Перейти к содержанию

колхоз выхлопа на большие V8


Recommended Posts

Да ну на.... Сделали из классического корветовского бульканья на холостых вариант "праститя, у меня прокладка прогорела".

 

корвет перестал булькать начиная с С5

Ссылка на комментарий
Share on other sites

  • 3 months later...

Апну тему)

На КВ сейчас отсутствует выхлоп после катализаторов - звук радует, но недолго :9:  На фломастеры денег нет(даже на реплики), а ставить сток не интересно. Правильно ли я понимаю,что глушитель от Газ-53 по сути является гласс-паком и встает практически болт-он?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Апну тему)

На КВ сейчас отсутствует выхлоп после катализаторов - звук радует, но недолго :9: На фломастеры денег нет(даже на реплики), а ставить сток не интересно. Правильно ли я понимаю,что глушитель от Газ-53 по сути является гласс-паком и встает практически болт-он?

Он не Газ-53, он "пламегаситель универсальный", звук на ангеломобилях 1в1 с Trush. Устриц ем, машины рядом.
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Апну тему)

На КВ сейчас отсутствует выхлоп после катализаторов - звук радует, но недолго :9:  На фломастеры денег нет(даже на реплики), а ставить сток не интересно. Правильно ли я понимаю,что глушитель от Газ-53 по сути является гласс-паком и встает практически болт-он?

Я от Волги на ЛТК банку глушителя поставил. Правда у меня выхлоп - одинарный. Только не от "последних" Волг (31029, 3110 и т. д.) - глушители там сделаны из консервной банки, а от самых первых Волг (типа 24-01), там железо более менее толстое. Покупал в волговском магазине за 260 руб. года два назад. Состояние его на сегодняшний день, - как "только что поставил". Звук, ну тут на любителя. Волговский глушак - он как бы "булькает", однако у ЛТК же цилиндров в два раза больше, поэтому и бульканье это, - уже не бульканье как таковое, а некое "бр-р-р канье.." Вобщем, кому как конечно, я особо не парюсь, нигде не "сечет" и - ладно!

Ссылка на комментарий
Share on other sites

...от самых первых Волг (типа 24-01)...

Там же диаметр выходной трубы (внутренний) 35 мм. Переваривал или как?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

А у меня дальше глушителя (там где "выход") - больше ничего и нету! То есть, ни "гусака" и ничего такого. Я его (ЛТК) таким и покупал. То есть выхлоп "бьет" прям в чулок моста. А глушитель там стоял здоровенный такой, фиг знает от чего (вроде от Ниссана) - как я понял приколхоженный прежним хозей, да это бы еще лАдно, но он весь был гнилой и дырявый, а потому был мной снят, и на его место водружен волговский (как говорится, - "из того что было под рукой"). В планах конечно - замутить родной "раздельный" выхлоп, но это - потом. (Так-то правый гусь я уже нашел, лежит в гараже, теперь бы еще левый найти, а он-то как я понял является чуть ли не дефицитом), благо мне не к спеху, подвернется - куплю..

Ссылка на комментарий
Share on other sites

А у меня дальше глушителя (там где "выход") - больше ничего и нету! То есть, ни "гусака" и ничего такого. Я его (ЛТК) таким и покупал. То есть выхлоп "бьет" прям в чулок моста. А глушитель там стоял здоровенный такой, фиг знает от чего (вроде от Ниссана) - как я понял приколхоженный прежним хозей, да это бы еще лАдно, но он весь был гнилой и дырявый, а потому был мной снят, и на его место водружен волговский (как говорится, - "из того что было под рукой"). В планах конечно - замутить родной "раздельный" выхлоп, но это - потом. (Так-то правый гусь я уже нашел, лежит в гараже, теперь бы еще левый найти, а он-то как я понял является чуть ли не дефицитом), благо мне не к спеху, подвернется - куплю..

 

Вообще в такой конфигурации неслабо заносит выхлоп в салон + соседняя кузовня гниет с адской скоростью.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Вот чего нет - того нет. Сам удивляюсь, но в салоне НИ РАЗУ не чувствовал запаха выхлопа. Насчет гниения кузовни, тоже не соглашусь. Бываю под машиной, ну если не регулярно, то - иногда, и ничего "такого" не замечено, даже сажи нету. А вот чулок моста (спереди), да, весь в копоти..

Ссылка на комментарий
Share on other sites

на олдса варили всю систему от штанов до начала дыма:-). применяли газелевские трубы, водопроводные повороты и глушак газ24. причём его сделали сьёмным, дабы менять, когда сгниёт. и ничего...нормально работало, хоть и не тру.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

ГАЗовские и ЗИЛовские компоненты - калова срань.

Добротные банки продаются для МАЗ-509.

Опосля пяти лет эксплуатации в хвост/гриву и последующего демонтажа к хренам свинячьим данного "временного-временного, буквально на месяц" колхоза, в банке таки были обнаружены дырки.

Однако, спишем это на персональные качества (см. подпись цветными буквами) устанавливавшего сие (т.е., приматывавшего на проволоку) "механика": дыры образовались в месте неуставного контакта с рамой и из-за нагрузки на переднюю стенку от входного патрубка, коей пришлось пренебречь ввиду предполагаемой "временности".

В целом, свои 700 рублей девайс отработал на совесть и с лихвой.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Он не Газ-53, он "пламегаситель универсальный", звук на ангеломобилях 1в1 с Trush. Устриц ем, машины рядом.

Ты про т.н. "стронгеры", типа этого http://www.fortluft.com/catalog/plamegasiteli/stronger-plamegasitel-s50550al ?

Тогда есть вопросы:

1) Звук ближе к пердежу или все-таки есть намек на благородство?

2) При езде в натяг нет ощущения, что сейчас голова лопнет?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Петро, у меня вилка с родными банками от сыча валяется, выкинуть рука не поднимается никак.

Забери ради бога, чуть рукоблудства - и на фортгавно более чем сгодится.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

У кого был какой опыть-делимся,размеры,материал и т.д. и т.п.,кроме такого конечно :9:

Изменено пользователем Kishival (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Петро, у меня вилка с родными банками от сыча валяется, выкинуть рука не поднимается никак.

Забери ради бога, чуть рукоблудства - и на фортгавно более чем сгодится.

Тебя когда дома можно застать?)

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Хорошие банки от Saab 9000 Turbo, на 60-мм трубе. http://www.exist.ru/price.aspx?pid=A090480E&sr=-4

 

POLMOSTROW 48.01

BOSAL 215211

WALKER 15160

ATIHO 21700S

 

Банки прямоточные, но негромкие, довольно большие, много звукопоглощающего материала.

 

Про стронгеры есть мнение, что они зло и снижают мощность.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Хорошие банки от Saab 9000 Turbo, на 60-мм трубе. http://www.exist.ru/price.aspx?pid=A090480E&sr=-4

 

POLMOSTROW 48.01

BOSAL 215211

WALKER 15160

ATIHO 21700S

 

Банки прямоточные, но негромкие, довольно большие, много звукопоглощающего материала.

 

Про стронгеры есть мнение, что они зло и снижают мощность.

из всего этого норм только атихо. Бозал-дерьмо- гниет волкер дерьмо в принципе. атихо делают наши, в мск у них есть сайт, там дешевле экзиста Изменено пользователем FAOD (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

из всего этого норм только атихо. Бозал-дерьмо- гниет волкер дерьмо в принципе. атихо делают наши, в мск у них есть сайт, там дешевле экзиста

Атихо из этого самый дешевый. Есть еще китайский Forluft

Ссылка на комментарий
Share on other sites

аможно конструктивно на счет дерьмовости валкера?

да так ж прогорает быстро, как и бозал...кстать у бозала еше и брака дофига было. У мня товарищ глушаки варит, я от него про бозал наслушался трехэтажных эпитетов Изменено пользователем FAOD (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...