Перейти к содержанию

Шевроле Субурбан/Шарабан 1997


only GM

Recommended Posts

Как!!?  можно было вылезти , не увидев причину??!!

Оставалось снять кардан и ездить за заднем приводе спокойно.

А чё там зырить то? Итак понятно, что кардан придётся снимать,а  под дождём я этого делать не буду, вот и отложил до четверга, я всё равно на работу пешком хожу.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

  • Replies 635
  • Created
  • Последний ответ

Top Posters In This Topic

Итак очередное продолжение, сериала про эксплуатацию субурбона:

Вопреки мнению многих, что мне не нужна такая тачка, я продолжаю заниматься хер, продолжаю ездить на ней...

Очередной выходной выпал на солнечную погоду, или наоборот, и я воодушевившись происходящим полез под авто:

b0de72902e9a.jpg

В общем путём нехитрых манипуляций я выяснил, что при замене сальников моста и снятии кардана, его тупо забыли затянуть, и один из болтов просто потерялся, второй согнулся пополам.

Единственное, что меня тревожило это резьба, ибо если её повредило это женский половой орган, 5 букв.

Но нет, Бог милостив ко мне, и резьба осталась невредимой, согнутый штиф селектора акпп был выгнут в тисках, и начались поиски утраченного болта. Чемодан с дюймовым крепежом был исследован вдоль и поперёк, но результатов это не принесло. При помощи резьбомера было выяснено, что товарищи из-за океана сделали там резьбу, 5/16-32, которую я мог видеть только на резьбомере. Наивно было полагать, что такие болты могут быть в наличие где-то в России, поэтому я мысленно прикидывал у кого в разборе есть мост. 

И тут меня осенило, летом я же привёз кучу барахла, в которой были передние мосты, а вдруг?

Инспекция запасов не заставила себя долго ждать, в ходе которой, искомый артефакт был найден:


 

eb2b1bcdeb41.jpg

Немного вдшки и вуаля:

aeffe2ba28cd.jpg

Отмытые и смазанные они устремились внутрь хвостовика, самым тяжёлым квестом оказалось поймать положение, чтобы обе проушины совпали с положением крестовины и на всех хватило резьбы. Так или иначе, в какой-то момент консенсус достигнут:

04e1fdccec77.jpg

По хорошему, надо было бы закрепить его на резьбовой герметик, но под рукой его не оказалось, кроме того тестовые испытания выявили сильный люфт шлицевой кардана, а посему придётся его менять, и тогда уже закручу на герметик:


 

fa39da5a32bd.jpg

Смазка, набитая в прошлом сезоне высохла, но хорошо, что это не отправило его на тот свет. Посторонних шумов в подвеске нет, кроме постукивания карадана. Тестовые испытания проводил в режме 4Lo, особо не крутя рулём. 

Далее на повестке дня ребром стоит проблема шипящими звуками, доносящимися из динамиков: я слушаю музыку через трансмитер, после покраски машины и её сборки появился треск в колонках. Единственная теория, которая у меня возникла, это что при окраске крыла, внутри закрасилась контактная поверхность контакта антены, посему он пропадает и начинает козлить. Планирую снять кофр фильтра и подлезть туда наждачкой, зачистить конаткт, и установить обратно, если не прокатит я хз, что делать. Надеюсь на коллективный разум.


Ссылка на комментарий
Share on other sites

Эти болтики надо хранить в коробочке красного цвета с надписью "НЕ ТРОГАТЬ!!!"

Вот я оставшиеся в такую и сложил.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

  • 4 weeks later...

Чё то я давно ничего не писал, да и в последнее время редко езжу на машине, особо рассказать нечего, но вчера произошло нечто. Надо было поехать по делам, а тут ещё накануне ко мне вернулись мои солнцезащитные козырьки и приехала губ под бампер. Только хотел похвастаться установкой губы, как вдруг попал на другие работы. 

Вышел из дома, на улице +21 красота, солнце светит, птички поют, я купил 2 банки новых пахучек, завёл машину сижу музыку слушаю, вспомнил,  что не выкинул мусор,пошёл к контейнеру, машина заведена и молотит на холостых, подхожу ближе, под машиной лужа и что-то конкретно льётся, не капает а льётся. Я бегом глушить, думаю сорвало шланг с печки, заглядываю под машину, не льётся, нюхаю жижу, а это бензин. И тут я как о***ел... Лезу под машину и вижу:

91819fe60b59.jpg

Ещё с момента покупки машины я видел трещины на этих шлангах, и первое что меня насторожило, это вообще наличие этих шлангов на советских хомутах после фильтра, но по принципу не надо чинить то, что ещё не сломано я решил отложить их замену до лета, о чём в последствии забы/ил. Короче единственное, что меня спало я заметил утечку, до того как уехал из дома, и до того, как машина загорелась. Делать нечего, переоделся в холопское и полез под машину.

 
a667f97a4e57.jpg
Всё в бензе, куски шлангов сыпятся в глаза, хорошо я за неделю до этого купил прозрачные очки для болгарки и не успел их выложить. Пошёл в ближайший магаз РТИ и купил там метр жиговского топливного шланга и 4 хомута, в надежде на то, что мне хватит на обе трубки. Открутил её снизу, около фильтра, а сверху, ценой части эпидермиса моей кисти она снялась не сразу. Догадку в колхозности шлангов подтвердил кусок обломанной магистрали на обратном конце под трубкой. 
Состояние шланга за 2 года, на которые я о них забыл превратилось от трещин в разломы тектонических плит:
18d06287f01c.jpg
С обратной стороны не лучше:
a30ec5a5fbb0.jpg
Странно, что они не потекли раньше. Короче долго ли быстро ли, я таки прикрутил его и заведя машину, полез проконтролировать процесс:
И угадайте что случилось? Правильно потекла обратка. Мать твою называется...
Конечно есть подозрение, что после замены шланга прямой подачи на обратку пошло увеличенное давление и он тоже потёк, но потекли оба шланга одновременно...
8e7b48a7cd1c.jpg
Пришлось второй раз идти в магаз РТИ, хорошо хоть он в 3 домах от места стоянки машины, купил ещё метр шланга, ободрал ещё кожи с руки, снял шланг обратки. Он не лучше:
75d432e01e6a.jpg
И вот заменив оба шланга, и заведя машину я не обнаружил текущего топлива на землю и был крайне обрадован этому факту. Возможно теперь расход уменьшиться.
Окрылённый удачей я прикинул губу, и выгляди она вот так:
70e78df2bdaf.jpg
На след выходных поеду домой и прикручу, ибо тут нет под рукой крепежа.
Вечером я поехал за своей на работу и попал в климатический коллапс:
Опять все утонули, опять кто-то умер, опять лужи 3 дня сливались:
b0f8e0650563.jpg
Я проехал по таким лужам, где на маршрутке бы зассал ехать. Единственное, что напрягло, при намокших дисках, тормоза слабоватые. И ещё вопрос как высоко расположены сапуны мостов? Надо ли менять масло после таких ванн?
В конце рассказа прилагаю фото природных явлений:
04ab3c7d3646.jpg 
Ссылка на комментарий
Share on other sites

с такими шлангами было похожее на вэне пару раз, сейчас все заменены) 

запах сразу подсаживает на измену)

не пахло в том то и дело, и шланги были сухие абсолютно.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Так трубки должны быть длиннее?

как то подозрительно длинный шланг.

да там шлангов вообще не должно быть, только трубки.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

  • 2 weeks later...

Очередной выходной выпал на тёплую погоду, или тёплая погода выпала на выходной и я решил таки прикрутить губу. 

Путём не хитрых движений и заранее купленного крепежа это удалось сделать:

d894c37c119a.jpg

Далее я таки решил определить тип колбы насоса, и снять бак, заодно заменив пока сетку. Я ещё давно смотрел видео на ютубе, как он снимается, и сделав всё по инструкции меня постигло фиаско. Бак тупо застрял в нише, я его тянул обеими руками, поддевал монтажкой, но он не поддался, и пришлось всё собрать взад.

Поеду на сервис, пусть там пробуют снять.

Позавчера произошёл казус, которые вообще меня убил, выходим из кино, сажусь в машину, включаю ближний а его нет, ну думаю, писец новым диодам, подкинул вчера обычную лампочку, тоже не горит. Но это всё фигня, вечером поехал забирать благоверную с работы, перегородив на парковке 4 машины, подъезжает мужик, и моргает типа дай проехать, я говорю момент, заводить машину, а она нифига, как будто акб сел. Ну я тут охренел ещё больше. Почесал репу, трогаю минусовую клему, а она горячая, аки кипяток. Ну я потупил слегка, плюсовую скинул, налёт наждачкой почистил и машина завелась. Зарядка на приборке кажет 12,9 преды все целые. Вопросов больше, чем ответов. В понедельник еду к электрику. Продолжаю наблюдение...

Ссылка на комментарий
Share on other sites

  • 5 weeks later...

Очень давно, ещё в начале владения авто у меня была мысль промыть форсунки на стенде, и заменить высоковольтные провода с крышкой трамблёра. В результате 3 попытки заказа проводов, я таки получил их на руки. В прошлый раз не удалось снять коллектор, потому что трубка ЕГР не выкручивалась из коллектора, а когда я красил машину мы пробовали его открутить снова и трубка согнулась под напором сили, дав трещину, которую я заметил сравнительно недавно, сняв огнеупорный чехол с трубки. Итак был назначен день Х, согласованный с гидро метео центром, продуманы все мельчайшие детали, оставалось только успеть это сделать. Помимо всего прочего у меня стало на горячую клинить щётки в стартере, пока не остынет - хрен заводится, поэтому хотел перебрать и его.

План был такой: отпилить трубку от егр, снять коллектор, снять навеску, заменить крышку трамблёра и провода, помыть форсы на стенде, заварить трубку егр, снять стартер, перебрать его, и собрать всё в зад. Забегая вперёд я скажу вам, что сделать это всё за 6 часов, это подвиг, граничащий с идиотизмом. Оглядываясь назад, могу дать бесплатный совет всем, кто собрался проделывать эту работу самостоятельно:

Постарайтесь подгадать выполнение таких работ с менструальным циклом Вашей второй половинки, ибо я натрахался на неделю вперёд.

Короче говоря приступаем к разбору:

Снимаем корпус фильтра, маф, все фишки с него, откручиваем дроссель и скидываем тросики с коллектора, разъединяем жгут на катушку, и фишки под шлангом кондея, честно говоря при замене крышки он мешает больше остальных:

c258c678a557.jpg

Далее 8 болтов коллектора, отпиливаем/откручиваем трубку егр и коллектор снимается. По поводу отключения егр, я честно пытался открутить трубку, и грел её горелкой и проливал вдшкой и прочей химием, она была непреклонна, кроме того повредив трубку, было принято решение избавиться от этого экологического пережитка(да простят меня хейтеры).

Далее, крышка коллектора снята и перед нами предстаёт картина ужаса содержимого камеры:

2605bf2ca839.jpg

Пользуясь случаем, хочу обратиться к предыдущему владельцу авто, если ты читаешь это, гнида, напиши мне в личку, как ты довёл мотор до такого состояния?

Внутри лак и слои говна, от не сгоревшего бенза и сгоревшего масла. К сожалению не сфотографировал то место, куда подходит трубка от егра, оттуда я выскреб отвёрткой примерно столовую ложку сажи. Пачка салфеток ушла на оттирку говен внутри, крышку коллектора мыл керхером с химией, и то мне кажется этого не достаточно.

Далее пришла очередь трамблёра, как я и ожидал он стоял заводской. 20 лет этот парень трудился на благо владельцев авто, а они, твари не удосужились заменить бедолагу:

cc98a2f2c883.jpg

Крышка оказалась очень вкусной внутри, и как она проводила искру непонятно. Самый прикол был в контакте на катушку, в нём была ржавчина, и оттуда выпал кусочек наконечника. Просто пестня...

Бегунок тоже был шедевром современного искусства:

 
470d27909e05.jpg
Если на этом фото плохо видно, увеличу:
 
61a0fcced30c.jpg
Гниль и окись, Карл!!! Как оно заводилось?
Сам трамблёр ещё был при памяти:
c7eb0539cb49.jpg
Его оставим поработать ещё.
Ставим новую крышку и новый бегунок, в цвет моих макасин кузова авто:
 
5c5d853a843d.jpg
Мсд, все дела, провода поставил оригинальные.
Настала очередь форсунок, не знаю кто придумал такую конструкцию рампы, и нахрена делать такие фиксаторы, но это полный ***здец, они итак стоят неподвижно, зачем их ещё и фиксировать? Короче с горем пополам я снял их, правда когда ставил обратно сломал крепление одного их них. Снятые форсунки повёз на работу, промыть в ультразвуке. Промыл, поставил на стенд, все льют в пределах нормы:
e71c170001e1.jpg
Сейчас снова начнётся срач, что нельзя их мыть, и только замена: отвечу на это заранее: купите мне новые форсы, и я с радостью поставлю новые.
Пока мылись форсунки, сходил в кузовной, заварил трубку от коллектора и промыл его керхером. Сколько оттуда вытекло тёмной жижи, не передать словами. Далее, забрав всё барахло, помчался всё ставить обратно, ибо в 18-00 мчс, предупредило о ливне со шквалистым ветром, а машина стоит на улице, неприкрытая, отмыв все прокладки, вытерев по максимуму всю грязь в камерах я принялся собирать всё обратно. Старые провода прикипели к свечкам, что их пришлось стягивать клещами. В течение часа  я собрался всё обратно, подключив провода по схеме я решил проверить заводится ли машина, чтобы не много было разбирать в случае эпик фейла, но чудо произошло и машина завелась с 3 раза, пока насос прокачал бенз по рампе. Дособрав всё до конца, и поджав трубку егр, я поехал на тест драйв. Первые 50 метров машина дергалась и не ехала, и тут я уже решил, что всё тлен и придётся везти в сервис исправлять косяк, но Бог увидел мои старания, и после того как я заглушил машину, и завёл снова она поехала как прежде, и даже лучше.
Итого, что мы имеем в сухом остатке: холостой ход выравнялся и стал ровно 950 оборотов, троить перестало, переключения акпп стали слегка плавнее, клапан егр на месте, чек не горит, расход пока не знаю . Ободраны обе руки, сбито колено, и болит всё тело, но я доволен. На очереди стартер. 
To be continued... 
Изменено пользователем only GM (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Холостые зачем такие высокие?

Ничё не крутил, после замены проводов и крышки сами стали такие.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Ничё не крутил, после замены проводов и крышки сами стали такие.

Там вроде надо прогазоваться, насколько я помню, покрутить мотор несколько раз и оно осознаёт себя снова... Изменено пользователем Molotok (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Столовая ложка сажи - это отличный вариант для этого диназавра...

Вы коллектора опелей экотековских не видели...

И не хочу даже видеть....

Ссылка на комментарий
Share on other sites

 

- Помимо всего прочего у меня стало на горячую клинить щётки в стартере, пока не остынет - хрен заводится, поэтому хотел перебрать и его.

 

- По поводу отключения егр, ..... было принято решение избавиться от этого экологического пережитка(да простят меня хейтеры).

 

- Почему решил, что подвисают щетки? Вообще, это больше похоже на износ втулок якоря.

 

- ЕГР на этих (многолитровых) моторах является не только экологической приблудой, но еще и элементом системы охлаждения двигателя. Я не помню в точности, в чем принцип действия. Но Реверс как-то раз объяснял, меня это объяснение полностью удовлетворило (в том плане, что я нашел его разумным и логически связанным). Поэтому рекомендую все же не удалять ЕГР.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

- Почему решил, что подвисают щетки? Вообще, это больше похоже на износ втулок якоря.

 

- ЕГР на этих (многолитровых) моторах является не только экологической приблудой, но еще и элементом системы охлаждения двигателя. Я не помню в точности, в чем принцип действия. Но Реверс как-то раз объяснял, меня это объяснение полностью удовлетворило (в том плане, что я нашел его разумным и логически связанным). Поэтому рекомендую все же не удалять ЕГР.

По щёткам это аборт по фото, послезавтра буду снимать, повезу в ремонт, думаю там одними щётками или якорем не обойдётся.

 

Егр, уже отрезал и заварил. Не знаю на счёт охлаждения, но говна во впуск это добавило знатно, клапан на месте оставил, фишку не снимал. 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

- ЕГР на этих (многолитровых) моторах является не только экологической приблудой, но еще и элементом системы охлаждения двигателя. Я не помню в точности, в чем принцип действия. Но Реверс как-то раз объяснял, меня это объяснение полностью удовлетворило (в том плане, что я нашел его разумным и логически связанным). Поэтому рекомендую все же не удалять ЕГР.

Угу, экологическая составляющая деятельности ЕГР в виде снижения выброса окиси азота - лишь побочный эффект.

Причём, если сабжевые ЖМовские моторы более-менее переносят удаление этой системы, то многие тематические форды мрут.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Как обычно, нормальные люди в свой выходной отдыхают, а я чиню машины, на первый день был запланирован ремонт стартера на субуре, а на второй разбор мотора на понтиаке. Как обычно планы идут в разрез с событиями реалий и в первый день удалось только помыть машину, забегая вперёд выкладываю фотокарточки с места событий. Хотел сделать контрастные фото до покраски и после на том же самом месте, с того же ракурса, но чёртовы строители нагребли там кучу земли, поэтому смотрите что получилось:

Было:

a24c86abfa92.jpg

Стало:

7dc509170be6.jpg

Было:

54101e7a3c36.jpg

Стало:

a38042f55966.jpg

Было:

5df531e8eace.jpg

Стало:

42fc127c8acd.jpg

 

Не знаю как вам, а мне нравится. Осталось установить козырёк и кенгурятник, которые почему то очень долго красят.

На второй день я проснулся пораньше, и пошёл снимать стартер, снял его очень быстро, буквально минут за 10, и даже не ударился головой о раму.

c6bd6e081015.jpg

Повёз его в ремонт, и через пол часа всего за 150 рулей получил вердикт:

Стартер недавно перебирали, щётки новые, а вот якорь припален, и на горячую его клинит. Замена якоря 3060 рублей! Я конечно прифигел, от такой наглости, сгонял домой за запасным стартером, чтобы собрать из двух один, но он оказался с другого мотора и сильно отличался от моего, пришлось собрать всё в зад, и теперь буду искать якорь. Кстати у кого есть новый, куплю за недорого... Кто в курсе, какой брать?

З.Ы. Витко, за диагностику без фото, пятёрку, с занесением в личное дело.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Таки субурбан может быть любого цвета если этот цвет вишневый. Мне до покраски больше нравилось)))

Ссылка на комментарий
Share on other sites

З.Ы. Витко, за диагностику без фото, пятёрку, с занесением в личное дело.

Пасиб, конечно :) Но я ее не заслужил. Я-то про другое говорил. Я говорил про втулки, в которых вращается якорь. Втулки довольно легко меняются. А тебе приговорили якорь к замене. Так что "Акелла промахнулся". 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...



×
×
  • Создать...