Перейти к содержанию

Как правильно шатуны поставить modular 4,6?


Recommended Posts

Замками вкладышей наружу, нет?

Изменено пользователем dsam (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Замками вкладышей наружу, нет?

точно так! 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

писялка справа по ходу движения в любом пихле,если она сделана сбоку на шатуне

смотреть с 8:20

https://www.youtube.com/watch?v=vnu5eNecLZU

Изменено пользователем Ваня (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Я тоже долго бился над этим вопросом, однозначного ответа не нашёл, но поставил замками вправо, все. Это если смотреть на КВ спереди.

Изменено пользователем alexofarada (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

я раскидывал двс заводской сборки там на шатунах ничего нет-ни цифров ни надписей,но на поршнях есть проточка которая смотрела на шкив у всех поршней, а замки вкладышей смотрят наружу с обоих сторон, то и собирал так же установил, все работает!

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Я тоже долго бился над этим вопросом, однозначного ответа не нашёл, но поставил замками вправо, все. Это если смотреть на КВ спереди.

у кв мотор по часовой крутится. замками влево надо)))) хотя и так поездит

Ссылка на комментарий
Share on other sites

у кв мотор по часовой крутится. замками влево надо)))) хотя и так поездит

Двигатели не одинаковые у них?
Ссылка на комментарий
Share on other sites

у кв мотор по часовой крутится. замками влево надо)))) хотя и так поездит

Еще надо плюнуть через плечо на север и сказать волшебное слово

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Еще надо плюнуть через плечо на север и сказать волшебное слово

через левое плечо или правое? Не все же специалисты по двигателям, если есть чем поделиться то лучше помоги Изменено пользователем LinTownCar (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

у кв мотор по часовой крутится. замками влево надо)))) хотя и так поездит

 

Я ориентировался на классиков и на то, что в дилерском мануале про ориентацию шатунов - ни слова, только поршни метками вперёд.

 

А Хрулёв пишет:

 

big_7ffa3c9664f30d603c20160319113924.jpg
 
"Ориентация шатунов зависит от их конструкции. Наиболее распространён вариант, когда при виде спереди замки вкладышей расположены с правой стороны отверстия нижней головки (рис. 10.24). Исключения характерны для несимметричных шатунов, имеющих разную ширину верхней и нижней головок, или другие отличия, что часто встречается у V-образных двигателей"
 
Признаюсь, последнее замечание меня тогда сильно напрягло, но замеры шатунов модуляра показали, что они практически симметричны, не имеют масляных писалок, поэтому я последовал общему правилу для двигателей с традиционным вращением коленвала.
Ссылка на комментарий
Share on other sites

У меня есть видео о переборке 4,6/5,4 правда все на англ., но там все хорошо показано..Могу выслать на почту кусок, где шатуны собирает. Файл весом 1Гб правда

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...