Murphy Опубликовано 23 апреля, 2016 Share Опубликовано 23 апреля, 2016 Ехал на лимузине сегодня, накатом с горки, ничего не предвещало беды. В конце спуска нажал на педаль и ничего не произошло. На приборке ничего не загорелось. скинул в нейтраль, заглушил, попробовал завести - только крутит и даже не схватывает. В итоге людей пришлось отпустить((( Машина так и не завелась. Давление в рампе есть, подача есть в цилиндры, потому что если долго маслать, воняет бензином. После пары часов раздумий, у мотора были жалкие попытки запуститься, но безуспешно. Куда вообще смотреть можно? Что могло вот так просто в момент выйти из строя? До этого вроде никаких проблем не было. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
wx Опубликовано 24 апреля, 2016 Share Опубликовано 24 апреля, 2016 Коды неисправностей самодиагностики? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ammiak Опубликовано 24 апреля, 2016 Share Опубликовано 24 апреля, 2016 Могла фишка с датчика кв отвалиться, например. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Нарский Опубликовано 24 апреля, 2016 Share Опубликовано 24 апреля, 2016 Коды неисправностей самодиагностики? С этого надо начинать. Плюсом к Армену, в порядке погадать - снять разъём с ДМРВ. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Murphy Опубликовано 24 апреля, 2016 Автор Share Опубликовано 24 апреля, 2016 ну с диагностикой трабл, скрепкой не прочитаешь ведь) а сканера нет. На моем лтк2 было что то похожее. Проблема решилась сама собой, но там ошибок не было тоже. Я не уверен что и тут они будут Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ammiak Опубликовано 24 апреля, 2016 Share Опубликовано 24 апреля, 2016 ну с диагностикой трабл, скрепкой не прочитаешь ведь) а сканера нет. адаптером ELM327, на том же авите полно предложений. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ua1cbm Опубликовано 24 апреля, 2016 Share Опубликовано 24 апреля, 2016 А коды какие все ждут? P000100_Konchilsya_benzin Если не заводится - значит или нет искры или нет бензина. Проверяете сначала наличие бензина в топливной рампе. Если нет - сдох б/насоа. Потом искру - если нет, ДПКВ сдох (ну или разъем/проводка к нем). Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Murphy Опубликовано 24 апреля, 2016 Автор Share Опубликовано 24 апреля, 2016 (изменено) А коды какие все ждут? P000100_Konchilsya_benzin Если не заводится - значит или нет искры или нет бензина. Проверяете сначала наличие бензина в топливной рампе. Если нет - сдох б/насоа. Потом искру - если нет, ДПКВ сдох (ну или разъем/проводка к нем). То есть кроме дпкв больше нечему ломаться? Там катушки каждая своя на цилиндр ведь. Из за одной такого бы не было. А все не могли разом умереть)) Изменено 24 апреля, 2016 пользователем Gemini (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
wx Опубликовано 24 апреля, 2016 Share Опубликовано 24 апреля, 2016 А коды какие все ждут? P000100_Konchilsya_benzin Судя по описанию проблемы, оно ехало, перестало реагировать на педаль газа и потом после выкл. зажигания перестало заводиться. Если бы он заглох в далеке от цивилизации, то можно было бы рекоммендовать искать причину методом тыка. Но он находится в городе и может найти диагноста со сканером. Если начать дергать все фишки и жгуты без явных на то причин, можно добавить новых проблем к неустановленной существующей. Я бы так делать не советовал. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
anatoly Опубликовано 24 апреля, 2016 Share Опубликовано 24 апреля, 2016 Приветствую! Проблему с запуском решили? ДПКВ - причина ? А кто сам менял на ЛТК 3 задние амортизаторы? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Murphy Опубликовано 25 апреля, 2016 Автор Share Опубликовано 25 апреля, 2016 Судя по описанию проблемы, оно ехало, перестало реагировать на педаль газа и потом после выкл. зажигания перестало заводиться. Если бы он заглох в далеке от цивилизации, то можно было бы рекоммендовать искать причину методом тыка. Но он находится в городе и может найти диагноста со сканером. Если начать дергать все фишки и жгуты без явных на то причин, можно добавить новых проблем к неустановленной существующей. Я бы так делать не советовал. Ну знаете, как то мы ездили к официалам на форд, прочитать ошибки. Они скинули клеммы, покурили а потом сказали ну мы ошибки скинули, давайте бабло. Приветствую! Проблему с запуском решили? ДПКВ - причина ? А кто сам менял на ЛТК 3 задние амортизаторы? Нет, проблему не решили. Завтра поеду, буду смотреть что к чему. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
anatoly Опубликовано 25 апреля, 2016 Share Опубликовано 25 апреля, 2016 Ну знаете, как то мы ездили к официалам на форд, прочитать ошибки. Они скинули клеммы, покурили а потом сказали ну мы ошибки скинули, давайте бабло. Нет, проблему не решили. Завтра поеду, буду смотреть что к чему. Может быть засорение бензонасоса. У меня так было. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Dan757 Опубликовано 25 апреля, 2016 Share Опубликовано 25 апреля, 2016 Когда я вижу в теме слово "лимузин" (т.е. средство производства) и вдогонку идет отсутствие даже простейшего ELM за 1000 рублей... у меня в голове назревает жесткий диссонанс. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
vano423 Опубликовано 25 апреля, 2016 Share Опубликовано 25 апреля, 2016 Аварийная кнопка бензонасоса. На остаточном давлении допердел на накате, а потом пшик. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Gurman Опубликовано 25 апреля, 2016 Share Опубликовано 25 апреля, 2016 Сорри, что маленько не в профиль. Но на Вольво с распределенным впрыском точ такая же ситуация была. Крутили-крутили потом стартером (насос жужжал!) пока бензином не завоняло на всю улицу. А оказалось - крякнул (причем резко и внезапно) регулятор давления топлива. Это такая приблуда (в виде цилиндрического бочонка), - стоИт на топливной рампе, и притянута к ней (рампе) болтиками. С одной стороны штуцерок с "обраткой" топлива (на ЛТК может быть маленько по-другому, ну суть - та же), а с другой стороны - штуцерок со шлангочкой, которая идет во впускной коллектор (интейк). Так вот: В эту шлангочку (т. е. - во впуск) и пошел бензин струей, да так, что пол короба воздушного фильтра набежало, даже и сам воздушный фильтрующий элемент намок от бензина. Какая уж там заводка.. Вобщем, это так, - для общей инфы, но вдруг кому полезно будет.. Ну и мизерный процент, что у ТС-а такая же ситуация, - таки есть. Всем - добра. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Котозверь Опубликовано 25 апреля, 2016 Share Опубликовано 25 апреля, 2016 Симптомы бензиновые. Типа нет топлива в рампе. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
LinTownCar Опубликовано 25 апреля, 2016 Share Опубликовано 25 апреля, 2016 Больше похоже на потерю искры. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
alex005 Опубликовано 3 мая, 2016 Share Опубликовано 3 мая, 2016 (изменено) Ехал на лимузине сегодня, накатом с горки, ничего не предвещало беды. В конце спуска нажал на педаль и ничего не произошло. На приборке ничего не загорелось. скинул в нейтраль, заглушил, попробовал завести - только крутит и даже не схватывает. В итоге людей пришлось отпустить((( Машина так и не завелась. Давление в рампе есть, подача есть в цилиндры, потому что если долго маслать, воняет бензином. После пары часов раздумий, у мотора были жалкие попытки запуститься, но безуспешно. Куда вообще смотреть можно? Что могло вот так просто в момент выйти из строя? До этого вроде никаких проблем не было. Датчик коленвала!!! Обычное дело. Сними и почисти контакты, там где маховик. Изменено 4 мая, 2016 пользователем alex005 (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Murphy Опубликовано 5 мая, 2016 Автор Share Опубликовано 5 мая, 2016 всем спасибо. Заменили бензонасос и все поехало Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Dan757 Опубликовано 5 мая, 2016 Share Опубликовано 5 мая, 2016 Не понял. А что тогда означало "давление в рампе есть" в исходном сообщении? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Murphy Опубликовано 7 мая, 2016 Автор Share Опубликовано 7 мая, 2016 Не понял. А что тогда означало "давление в рампе есть" в исходном сообщении? Я тоже не понял на самом деле. В смысле с рампы брызгало хорошо, накачивало каждый раз при включении зажигания. Манометра с собой в дороге увы не было. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
wx Опубликовано 7 мая, 2016 Share Опубликовано 7 мая, 2016 лол Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Smex-an Опубликовано 8 мая, 2016 Share Опубликовано 8 мая, 2016 У меня на МГМ была похожая ситуёвина!!! Приехал в магаз - ну минут 30 !!! Завожуу!!! А нет!!! Стартер Крутит и усее!!!! ОказаЛОСЬ хреновый контакт Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
root Опубликовано 9 мая, 2016 Share Опубликовано 9 мая, 2016 Хреновый контакт чего? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Smex-an Опубликовано 11 мая, 2016 Share Опубликовано 11 мая, 2016 Извиняюсь!!!! На датчике коленвала-пошотал и сразу же запустиласьь Извиняюсь!!!! Хреновый контакт на датчике коленвала-пошатал и сразу же запустиласьь Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.