Перейти к содержанию

мустанг


Recommended Posts

 

как только вопрос о падении цен сразу нервишки шалят)))

Просто такого количества бессвязной бредятины я давно не слышал. Сорян, если задел - но это так. 90% того что ты пишешь - это какая-то чушь.

 

Турбо это повышение мощности "за не дорого", для молодежи это актуально, тюнинговать v8 нужно чемоданчик денег и человек который все это сделает, а если у кого и найдется первая часть, нафига ему опять же старый v8?

Тут без комментариев. См строчку выше.

 

турбо экономия?? ладно, просто я таких видимо не встречал, инсигния европеская машина? 220 л.с, расход 16 это минимум, обычно 18.

Ну причём тут Инсигния-то??? Я говорю что ФОРД создал экобусты с одной целью - э-ко-но-ми-я. ФОРД!!!! Не опель. ФОРД! У форда были (да и остались) хорошие V6. Но для Европы мотор 3,5-4л - это слишком. Экология там, экономия. Вот и появились такие же по мощности турбо-перделки 2-2,3л. Речь ТОЛЬКО О ФОРДЕ.

 

про койот интересно, 400 л.с  атмо против 400 турбовых? покажите мне тогда уж видео, где при равной мощности атмо быстрее

У так горячо любимой БМВ есть такой чудо-мотор N63B44. Это 4.4-литровый V8 с двумя турбинами. Мощей у него 404-430 в зависимости от года и модели. Ставится на 650, 750 и на "пятилитровые" Х5 Х6. Так вот 650 с этим мотором едет так же как и Койот. Х6 сливает из-а веса понятно. Бэ-эн-вэ, высокие технологие, немецкий расчёт, ДВЕ турбины едет ровно так же, как и деланный топором фордовый атмосферник того же объёма (5,0 и 4,4 разницы особо нет). Видео сам поищешь?

У меня был Х6 с таким мотором - валит реально добротно. Но, честно слово, я не понимаю зачем там турбины, если американский атмосферник с таким же объёмом едет так же :3:

Изменено пользователем wrun (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

  • Replies 129
  • Created
  • Последний ответ

Top Posters In This Topic

 Но, честно слово, я не понимаю зачем там турбины, если американский атмосферник с таким же объёмом едет так же :3:

 

Не говоря о требовании к обслуживанию, качеству ГСМ, долговечности. Тут опять же выигрывает атмосферник

Не говоря о требовании к обслуживанию, качеству ГСМ, выносливости, пробегах. Тут опять же выигрывает атмосферник

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Просто такого количества бессвязной бредятины я давно не слышал. Сорян, если задел - но это так. 90% того что ты пишешь - это какая-то чушь.

Тут без комментариев. См строчку выше.

Ну причём тут Инсигния-то??? Я говорю что ФОРД создал экобусты с одной целью - э-ко-но-ми-я. ФОРД!!!! Не опель. ФОРД! У форда были (да и остались) хорошие V6. Но для Европы мотор 3,5-4л - это слишком. Экология там, экономия. Вот и появились такие же по мощности турбо-перделки 2-2,3л. Речь ТОЛЬКО О ФОРДЕ.

У так горячо любимой БМВ есть такой чудо-мотор N63B44. Это 4.4-литровый V8 с двумя турбинами. Мощей у него 404-430 в зависимости от года и модели. Ставится на 650, 750 и на "пятилитровые" Х5 Х6. Так вот 650 с этим мотором едет так же как и Койот. Х6 сливает из-а веса понятно. Бэ-эн-вэ, высокие технологие, немецкий расчёт, ДВЕ турбины едет ровно так же, как и деланный топором фордовый атмосферник того же объёма (5,0 и 4,4 разницы особо нет). Видео сам поищешь?

У меня был Х6 с таким мотором - валит реально добротно. Но, честно слово, я не понимаю зачем там турбины, если американский атмосферник с таким же объёмом едет так же :3:

э нет, если чушь ты опровергни, а не так , а не в стиле ой все, если сомневаешься, что турбу будут брать и это обрушит цены на старые v8, вот и проверим, цена на рынке на мустанги, челленджеры и камары основана исклюдчительно на фантазиях продавца, ибо за 10 летний форд, какой бы он там не был просить за миллион просто быть невменяемым, а чушь коненчо, если ты сам продаешь эти машины, как как я посмел раскритиковать ваши цены))) да все-равно, ну продаются годами и продаются.  А по стоимости, ну чего тогда челик не затюнил? заодно бы ценник был тюнинга, заряженных 2.0 или 2.5 японский джейзетов и прочих я на каждом драге есть, а американских v8 единицы, как тебе такая статистика? одни турбовые. 

форд экобуст минимальный расход, что видел я -14 литров а в среднем от 15, инсигния просто одноклассник, жрет немногим больше, быстрее поверю в экологию.

 Про бмв схитрожопил, 6ка  с 2011-14 вес 1795, мустанг 1650, т.е выходит скинешь соточку вот тебе и выхлоп.  

 

Да и не мой горячо любимый, не надо, я смотрю на вещи, как рядовой потребитель, а не фанат определенной марки, но с ценами, как я уже выше пояснил все ясно, на данный момент 4.0  брать уже не буду, смотрю другие марки

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Не говоря о требовании к обслуживанию, качеству ГСМ, долговечности. Тут опять же выигрывает атмосферник

вес вспоминается при этом не всегда. Так тебе далеко за примером ходить надо? уверен у вас тоже проводятся какие-нибудь мероприятия, встань рядом  турбо пузотеркой на 200 л.с, проверишь, иначе зачем вы берете мустанги? чтобы просто ездить?)

Ссылка на комментарий
Share on other sites

часы "заря " показывают тоже время, что и ролекс, однако ...

сечка вполне может накормить досыта.

ваз в городских условиях доставляет пятую точку туда же, куда и любая другая марка авто.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Ну уж точно не для того, чтоб каким-то пузотёркам что-то доказывать. Пузотерок всяких много... Коней мало... В том суть

Ссылка на комментарий
Share on other sites

часы "заря " показывают тоже время, что и ролекс, однако ...

сечка вполне может накормить досыта.

ваз в городских условиях доставляет пятую точку туда же, куда и любая другая марка авто.

конечно, потому новые машины всегда в предпочтении.

 Но мустанг одна из тех марок. которую берут ради удовольствия,  а тут такое, кто имеет мустанги на треки не ездют то

Ну уж точно не для того, чтоб каким-то пузотёркам что-то доказывать. Пузотерок всяких много... Коней мало... В том суть

извини, а зачем ты купил мустанг? зачем вложил туда еще сверху?? вот реально, мустанги покупают, а устроить заезд со светофора так никого, не понимаю

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Т.С, тут клуб любителей американских авто!! Нас не понять простому человеку, больные мы на всю голову :wacko: . Любим жрущие, не прущие, не рулящиеся старые вёдра!!!! :7: :7: :7:

Не надо нам рассказывать как едет БМВ,или там турбовая пузотёрка нам всё равно по,,,,й, мы в танке. :crazy:

P.S. Америкосов берут душой а не трезвым расчётом.

Изменено пользователем Рыжий Ап (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

конечно, потому новые машины всегда в предпочтении.

Но мустанг одна из тех марок. которую берут ради удовольствия, а тут такое, кто имеет мустанги на треки не ездют то

 

извини, а зачем ты купил мустанг? зачем вложил туда еще сверху?? вот реально, мустанги покупают, а устроить заезд со светофора так никого, не понимаю

Я ж писал ранее что и зачем... Иногда дергаю со светофора... Но не в томсуть, не для того

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Т.С, тут клуб любителей американских авто!! Нас не понять простому человеку, больные мы на всю голову :wacko: . Любим жрущие, не прущие, не рулящиеся старые вёдра!!!! :7: :7: :7:

Не надо нам рассказывать как едет БМВ,или там турбовая пузотёрка нам всё равно по,,,,й.

+5.7

Ссылка на комментарий
Share on other sites

+4,6.... И еще... Сомниваюсь, что найдется пузотерка за 300 т.р. которая способна встать с мойм конем за 300.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Походу ТС только шкурку гонять на бэмэвэ может. Не понимаю, в чем суть его опусов о превосходстве моторвагена над олдовыми стангами в этом топе? Доказать что ТС в чем-то шарит, а мы тут все лохи? Причем у него даже зубилы еще нет... И о чем еще с этим школьником можно говорить?

Все, на стангклуб можешь даже на заходить...

Изменено пользователем Genadu (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Не уверенным в себе людям надо постоянно всем доказывать что они круче, быстрее и ащще. А адепты АА самодостаточны. Они и так всё знают про своё авто. ;)

Ссылка на комментарий
Share on other sites

вот реально, мустанги покупают, а устроить заезд со светофора так никого, не понимаю

 

И, кстати, я еще ниодной покрышки не сжег... Есть у меня пара убитых... Все собираюсь, да как-то то не место, не время, то забываю, что надо жечь, рвать, гнать и проч... Езжу просто в свое удовольствие и все...))) Наверное, это - старость... Не коня, а моя.. )))

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Т.С, тут клуб любителей американских авто!! Нас не понять простому человеку, больные мы на всю голову :wacko: . Любим жрущие, не прущие, не рулящиеся старые вёдра!!!! :7: :7: :7:

Не надо нам рассказывать как едет БМВ,или там турбовая пузотёрка нам всё равно по,,,,й, мы в танке. :crazy:

P.S. Америкосов берут душой а не трезвым расчётом.

да я то согласен, сам такой, а вот любителей отдать за форд 11 летний за мульен, я смотрю, не много желающих)) 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Походу ТС только шкурку гонять на бэмэвэ может. Не понимаю, в чем суть его опусов о превосходстве моторвагена над олдовыми стангами в этом топе? Доказать что ТС в чем-то шарит, а мы тут все лохи? Причем у него даже зубилы еще нет... И о чем еще с этим школьником можно говорить?

Все, на стангклуб можешь даже на заходить...

что Гена боишься, что без дружков в станг клубе доказать мне аргументацию цены мустанга не сможешь?))))  и хватит уже щечки дуть, дорого за форд просить за мильен и баста, обычная машина, просто немного индивидуальная из-за отсутствия продаж. И забыл добавить, если проследить рынок, рестайловая 4я серия стоит в среднем от 400 до 500, по правде они уходят все меньше 500 зачастую, года у них 01-03, моторы 3.8, так какого хрена я должен отдать за 4.0 05го  950-1 млн??????? вот обоснуй мне за цену, если уж хочешь доказать что-то, (основание "возвращение к истокам" не катит) мне доказывать ничего не надо, я могу и не покупать)

 

 

+4,6.... И еще... Сомниваюсь, что найдется пузотерка за 300 т.р. которая способна встать с мойм конем за 300.

сам говоришь , что не гоняешься и еще сомнения есть)  а коли не для того машину брал, т.е брал v8 купе заднеприводное не для того, а для чего?? купил бы тойоту, она тебе и по колее, и по ямам и прыгать будет и в брод, для чего мустанга купил? просто вот понять хочу

 

Не уверенным в себе людям надо постоянно всем доказывать что они круче, быстрее и ащще. А адепты АА самодостаточны. Они и так всё знают про своё авто.  ;)

ага и потому у тебя спортбайк, я не буду обсуждать такое спорное утверждение, одно скажу, на треках видать неуверенные катаются))

  машина должна ездить, спорткупе должно гнать, а как придешь на какое-нибудь соревнование, там одни японцы да немцы, нет я конечно понимаю, чего больше продавалось того и больше, но млин, мустанги у нас тоже есть, а на соревнованиях их почти нет

 

+4,6.... И еще... Сомниваюсь, что найдется пузотерка за 300 т.р. которая способна встать с мойм конем за 300.

сам говоришь , что не гоняешься и еще сомнения есть)  а коли не для того машину брал, т.е брал v8 купе заднеприводное не для того, а для чего?? купил бы тойоту, она тебе и по колее, и по ямам и прыгать будет и в брод, для чего мустанга купил? просто вот понять хочу

 

Не уверенным в себе людям надо постоянно всем доказывать что они круче, быстрее и ащще. А адепты АА самодостаточны. Они и так всё знают про своё авто.  ;)

ага и потому у тебя спортбайк, я не буду обсуждать такое спорное утверждение, одно скажу, на треках видать неуверенные катаются))

  машина должна ездить, спорткупе должно гнать, а как придешь на какое-нибудь соревнование, там одни японцы да немцы, нет я конечно понимаю, чего больше продавалось того и больше, но млин, мустанги у нас тоже есть, а на соревнованиях их почти нет

Изменено пользователем chelios (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

ага и потому у тебя спортбайк, я не буду обсуждать такое спорное утверждение, одно скажу, на треках видать неуверенные катаются))

  машина должна ездить, спорткупе должно гнать, а как придешь на какое-нибудь соревнование, там одни японцы да немцы, нет я конечно понимаю, чего больше продавалось того и больше, но млин, мустанги у нас тоже есть, а на соревнованиях их почти нет

Угу... Продолжайте нести херню.

13834229412805.jpg

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Гиперграфия - один из симптомов эпилепсии...

В общем, диагноз ясен, господа. Будете дальше дискутировать с нездоровым человеком?

Изменено пользователем Genadu (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Насчет эпилепсии не знаю, но какой-то туповатый он... 3й раз спрашивает, зачем я купил муст... Уже, вродь и разжевывал...

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Да хорош глумиться. Парень ещё школу не окончил поди, судя по характеру аргументов. Просто интересуется.
Бывало же тут таких уже. Сам из числа.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Т.С, тут клуб любителей американских авто!! Нас не понять простому человеку, больные мы на всю голову :wacko: . Любим жрущие, не прущие, не рулящиеся старые вёдра!!!! :7: :7: :7:

Не надо нам рассказывать как едет БМВ,или там турбовая пузотёрка нам всё равно по,,,,й, мы в танке. :crazy:

P.S. Америкосов берут душой а не трезвым расчётом.

+5.7! :15:

На этой ноте....

 

https://youtu.be/paYOAm8WWSM

 

 

Почему я купил мустанг

Это видео сделало мой день! Спасибо! :11:

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Гиперграфия - один из симптомов эпилепсии...

В общем, диагноз ясен, господа. Будете дальше дискутировать с нездоровым человеком?

Гена пожуй лучше чего-нибудь а?) если у тебя аргументации нету, чего словами разбрасываешься, есть по делу чего говори, нет так уйди, я тебя в разговор не тяну, мнение мне твое не нужно

 

Насчет эпилепсии не знаю, но какой-то туповатый он... 3й раз спрашивает, зачем я купил муст... Уже, вродь и разжевывал...

слушай, я тоже оскорблять могу. но считаю, что упаду ниже плинтуса. Чего ты мне разжевал? купил для того. чтобы по колее ездить от грузовиков с мешком мусора? или песка..., я тебя спрашиваю, зачем ты машину купил с v8 если тапку не давишь хотя бы ради интереса, а ты мне что? я не для этого купил....тогда твой ответ ездить по колдобинам с мешком, ну и отлично, езжай дальше, ответы мне от тебя больше не нужны, спасибо за раскрытие мотивации к покупке, учту, если найду грязь, колею и ямы, обязательно возьму мустанг)

 

 

 

в общем тему можно закрывать, аргументации все-равно ноль, задашь человеку вопрос, а он сразу сливается, жизнь владельцев мустанга наверное тяжела.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...



×
×
  • Создать...