Перейти к содержанию

кривой руль


Recommended Posts

На додже если ехать прямо, руль стоит не ровно а примерно на 45 градусов левее.

Вроде как все просто, сгонять надо на развал-схождение и выставив руль ровно, отрегулировать колеса. В теории. На практике, все это делалось не один раз, менялась резина и диски, перетряхивалась вся подвеска. На развал-схождение за время владения автомобилем уже ездил раза три-четыре. А руль по прежнему в том же самом положении, на 45 градусов влево. Что за фигня?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

А причем здесь развал или схождение?

У меня такая фигня на фкв, если поставить неродной рулевой вал от полицайки. Там шлицы другие.

Именно 45 градусов руль влево.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

на некоторых авто сошка ставиться в одном положении, на некоторых в два , на некоторых в 4 положения 

 

руль от этого положения в обе стороны поворачивает на одинаковое количество оборотов ?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Просто снять руль и поставить ровно)

 

А у Мопара - как на Волге, штолле, - можно в любом положении надеь баранку на вал?

 

Вот на Форде такое не пройдёт. :angry2:

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Да ты я смотрю петросян? Сказать по теме нечего?

По теме - это бус, мост там один,задний.

Как его на рессорах не ставь, руль не выпрямится!

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Ну замечательно, такой эффект бывает из-за смещения задней оси, сход-развал ставит по центру руль, все ровно, а выезжаешь и все равно руль кривой. Надо проверить.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

можем быть менялся рулевой редуктор и рулевой вал надели не совсем точно. хз как на мопаре, а на капризе можно промахнуться на 1-2 шлица туда-сюда и на выходе получить именно такую картину.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

А у Мопара - как на Волге, штолле, - можно в любом положении надеь баранку на вал?

 

Вот на Форде такое не пройдёт. :angry2:

У меня на фкв квадрате проходило :15:
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Ну замечательно, такой эффект бывает из-за смещения задней оси, сход-развал ставит по центру руль, все ровно, а выезжаешь и все равно руль кривой. Надо проверить.

Задний мост не смещался, в авариях не был.  Автомобиль боком не едет.

 

 

можем быть менялся рулевой редуктор и рулевой вал надели не совсем точно. хз как на мопаре, а на капризе можно промахнуться на 1-2 шлица туда-сюда и на выходе получить именно такую картину.

Рулевой редуктор ремонтировался и ставился обратно (сальники менялись).

Проблема была и до снятия редуктора. С его ремонтом ничего не поменялось.

 

И если бы что-то было неправильно одето, количество оборотов от упора до упора отличалось бы. У меня все четко. Руль упирается в одну и другую сторону строго в одинаковом положении.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

А там как рулевая устроена? Где-то явно по шлицам можно провернуть на 45 градусов руль. Если рулевой вал типа такого:

s-l500.jpg

Внизу ослабляешь и крутишь как надо. Потом фиксируешь в нужном положении.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

А там как рулевая устроена? Где-то явно по шлицам можно провернуть на 45 градусов руль. Если рулевой вал типа такого:

s-l500.jpg

Внизу ослабляешь и крутишь как надо. Потом фиксируешь в нужном положении.

 

Да, карданчик и шлицы есть.

Если перекину по шлицам там или сам руль, то он будет влево и вправо поворачивать на разное кол-во оборотов !

Сейчас все четко от упора до упора. Вот только если руль держать строго посередине, машине едет чуть в сторону.

Когда регулируют схождение колес, руль фиксируют строго посередине и потом уже регулируют тяги.  Мне так и делали, только толку нет

Ссылка на комментарий
Share on other sites

к Роману на Полюстровский съезди на сход-развал. он точно разберется, в чем проблема. если даже он не разберется - ну тут точно мистика.

мое имхо - что-то в подвеске сход-развале не так было сделано, в результате чего в движении прямое положение руля уходит. мож быть кастер на колесах разных или схождение одного колеса неверно выставлено. 

резину не жрет?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Да, карданчик и шлицы есть.

Если перекину по шлицам там или сам руль, то он будет влево и вправо поворачивать на разное кол-во оборотов !

Сейчас все четко от упора до упора. Вот только если руль держать строго посередине, машине едет чуть в сторону.

Когда регулируют схождение колес, руль фиксируют строго посередине и потом уже регулируют тяги.  Мне так и делали, только толку нет

А почему? Ограничивает-то обороты редуктор.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Почему будет разное количество оборотов, если ты перекинешь руль или рулевой вал, не трогая редуктор? Как раз и встанет он ровно

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Посмотрел гуглокартинки - у дарта 70 должны быть простые шлицы в руле. Просто переставить руль на нужный угол будет самым простым решением.

Это при условии что схождение выставлено верно.

 

Если отсоединить рулевой кардан от редуктора, провернуть всё это хоть 100500 раз, потом привернуть обратно - то как и где изменится кол-во оборотов влево/вправо, я не понимаю...

 

Отвинчивать фиксаторы рулевого карданчика я бы не советовал, т.к.

1. Ценная деталь, которую не надо лишний раз трогать вообще

2. Подозреваю, что он такой же как на Жыпах - т.е. помимо шлицов есть направляющая фаска, т.е. фиксируется только в одном положении

3. Туда на любой машине неудобно подлезать. Отвинтить руль проще.

Изменено пользователем Scream (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Посмотрел гуглокартинки - у дарта 70 должны быть простые шлицы в руле.

я не хочу перекидывать руль. Тогда среднее положение руля не будет соответствовать среднему положению редуктора.

 

Почему будет разное количество оборотов, если ты перекинешь руль или рулевой вал, не трогая редуктор? Как раз и встанет он ровно

Так он у меня сейчас и стоит ровно относительно редуктора. Если я кручу руль влево до упора, он сделает допустим ровно 2 с половиной оборота. И влево из своего среднего положения точно также.  Положение руля получается зеркально в одну и в другую сторону..

Только в среднем положении машина не едет прямо. Вот в чем дело.

Если я перекину руль или вал, чтобы машина ехала прямо, то сам редуктор уже не будет в своём среднем положении при этом. И колеса в одну сторону будут выворачиваться сильнее чем в другую.

Изменено пользователем Rost310 (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...