Перейти к содержанию

Едет как по стиральной доске


Recommended Posts

  • Replies 157
  • Created
  • Последний ответ

Top Posters In This Topic

Да нормальная обычная резина, по крайней мере в разы мягче старой Йокогамы. Во всяком случае я получил удовлетворение за потраченные деньги, машина стала идти мягче, теперь оглушительных шумов в арках не наблюдается.

Красный райбестос взят из старых завозов, пока что сами запчасти свое отрабатывают, раз вопрос все-таки в их правильной установке.

 

Наконечник последний раз трогал и устанавливал Рембо, чье фото представлено на предыдущих страницах, насколько я знаю. Во всяком случае, после визита к нему были точно такие же звуки, а он объяснял это "раздроченными отверстиями подрамника".

 

В общем у меня новая идея-фикс - буду пытаться восстанавливать Райд Контрол. Если задние амортизаторы gm original сейчас стоят сравнительно приемлемых денег - около 190 баксов за штуку, такую сумму еще можно накопить, то вот передние оригинал на 93-94 год стоят около 1100-1200 долларов за штуку - это уже неподъемная цена.

Контора в Новосибирске по восстановлению кадиллачьих амортов, на которую давал ссылку Макарыч, готова принять конченые передние аморты на опыты... Буду искать конченный оригинал и отсылать, а вдруг найдут способ сделать?

В данный момент система Райд Контрол жалуется на три датчика уровня кузова, которые были выкинуты предыдущими владельцами... Для начала буду их искать и устанавливать на место. Потом уже буду смотреть на дальнейшие ошибки.

 

Моя цель - чтобы машина шла как утюг. Чтобы на российских неровных дорогах раскачка на неровностях была минимальна, близка к нулю. Чтобы ездоки вообще не чувствовали окружающую реальность, а ехали как по ковру, даже если дорога вся в колдобинах и ямах. Чтобы, например, можно было поставить на торпеду открытую емкость с водой и не беспокоиться о том, что она выплеснется на очередном бугорке. Вот это мое видение идеальной машины.

Кстати, забегая вперед, скажу - ни отцовский свежий Лехус RX300, ни новая бмв 7 шефа (в очередной раз проехался на заднем сидении и таки да, едет она не как по ковру, а жестковато, и даже, удивительно, от колес есть небольшой шум!) моим требованиям в полной мере не удовлетворяют. Поэтому я и не знаю, что делать...

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Моя цель - чтобы машина шла как утюг. Чтобы на российских неровных дорогах раскачка на неровностях была минимальна, близка к нулю. Чтобы ездоки вообще не чувствовали окружающую реальность, а ехали как по ковру, даже если дорога вся в колдобинах и ямах. Чтобы, например, можно было поставить на торпеду открытую емкость с водой и не беспокоиться о том, что она выплеснется на очередном бугорке. Вот это мое видение идеальной машины.

Кстати, забегая вперед, скажу - ни отцовский свежий Лехус RX300, ни новая бмв 7 шефа (в очередной раз проехался на заднем сидении и таки да, едет она не как по ковру, а жестковато, и даже, удивительно, от колес есть небольшой шум!) моим требованиям в полной мере не удовлетворяют. Поэтому я и не знаю, что делать...

это Вам в депо РЖД - там все именно так, только регулярно стучат колеса  :2:

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Наконечник последний раз трогал и устанавливал Рембо, чье фото представлено на предыдущих страницах, насколько я знаю. Во всяком случае, после визита к нему были точно такие же звуки, а он объяснял это "раздроченными отверстиями подрамника".

 

Бурю эмоций вызывает.

fea3138bdd1e.jpg

Изменено пользователем RTFM (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

1.В общем у меня новая идея-фикс - буду пытаться восстанавливать Райд Контрол.

 

2.Если задние амортизаторы gm original сейчас стоят сравнительно приемлемых денег - около 190 баксов за штуку, такую сумму еще можно накопить

 

3.В данный момент система Райд Контрол жалуется на три датчика уровня кузова, которые были выкинуты предыдущими владельцами... Для начала буду их искать и устанавливать на место. Потом уже буду смотреть на дальнейшие ошибки.

 

4.Моя цель - чтобы машина шла как утюг. Чтобы на российских неровных дорогах раскачка на неровностях была минимальна, близка к нулю. Чтобы ездоки вообще не чувствовали окружающую реальность, а ехали как по ковру, даже если дорога вся в колдобинах и ямах. Чтобы, например, можно было поставить на торпеду открытую емкость с водой и не беспокоиться о том, что она выплеснется на очередном бугорке. Вот это мое видение идеальной машины.

5.Кстати, забегая вперед, скажу - ни отцовский свежий Лехус RX300, ни новая бмв 7 шефа (в очередной раз проехался на заднем сидении и таки да, едет она не как по ковру, а жестковато, и даже, удивительно, от колес есть небольшой шум!) моим требованиям в полной мере не удовлетворяют. Поэтому я и не знаю, что делать...

Мне кажется, ты все таки Дункан Маклауд - годы идут, а ты не стареешь, как 2 года назад ничего в конструкции не понимал и не слушал особо никого, так и сейчас тоже самое. Только юношеские представления о прекрасном популяризируешь. Итак, по пунктам.

 

1. Самая нужная опция в текущий момент, бетон в рычагах, конечно же, стоит отложить на потом

2. Это только во сне, где ты взял такую инфу?

3. Дорого и нет нигде, хотя зависит от порядка затраченных денег

4. Юношеские поллюции. Даже ЗИЛ, Майбах и т.п. подобного не обеспечивают. Есть примеры для подражания?

5. Что делать? Взяться за ум и перестать передергивать, составить план ремонта и следовать ему.

 

Антох, это реально уже плохую комедию напоминает. Так тебе для сведения, Ride Control не позволит твоей машине ехать мягче и лучше проглатывать неровности. Наоборот, он будет препятствовать кренам кузова в поворотах, делая передние стойки жестче.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Ок ок, но все же позволю заметить по второму пункту.

 

вот, 188 с лишним бачей: http://www.rockauto.com/catalog/moreinfo.php?pk=95734&cc=1027763&jnid=443&jpid=4

 

Читаем описалово:

ACDelco GM Original Equipment Electronically Adjustable Shocks contain electro-magnetic responsive valving or special magneto-rheological fluid that is controlled by the vehicle’s chassis control system to increase or decrease the shock’s firmness in response to driving conditions.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Круто, только они не встанут наверняка, т.е. Ride Control их не увидит и не включится, а подкачка - да, работать будет. Описалово - фикция.

 

Пункт 11:

http://www.gmpartsonline.net/1993-cadillac-seville.html

 

Вот эти встанут

 

P.S. Только заметил - а где ты на них на картинке electro-magnetic responsive valving видишь?

Изменено пользователем Don Escobar (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

резина 100% пойдет грыжами, про красный райбестос я вообще молчу. я не знаю зачем это вообще выпускают наверное для предпродажной подготовки

Изменено пользователем DreemWay (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Во всяком случае я получил удовлетворение за потраченные деньги. Потом уже буду смотреть на дальнейшие ошибки.

 

Моя цель - чтобы машина шла как утюг. Чтобы на российских неровных дорогах раскачка на неровностях была минимальна, близка к нулю. Чтобы ездоки вообще не чувствовали окружающую реальность, а ехали как по ковру, даже если дорога вся в колдобинах и ямах. Чтобы, например, можно было поставить на торпеду открытую емкость с водой и не беспокоиться о том, что она выплеснется на очередном бугорке. Вот это мое видение идеальной машины.

Кстати, забегая вперед.....

Бедняга, как же трудна и тяжела твоя жизнь.... " Ездоки чувствуют окружающую реальность, а не едут как по ковру " и " Поставить на торпеду открытую емкость с водой и не беспокоиться о том, что она выплеснется " -- Антон, ты уверен, что знаешь для чего нужны людям машины?! Купил бы уже себе симулятор нормальный, как в автошколах бывают и гонял бы без тряски и без страха за то, что пиво упасть может на очередном бугорке.
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Бедняга, как же трудна и тяжела твоя жизнь.... " Ездоки чувствуют окружающую реальность, а не едут как по ковру " и " Поставить на торпеду открытую емкость с водой и не беспокоиться о том, что она выплеснется " -- Антон, ты уверен, что знаешь для чего нужны людям машины?! Купил бы уже себе симулятор нормальный, как в автошколах бывают и гонял бы без тряски и без страха за то, что пиво упасть может на очередном бугорке.

чел горит по девяностым, ты что не слышал этих автобаек тогда от крутых дядек на иномарках?)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Заехал в Автоамерику.

 

Наконечник прикрутили как надо, но стук не пропал.

 

Стали смотреть и слушать - оказалось, рулевая рейка устала. Имеется люфт между валами, из-за этого она и стучит при поворотах руля. К тому же она течет в 2 местах. Теперь надо искать хорошую рейку, обновлять ее ремкомплектом и ставить.

 

А теперь самый прикол! Выехал я из сервиса, и на первом же лежачем полицейском я услышал своего старого знакомого - скрип на неровностях спереди. Не знаю, откуда оно появилось, ведь поменяно все, что могло его издавать!

 

Я еще в 2014 году записывал видео с этим скрипом. Спецы, послушайте плиз!

 

https://youtu.be/ZEk4zNO0Et0

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Заехал в Автоамерику.

 

Наконечник прикрутили как надо, но стук не пропал.

 

Стали смотреть и слушать - оказалось, рулевая рейка устала. Имеется люфт между валами, из-за этого она и стучит при поворотах руля. К тому же она течет в 2 местах. Теперь надо искать хорошую рейку, обновлять ее ремкомплектом и ставить.

 

А теперь самый прикол! Выехал я из сервиса, и на первом же лежачем полицейском я услышал своего старого знакомого - скрип на неровностях спереди. Не знаю, откуда оно появилось, ведь поменяно все, что могло его издавать!

 

Я еще в 2014 году записывал видео с этим скрипом. Спецы, послушайте плиз!

 

 

 

Ставлю на сайлент переднего левого рычага, который ставил этот рембо, а Автоамерика не фиксила.

Изменено пользователем Don Escobar (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Автоамерика его как раз тоже фиксила. Заменены были ОБА сайлента.

 

Но Сергей сегодня обронил интересную интересную информацию... Он сказал, что все эти сайленты - это ненадолго. Потому что на рычагах и в посадочных местах было очень много ржи, и им не удалось их полностью очистить и добиться идеально ровной поверхности.

 

Не знаю, может я чего-то недопонял, но информация вот такая проскочила. Нахера тогда вообще было это все менять, если через 2 тыщи км оно уже требует внимания? Но хочется надеяться, что это все-таки не оно  :13:  :13:

При том непосредственно перед установкой, а также при приеме работы, мне не была донесена эта информация. Просто по факту было сказано, что "рычаги были ржавые, мы их почистили и сайленты загнали". Мне никто не звонил и не предупреждал, что все ржавое и может надолго не хватить

Изменено пользователем ant2173 (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Автоамерика его как раз тоже фиксила. Заменены были ОБА сайлента.

 

Но Сергей сегодня обронил интересную интересную информацию... Он сказал, что все эти сайленты - это ненадолго. Потому что на рычагах и в посадочных местах было очень много ржи, и им не удалось их полностью очистить и добиться идеально ровной поверхности.

 

Не знаю, может я чего-то недопонял, но информация вот такая проскочила. Нахера тогда вообще было это все менять, если через 2 тыщи км оно уже требует внимания? Но хочется надеяться, что это все-таки не оно  :13:  :13:

При том непосредственно перед установкой, а также при приеме работы, мне не была донесена эта информация. Просто по факту было сказано, что "рычаги были ржавые, мы их почистили и сайленты загнали". Мне никто не звонил и не предупреждал, что все ржавое и может надолго не хватить

Ну жопа, что сказать. Ищи хорошие передние рычаги, а пока пробрызгай вэдэшкой или смазкой "Механик" - поможет, хоть и не особо надолго.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Антону нужен исправный квадратный Таун Кар с мягкими пружинами.

Где его взять? В Флорида Кис или где поближе есть?

Изменено пользователем Don Escobar (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

А что, песочка/покраска в таких случаях не катит?

 

Ну а рейка не может подобные звуки издавать? Как-то уж очень печально, что все ломается сразу после установки...

 

Не хочется писать очередного слюнявого поста на 100500 строк, но... Генератор, сайленты, задние аморты - вот лишь неполный список того, что БЫЛО заменено за последние 4000 км, и что ОПЯТЬ требует внимания

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Мне на выходных приснился сон... Я вот не шучу, реально сон имел место быть.

 

Поехал я по делам в центр и припарковал машину на обочине оживленной улицы. Возвращаюсь через несколько часов и вижу, что машина на своем месте отсутствует. Я осматриваю окрестности и вижу, что в этом месте произошло грандиоздное ДТП с участием нескольких легковушек, автобусов и грузовиков.

И тут я замечаю, что под замес попал мой припаркованный севилль, причем он стал эпицентром столкновения - в него въехали со всех сторон (подробностей не помню) и он представлял собой дымящийся смятый кусок металла, не подлежащий восстановлению.

И вы знаете, в своем сне я был просто нереально счастлив. Я парил словно на крыльях и радовался жизни.

А потом я проснулся...

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Знаю где есть 2 почти исправных :11:

Ага в которые до исправного состояния нужно ~1-1.2 убрать. За исключением этого маленького нюанса - ваще исправные.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Разбавлю:


Ага в которые до исправного состояния нужно ~1-1.2 убрать. За исключением этого маленького нюанса - ваще исправные.

А что, безкреыема будет лучше??


Дорогой мой Дон! Желаю Вам Шпитцклассов побольше и счастливого владения прекрасной коллекцией фордоджиэмов!!!

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...



×
×
  • Создать...