем 302 (ранние года и редко) 350 (поздние и часто), car & Truck 2 & 4-Bolt Most common (о крышках вкладышей коленвала).  

 

Это обычный карбюраторный задушенный мотор со скучными головками. С "тракторным" распредвалом под плоские гидрокомпенсаторы и на 90% с 2х болтовыми крышками коленвала. В таком (стоковом) виде мотор не интересный совершенно. 

Edited by Angry Bear (see edit history)

Share this post


Link to post
Share on other sites

там было когда-то 155-165 сил и 305 нМ момента

Share this post


Link to post
Share on other sites

больно уж хочется себе хороший двигатель, 

А что это означает? Какие цели преследуешь?

Share this post


Link to post
Share on other sites

хочется этот мотор поставить в мой опель п4 1938 года, кузов фаэтон.
продавец сказал что у этого двигла очень высокий крутящий момент  и что можно подобрать нагнетатель механический с дроселями, б\у-шный незадорого, чтоб увеличить лошадок.
отдает за 30.т.р под восстановление, цилиндры наменал, говорит надо точить под 2-ой ремонт, со всем навесным, только без карба.
говорит что двигло неубиваемое... установлен впуск EDELBROCK.
что посоветуете? стоит брать? 

Edited by RatRod (see edit history)

Share this post


Link to post
Share on other sites

можно подобрать нагнетатель механический с дроселями, б\у-шный незадорого

отдает за 30.т.р под восстановление, цилиндры наменал, говорит надо точить под 2-ой ремонт, со всем навесным, только без карба.

говорит что двигло неубиваемое... установлен впуск EDELBROCK.

что посоветуете? стоит брать? 

Нагнетатель с дросселями?! - да ну?? :b

За недорого ??? :9: :9: :9:

а под ремонт оно стока и стоит..

не делайте никому голову,берите пятак в сборе,ставьте и булькайте потихоньку.

Edited by zer (see edit history)

Share this post


Link to post
Share on other sites

хочется этот мотор поставить в мой опель п4 1938 года, кузов фаэтон.

 

А фотки выложи?

 

(Мож не с двигателя начинать надо?)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Мотор как мотор,для комфортного передвижения по городу с ретро кузовом - хватит за глаза.Если гонять,то к вопросу надо подходить иначе.

И лучше взять в более живом состоянии (коих сейчас в барахолке полно) 5.7 TBI  и под карб его переделать. Ибо тут древний мотор под переборку за 30к. После переборки он выйдет около 100-120 в минималке.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Нагнетатель с дросселями?! - да ну?? :b

За недорого ??? :9: :9: :9:

а где ты видел, чтоб продавец мотора под переборку пел, что на него что-то дорого купить? все стоит копейки, потому и продают  :9:

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я за Модуляр! :15:

 

Если ТС не против впрыска.


Посмторел фодко Опеля - туда просится скорее рядная шестёрка.

Чисто ИМХО.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Не православно,тогда уж 302.

Share this post


Link to post
Share on other sites

отдает за 30.т.р под восстановление, цилиндры наменал,

Занес в копилку к фриону, шрузу и акуммулятору 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Нестоит осуждать за отсутствие понимания в некоторых моментах, мне помощь нужна, потому и создал тему, ненадо язвить. Двигатель, на данном этапе, потребовался только для того чтобы начать размечать и строить раму для Опеля. Просто хочется понимать на сколько он оборотиствй этот двигатель, можно ли будет пожечь резину и т.д. Машина строится не на каждый день, а чисто для фанатов, просто опыта работы с v8 нету, работа не на один год и хочется понимать будет ли этого двигателя хватать на выходе после кап. Ремонта. Спасибо

Share this post


Link to post
Share on other sites

есть способ пожечь резину даже с чахлым движком, даже два - это или главную пару повыше или резину полысее  :15:

странный подход - строить раму, чтоб жечь резину, ну или я чего не понимаю  :3:

Share this post


Link to post
Share on other sites

Чахлый двигатель уже есть, родной (1.2l)

Интересен именно gm

Share this post


Link to post
Share on other sites

Нестоит осуждать за отсутствие понимания в некоторых моментах, мне помощь нужна, потому и создал тему, ненадо язвить

Тогда для начала надо было признаться самому, что например ты лох.

 

Вот я жи например могу признаться, что я лох в линуксе.

 

И мне все помогают, шутят, прикалываются, язвят...

 А дело сделано  :9:

 

Где фотки тела Опеля 38 года?

Где размер подкапотного, куда собираются впирдолить V-8 ?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Речь о двигателе а не о теле Опеля и не об подкапотном пространстве! Посоветуйте: брать это двигало или не стоит заморачиваться!?)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Не стоит заморачиваться с этим опелем вообще

Share this post


Link to post
Share on other sites

 Не стоит заморачиваться вапще , пажизни.

Share this post


Link to post
Share on other sites

на раритетные опели всю жизнь ставились либо моторы от волги либо от газона. вот из этого и надо выбирать :15:

Share this post


Link to post
Share on other sites

Когда то Опель был вот таким, на данный момент полностью разобран и восстановлается по кусочкам, двигатель я туда поставлю именно v8, в любом случае, просто первое предложение на которое я наткнулся- именно этот двигатель, и как раз сейчас он мне нужен чтобы подготовить раму., разметить, понять сколько места подкапотного пространства делать.

Посоветуйте какой лучше подойдёт мотор, не обязательно чтобы он разгонял до 300, достаточно 150, важно чтобы он был очень приемистый, для бернаута, например...

Блин чёт не одна фотка не грузится...(((

Share this post


Link to post
Share on other sites

Фотки через http://welcome.qip.ru/shot?utm_source=mainphoto&utm_medium=cpc&utm_content=shot&utm_campaign=main_qipshot ,

 например.

 

И неужели в Питере нет мест, где кучками дружат догнивающие американские автомобили?

 Я бы начал с визуального знакомаства с такими местами.

 

ПРо тот двигатель:

Капиталка с заменой поршневой выйдет порядка 100-120 тыщ , и в конце ещё и накосячат и развалится.

Рекомендую покупать двиг прямо с машины, с ответственным описанием от хозяина.

Хотя это тоже только мечты.

 

На вот пачитай про двигатель за 200 тыщ рублей ( при $= 36 руб)

http://www.camarofirebird.ru/forums/index.php?/topic/3154-firebird-iii-gen-i-am-back/page__st__125&do=findComment&comment=50435

Edited by zzzz9999 (see edit history)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вот видишь, соответственно и за 200 нормальный мотор может обманом оказаться, а тут: сам восстанавливаешь, знаешь какие запчасти ставишь, знаешь как собирается и поготавливается, все по честному!!! И для заготовки под ремонт тратишь всего 30р. Нормально же??? Только вот стоит этот двигатель того что бы им заниматься, вот в чем вопрос!!!)

Share this post


Link to post
Share on other sites

...стоит этот двигатель того что бы им заниматься, вот в чем вопрос!!!)

 

Тут не очень внятно.

Что ты хочешь получить-то?

Старый двигатель, работает на малых оборотах (бу-бу-бу-бу), ставился на траки и легковые большие.

 Скорость автомобиля больше зависит от передаточного заднего моста и модели АКП, включая бублик.

Теоретически даже жигулёвский двигатель может разогнать КАМАЗ до 120 кмч, только очень долго, и по ровной дороге.

 

Определить же, чего там есть по факту - практически не получится.

http://67-72chevytrucks.com/vboard/showthread.php?t=2790

 

Фотку бы, а то мож такая заготовка и у меня есть, в хламе.

Edited by zzzz9999 (see edit history)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...

×
×
  • Create New...