gasgas Опубликовано 16 ноября, 2016 Share Опубликовано 16 ноября, 2016 как по мне, всё красиво, только чёрные верхи пер крыльев как то смущают, ковыряют глаз... имхо само собой пс. хотя посмотрел ещё - может в этом что то есть в живую может быть интересно Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
sxpx Опубликовано 16 ноября, 2016 Share Опубликовано 16 ноября, 2016 сочно) но в чем то верхи крыльев выделяются Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Ziggy Опубликовано 16 ноября, 2016 Share Опубликовано 16 ноября, 2016 Очень красиво, пять баллов!!! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Corvette Опубликовано 16 ноября, 2016 Share Опубликовано 16 ноября, 2016 Огонь! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Borodeus Опубликовано 16 ноября, 2016 Share Опубликовано 16 ноября, 2016 Мне нравится. Свой хочу тоже в двухцветку. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ecstazz Опубликовано 16 ноября, 2016 Share Опубликовано 16 ноября, 2016 Круть! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
only GM Опубликовано 3 декабря, 2016 Автор Share Опубликовано 3 декабря, 2016 В продолжении истории эксплуатации пожарной машины: Ещё с момента покупки в авто присутствовали недостатки, которые я стараюсь устранить, а именно запотевание рулевого редуктора и подклинивание тормозного цилиндра. Для этой цели, как ни странно, я купил новые тормозные цилиндры и ремкомплект рулевого редуктора: По договорённости с мастером-переборщиком был назначен день Х, который должен был состояться ещё ДО окраски кузова, но жизнь вносит свои коррективы, посему машина попала на замену только позавчера. Попутно будут заменены сальники переднего моста, и при необходимости привода всборе. Заодно, в виду разбора элементов передней подвески, будут заменены втулки и стойки переднего стабилизатора, жижа гур и жижа тормозная, масло в мосту переднем и в раздатке. Далее идёт беспощадная война с электрикой. Дворники живут своей жизнью, а именно до разбора авто они работали в режиме максимум, либо в ручную. Далее после 5 циклов, они застревали в произвольном месте на стекле. Подкидка НОВОГО моторчика дворников не принесла желаемого эффекта. Подозрение пало на подрулевой переключатель, ко всему прочему, на нём не нажималась аварийка. Заменили его... Что я могу сказать? Аварийка заработала. Дворники включаются, работают в нескольких режимах скорости, НО есть один небольшой минус. ОНИ НЕ ВЫКЛЮЧАЮТСЯ! Тоесть отключить их можно, только заглушив авто. В чём проблема ещё предстоит выяснить, одно могу сказать, находка, повергла меня в шок, очередной раз: 3 вопроса: Наху Зачем? От чего? Как найти этого ублюдка? В очередной раз воронежский кастомайзинг радует наших читателей. Отключение данного провода ни к чему не привело, уходит он в жгут. Всё. Дальше поеду к человеку, у которого есть таха и он электрик. (А чё так бывает?) Если он не поможет, я хз на кого уповать. З.Ы. ещё получил подгон от поставщика лампочек. Так сказать дали на пробу, но ещё не ставил: Будем посмотреть. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Ziggy Опубликовано 3 декабря, 2016 Share Опубликовано 3 декабря, 2016 В продолжении истории эксплуатации пожарной машины: Ещё с момента покупки в авто присутствовали недостатки, которые я стараюсь устранить, а именно запотевание рулевого редуктора и подклинивание тормозного цилиндра. Для этой цели, как ни странно, я купил новые тормозные цилиндры и ремкомплект рулевого редуктора: По договорённости с мастером-переборщиком был назначен день Х, который должен был состояться ещё ДО окраски кузова, но жизнь вносит свои коррективы, посему машина попала на замену только позавчера. Попутно будут заменены сальники переднего моста, и при необходимости привода всборе. Заодно, в виду разбора элементов передней подвески, будут заменены втулки и стойки переднего стабилизатора, жижа гур и жижа тормозная, масло в мосту переднем и в раздатке. Далее идёт беспощадная война с электрикой. Дворники живут своей жизнью, а именно до разбора авто они работали в режиме максимум, либо в ручную. Далее после 5 циклов, они застревали в произвольном месте на стекле. Подкидка НОВОГО моторчика дворников не принесла желаемого эффекта. Подозрение пало на подрулевой переключатель, ко всему прочему, на нём не нажималась аварийка. Заменили его... Что я могу сказать? Аварийка заработала. Дворники включаются, работают в нескольких режимах скорости, НО есть один небольшой минус. ОНИ НЕ ВЫКЛЮЧАЮТСЯ! Тоесть отключить их можно, только заглушив авто. В чём проблема ещё предстоит выяснить, одно могу сказать, находка, повергла меня в шок, очередной раз: 3 вопроса: Наху Зачем? От чего? Как найти этого ублюдка? В очередной раз воронежский кастомайзинг радует наших читателей. Отключение данного провода ни к чему не привело, уходит он в жгут. Всё. Дальше поеду к человеку, у которого есть таха и он электрик. (А чё так бывает?) Если он не поможет, я хз на кого уповать. З.Ы. ещё получил подгон от поставщика лампочек. Так сказать дали на пробу, но ещё не ставил: Будем посмотреть. а слепить других не будешь с такими лампами и нашей оптикой?Кстати диски твои поставил,всё ок, спасибо! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
only GM Опубликовано 3 декабря, 2016 Автор Share Опубликовано 3 декабря, 2016 а слепить других не будешь с такими лампами и нашей оптикой? Кстати диски твои поставил,всё ок, спасибо! Не знаю, поставлю посмотрю, но у них свет мягче, чем у ксенона. На здоровье. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Vitko Опубликовано 4 декабря, 2016 Share Опубликовано 4 декабря, 2016 Дворники включаются, работают в нескольких режимах скорости, НО есть один небольшой минус. ОНИ НЕ ВЫКЛЮЧАЮТСЯ! Тоесть отключить их можно, только заглушив авто. Пробегись по диагностической таблице (процедура 8): Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
GIN Опубликовано 4 декабря, 2016 Share Опубликовано 4 декабря, 2016 2 Vitko, для того, кто знает закон Ома, твои подсказки и советы очень полезны, а для тех, кто нет, это бессмысленно, я в который раз удивляюсь твоему терпению и желанию помочь может стоит завести отдельную тему-обучалку в своими силами? а там уже начиная с азов, ты бы постепенно научил многих форумчан ведь у тебя явный преподавательский талант Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
only GM Опубликовано 4 декабря, 2016 Автор Share Опубликовано 4 декабря, 2016 2 Vitko, для того, кто знает закон Ома, твои подсказки и советы очень полезны, а для тех, кто нет, это бессмысленно, я в который раз удивляюсь твоему терпению и желанию помочь может стоит завести отдельную тему-обучалку в своими силами? а там уже начиная с азов, ты бы постепенно научил многих форумчан ведь у тебя явный преподавательский талант Я просто покажу его схему электрику, и на том спасибо хоть обучает. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
GIN Опубликовано 4 декабря, 2016 Share Опубликовано 4 декабря, 2016 Я просто покажу его схему электрику, и на том спасибо хоть обучает. я тебе честно скажу, если Витя будет поэтапно писать посты начиная с азов, тебе электрик будет нахрен не нужен просто нужно будет вдумчиво вечером почитать перед сном Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Sunchz Опубликовано 4 декабря, 2016 Share Опубликовано 4 декабря, 2016 2 Vitko, для того, кто знает закон Ома, твои подсказки и советы очень полезны, а для тех, кто нет, это бессмысленно, я в который раз удивляюсь твоему терпению и желанию помочь Отнюдь. По данному алгоритму проблему локализует любой объект толерантности, лишь бы читать по-аглицки мог и разъёмы не поломал в процессе. А уж ежели закон Ома разумеет, то и без схем да приборов управится. only GM, раз уж полез в ту степь - проинспектируй состояние скользящих контактов в приводе, их пайку, и набей свежей смазкой. У меня после этого все плавающие проблемы со стеклоочистителями отпали. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
only GM Опубликовано 4 декабря, 2016 Автор Share Опубликовано 4 декабря, 2016 Отнюдь. По данному алгоритму проблему локализует любой объект толерантности, лишь бы читать по-аглицки мог и разъёмы не поломал в процессе. А уж ежели закон Ома разумеет, то и без схем да приборов управится. only GM, раз уж полез в ту степь - проинспектируй состояние скользящих контактов в приводе, их пайку, и набей свежей смазкой. У меня после этого все плавающие проблемы со стеклоочистителями отпали. в моём представлении проводка в авто должна быть или штатной или никакой, поэтому буду наверное искать донорскую косу на приборку и все блоки управления печкой и дворниками БЕЗ колхоза и человека, который сможет заменить её. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Vitko Опубликовано 4 декабря, 2016 Share Опубликовано 4 декабря, 2016 2 Vitko, для того, кто знает закон Ома, твои подсказки и советы очень полезны, а для тех, кто нет, это бессмысленно, я в который раз удивляюсь твоему терпению и желанию помочь может стоит завести отдельную тему-обучалку в своими силами? а там уже начиная с азов, ты бы постепенно научил многих форумчан ведь у тебя явный преподавательский талант Я... да, я могу обучать и при этом не злиться. В сущности, тут надо смотреть на ситуацию шире: популяризация американоводческого движения - это не только красивые машины на выставках. Это еще и умение их обслуживать/ремонтировать. Ну вот поэтому я и стараюсь донести до людей науку. Там не бог весть какие сложные технологии. Они вполне доступны для понимания. Да и "американский обком" нам неплохо помогает - любая техническая литература по нашим автомобилям есть либо в бесплатном доступе, либо за вменяемые деньги. Именно поэтому я и пытаюсь максимально доступно все рассказать и объяснить. Что касается темы-обучалки, наверное и можно попробовать. Но я - разгильдяй еще тот, могу забросить тему на пол пути. Я просто покажу его схему электрику, Я на то и рассчитываю. Пусть он внимательно выполняет рекомендации. Как ни странно, все эти таблицы в конце концов выводят на реальную неисправность. Я несколько раз проверял, когда сначала находил неисправность своим, так сказать, путем, а потом пытался прогнать по диагностической таблице. В общем - It's really working Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
DRB Опубликовано 5 декабря, 2016 Share Опубликовано 5 декабря, 2016 В общем - It's really working Важное но- в руках субъекта с неизмененным сознанием на автомобиле в оригинальном состоянии Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
only GM Опубликовано 11 декабря, 2016 Автор Share Опубликовано 11 декабря, 2016 Пока в моей теме горят не шуточные страсти по электрике, разбавим её новостями по механике. На прошлой неделе я отогнал авто в сервис на - переборку рулевого редуктора, - замену втулок и стоек переднего стабилизатора, - замену приводов и сальников полуосей переднего редуктора - замена тормозных цилиндров и тормозной жижи - замена масел в переднем мосту и раздатке. Ну и как обычно, бюджет мероприятия и время выполнения заказа были увеличены в трое, от первоначально планируемого. Сначала не могли вынуть полуось, потом не было обратного молотка, потом оборвало провода, ведущие электричество к сервису, потом выходной, потом обломилась трубка заднего контура тормозов, в общем всё как обычно. В конечном итоге всё заменили и всё получилось, теперь я могу безнаказанно включать полный привод и заезжать в клумбы, как я люблю. Утешения ради в рулевом редуктора внутренности со слов мастера оказались как с завода, и замене подлежали только 2 верхних сальника, но заменили все, а передний редуктор оказался внутри девственно новым, и кроме сальников полуосей и масла ничего не трогали. На радостях заменили втулки и стойки, а также прокладку рулевого демпфера от какого-то фольца, как я и вычитал на драйве. По ощущениям руль стал заметно активнее откликаться на повороты и меньше люфтить, на начало января запланирована регулировка вала, не знаю что там можно регулировать, но надо так надо. Далее хочу посмотреть всё же, что стало с приводами и из кучи своих приводов собрать запасные годные на всякий случай. Далее немного о приятном, путём некоторых махинаций была выменяна стильная недостающая составляющая экстерьера авто. Поехал я как-то в транспортную компанию, не буду называть её названия, иду на отправку товара и вижу, что на улице, под снегом и дождём валяется до боли знакомая мне деталь: Мой кенгурятник просто валяется на улице, была даже грешная мысль украсть его, а потом предъявить им пропажу, но он весит 30кг, посему эта идея была убита на корню. На мой резонный вопрос сотрудникам конторы, которые выбесили меня отправкой моей второй посылки на другой терминал, какого хера он лежит на улице? Не успели разгрузить, получил я ответ, а на следующий день, забирая его я обнаружил всё на своих места. В общем ублюдки те ещё. Попутно находясь там увидел таху в 900 кузове и на всякий случай сфоткал габаритные различия, это для тех, кто говорит, что на субуре во дворе не развернуться, а на тахе норм. Разницы от силы см 40. Лампочки я так и не поставил, потому что дождь этот уже заеб погода не лётная, если получится завтра вкорячу. С дворниками пока всё в подвешенном состоянии, ибо к электрику я так и не доехал, хотя после прогрева они работают как раньше. Субур в очередной раз выручил меня в квартирных переездах, приняв во внутрь своего кузова мой диван, который отправился в страну мальборо, а новый привезли на газели. На сим всё, продолжаю наблюдение. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
only GM Опубликовано 14 декабря, 2016 Автор Share Опубликовано 14 декабря, 2016 Посоны, делюсь радостью решения извечной проблемы Американских авто. Свет, который не светит в Америке, с помощью китайцев засветил в России ;D Помните я писал про диоды в прошлом посту? Я их поставил. Вот так выглядит днём: Водительская диодная, пассажирская стандарт. Заменил обе, дождался ночи, и что я увидел? Я просто офигел от разницы. Сразу скажу слепит он или нет, я не знаю, тех регламентом не запрещён, в общем будем ездить!!! Цена на них конечно кусается около 4000 за пару, но оно того стоит. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Molotok Опубликовано 14 декабря, 2016 Share Опубликовано 14 декабря, 2016 Партнумбер диодов в студию, пжалста! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Vitko Опубликовано 14 декабря, 2016 Share Опубликовано 14 декабря, 2016 О! ЗБС получилось. 4000 за такой результат - совсем и недорого. Потому что для стандартной четырехглазой оптики вопрос света решался установкой фар БОШ. При старом долларе одна фара стоила 1200 рублей. Соответственно, улучшить свет стоило минимум 2400 руб. Маньяки меняли сразу четыре фары, что вообще стоило 4800. Это - при старом курсе! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
only GM Опубликовано 14 декабря, 2016 Автор Share Опубликовано 14 декабря, 2016 Партнумбер диодов в студию, пжалста! На предыдущей странице есть фото коробочки. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Vitko Опубликовано 14 декабря, 2016 Share Опубликовано 14 декабря, 2016 Я просто офигел от разницы. Сразу скажу слепит он или нет, я не знаю, тех регламентом не запрещён, в общем будем ездить!!! Только я не могу понять, это галка на стене, или тень от матиза? Если эти фары фигачат как дальний, ценность их конечно падает. Особенно в глазах едущих по встречной полосе. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
only GM Опубликовано 14 декабря, 2016 Автор Share Опубликовано 14 декабря, 2016 Только я не могу понять, это галка на стене, или тень от матиза? Если эти фары фигачат как дальний, ценность их конечно падает. Особенно в глазах едущих по встречной полосе. Там оцинковкой вентиляция зашита и это блик от неё. Светят они максимум на 5 метров, при включении дальнего, длина луча гораздо больше. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Ziggy Опубликовано 14 декабря, 2016 Share Опубликовано 14 декабря, 2016 Мне кажется ниже по лучу надо опускать, и встречку и в зеркала заднего вида слепить будешь.Попроси кого нибуть проехаться впереди тебя. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.