Перейти к содержанию

Шевроле Субурбан/Шарабан 1997


only GM

Recommended Posts

Клёво пишешь!
я б рассмотрел схему вместе замка с электриками.может релюхи там будут не лишними,только подключить всё по уму и цвет изоленты поменять.
 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

  • Replies 635
  • Created
  • Последний ответ

Top Posters In This Topic

Вот тоже смотрю и думаю ,если фишка с контактной группы отрезана полностью то что подаёт напругу на релюхи ? Ключом я так понимаю там только блокиратор снимается

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Да ключом снимается блокировка, а заводится с кнопки. Все равно больше доверяю стоку, недели воронежским кастомайзерам!!!

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Как обычно в выходной день, когда нормальные люди занимаются отдыхом, я занимаюсь херней ремонтом. Проблема с подёргиванием моста при торможении не давала мне покоя с момента покупки авто. И ещё весной я снимал барабан, дабы осмотреть колодки на предмет клина. Сделав это с одной стороны, я совсем позабыл о другой. И вот, накануне ложась спать я вспомнил об этом досадном факте. Еле дождавшись утра я бросился в бой. Снял барабан и увидел предполагаемого виновника моих неудобств:

 
2e809a75b6e4.jpg
 
Ещё после покупки машины я планировал провести полную ревизию тормозов, с заменой жидкости, шлангов и колодок с цилиндрами. Но передние ещё в состоянии зиму отъездить хватит. Задний барабан вообще не вызывал подозрений, но заменяемость парой узлов является необходимостью, посему на ближайшую повестку дня ставим заказ тормозных цилиндров. В общем как обычно потихоньку готовимся к зиме, чтобы заливать бенз и омывайку, и ничего не пришлось чинить.
Ссылка на комментарий
Share on other sites

 

...
Так уж судьба распорядилась, что воронежские кастомайзеры не придумали ничего лучше, чем внедрить для кнопки запуска кнопку от ВАЗ 2105 включения стеклоомывателя, пахабно врезав её в панель, где у комлпектаций с бортом имеется кнопка включения заднего дворника. Судьба распорядилась иначе, вручив мне комплектацию с распашёнками, до сих пор не решил плюс это или минус. Так вот, этот Бойд Коддингтон с улицы Лизюкова впиздю внедрил туда кнопку от жиги, надеясь на лучшее, и забил на заказ нового замка.
...

У меня в дишене при покупке была похожая система, только вместо разгруженной через реле кнопки был обычный дверной звонок (кнопка дверного звонка), который через 1,5квадратную лапшу замыкал стартер.

В моем случае причиной нерабочего замка был сгоревший предохранитель на 15 ампер.

Сказать, что с бетонных столбов освещения краска от мата облазила, когда я это обнаружил - ничего не сказать.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

У меня в дишене при покупке была похожая система, только вместо разгруженной через реле кнопки был обычный дверной звонок (кнопка дверного звонка), который через 1,5квадратную лапшу замыкал стартер.

В моем случае причиной нерабочего замка был сгоревший предохранитель на 15 ампер.

Сказать, что с бетонных столбов освещения краска от мата облазила, когда я это обнаружил - ничего не сказать.

Извени дружище но ты слабо представляешь какое творится волшебство в промежутке от вставленного ключа в личинку до запуска двигателя...

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Извени дружище но ты слабо представляешь какое творится волшебство в промежутке от вставленного ключа в личинку до запуска двигателя...

Мне нравятся люди, строящие свои умозаключения исключительно из своего воображения. Прикольные они.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Ну и что это тут никто не пишет про свои гниляки? Напишу ка я..

Как уже многие читали возникла проблема с задними тормозными цилиндрами. Надо заказывать новые. Сказано - сделано! 710р за каждый.

Под шум волны была заказана муфта рулевого кардана, к предстоящей переборке редуктора.

f4720d6eead3.jpg

Планирую на след неделе сменить цилиндры с прокачкой тормозной системы. Лишь бы потом ещё чё нибудь не потекло.

Возвращаясь к вопросу давления топлива, умные люди подсказали, что  исходное давление на исправном насосе должно колебаться, от 3,9 до 4,35. По старой схеме уже многим знакомый электрик был загнан под машину, откуда сыпал проклятьями, но всё же решился инсталировать манометр в рампу:

6474ebac8018.jpg

Проведённые замеры превзошли мои ожидания, прибор показал при лёгкой прогазовке ровно 3,9, после глушения мотора давление слабо сползло на 3,8.

33a500ca68be.jpg 

Хочется верить, что проблема в сетке топливного насоса, а не в самом насосе. С одной стороны вероятность его замены за последние 20 лет не велика, но с другой стороны стоит ли менять то, что ещё работает? Опять же проблема с утренним запуском, когда мотор сапопроизвольно поднимает обороты до 1200, роняет до 600, пытается заглохнуть и так снова и снова. Потом глушишь его, ждёшь несколько секунд, заводишь и всё норм. Как говорил товарищ Сталин: "Раньше такой хни не было" Проблема сия появилась сравнительно недавно и вызывает у меня опасение, относительно эксплуатации в зимний период. В общем, как обычно много вопросов - мало ответов.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Итак дамы и господа, небольшой тизер к большому рассказу предстоящему сегодня и ещё несколько дней вперёд. Делайте ваши ставки:

1a6a1d93df16.jpg
Ссылка на комментарий
Share on other sites

В общем никто не угадал моего замысла, значит и до конца раскрывать не буду. Только слегка намекну. В свете всех событий, при условии того, что чинить в машине надо ещё много, я решил сохранить исходник, чтобы было что вообще чинить ещё много-много лет. А это означает, что НАСТАЛА ЭРА КУЗОВНОГО РЕМОНТА!!!!!!!!!!!!!!!!!!

С самого моего первого знакомства с машиной, с момента детального осмотра кузова мною были выявлены недочёты не характерные для 20 летнего авто. По всем канонам эксплуатации на земле потомственных воронежских кастомайзеров субур обязан был заиметь бампер от волги, кенгурятник от нивы и лебёдку от стройки. плюс ко всему прочему по классике жанра должны отсутствовать полы, пороги, крылья и гнилые все кузовные элементы.

Но обо всём по порядку. 

На протяжении 3 месяцев я ходил и делал мозги маляру у меня на работе, на предмет покраски авто. Он всячески отнекивался, ссылаясь то на занятость, то на мою финансовую нестабильность, то на свои дела по перекраске битых перевёртышей и впариваний их, как новые авто. В общем преодолев все эти натуги я подкараулил день, когда маляра нет на работе, подговорил приёмщиков и закатил машину в цех. В общей сложности понадобилось около 10 часов, чтобы разобрать машину, сначала были определены консепции ремонта:

Снятие и окраска бушвакеров

Ремонт и окраска поверхностей под ними

Ремонт задних закатов арок, в районе технологических отверстий

Ремонт и окраска потрескавшейся шпатлёвки под длинным стеклом с пассажирской стороны

Замена втулок просевших дверей

Подтампование сколов

Полировка поверхности кузова

+ вся та шняга, которая вылезет походу ремонта.

Итак закатив авто в кузовной, я переоделся и приступил к разбору. Разбирал сам, по 3 причинам:

Верить никому нельзя.

Разбирать они сами отказались, послав меня.

Цена разбора машины под покрас превышает стоимость ремонта втрое.

Начал с заднего бампера, по плану было открутить его и скинуть бушвакеры и прекратить это безумие.

Чуть чуть не удалось этого сделать, из-за гомосексуальных элементов конструкции. Какой козёл придумал прикручивать изнутри крыльев бушвакеры болтами?

Откручивать это пришлось 2 дня. Ободрав все руки и дважды ударившись головой о раму я кое как разобрал бампер:

127eef498bb0.jpg

Далее стояла цели открутить задние расширители. Левый поддался легко, с правым пришлось повозиться:

Чтобы было проще откручивать изнутри бушвакеры, помимо разбора салона было расковыренно закат заднего крыла:

8dce987e8d4a.jpg

Наличие металла кусками придаёт мне сил работать дальше. На предложения облить бензином и сжечь я вежливо бросал монтировку в спину отвечал отказом.

Помимо всего прочего был ковырнут кусочек шпатли под стеклом, обличивший старания воронежских халтурщиков:

47c9998cd842.jpg

При разборе салона были найдены очень ценные вещи, которые отправятся в коллекцию к крысе, которую я нашёл в сарае. В их числе:

Коробок расклеившихся спичек Вологодской спичечной фабрики:

f3d6b0fc34cd.jpg

Под корпусом задней печки был найден пузырёк из под кселометазолина, датированный неизвестно каким годом:

df029d151cad.jpg

Самое интересное было найдено под площадкой АКБ:

Ключ на 9/11 вместе с гайкой, 3х контактная свечка фирмы БОШ и пара винтиков-гаечек.

2e6c6cf0ab91.jpg

В общем походя пару кругов вокруг машины, я взял пистолет и шланг с воздухом и полез под машину, предстояло снять крылья, через снятие локеров. В конечном итоге было откручено около 300 болтов, наполнено 3 банки болтов, стены впитали огромное количество мата и трое маляров задумались об увольнении.

Желание снять крылья изначально не входило в мои планы, маляр уверовал меня, что покрасит их не снимая с машины, но отогнув бушвакер появилось непреодолимое желание снять их и выбросить нах...

Справа

59fbf456df65.jpg

Слева

c0fd594e9746.jpg

Единственным моим утешением было то, что я не продал девственные крылья, доставшиеся с грудой зч. Хотя глядя на эти маляр сказал, фигня заварим. В общем себе ставлю белые, эти пойдут в продажу. Пролежав под машиной ещё минут 15, крылья сдались и расположились вдали от машины:

 

76df00722f3c.jpg

Машина приобрела вид распотрошённый:

 

e521cca5ab3b.jpg

А мы перешли к отпиливанию стекла задней поверхности крыла:

Вооружившись струной и пачкой семечек мы пошли пилить, точнее я держал стекло, а двое пилили. Странно, но спилили целым:

a7aef50117df.jpg

Относительно ремонта крыльев и под ними меня поразил факт отсутствия гнили под крыльями, тоесть гнилые в ухнарь крылья под расширителями и девственный металл в местах стыка с кузовом. Ремонтопригодность крыльев оценена на 4 из 5, но заменим на всякий случай как говорится:

1c258955730a.jpg

и второе:

f70145d03778.jpg

Вкуснятина, да и только...

В конечном итоге уже отпилили сгнивший закат заднего крыла, машина стоит разобранная, и чёрт меня сегодня дёрнул напомнить про провисшие двери, в общем в следующие выходные я иду снимать все 4 двери! За время откручивания был сломан только 1 болт, на локере, и то потому что он был под углом, а я поставил пистолет ровно. пользуясь случаем передаю привет воронежским умельцам-кузовщикам: мрази, я до вас доберусь когда нибудь!!! На этой оптимистичной ноте мы берём перерым в вещании, оставайтесь с нами и вы увидите много интересного!!!
Ссылка на комментарий
Share on other sites

клёвый радио канал!
бум слушать!
накладки зло,сам снимал с остервенением на семейном Крузере 80-ке, видать вовремя успел,ржаветь только начало.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

:11:

Ждём продолжения.

п.с. Снимал накладки на Патфайндере'98. Под ними вообще была труха. Тут ещё боле-менее...

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Снимал накладки на своем субуре 94, всё отлично.

Не надо рушить тут общую концепцию апокалипсиса гнилых крыльев, всё нормально у вас, ждите, будут гнилые, приходите :9:  :9:  :9:  :9:

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Вторая серия железного безумства с хэштегами сварка, болгарка, борьба с гнилью.

Вот уже 8 дней я хожу на работу и каждый день смотрю как никто, ничего не делает с моей машиной. В лучших традициях раздолбайства и российских авосей машина была брошена на неопределённый срок, в виду загруженности маляра. И каждый день я ходил к нему и спрашивал: ну чо? Как обычно занят - отвечал он мне. Но вот, позавчера случилось чудо, прихожу а там чудо чудное, диво дивное:

cbab10a64491.jpg

И даже слепил мне черновой вариант заката арки. Всё ещё будет тянуться, рихтоваться, шпатлеваться.

c110fe68af74.jpg
По внешнему виду неплохо, с обратной стороны технологические отверстия сохранены, после выведения будет всё промазано шовным герметиком и заантикорено мастикой. Со стороны салона всё будет залито составом для скрытых полостей, типа салидол+отработка.
В этот же вечер, звонит мне тот самый маляр и утверждает, что есть необходимость вскрыть полость заднего левого крыла, которую отвёрткой мы не проткнули, лишь потревожив внешний слой зародившейся гнили. В конечном итоге я расковырял там дырку на закате самого крыла, проткнув "металл" ЗОНТИКОМ.
Для владельцев люксовых авто, типа Ролс Ройс предусмотрена функция скрытого хранения зонта в двери:
769a525a2fef.jpg
К сожалению не сделал фото, но в нишей задней арки моего крыла можно хранить, только соответствующий зонт. Дабы не быть голословным, и вы понимали масштаб трагедии:
8a462ac7ebe8.jpg
И с обратной стороны:
a4cee963b078.jpg
В общем было принято волевое решение отпилить это всё, чтобы другим не повадно было. Болгарку в руки и:
b47a303f0bd0.jpg
Потом этот забавный парень говорит, а чё ты отпилил одно стекло? Пили и второе.
Наху зачем спрашиваю я?
- А как мы говорит крыло будем красить? 
- Я говорю, дык я не собирался его красить.
На что он ухмыльнулся и пошёл за струной, после отпиливания стекла стало ясно, что придётся красить всё крыло. Всмотритесь в лицо этого человека, окрылённый успехом он предложил спилить ещё и лобовое, но его слава Богу переклеили только год назад:
82ef5b27fa12.jpg
В конце концов, я замыл правую арку для обработки антикором, а он набросал шедевр левого крыла. Опять же вариант черновой, ему предстоит ещё доработка:
8ed79c7d89cc.jpg
Мне предстоит ещё снятие 2 передних дверей и сборка всего авто. Как обычно ждите свежих новостей.
Ссылка на комментарий
Share on other sites

передние крылья под расширителями такие же как у меня были. задняя правая часть в районе глушителя сгнила у меня точно так же. полное дежавю.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

По тексту выходит что всё что отрезано вылеплено стекловолокном...?

Нет всё вварено из метала, выравнивать будут волокном, то, что не удасться вытянуть.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Нет всё вварено из метала, выравнивать будут волокном, то, что не удасться вытянуть.

Почему пайкой не хочешь? Sarge, например, применяет олово. Ты, вообще, пригласи его в чатик. Пусть он выскажет свое авторитетное мнение. 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Почему пайкой не хочешь? Sarge, например, применяет олово. Ты, вообще, пригласи его в чатик. Пусть он выскажет свое авторитетное мнение. 

Да там не в том дело как я хочу, мне то в принципе важна практичность. Лишь бы оно опять не сгнило. А там хз. Хотя неясно, что лучше/хуже. Я не маляр, ему виднее.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Практичности, определенно, больше в пайке. Дело не в том, что сгниет/не сгниет. Вопрос - когда все эти приклеивания начнут отслаиваться? Как они будут выглядеть после 2-3 лет? Есть ли гарантия, что из-за различного коэффициента температурного расширения у металла и полимера не пойдет волнами краска?

Может маляр твой просто не умеет паять? Никогда этим не занимался? Так самое время освоить новую профессию. 

Если заглянуть за океан - так американские кастомайзеры выравнивают поверхности именно пайкой, а не фигурной лепниной. На ютьюбе есть киношки про забавного деда, который работает с вечной сигарой. Можно ознакомиться. 

Деда не нашел, но вот пара видюшек:

 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...



×
×
  • Создать...