Vitko Опубликовано 19 марта, 2016 Share Опубликовано 19 марта, 2016 Листая тетради расстрелянного генерала. Читая книгу по ремонту смоллблоков, которую обсуждали на форуме несколько недель назад, дошел до вопроса проверки распредвала. http://freedomcars.ru/iboard/index.php?showtopic=83133 Так вот, почему-то старый распредвал можно оставить только в случае, если у тебя остается тот же набор лифтеров, плюс еще куча условий. В общем, если меняешь лифтеры (а такое, как я понимаю, происходит в 95% случаев ремонта мотора), ты гарантированно попадаешь на замену распредвала. При этом его состояние не играет роли). Страница 54, внизу. Вопрос: они охренели, или они абсолютно правы? Если да - почему. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
zzzz9999 Опубликовано 19 марта, 2016 Share Опубликовано 19 марта, 2016 чож тут нипанятнава? Естлиф лифтеры нада менять - значит они стёрлись... А стёрлись они об распредвал жи. А естлиф распредвал как новый - значит и лифтеры - как новые , и тогда их менять не надо. А поставить можно чо угодно. Правда работать будет странно, хотя и недолго. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
slavik Опубликовано 19 марта, 2016 Share Опубликовано 19 марта, 2016 В америке считается так: Флэттаппет лифтеры при брейк-ине прирабатываются индивидуально к каждому кулачку. Поэтому менять комплектом - р/вал и лифтеры. Флэттаппет р/валы чугунные, и если на работавший р/вал поставить новые лифтеры - валу конец. Ну и наоборот. Роллер вал и роллер лифтеры этих нюансов не имеют. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Woldemar Опубликовано 19 марта, 2016 Share Опубликовано 19 марта, 2016 В америке считается так: Флэттаппет лифтеры при брейк-ине прирабатываются индивидуально к каждому кулачку. Поэтому менять комплектом - р/вал и лифтеры. Флэттаппет р/валы чугунные, и если на работавший р/вал поставить новые лифтеры - валу конец. Ну и наоборот. Роллер вал и роллер лифтеры этих нюансов не имеют. мне вот всегда было интересно - а если новый вал и почти новые гидрики? в моем случае - поставили злой вал с новыми гидриками, провели брейк-ин, поездил около 1000 миль, не понравилось. вынули вал, поставили сток и гидрики. снова брейк-ин. как долго проживет вал? постав Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
root Опубликовано 19 марта, 2016 Share Опубликовано 19 марта, 2016 Чем жестче эксплуатация мотора, тем справедливее американские заявления. Если мотор в чемодане или в неповоротливом крокодиле, то пофик по сути. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Vitko Опубликовано 20 марта, 2016 Автор Share Опубликовано 20 марта, 2016 мне вот всегда было интересно - а если новый вал и почти новые гидрики? в моем случае - поставили злой вал с новыми гидриками, провели брейк-ин, поездил около 1000 миль, не понравилось. вынули вал, поставили сток и гидрики. снова брейк-ин. как долго проживет вал? постав по книге надо запомнить место установки каждого гидрика, более того - этот комплект (вал + гидрики) можно ставить только в этот блок. Т.е. даже исправный набор деталей нельзя переставить в другой блок. В америке считается так: Флэттаппет лифтеры при брейк-ине прирабатываются индивидуально к каждому кулачку. Да. Теоретически (как оно принято в Америке) я эту идею осознал, интересовало мнение соратников по эту сторону океана. Заодно спрошу: брейк-ин - это обкатка? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
root Опубликовано 20 марта, 2016 Share Опубликовано 20 марта, 2016 Брейк-ин это запихать что-то куда-то насколько помню Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Agent Fred Опубликовано 20 марта, 2016 Share Опубликовано 20 марта, 2016 даже исправный набор деталей нельзя переставить в другой блок бо оффсет вала (продольный) будет отличаться; немного, но будет. и расстояние между колодцами толкателей тоже будет на мелкие величины, но отличаться неспроста отказались от таппетов и на ролики перешли Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Vitko Опубликовано 20 марта, 2016 Автор Share Опубликовано 20 марта, 2016 А спасибо! Вот теперь все в голове встало на свои места. Т.е., развивая тему, надо при ремонте переходить на роликовые толкатели? Один хрен, деньги тратить, только с большей отдачей. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ledokol Опубликовано 20 марта, 2016 Share Опубликовано 20 марта, 2016 (изменено) А спасибо! Вот теперь все в голове встало на свои места. Т.е., развивая тему, надо при ремонте переходить на роликовые толкатели? Один хрен, деньги тратить, только с большей отдачей. у роликовых отдача на высоких оборотах пропадает. а ресурс увеличивается на порядок. что, в прочем, частично решается более жесткими клапанными пружинами Изменено 20 марта, 2016 пользователем ledokol (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
root Опубликовано 20 марта, 2016 Share Опубликовано 20 марта, 2016 Почему отдача на высоких пропадает? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ledokol Опубликовано 20 марта, 2016 Share Опубликовано 20 марта, 2016 Почему отдача на высоких пропадает? роликовые тяжелее. клапана на закрытие запаздывать начинают выше 6000 оборотов я тупо сравнивал тарасьи гидрики с роликами и без. так получилось. без роликов на не совсем исправном ЭБУ (ехал нормально но отсечка не работала) мотор до 7к крутился. правда быстро застучал. до этого стояли роликовые и физически выше 6-ки обороты даже на холостых не поднимались. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
root Опубликовано 20 марта, 2016 Share Опубликовано 20 марта, 2016 (изменено) Уже вспомнил. Для еще более высоких оборотов ставят механические лифтеры несжимаемые. По второй части поста. У меня плоские гидравлические таппеты на 289 моторе фигачят до 6000-6500 rpm с полпинка на нейтрали. Изменено 20 марта, 2016 пользователем root (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ledokol Опубликовано 20 марта, 2016 Share Опубликовано 20 марта, 2016 (изменено) Уже вспомнил. Для еще более высоких оборотов ставят механические лифтеры несжимаемые. По второй части поста. У меня плоские гидравлические таппеты на 289 моторе фигачят до 6000-6500 rpm с полпинка на нейтрали. под нагрузкой надо смотреть. у меня тарас вагон дернул на светофоре 540 беху раскрутившись до 7к и потом гайки из мотора посыпались на следующий день. на безроликах. но беха сильно удивилась и даже тормознулась поговорить спросить как че под нагрузкой надо смотреть. у меня тарас вагон дернул на светофоре 540 беху раскрутившись до 7к и потом гайки из мотора посыпались на следующий день. на безроликах. но беха сильно удивилась и даже тормознулась поговорить спросить как че ролики считаю гениальной затеей на эвридей. безролики - для мажоров и на гоночки бюджетненько кататься Изменено 20 марта, 2016 пользователем ledokol (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
zzzz9999 Опубликовано 20 марта, 2016 Share Опубликовано 20 марта, 2016 вы щас вапщета апсудили 3% разницы при одинаковых исходных условиях. И те и др - плохие, есле масло из ведра. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Karamba Опубликовано 20 марта, 2016 Share Опубликовано 20 марта, 2016 такс что тут нас. Гидрики? А как быть старым ведрам? Получается гидрики с заменой распереда только менять? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
root Опубликовано 20 марта, 2016 Share Опубликовано 20 марта, 2016 Под нагрузкой... Такой мотор на передаче крутить до 6к -это памперсы надо одеть. При тапке в пол переключается при 4500 на автомате подготовленном - страшное дело)) ... Менять конечно лучше все вместе. Я брал кит вал + лифтеры Summit stage 1. Для города выше крыши. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Gurman Опубликовано 21 марта, 2016 Share Опубликовано 21 марта, 2016 роликовые тяжелее. клапана на закрытие запаздывать начинают выше 6000 оборотов я тупо сравнивал тарасьи гидрики с роликами и без. так получилось. без роликов на не совсем исправном ЭБУ (ехал нормально но отсечка не работала) мотор до 7к крутился. правда быстро застучал. до этого стояли роликовые и физически выше 6-ки обороты даже на холостых не поднимались. Мотор крутил до 7 тыщ. оборотов, но "правда он быстро застучал?" А вот раскрутил бы до 8-ми тыщ. - он бы застучал еще быстрее! (Что ж вы так издеваетесь-то над низкооборотистыми америкосовскими моторами? Какие к хренам 7 тыщ.? Какие к еще бОльшим хренам - "отсечки??" ) А впрочем, хозяин как говорится - барин.. Деятелей всяких хватает. Давненько здесь же на Фридоме читал в какой-то теме, как один "умник" утром в минус 30 градусов заводил мотор, и сразу вваливал ему "до отсечки.." Надо полагать тот мотор наверное до сих пор "благополучно" работает.. (Ледокол, - не в обиду и ничего личного, еслив - чЕ..) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
olegators68 Опубликовано 21 марта, 2016 Share Опубликовано 21 марта, 2016 Ролики вещь, пою им полусинтетикой. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Vitko Опубликовано 21 марта, 2016 Автор Share Опубликовано 21 марта, 2016 Мотор крутил до 7 тыщ. оборотов, Ну вообще-то, это приемлимо для подготовленного американского мотора. Только он должен быть соответствующим образом подготовлен. И иметь изначальную предрасположенность к высоким оборотам. Приведу пример. У меня в кадиллаке 403 олдсовский блок. На американских форумах про него пишут, что отличная задумка - короткоходный блок. Его можно бы крутить до некислых оборотов, да и мощу с него отжимать можно. Но две проблемки: 1) Это - "сиамский" блок - следовательно длительная высокая нагрузка ему противопоказана из-за локального перегрева и 2) надо внимательно смотреть на номер отливки. Они есть с цельным основанием подшипников коленвала (solid main web) и с дырчатым (windowed main web). Вот у меня - с дырчатым. Мой нельзя сильно крутить. А был бы со спрошным - можно было бы построить высокооборотный мотор. Как в том анекдоте: "одна цифра (в моем случае - буква), а какая разница" роликовые тяжелее. клапана на закрытие запаздывать начинают выше 6000 оборотов Так продаются подготовленные комплекты - лифтеры+вал+пружины. Наоборот, с роликовыми толкателями можно реализовать такие фазы открытия клапанов, которые не получатся на флеттопах. Для роликовых можно делать более крутые кулачки на распредвалу, что не получится на обычных. Но это я тоже только читал, на практике не применял такс что тут нас. Гидрики? А как быть старым ведрам? Получается гидрики с заменой распереда только менять? Именно так. Я тоже был удивлен, но имеет место быть. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
root Опубликовано 21 марта, 2016 Share Опубликовано 21 марта, 2016 NASCAR катает на 9000 rpm. Так что высокие обороты это чисто американская тема. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
zzzz9999 Опубликовано 21 марта, 2016 Share Опубликовано 21 марта, 2016 (изменено) На НАСКАРе мотор стОит, как ЗиЛ-130 новый. ( много значений вложено в словосочетание) ) Изменено 21 марта, 2016 пользователем zzzz9999 (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Karamba Опубликовано 21 марта, 2016 Share Опубликовано 21 марта, 2016 Ну вообще-то, это приемлимо для подготовленного американского мотора. Только он должен быть соответствующим образом подготовлен. И иметь изначальную предрасположенность к высоким оборотам. Приведу пример. У меня в кадиллаке 403 олдсовский блок. На американских форумах про него пишут, что отличная задумка - короткоходный блок. Его можно бы крутить до некислых оборотов, да и мощу с него отжимать можно. Но две проблемки: 1) Это - "сиамский" блок - следовательно длительная высокая нагрузка ему противопоказана из-за локального перегрева и 2) надо внимательно смотреть на номер отливки. Они есть с цельным основанием подшипников коленвала (solid main web) и с дырчатым (windowed main web). Вот у меня - с дырчатым. Мой нельзя сильно крутить. А был бы со спрошным - можно было бы построить высокооборотный мотор. Как в том анекдоте: "одна цифра (в моем случае - буква), а какая разница" Так продаются подготовленные комплекты - лифтеры+вал+пружины. Наоборот, с роликовыми толкателями можно реализовать такие фазы открытия клапанов, которые не получатся на флеттопах. Для роликовых можно делать более крутые кулачки на распредвалу, что не получится на обычных. Но это я тоже только читал, на практике не применял Именно так. Я тоже был удивлен, но имеет место быть. Век живи, век учись... А штанги можно менять отдельно? или все в сборе? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Vitko Опубликовано 21 марта, 2016 Автор Share Опубликовано 21 марта, 2016 не знаю Пока до этого момента не дочитал. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
zzzz9999 Опубликовано 21 марта, 2016 Share Опубликовано 21 марта, 2016 можно, но тагда надо менять шайбы под пружинами клапанов. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.