Rost310 Опубликовано 16 сентября, 2016 Share Опубликовано 16 сентября, 2016 На додже если ехать прямо, руль стоит не ровно а примерно на 45 градусов левее. Вроде как все просто, сгонять надо на развал-схождение и выставив руль ровно, отрегулировать колеса. В теории. На практике, все это делалось не один раз, менялась резина и диски, перетряхивалась вся подвеска. На развал-схождение за время владения автомобилем уже ездил раза три-четыре. А руль по прежнему в том же самом положении, на 45 градусов влево. Что за фигня? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
alexofarada Опубликовано 16 сентября, 2016 Share Опубликовано 16 сентября, 2016 А причем здесь развал или схождение? У меня такая фигня на фкв, если поставить неродной рулевой вал от полицайки. Там шлицы другие. Именно 45 градусов руль влево. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
BOLt Опубликовано 16 сентября, 2016 Share Опубликовано 16 сентября, 2016 на некоторых авто сошка ставиться в одном положении, на некоторых в два , на некоторых в 4 положения руль от этого положения в обе стороны поворачивает на одинаковое количество оборотов ? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Nigga Опубликовано 16 сентября, 2016 Share Опубликовано 16 сентября, 2016 А руль переставить как положено нельзя? Может лазил кто до тебя менял и промахнулся Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Scream Опубликовано 17 сентября, 2016 Share Опубликовано 17 сентября, 2016 Просто снять руль и поставить ровно) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
emperad Опубликовано 17 сентября, 2016 Share Опубликовано 17 сентября, 2016 Мосты ровно стоят? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Grizvold Опубликовано 17 сентября, 2016 Share Опубликовано 17 сентября, 2016 Мосты ровно стоят? какие мосты?разводные? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
alexofarada Опубликовано 17 сентября, 2016 Share Опубликовано 17 сентября, 2016 Просто снять руль и поставить ровно) А у Мопара - как на Волге, штолле, - можно в любом положении надеь баранку на вал? Вот на Форде такое не пройдёт. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Bratello Опубликовано 17 сентября, 2016 Share Опубликовано 17 сентября, 2016 Руль там тоже не переставишь Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
emperad Опубликовано 17 сентября, 2016 Share Опубликовано 17 сентября, 2016 какие мосты?разводные? Да ты я смотрю петросян? Сказать по теме нечего? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Grizvold Опубликовано 18 сентября, 2016 Share Опубликовано 18 сентября, 2016 Да ты я смотрю петросян? Сказать по теме нечего? По теме - это бус, мост там один,задний. Как его на рессорах не ставь, руль не выпрямится! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
emperad Опубликовано 18 сентября, 2016 Share Опубликовано 18 сентября, 2016 Ну замечательно, такой эффект бывает из-за смещения задней оси, сход-развал ставит по центру руль, все ровно, а выезжаешь и все равно руль кривой. Надо проверить. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Woldemar Опубликовано 18 сентября, 2016 Share Опубликовано 18 сентября, 2016 можем быть менялся рулевой редуктор и рулевой вал надели не совсем точно. хз как на мопаре, а на капризе можно промахнуться на 1-2 шлица туда-сюда и на выходе получить именно такую картину. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Эйх Опубликовано 22 сентября, 2016 Share Опубликовано 22 сентября, 2016 А у Мопара - как на Волге, штолле, - можно в любом положении надеь баранку на вал? Вот на Форде такое не пройдёт. У меня на фкв квадрате проходило Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Rost310 Опубликовано 22 сентября, 2016 Автор Share Опубликовано 22 сентября, 2016 Ну замечательно, такой эффект бывает из-за смещения задней оси, сход-развал ставит по центру руль, все ровно, а выезжаешь и все равно руль кривой. Надо проверить. Задний мост не смещался, в авариях не был. Автомобиль боком не едет. можем быть менялся рулевой редуктор и рулевой вал надели не совсем точно. хз как на мопаре, а на капризе можно промахнуться на 1-2 шлица туда-сюда и на выходе получить именно такую картину. Рулевой редуктор ремонтировался и ставился обратно (сальники менялись). Проблема была и до снятия редуктора. С его ремонтом ничего не поменялось. И если бы что-то было неправильно одето, количество оборотов от упора до упора отличалось бы. У меня все четко. Руль упирается в одну и другую сторону строго в одинаковом положении. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Nigga Опубликовано 22 сентября, 2016 Share Опубликовано 22 сентября, 2016 Может рама кривая? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Дядя Ася Опубликовано 22 сентября, 2016 Share Опубликовано 22 сентября, 2016 А там как рулевая устроена? Где-то явно по шлицам можно провернуть на 45 градусов руль. Если рулевой вал типа такого: Внизу ослабляешь и крутишь как надо. Потом фиксируешь в нужном положении. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Дядя Ася Опубликовано 22 сентября, 2016 Share Опубликовано 22 сентября, 2016 или вот ещё: Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Rost310 Опубликовано 22 сентября, 2016 Автор Share Опубликовано 22 сентября, 2016 А там как рулевая устроена? Где-то явно по шлицам можно провернуть на 45 градусов руль. Если рулевой вал типа такого: Внизу ослабляешь и крутишь как надо. Потом фиксируешь в нужном положении. Да, карданчик и шлицы есть. Если перекину по шлицам там или сам руль, то он будет влево и вправо поворачивать на разное кол-во оборотов ! Сейчас все четко от упора до упора. Вот только если руль держать строго посередине, машине едет чуть в сторону. Когда регулируют схождение колес, руль фиксируют строго посередине и потом уже регулируют тяги. Мне так и делали, только толку нет Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Woldemar Опубликовано 22 сентября, 2016 Share Опубликовано 22 сентября, 2016 к Роману на Полюстровский съезди на сход-развал. он точно разберется, в чем проблема. если даже он не разберется - ну тут точно мистика. мое имхо - что-то в подвеске сход-развале не так было сделано, в результате чего в движении прямое положение руля уходит. мож быть кастер на колесах разных или схождение одного колеса неверно выставлено. резину не жрет? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Дядя Ася Опубликовано 23 сентября, 2016 Share Опубликовано 23 сентября, 2016 Да, карданчик и шлицы есть. Если перекину по шлицам там или сам руль, то он будет влево и вправо поворачивать на разное кол-во оборотов ! Сейчас все четко от упора до упора. Вот только если руль держать строго посередине, машине едет чуть в сторону. Когда регулируют схождение колес, руль фиксируют строго посередине и потом уже регулируют тяги. Мне так и делали, только толку нет А почему? Ограничивает-то обороты редуктор. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Rost310 Опубликовано 23 сентября, 2016 Автор Share Опубликовано 23 сентября, 2016 А почему? Ограничивает-то обороты редуктор. Что почему ? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Kraber Опубликовано 23 сентября, 2016 Share Опубликовано 23 сентября, 2016 Почему будет разное количество оборотов, если ты перекинешь руль или рулевой вал, не трогая редуктор? Как раз и встанет он ровно Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Scream Опубликовано 23 сентября, 2016 Share Опубликовано 23 сентября, 2016 (изменено) Посмотрел гуглокартинки - у дарта 70 должны быть простые шлицы в руле. Просто переставить руль на нужный угол будет самым простым решением. Это при условии что схождение выставлено верно. Если отсоединить рулевой кардан от редуктора, провернуть всё это хоть 100500 раз, потом привернуть обратно - то как и где изменится кол-во оборотов влево/вправо, я не понимаю... Отвинчивать фиксаторы рулевого карданчика я бы не советовал, т.к. 1. Ценная деталь, которую не надо лишний раз трогать вообще 2. Подозреваю, что он такой же как на Жыпах - т.е. помимо шлицов есть направляющая фаска, т.е. фиксируется только в одном положении 3. Туда на любой машине неудобно подлезать. Отвинтить руль проще. Изменено 23 сентября, 2016 пользователем Scream (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Rost310 Опубликовано 23 сентября, 2016 Автор Share Опубликовано 23 сентября, 2016 (изменено) Посмотрел гуглокартинки - у дарта 70 должны быть простые шлицы в руле. я не хочу перекидывать руль. Тогда среднее положение руля не будет соответствовать среднему положению редуктора. Почему будет разное количество оборотов, если ты перекинешь руль или рулевой вал, не трогая редуктор? Как раз и встанет он ровно Так он у меня сейчас и стоит ровно относительно редуктора. Если я кручу руль влево до упора, он сделает допустим ровно 2 с половиной оборота. И влево из своего среднего положения точно также. Положение руля получается зеркально в одну и в другую сторону.. Только в среднем положении машина не едет прямо. Вот в чем дело. Если я перекину руль или вал, чтобы машина ехала прямо, то сам редуктор уже не будет в своём среднем положении при этом. И колеса в одну сторону будут выворачиваться сильнее чем в другую. Изменено 23 сентября, 2016 пользователем Rost310 (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.