LinTownCar Опубликовано 17 марта, 2016 Share Опубликовано 17 марта, 2016 Есть ли разница? На одной стороне шатуна маркировка в виде буквы "Е" и "ford". С другой стороны ничего. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ledokol Опубликовано 17 марта, 2016 Share Опубликовано 17 марта, 2016 обычно все надписи и метки идут в сторону шкива коленвала. но лучше перепроверить Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ЛюбительФордов Опубликовано 18 марта, 2016 Share Опубликовано 18 марта, 2016 "форд" вперед Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
dsam Опубликовано 18 марта, 2016 Share Опубликовано 18 марта, 2016 (изменено) Замками вкладышей наружу, нет? Изменено 18 марта, 2016 пользователем dsam (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Bikhorn Опубликовано 18 марта, 2016 Share Опубликовано 18 марта, 2016 Замками вкладышей наружу, нет? точно так! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Ваня Опубликовано 18 марта, 2016 Share Опубликовано 18 марта, 2016 (изменено) писялка справа по ходу движения в любом пихле,если она сделана сбоку на шатуне смотреть с 8:20 https://www.youtube.com/watch?v=vnu5eNecLZU Изменено 18 марта, 2016 пользователем Ваня (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
alexofarada Опубликовано 18 марта, 2016 Share Опубликовано 18 марта, 2016 (изменено) Я тоже долго бился над этим вопросом, однозначного ответа не нашёл, но поставил замками вправо, все. Это если смотреть на КВ спереди. Изменено 18 марта, 2016 пользователем alexofarada (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
LinTownCar Опубликовано 18 марта, 2016 Автор Share Опубликовано 18 марта, 2016 Полагаю так правильно будет. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Bikhorn Опубликовано 18 марта, 2016 Share Опубликовано 18 марта, 2016 я раскидывал двс заводской сборки там на шатунах ничего нет-ни цифров ни надписей,но на поршнях есть проточка которая смотрела на шкив у всех поршней, а замки вкладышей смотрят наружу с обоих сторон, то и собирал так же установил, все работает! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ledokol Опубликовано 19 марта, 2016 Share Опубликовано 19 марта, 2016 Я тоже долго бился над этим вопросом, однозначного ответа не нашёл, но поставил замками вправо, все. Это если смотреть на КВ спереди. у кв мотор по часовой крутится. замками влево надо)))) хотя и так поездит Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
LinTownCar Опубликовано 19 марта, 2016 Автор Share Опубликовано 19 марта, 2016 у кв мотор по часовой крутится. замками влево надо)))) хотя и так поездитДвигатели не одинаковые у них? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
antonx Опубликовано 19 марта, 2016 Share Опубликовано 19 марта, 2016 у кв мотор по часовой крутится. замками влево надо)))) хотя и так поездит Еще надо плюнуть через плечо на север и сказать волшебное слово Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
LinTownCar Опубликовано 19 марта, 2016 Автор Share Опубликовано 19 марта, 2016 (изменено) Еще надо плюнуть через плечо на север и сказать волшебное словочерез левое плечо или правое? Не все же специалисты по двигателям, если есть чем поделиться то лучше помоги Изменено 19 марта, 2016 пользователем LinTownCar (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
alexofarada Опубликовано 19 марта, 2016 Share Опубликовано 19 марта, 2016 у кв мотор по часовой крутится. замками влево надо)))) хотя и так поездит Я ориентировался на классиков и на то, что в дилерском мануале про ориентацию шатунов - ни слова, только поршни метками вперёд. А Хрулёв пишет: "Ориентация шатунов зависит от их конструкции. Наиболее распространён вариант, когда при виде спереди замки вкладышей расположены с правой стороны отверстия нижней головки (рис. 10.24). Исключения характерны для несимметричных шатунов, имеющих разную ширину верхней и нижней головок, или другие отличия, что часто встречается у V-образных двигателей" Признаюсь, последнее замечание меня тогда сильно напрягло, но замеры шатунов модуляра показали, что они практически симметричны, не имеют масляных писалок, поэтому я последовал общему правилу для двигателей с традиционным вращением коленвала. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
GFO Опубликовано 19 марта, 2016 Share Опубликовано 19 марта, 2016 У меня есть видео о переборке 4,6/5,4 правда все на англ., но там все хорошо показано..Могу выслать на почту кусок, где шатуны собирает. Файл весом 1Гб правда Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.