Перейти к содержанию

Recommended Posts

А кто что скажет за грандчироки старые?

не кирпичи,а 90-х годов.

типа

https://m.avito.ru/moskva/avtomobili/jeep_grand_cherokee_1997_609576477

 

Или

https://m.avito.ru/moskva/avtomobili/jeep_grand_cherokee_1994_481504598

 

Или

https://m.avito.ru/moskva/avtomobili/jeep_grand_cherokee_1995_490363919

 

Они прут?

скок жрут?

хорошо рулятся? Тормозят? и шустрые ваще? Или этот телеги на которых больше ста стрем ехать?

Как с запчастями?

 

Чтот старья из 90х захотелось. Да полноприводного... мож это оно??

Ссылка на комментарий
Share on other sites

  • Replies 103
  • Created
  • Последний ответ

Top Posters In This Topic

Это ж мопар. На кой он нужен? Форд форева!
Все авто с 5.2 магнуном, Двадцать литров вынь да залей, а то и больше. Коробка японская, раздатка будет 249, самая херовая, из всех, что у них были. Вечный полный привод, дорогущий ремонт самой раздатки. А 242 на этот мотор не шли.

Тормоза всегда были лучше всех у форда. Стрёмно сотку ехать только на рэнге еже. Это ж гранд кирпич, а не просто кирпич. Мопар, конечно, но ехать можно.

Этого г... Мопара сюда много навезли, на разборках есть всё. И пилят много, а меньше их всё не становится.

Может лучше таху-коротыша или биг бронку?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Это ж гранд кирпич, а не просто кирпич. Мопар, конечно, но ехать можно.

Технически исправный кирпич нормально едет. Если, конечно, шашки на нем не исполнять.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

был такой, расход действительно не порадовал. на тысячу рублей 92 бенза в москве с трудом 130км проезжал особо не педалируя, будучи полностью исправным. гниют на глазах - все таки лет им уже не мало. ну и продать че то трудно... при ценах от 150 до 250 за дорестайл продавал месяца 3.. не то что бы плохая машина, просто вообще звонков не было.... первый адекватный разбирающийся и купил в итоге. так сама машина отличная, очень мягкий и комфортный, и надежный. ездил меньше года но сломаться ничего не успело, кроме оторванной раздатки об бордюр, которая отвалилась только потому что сгнила рама в месте ее креплений. подварил усилил и поехал дальше) у меня додж рам ван с таким мотором и задним приводом и то меньше жрал, видимо раздатка сильно на расход влияет, тоже 249 была

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Это ж мопар. На кой он нужен? Форд форева!

Все авто с 5.2 магнуном, Двадцать литров вынь да залей, а то и больше. Коробка японская, раздатка будет 249, самая херовая, из всех, что у них были. Вечный полный привод, дорогущий ремонт......

))) Форд-УГ, как владелец не одного чероки-Гранд Чероки скажу что ремонт норм, если ремонтироваться в проверенно месте (я гонял или в Нахабино или в Грибки), жрет 20, моторы 4, 5.2, 5.9 литров, лучшая раздатка 242 и она на них ставилась, у меня был первый гранд 5.2 с такой раздатка. И да, они гниют. Смотреть полы, пороги обязательно, а так

или GM или Джип, Форд УГ

Изменено пользователем oldvalenok (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Мопар - говно! Форд форева! Не, не так. Форд трак форева!
Оно везде норм ремонт, если ремонтироваться в одном хорошем проверенном месте. А вообще я про ремонт этой раздатки.

Не видел ни одного гранд кирпича с 242-й. Видимо, ранний какой-то... Тем не менее, на этом, вангую, 249, а она как раз будет шлак.

Да, мопар гниёт очень хорошо. А всё потому что со временем любой мопар превращается в опель!

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Пьёте?  Опель под GMом, причём тут мопар?

242я ставилась на кирпичи :15: и Гранды с 4.0

Изменено пользователем Max27 (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

любой мопар превращается в опель!

нет ГЧ был 96 года, рестайлинг.

А опель у меня и сейчас есть(в подписи), и за год обладания, я с ним проблем не знал. А вот перед НГ на цифре 500.000 км, мотор попросил как показало вскрытие 1й ремонт. Так что Форд трак У еще то, ну и гниет оно не меньше Джипа

Ссылка на комментарий
Share on other sites

про опель - это шутка была.

так в том-то и дело, что раздатка 242 шла на 4-х литровый мотор, а тут у всех 5.2.\

Форд, если какой-нибудь эксплорер, гниёт на ура, да. А вот если эксплолер c каким-нибудь 5 литровым мотором, то почему-то гниёт уже намного хуже. Потому что заводы разные. Таки трак рулит.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

про опель - это шутка была.

так в том-то и дело, что раздатка 242 шла на 4-х литровый мотор, а тут у всех 5.2.\

Форд, если какой-нибудь эксплорер, гниёт на ура, да. А вот если эксплолер c каким-нибудь 5 литровым мотором, то почему-то гниёт уже намного хуже. Потому что заводы разные. Таки трак рулит.

форды внутри убогое гавно,а чирокан уютный,и габариты у него правильные!

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Понапейсали то то!

Нормальные тачки, если не убиты жизнью (а таких добрая половина точно). Все проблемы от катания на убой.

242 раздатка в стоке только на 242 моторе, и то редко. Как и коробас ав4, они лишь что-то около года ставились.

Эталон-5.9 лимитед и орвис, лютое дно-редкие 2.5 дизель.

v8 прут душевно, особенно 5.9, особенно, если ему впуск/выпуск сделать.

Жрут? Как и все АА, могут очень по разному. Если расход всегда в космосе, то а)надо что-то починить б)научиться ездить :)

Тормозят как все АА, по мне так более чем) Рулятся вполне, но только если подвеска/рулевое в норме. о неполадках в этих местах часто информирует шимми), мост накладывает свой отпечаток.

С запчастями прекрасно, но есть ряд своих заморочек (одна из опор двс 5.9 например).

Изменено пользователем 9th (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

242ю раздатку можно поставить, могу статью поискать, но надо собирать одну из 2х

во http://cherokeekid5.tripod.com/t_case.htmдаже бортовик будет отображать режимы 242

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Было два гранда 5,2. Один рестайл, другой дорестайл. Рекомендую искать рестайл, салон гораздо интереснее. По сабжу - маленький, но довольно шустрый (если с 5,2л) внедорожник. Расход - от 18 до потери совести. Гниют пороги, крепления задних нижних рычагов и см домик панары.

 

По динамике трахает во все щели всевозможные гм-овские древние 5,7 / 7,4 ввиду меньшей массы. В целом довольно надёжные машины, если только совсем вусмерть не вытраханы. ... Если...

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Это ж мопар. На кой он нужен? Форд форева!

Все авто с 5.2 магнуном, Двадцать литров вынь да залей, а то и больше. Коробка японская, раздатка будет 249, самая херовая, из всех, что у них были. Вечный полный привод, дорогущий ремонт самой раздатки. А 242 на этот мотор не шли.

Тормоза всегда были лучше всех у форда. Стрёмно сотку ехать только на рэнге еже. Это ж гранд кирпич, а не просто кирпич. Мопар, конечно, но ехать можно.

Этого г... Мопара сюда много навезли, на разборках есть всё. И пилят много, а меньше их всё не становится.

Может лучше таху-коротыша или биг бронку?

Бронко или Таха как минимум в 2е дороже подобного ЖИПа.Тут лучше рядом экплорер тех годов поставить по цене,только он по моему и даром никому не нужен.Едет до 120 очень резво,тормозит достаточно хорошо,управляемость тоже хорошая.

Тут ещё про раму какую-то упомянули?!?!?!Так вот,РАМЫ в жипе НЕТ!!!Самое главное при покупке сразу переоформлять,процентов ПИСЯТ с нечистыми документами.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Таху не хочу. Никогда не хотел.

форд....уже был навигатор. Куда фордее то.

да и потом да, бюджет не тот за данную потеху.

 

Эксплорер ваще прям жуть!жуть!

 

А эти чет проперли.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

И на кой нужен не рамный жып? Это даже хуже резиновой женщины. Так, паркетник...

Имея болгарку и сварочный аппарат можно много чего туда запихать, не только 242 раздатку. Вопрос лишь нафуя?

Эксплорер норм, если он 5-литровый. Их мало очень. Остальные да, хлам.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Самое главное при покупке сразу переоформлять,процентов ПИСЯТ с нечистыми документами.

 

По опыту поиска осенью 2015-го - больше 50%.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

По опыту поиска осенью 2015-го - больше 50%.

У знакомого был авто без доков,приехал дядька с другого региона,положил оговорёную сумму на стол,повесил свои номера и уехал.Вот Вам и шоколад)))

 

Поржал

У человека походу резиновая баба тоже с рамой,или с пило-рамой)))

По сути без рамы авто комфортнее,легче и имеет больший ход подвески,что положительно сказывается на внедорожье,особенно при диагональном вывешивании кузова

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Я тоже за раму, только рамных АА джипов почти нет, у форд и ГМ эти рамные джипы весят под 3т и вместо мостов у них рычаги, и база колесная огромная, поэтому как внедорожники они не очень подходят, зато есть и свои плюсы, а джип zj wz  и тому подобные (не берем последние модели аля мерседес), хоть и без рамы но на мостах, вес намного меньше, по мощности 5.2, 4.7 не уступают гм и форд, прут по говну уже по серьезнее, поэтому я как любитель форда, выбрал бы себе wj последних выпусков с постоянным приводом на 4(забыл как называется когда все 4 сразу крутят) , движок кстати оч похож на фордовский модуляр.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Для XJ и ZJ существует только один правоверный приводпоезд - AMC 242 + AW4 + NV(NP)242

Всё остальное - ересь! Покайтесь! :2:

 

ЗЫ

Хотите рамный АА-внедорожник? Только Рэнглер. Без альтернатив.

Изменено пользователем Scream (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...



×
×
  • Создать...