Перейти к содержанию

мустанг


Recommended Posts

 продают люди годами, а продадут за вменяемую цену, либо оставят сете, если уж так авто нравится. Ну либо ждать фаната с хорошим заработком))

 

вон по ссылке выше муст 300 сил за 980, а если там еще и автомат навернут или чего еще, скидка обеспечена

я свой v6 год назад продал за 1млн меньше чем за месяц. и если уж сильно прижмет, то и фаер 93года продам за те деньги, которые стоят в объявлении... но на самом то деле - ты видишь на них цены и они такие, какие есть... и хоть ты обматерись тут - никто не задумается и не продаст тебе мустанг 5го поколения за 400-500тыщ... тем более ты сравниваешь немцев и америкосов - это абсолютно разные машины!!! которые в принципе даже стыдно сравнивать...

Ссылка на комментарий
Share on other sites

  • Replies 129
  • Created
  • Последний ответ

Top Posters In This Topic

я свой v6 год назад продал за 1млн меньше чем за месяц. и если уж сильно прижмет, то и фаер 93года продам за те деньги, которые стоят в объявлении... но на самом то деле - ты видишь на них цены и они такие, какие есть... и хоть ты обматерись тут - никто не задумается и не продаст тебе мустанг 5го поколения за 400-500тыщ... тем более ты сравниваешь немцев и америкосов - это абсолютно разные машины!!! которые в принципе даже стыдно сравнивать...

давай единичный случай удачного стечения обстоятельств не будем путать с рынком, я нисколько не против, если прижмет хоть за миллион продавай)

стыдно сравнивать кстати кому? владельцу мустанга стесняющегося тапку вдавить перед 300 сильным немцем? машины разные, и кое-кто за эти деньги быстрее, а сравнивать вынуждает цена и назначение, кузова, расположение мест 2+2, в чем стыдно то сравнивать? стыдно переоценивать, но это мое личное мнение

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Немцефил детектед?

Департируйте его обратно в эту его Баварию.

Изменено пользователем Эйх (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Я лично выбирал между Е34 3 литра и конем В8... Бюджет 400...500....

Сел в коня, ткнул в 3тью передачу, поехал, думая, как-то оно не очень едет...

 

А звук двигла, а моментище с 800 оборотов...

А бесплатные запчасти... По состоянию на 12 год, стоимость обслуживания сравнима с ВАЗом.

А неубиваемая подвеска... А клиренс и самоблок в диффе... А рекомендуемая заводом дешевая полусинтетика, которую с удовольствием воспринимает двигатель-миллионник от трака

Первую зиму ездил на старой резине от Туссана, которая валялась в гараже, оборванные шипы, стертые ламели - нигде ни сел, ни разу, крепко не застрял...

Ездил на промзону по колеям от грузовиков, радовался, что не взял баварца.

 

В БМВ 34 мне было тупо тесно... И дорогущщее обслуживание.. И зимой ездить на суперрезине, по хорошим дорогам или лучше ваапще не ездить. 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Я лично выбирал между Е34 3 литра и конем В8... Бюджет 400...500....

Сел в коня, ткнул в 3тью передачу, поехал, думая, как-то оно не очень едет...

 

А звук двигла, а моментище с 800 оборотов...

А бесплатные запчасти... По состоянию на 12 год, стоимость обслуживания сравнима с ВАЗом.

А неубиваемая подвеска... А клиренс и самоблок в диффе... А рекомендуемая заводом дешевая полусинтетика, которую с удовольствием воспринимает двигатель-миллионник от трака

Первую зиму ездил на старой резине от Туссана, которая валялась в гараже, оборванные шипы, стертые ламели - нигде ни сел, ни разу, крепко не застрял...

Ездил на промзону по колеям от грузовиков, радовался, что не взял баварца.

 

В БМВ 34 мне было тупо тесно... И дорогущщее обслуживание.. И зимой ездить на суперрезине, по хорошим дорогам или лучше ваапще не ездить. 

у друга е34, мы точно имеем одну и ту же машину? тем более. что у муста запчастюли зачастую с америки, если на разборе нету, а v8 дорого обслуживать всегда

 

кстати почему это на бмв зимой прям с супер резиной? там развесовка то уж получше, мешок с песком не надо возить, да и подвеска железная, это е39 алюминиевая стала

п.с и на е34 тоже самоблок, просто классые абсолютно разные, то вообще седан

п.с.с и вообще за е34 больше 400 дает только ярый фанат, не плохую можно купить уже в районе 300, не давно с клуба крымская ушла быстро, за 270 3.0 v8, а с виду просто улет, за муст сн95 300-400 считаю разумным пределом

Ссылка на комментарий
Share on other sites

chelios, по мне либо мустанг для тебя либо нет... Если тачка твоя, то всеравно становиться на все.

По мне мустанг и челенжер ( современные ) это идол Америки.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

у друга е34, мы точно имеем одну и ту же машину? тем более. что у муста запчастюли зачастую с америки, если на разборе нету, а v8 дорого обслуживать всегда

 

Е34 - приятель владел Он говорил,что зимой страдал...  Е 39 - у другого приятеля, зимой, говорит джёппа. Я не знаю - только катался неск раз...  

На коне я на резине, пробежавшей на Туссане 40 т.км за 5 лет, поставив к коня попробовать, так и проездил зиму - ни разу не сел, буксовал пару раз, но выехал. Прошлую зиму купил новую - ну совсем как летом, только дрифтится лучше, легче, чем летом... Езжу часто в промзону по Камазовским колеям, клиенты там у меня. Но с мешком песка, без мешка не пробывал, чесслово... ))) 

 

В8 дорого?

Я перебирал: Снял головы, сделал их, притер клапаны и проч, поменял все прокладки какие только есть вместе с работами 60 т.р. Дешевле только жигули. Двиг дубовый, очень выносливый, масло не жрет до последнего, никаких громыхающих у БМВ фазовращателей. Огромный запас ремонтных размеров, есличо, прокладки, запчасти, навесное - дешевое все даже сейчас.. .Раньше ваапще копейки

 

Это не мерсовский, не БМВшный В8 - он не мощный, но и очень выносливый и не дорогой

Изменено пользователем Evgenius (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

chelios, по мне либо мустанг для тебя либо нет... Если тачка твоя, то всеравно становиться на все.

По мне мустанг и челенжер ( современные ) это идол Америки.

согласен, но сейчас у меня вопрос стоит не с фанатской точки зрения, а с экономической, но с 4.0 вопрос и вовсе отпал, новый старый пофиг, для души ведь, к сн95 вопросов нет, тут ценник в порядке более-менее

 

Е34 - приятель владел Он говорил,что зимой страдал...  Е 39 - у другого приятеля, зимой, говорит джёппа. Я не знаю - только катался неск раз...  

На коне я на резине, пробежавшей на Туссане 40 т.км за 5 лет, поставив к коня попробовать, так и проездил зиму - ни разу не сел, буксовал пару раз, но выехал. Прошлую зиму купил новую - ну совсем как летом, только дрифтится лучше, легче, чем летом... Езжу часто в промзону по Камазовским колеям, клиенты там у меня. Но с мешком песка, без мешка не пробывал, чесслово... ))) 

 

В8 дорого?

Я перебирал: Снял головы, сделал их, притер клапаны и проч, поменял все прокладки какие только есть вместе с работами 60 т.р. Дешевле только жигули. Двиг дубовый, очень выносливый, масло не жрет до последнего, никаких громыхающих у БМВ фазовращателей. Огромный запас ремонтных размеров, есличо, прокладки, запчасти, навесное - дешевое все даже сейчас.. .Раньше ваапще копейки

 

Это не мерсовский, не БМВшный В8 - он не мощный, но и очень выносливый и не дорогой

про ванос то?  а вот друг будет ремонтировать, я обязательно поделюсь, правда у него не 8ка, а шестерка. А друзья у тебя хз где на бмв так ездют, что страдают)) к сн95 я вопросов вообще не имею, я ж согласен) знаю о выносливости, плохого прям ничего не слышал, если уж немцев сравнивать, то ванос в ..опу, тут без вопросов. Только в цене е34 выигрывает безоговорочно изначально, у меня вопросы только к современному 5ому поколению, где цена сравнима даже не с конкурентами по классу (ну s5 фигли) а даже по году! я не давно открыл всякие там авито и приуныл, наверное я просто не фанат марки. Но замечу одно, на мустангклубе есть еще одна ветка куплю, вот там мемберы уже хотят купить по совершенно иной цене))) а даже есть такие кто продал, и чот они не торопятся покупать за 1.2-1.3 миллиона, согласись , это наводит на вопросы

Ссылка на комментарий
Share on other sites

У вас там в граде петровом столько клевых немцев завезли из финки, что грех жаловаться

Но, лям денег - ни о чем -  нужна полтораха - там можно уже посмотреть как сувы, так и нормальные седаны, заталкивающие любому стоковому поняшке по самые гланды   :11:

з.ы. s5 в обслуге дороже 221 и 570, нах она такая нужна  :13:

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Изучал тоже этот вопрос и пришел к следующим выводам:

Такие цены из за того что не было официальных продаж,их тупо мало.

Если б диллеры форда не были такими оленяни и завозили их официально в свое время,

количество продаваемых машин смогло бы подправалить цену тогда за 500-400 может что то бы и нашлось.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

а классика 64-73 ваще бы по 15-20 тыщ рублев бы уходила, не дороже...

ТС, ты если на мустклубе будешь региться, не тушуйся, регистрируйся под тем же ником, что и здесь, чтобы сразу было понятно, о чем с тобой разговаривать и куда посылать.

Изменено пользователем Genadu (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

а классика 64-73 ваще бы по 15-20 тыщ рублев бы уходила, не дороже...

ТС, ты если на мустклубе будешь региться, не тушуйся, регистрируйся под тем же ником, что и здесь, чтобы сразу было понятно, о чем с тобой разговаривать и куда посылать.

Генадий, по моему вы просто описаетесь кипятком и забаните меня с чувством выполненного долга, т.к ваше завышенное чсв не позволит вам признать, что у вас всего-лишь форд. Black все верно сказал, если начнут сейчас официально продавать мустанги, рынок с ценами уже через 3-4 года после продаж покажет, где вам самое место) 

п.с 20 летних машин не касается, там своя кухня. 

Изменено пользователем chelios (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Генадий, по моему вы просто описаетесь кипятком и забаните меня с чувством выполненного долга, т.к ваше завышенное чсв не позволит вам признать, что у вас всего-лишь форд. Black все верно сказал, если начнут сейчас официально продавать мустанги, рынок с ценами уже через 3-4 года после продаж покажет, где вам самое место) 

п.с 20 летних машин не касается, там своя кухня. 

Я стесняюсь спросить, а что должен показать рынок через 3-4 года, если сейчас Форд начнёт официально продавать новенькие Экобусты по 3млн? Каким образом это скажется на 10-летних машинах? Особенно на тех, что с V8.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Через 20 лет что-то будет....

Ну, а если прям щас - это надо лобистов автоваза и проч поубивать и пошлины отменить...

Ведёрки 05 года в Омерике стоят 5000...7000$, что даже по теперяшнему курсу - позору центробанка, весьма неплохо былоб... )))

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Я стесняюсь спросить, а что должен показать рынок через 3-4 года, если сейчас Форд начнёт официально продавать новенькие Экобусты по 3млн? Каким образом это скажется на 10-летних машинах? Особенно на тех, что с V8.

какие на 3 миллиона)))))))))) камаро заявлен немногим более 2х, если форд хочет конкурировать, не заявит больше. исходите из цены не более чем за заявленный камаро. Потом слова Генри были такие хорошая машина-новая машина, узкий круг любителей v8 с пробегом к тому моменту за 200  (в меньшее чем 150, у 13-15 летней машины будет верится с трудом) не вытянет рынок, народ он такой, будет покупать то, что новее. А те кто будет держать ценник. будет продавать годами или вообще оставит себе для души. В общем давайте дождемся пока появится хотя бы комар или мустанг уже на постоянке, а там видно будет. 

 

Кстати турбовые машины легче "прокачать" по этому v8 в плане мощностных характеристик будет менее актуален, А новый камаро и вовсе легче мустанга, так что про турбу это вы зря! едут они замечательно, ваш челик 100 и 160 в какое время делает?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Так в США все тачки дешевле. Продажа Фордом официально, Мустанга не сможет отразить снижение цен на вторичный рынок.

Классика есть Классика!!!

Вон Челенжер тож денег стоит не мало, но тачка огонь! И продажи такого коня у нас официально мало чем сможет изменить вторичный рынок.

Есть авто которые стоят денег...

Ссылка на комментарий
Share on other sites

какие на 3 миллиона)))))))))) камаро заявлен немногим более 2х, если форд хочет конкурировать, не заявит больше. исходите из цены не более чем за заявленный камаро. Потом слова Генри были такие хорошая машина-новая машина, узкий круг любителей v8 с пробегом к тому моменту за 200  (в меньшее чем 150, у 13-15 летней машины будет верится с трудом) не вытянет рынок, народ он такой, будет покупать то, что новее. А те кто будет держать ценник. будет продавать годами или вообще оставит себе для души. В общем давайте дождемся пока появится хотя бы комар или мустанг уже на постоянке, а там видно будет. 

 

Кстати турбовые машины легче "прокачать" по этому v8 в плане мощностных характеристик будет менее актуален, А новый камаро и вовсе легче мустанга, так что про турбу это вы зря! едут они замечательно, ваш челик 100 и 160 в какое время делает?

Так если выбор маскл кара выпадает на турбо так собсна зачем вообще вам этот америкос??? берите ваг - там его можно сто раз прошить и турбы повеселей поставить! зачем тележить об одном и том же, если вам хватает только на старую бэху за 250???

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Да что ж за бред то.

 

какие на 3 миллиона)))))))))) камаро заявлен немногим более 2х,

 

Дальше бредятину можно не читать, т.к. цена на 2016 Камаро стартует от 2,8млн и далее нормальными опциями добирает до 3+ млн.

2016-08-06143040.png

 

 

Кстати турбовые машины легче "прокачать" по этому v8 в плане мощностных характеристик будет менее актуален, А новый камаро и вовсе легче мустанга, так что про турбу это вы зря! едут они замечательно, ваш челик 100 и 160 в какое время делает?

Это тоже ярко. 2-литровый мотор как не раздуй, он никак не сможет поехать как 5-литровый Койот. Добавим сюда тот факт, что любой более-менее серьезный тюнинг турбо-мотора переводит его с 95го бензина на 98ой (а лучше 102ой).

Шевроле и Форд родили свои турбо-поделки с одной целью: экономия топлива -> рынок Европы. Мощность, тюнинг и т.п. - это всё по-прежнему только V8 без каких либо вариантов.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Да что ж за бред то.

 

 

Дальше бредятину можно не читать, т.к. цена на 2016 Камаро стартует от 2,8млн и далее нормальными опциями добирает до 3+ млн.

2016-08-06143040.png

 

Это тоже ярко. 2-литровый мотор как не раздуй, он никак не сможет поехать как 5-литровый Койот. Добавим сюда тот факт, что любой более-менее серьезный тюнинг турбо-мотора переводит его с 95го бензина на 98ой (а лучше 102ой).

Шевроле и Форд родили свои турбо-поделки с одной целью: экономия топлива -> рынок Европы. Мощность, тюнинг и т.п. - это всё по-прежнему только V8 без каких либо вариантов.

да какая разница уже))) 2млн или 3+млн) автор смотрит на бмв за 300тыщ и удивляется тому, что мустанг стоит почти в 3 раза дороже))) странно, почему еще про налог ни разу не написал - поди на бабушку будет регить...

Ссылка на комментарий
Share on other sites

почему еще про налог ни разу не написал - поди на бабушку будет регить...

 

На чеченскую... )))  Там налог еще меньше

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Да что ж за бред то.

 

 

Дальше бредятину можно не читать, т.к. цена на 2016 Камаро стартует от 2,8млн и далее нормальными опциями добирает до 3+ млн.

2016-08-06143040.png

 

Это тоже ярко. 2-литровый мотор как не раздуй, он никак не сможет поехать как 5-литровый Койот. Добавим сюда тот факт, что любой более-менее серьезный тюнинг турбо-мотора переводит его с 95го бензина на 98ой (а лучше 102ой).

Шевроле и Форд родили свои турбо-поделки с одной целью: экономия топлива -> рынок Европы. Мощность, тюнинг и т.п. - это всё по-прежнему только V8 без каких либо вариантов.

упс ошибочка вышла, бывает. чего вы все такие нервные? как только вопрос о падении цен сразу нервишки шалят)))  ну значит при начале продаж ожидаем через 5 лет то, о чем оговорено выше, ждать долго , а посему пофиг. 

Турбо это повышение мощности "за не дорого", для молодежи это актуально, тюнинговать v8 нужно чемоданчик денег и человек который все это сделает, а если у кого и найдется первая часть, нафига ему опять же старый v8? 

турбо экономия?? ладно, просто я таких видимо не встречал, инсигния европеская машина? 220 л.с, расход 16 это минимум, обычно 18.

про койот интересно, 400 л.с  атмо против 400 турбовых? покажите мне тогда уж видео, где при равной мощности атмо быстрее

да какая разница уже))) 2млн или 3+млн) автор смотрит на бмв за 300тыщ и удивляется тому, что мустанг стоит почти в 3 раза дороже))) странно, почему еще про налог ни разу не написал - поди на бабушку будет регить...

или в регионе, да не суть,  стоимость она варьируется, скажем так, если у меня будет стоять выбор между мустангом 4.0 за миллион и м5 е39, что-то мне подсказывает, что м5 вариант получше, разве нет? если искать именно мощную машину. а не редкий эксклюзив, если нет, то почему?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...



×
×
  • Создать...