Перейти к содержанию

Бьюик Люцерн 2011


Николаевич

Recommended Posts

  • Replies 133
  • Created
  • Последний ответ

Top Posters In This Topic

А как это они имеют право забрать твои собственные бабки? Мало ли куда я их везу.

Вот уж воистину дурацкая страна.

П.с. Них отель обидеть автора, но это реально бред.

я думаю там так устроена жизнь что ты врядли повезёшь налом 30000, просто смысла нет

Ссылка на комментарий
Share on other sites

я думаю там так устроена жизнь что ты врядли повезёшь налом 30000, просто смысла нет

А взятки и откаты как же возить? :-)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Только замечу, что ЕГР никуда не выкинут. Клапана его просто нет, он и не нужен при наличии фазовращателей.

Очень интересно и познавательно читать автора, спасибо!

Ссылка на комментарий
Share on other sites

  • 4 weeks later...

Благодарю за добрые слова. 

 

А как это они имеют право забрать твои собственные бабки? Мало ли куда я их везу.
Вот уж воистину дурацкая страна.
П.с. Них отель обидеть автора, но это реально бред.

 

В каждой избушке свои игрушки. Лучше таких ситуаций избегать, keep it low profile и подальше от копов и бандитов. Пластик и чековая книжка лучший друг буратин в стране чудаков. 

 

простите великодушно, но не вижу тут ничего кроме пассата, ну максимум фаэтона, америки нуль  :/

 

Она дитя своего времени. Не будьте так безжалостны, тут все-же кочерга на руле. К тому же моя модификация это кажется последний легковой ЖМ с тремя местами на передних сиденьях.

 

Несмотря на почти новый двигатель, масло в уловителе паров на вентиляции картера собирается понемногу, вот как было через несколько сот км. Не много но всё нагара будет меньше.

 

e85ce54b549b.jpg

 

 

Заменил воздушные фильтры в салоне и на двигателе. Качество салонного фильтра разочаловало, нужно искать родной, с этим фрамом все запахи с дороги полезли в салон. 

 

ad0ed760401e.jpg

 

Почему-то один провод зажигания (справа) был в защитном чехле а два других лежали прямо на крышке. Нашел защитный чехол и для них.

 

5535412d02b4.jpg

 

 

 

Что-бы не было сырости и как следствие гнили поролона сидений запихнул под них килограммовые пакеты многоразового силикогеля. Когда открытая часть поменяет цвет то нужно погреть-обсушить их на батарее что-б они опять начали всасывать пары воды из воздуха.

 

e8924a05cf87.jpg

 

 

Радиатор трансмиссии встал как родной на кронштейн для проводки перед основным радиатором. Переложил резинками и притянул к кронштейну стяжками. Зазор между радиаторами получился около сантиметра. Пока ещё не подключил в систему, нехватает мелочевки для завершения.

 

f92d82d2e4e4.jpg

 

Вварил скобу к сьемному кронштейну движка для крепления дополнительного фильтра трансмиссии ( справа ), фильтра тонкой очистки моторного масла ( большой спереди ) и уловителя паров на вентиляции картера ( маленький посередине )

 

Места под капотом маловато потому пришлось переваривать разок что-бы всё это снималось – ставилось без эмоций. Тоже пока не хватает мелочевки для завершения этой части работы.

 

651ed1c7ddfc.jpg

 

 

Обходной фильтр тонкой очистки моторного масла ставлю Amsoil, 1микрон им улавливается на 99% за проход. Обычный качественный полнопоточный масло-фильтр улавливает больше 20 микрон, что с зазорами в движке около 5-10 микрон не очень здорово. Отбор на обходной фильтр на других авто я забирал с датчика давления масла вкручивая туда тройник, но на этом движке датчик наглухо закрыт подушкой спереди и поэтому жду заказанную проставку под полнопоточный фильтр с резьбовыми вкрутками. Слив с фильтра лучше всего делать через заливное как на фото, преимущество в том что всегда можно скрутить крышку при работающем моторе и проверить что масло идет и фильтр еще не забит. По жизни его больше чем на 100к хватает. Когда забьется просто будет как без него, это независимый круговорот.

В советское время мы такие фильтры колхозили заказывая у нас на брянском Дормаше канистры под рулон туалетной бумаги, который и работал как тонкий фильтрующий элемент. У америкосов армейские машины тоже оборудуются таким же фильтром из рулона туалетной бумаги, он у них называется Gulf coast filter или Franz filter , на ибее бывает иногда. Их военные испытывали из, фильтрует тоже будь здоров, и элемент дармовой в отличии от моего. У кого руки прямые сам под него канистру выточит.

 

Дополнительный фильтр трансмиссии будет подключен после радиатора. Это будет обычный моторный масляный фильтр. Стандартный фильтр на заборе в автомате фильтрует только на несколько сот микрон так на всосе технически нельзя тоньше ставить, так что 20 микрон моторного фильтра будет существенным улучшением. Ну и тут нужна высокая проходимость фильтра, моторный как раз вписывается.

Изменено пользователем Николаевич (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Я готов Вас слушать всю мою биографию! (с) Даун Хаус

Правда, очень интересно излагаете. И научно обоснованно.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

 

Заменил воздушные фильтры в салоне и на двигателе. Качество салонного фильтра разочаловало, нужно искать родной, с этим фрамом все запахи с дороги полезли в салон. 

 

ad0ed760401e.jpg

 

 

 

Фильтры Фрам отнюдь не плохие. Из моего опыта - они держались дольше всего.  Искать оригинальный фильтр бессмысленно, имхо, это какая-нить бумага от делки будет мятая. 

Изменено пользователем Кабан (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Такими темпами бьюик будет ездить пока нефть на планете не закончится. :7:

Вроде как угольный фильтр лучше запахи впитывает.
 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

  • 2 months later...

Ну вот и закончился еще один прекрасный сезон. Пора уезжать домой в на Родину встречать Новый год. Хочу в Россию, добропришибленные милые торонтовские обитатели чуток мне поднадоели.

Люська наконец то получила свой обходной фильтр.

Первая попытка установки проставки масляного фильтра не удалась – диаметр внутренней резьбы переходника была на 0.2 мм меньше заявленной.

 

 

1a559569980d.jpg

 

Поэтому затянуть его не получилось. Разработать резьбу на крепежной трубке масляного фильтра тоже не получилось.

 

31c2d7a16558.jpg

 

Заказал еще одну проставку и метчики, (м20 х 1.5 если не запамятовал ). Вторая проставка тож оказалась с бракованным переходником – там косорукие пиндосские работяги нарезали внутреннюю м20 х 1.5 а внешнюю сделали дюймовую под другой стандарт фильтра. Но метчики спасли положение. Рекомендую их сразу покупать для таких переделок.

Итак проставка установлена.

 

694083b9d1fb.jpg

 

Свеженькие фильтры

 

5048a4dbbab1.jpg

 

На малый фильтр еще был прицеплен неодимовый filtermag ( извиняюсь не моё фото, не сфокал но мой такой же )

 

InsideOutside300.jpg

 

Правильное маслице

 

8b5c81eadd59.jpg

 

 

И вот оно готово. На обходной фильтр зажал хомутом неодимы от винчестеров так как filtermag -ов такого размера нет. Их и так не особо отдерешь от него, хомут просто на всякий случай.

 

361903334068.jpg

 

Ну и еще в масло керамы добавил и эстерчиков от турболетов и разных боингов. Это дорогая радость потому авто маслоделы кономят на этом добре когда мешают свою бурду. Они дешевое ПАО в синтетику предпочитают впаривать. Эстеровое масло идет больше в авиацию и что подешевле на компрессоры. С эстерами аккуратней от многих из них сальники распухают. Преимущество в том что на масле с эстером мотор чуток мягче работает ну и если гоняешь для задиров силы нужно значительно большие прикладывать. В поддон он особо не стекает при длительной стоянке а на металле деталей остается, потому что эстер такой же магнитный как и хороший антикор. При холодном пуске мотор будет меньше металл по металлу клацать пока там насос масло подгонит.

 

 

Теперь программа смазочного параноика выполнена для двигателя процентов на 60. Остальное потом доделаю. Пожалуйста не пишите мне что оно нах не нужно и кузов сгниет раньше, я знаю и согласен с вами это больше от любви к правильному и прекрасному.

 

Автомузей классических авто в Ошаве.

 

09af796e7b1d.jpg

 

Там и фабрика ЖМ но меня туда на экскурсию не пустили к сожалению.

Там же они Шерманы свои клепали для второй мировой -

 

90966a0083e0.jpg

 

Такой же машин как мой и такой же старпёр

 

529534ded7b9.png

 

 

А вот бьюик ля-кросс сзади. Его я тоже бы взял, они совсем задешево бывают в хорошем состоянии. Ля-кросс на франко слэнге это про*йоб кстати, весь франкофонский Квибек потешался когда выпустили этот новый бьюик про*йоб. Так же как кугуар на улице это бабенка в годах ведущая активную охоту на мужиков. Про корпоративных маркетологов можно слагать легенды.

 

025f638095f7.jpg

 

Для тех кому интересно сколько стоят дрова. Малая цена это взнос за клеть.

 

60580a46eb7e.jpg

 

С новым годом и до встречи где-то там опосля. Планирую посетить автошоу в детройте или нью йорке 2017 отпишусь если будет чего большое и интересное.

Изменено пользователем Николаевич (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Я предлагаю общественному мнению встрепенуться, и обязать автора купить какой-нибудь гнилобан годов 70-х...

Это будет самое увлекательное чтиво, можно будет издавать миллионными тиражами, тупо скриншоты экрана в переплете.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Amsoil как раз на эстерах и по анализам ойклуба очень кошерное масло.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

а почему дрова такие дорогие?

Эстеровые масла подразумевают не такие частые смены оного?
 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

а почему дрова такие дорогие?

 

Эстеровые масла подразумевают не такие частые смены оного?

 

Это дешево еще для дров. Южнее дороже. Камин с дровами это роскошь. У кого камин аля железная буржуйка то они пугают что от топки более дешевыми пиломатериалами ( досками, брусьями ) прогорит железо. Потому что то дерево на пилораме якобы в антифриз макают. Маркетологи дровяные туфтой антинаучной позабили людям голову и впаривают им свои палки по максимуму.

 

По идее да но частота смены масла от многих факторов зависит. Если вы эстеровое масло в загудроненный движок нальете то оно быстро этим смытым гудроном насытится и почернеет быстро и тогда лучше сменить его пораньше. Оно тогда еще меньше проходит чем ПАО масло, но двигатель внутри чище будет на выходе.

TBN ( total base number ) или щелочное число еще важный фактор пора масло менять или нет. TBN  падает при эксплуатации и даже если масло фильтруется идеально дополнительным фильтром  и смазывает еще очень хорошо то оно просто кислым становится и начинает металл двигателя изнутри окислять. Это кстати одна из причин почему использование отработки в качестве антикора это плохая идея. Поэтому долгоиграющие масла типа AMSOIL например которые на большие пробеги имеют очень высокий TBN, Те кто анализ масла делает такой инфы понасобирали много уже.

Тот же сульфонат кальция в масле дает наивысший TBN, кто его умеет делать тому опять все козыри. А делать его правильно умеют амеры и англичане, у французов ТОТАЛ плохенький но тоже делает, у нас в России тоже начинают кстати. Немцы же никак к примеру никак и предпочитают впаривать всем людям допотопный хлам рассказывая всем о своем "великом немецком качестве".

 

Для меня так с эстером в масле просто защита двигателя лучше, я больше 10к масло не держу никогда в моторе. Анализ масла с пересылками дороже обойдется чем его более частая замена. Но тут у каждого своё мнение будет.

Извиняюсь поворчал. Нелюблю колбасников.

 

PS -  Для разгудронивания безболезненного вот этот продукт   https://www.auto-rx.com/     рекомендуют многие. Говорят что на основе ланолина. Тот же натуральный эстер.

Изменено пользователем Николаевич (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

  • 1 year later...

Отьездил сезон.

Весной мотор стал чуть неровно на ХХ работать. Амерский спиртобензин как всегда пустил сопли после длительной стоянки и подзабил инжекторы. Промыл систему после этого расход упал до 6,7 по трассе на скорости 110 и от 9 до 15 по городу в зависимости от пробок. Остальное без проблем, только масло в двигателе менял по просьбе компьютера.

 

Спустя год антикор не смывается и не цепляет грязь.

ce77a1a5ad36.jpg

 

ЖМ пустила бюллетень почему у Люцернов постоянно выгорает реле бензонасоса.

Блок предохранителей, реле под крышкой на самом верху вдали.

 

e0826e6da8e6.jpg

 

Заднее сидение в процессе отпиливания концов которые упираются в ту самою крышку предохранителей. Тяжелый пасажир усевшись за водителем смещает крышку та давит на реле и оно сгорает. Иногда вместе с авто.

 

ef5b21fd8a43.jpg

 

Вместо винила покрыл жидкой изолентой. Высохло не отличить.

6f048387a550.jpg

 

У меня за водителем никто не сидел поэтому ничего не и было. Больше ничего не делал с авто.

 

Сиденья хочу обработать.

37fa8f85ba3c.jpg

 

Катался много. В Трампляндии отобрали телефон за то что с погранцом сфотографировался. США счас это сборище параноиков. Поэтому фоты оттуда предьявить не могу.

 

Много где был, Ниагара с водопадом вечером из ресторана хороший вид.

2bc07c765149.jpg

Амерская сторона водопада, там дальше депрессуха и позорные сараи вместо домов. Все красивое с этой стороны.

5d05d36b54c8.jpg

 

3b9165a8370f.jpg

 

1c03f85a3282.jpg

 

824e67239a0b.jpg

 

В персиковом саду.

d79d47f1bb52.jpg

 

Из нового (для меня) попробовал следуещее.

Эта батарейка завела год простоявшее авто без аккумулятора 3.1 движок крутила 8 секунд пока он схватил. Вожу теперь на всякий случай, оно ничего не весит.

d184ed9ff438.jpg

 

 

Тепловизор в армейском телефоне, классная игрушка для диагностики и быстрого ориентирования. После ночного свидания со злыми каётами в парке прикупил. Вместо очков дабы не затоптать и не обоссать невинных ночных обитателей придорожный кустов. Ну и самому не пострадать.

Это оказалось очень универсальной штукой.

Сразу видно у каких машин на стоянке мотор еще горячий.

d2b82d373ffd.jpg

Термофото работающего мотора. Радиатор сразу будет видно где забито.

57cee9bb5272.jpg

Глушак

d80e3923cb50.jpg

Перегруженный электропровод.

c39ae98d43ab.jpg

Ну и утечки тепла в доме, возбужденные девушки в баре с перегретым низом живота. и тд и тп.

 

Удачи на дорогах и до встречи через год.

Изменено пользователем Николаевич (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Удачи на дорогах и до встречи через год.

Эй, эй! Мы тут не согласные! 

Спасибо, как всегда интересно было почитать. Ждем еще. Спасибо также за наводку на жидкую изоляцию Permatex.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

  • 7 months later...

Люська работает как швейцарские часы, ничего не ломается, из обслуживания только мойка. Но когда не везет на настоящие дела то приходится развлекаться малым. Прошу не пинать за неграндиозность описанной задачи.

За много лет перепробовал наверное все способы мытья авто и выработанная рутина наверное самая щадящая для краски и самая быстрая одновременно. Добро пожаловать на еженедельный авто душ.

 

Слабосильный и почти бесполезный электро керхер с 30 градусной головкой идеально подходит для мытья авто так как вам не придется думать о вмятинах, смытой краске и прочих спутниках его старших бензо - собратьев. Двойное ведро идеально для промежуточного полоскания инструмента, остальное пено пушка, авто мыло полироль, и жироед для дисков.

 

d696d76d3037.jpg
 
 
Длинные пистолеты в комплекте к керхерам больше подходят для мытья тротуаров, для авто удобнее короткий пистоль. Стоковые короткие пластиковые шланги высокого давления лучше сразу выкинуть и поставить 15 метровый резиновый. Он дороже но того стоит иначе будет много производственного красноречия, кто пользовался поймут меня.
 
e994486bafad.jpg
 
 
Первый проход смывает 95% и смачивает авто. 
 
 

Затем к шлангу цепляется пено пушка, заправленная литром воды и 100 гр мыла с полиролью.

 

11cda966ae9a.jpg

 

 

Быстренько взмыливаем "кобылку".

 

Обычно после этого смыв но сегодня "коняшке" немного потрут спинку потому что злые пернатые пометили её пока хозяин развлекался.
Тряпочка из микрофибры новая из пакетика. и только на одну мойку. Всегда грустно наблюдать как мексиканцы надраивают сверкающие кадиллаки на "Quality hand wash" . Тряпками которые только что уронили на асфальт покрытый грязью и песком. О чем думают владельцы хз.
 
d29667a1d20c.jpg
 
После этого смывка, можно с более широкой головкой.
 
Колеса немного покрылись вьевшейся тормозной пылью, поэтому в ход идет жироед и колесная щетка. Жироеда пару раз в год хватает что-бы не было наростов. Обычно это средство не пользую. Работает лучшее чем спецсредства и более щадящий для лака.
 
b8017e1bff66.jpg
 
 
После смывки керхером колесо идеально чистое. Быстро и качественно.
 
4b420793a607.jpg
 
 
Теперь сушка. Шимозы и тряпки остались в прошлом, шлифовать краску вьевшимся абразивом не будем.
Для сушки хорошо иметь цеховой пылесос.
 
d82295f10af4.jpg
 
 
У которого отстегивается мотор сверху. Насадка и он превращается в классный нагнетатель воздуха который быстро сгонит всю воду с кузова. Можно купить готовый нагнетатель у "Chemical guys" но он слабее моего и в разы дороже пылесоса вместе с нагнетателем. Да и кому нужен лишний хлам.
 
f57275b43a2e.jpg
 
 
Через пару минут вода согнана с авто и выдута насухо из всех щелей. Никаких пятен. Никакого касания машины грязными тряпками. Готово.
 
e6115392cf9a.jpg
Изменено пользователем Николаевич (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Маньяк!  :11:

А кстати, как у вас власти относятся к самостоятельному мытью автомобиля прямо вот так на улице?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Закон тут такие вещи не регулирует но есть муниципальные "под законы" (bylaws) которые в разных городах разные.  
Полиция вообще не следит за исполнением bylaws, это ниже достоинсва копов заниматься такой мелочью, для этого есть отряд шняг под названием bylaw officers.
Этих подзаконов понаписали столько что черт не разберет и никто за их исполнением не следит особо если только сосед не настучит.
Канада всеж не такая нация стукачей как скажем Германия поэтому такое редко случается. По Торонто в частности нет подзакона запрещающего мыть машины на частной земле но есть подзакон запрещающий слив токсичной дряни в каналицацию. Можно по разному повернуть но пока штрафов не накладывали за это.
Если начнут наказывать то тогда город сам себя должен оштрафовать за сотни тонн зимней соли от которой гибнут придорожные хвойные деревья. В общем так.
 

Изменено пользователем Николаевич (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...



×
×
  • Создать...