Перейти к содержанию

МКПП на Тараса?


Recommended Posts

  • Replies 177
  • Created
  • Последний ответ

Top Posters In This Topic

Это слишком просто. А вот замена на механику, вот это да. В предыстории там 3.8 был, но ради упрощения замены свечей его на 3 заменили.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Да не только свечей. Ты пробовал поменять например датчик давления масла на 3,8 и на Вулкане? (Или - ах, дА, он же никогда не ломается и не выходит из строя (так же как и свечи, или как лямбда-зонд, или как датчик скорости на коробасе..). Доступ ко всему этому (да и не только к этому) - на 3,8 (по сравнению с 3,0) - надо сказать "изюмительный!"

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Потому и денег нет, если время на всякую ересь тратить. Надо избавиться от хлама и купить изначально нормальное авто )

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Аксод. И так скажу. Мкп на тарасе была редко. Могу достать мотор с навесной и мкпп мотор 2.5. Датчик скорости меняется либо с водительской стороны на холодную, заставив рукав и засунуть руку в глубь. Или справа путем снятия колеса и задней подушки мотора, дело в на часа полтора. Свечи вообще без проблем, использую трещетку на 3.8 дюйма и голову на 16. Впереди, возможно , придется снять карлсона. Один болт на 8. Да, лямбда, покупаешь специальный ключ - съемник универсальный и ждет тебя счастье.

Изменено пользователем Johnny (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

http://omsk.drom.ru/ford/taurus/20513460.htmlПозвони и узнай, что за коробка стоит. Если надо, я все посмотрю и сделаю фото.

Да, Саш, спасибо, позже позвоню-узнаю..

 

Аксод. И так скажу. Мкп на тарасе была редко. Могу достать мотор с навесной и мкпп мотор 2.5. Датчик скорости меняется либо с водительской стороны на холодную, заставив рукав и засунуть руку в глубь. Или справа путем снятия колеса и задней подушки мотора, дело в на часа полтора. Свечи вообще без проблем, использую трещетку на 3.8 дюйма и голову на 16. Впереди, возможно , придется снять карлсона. Один болт на 8. Да, лямбда, покупаешь специальный ключ - съемник универсальный и ждет тебя счастье.

Вот сам же видишь - сколько неудобств: - "засунуть руку вглубь.." А на Вулкане я не то чтобы "руку вглубь" (то есть получается- "на ощупь, вслепую..") - я его (датчик) просто - вижу! С пассажирской стороны - засунув туда голову.. И подушку откручивать не надо. И так - во всем остальном, куда не кинься - Вулкан несравненно удобнее в обслуге, чем Эссекс, и тем более - СХО. Сейчас у меня стоИт Вулкан - красота! Места - буран..

Ссылка на комментарий
Share on other sites

http://omsk.drom.ru/ford/taurus/20513460.htmlПозвони и узнай, что за коробка стоит. Если надо, я все посмотрю и сделаю фото.

Позвонил щас. Трубку не берет. Но! - Оказалось что этот тел. у меня в мобильнике - есть. Записан как : "Тарас запчасти Омск Женя". И вот я вспомнил, что я звонил по этому номеру недели три назад, что-то он там говорил про "механику" (подробностей не помню), а помню, что он продает всю машину только "целиком", ну а зачем она мне целиком за 80 рублей-то.. Мне уж тогда проще у себя в городе взять Тараса (4 километра от меня)- тоже целиком, с СХО-шным мотором на механике, и с доками, - и еще дешевле (как я уже говорил, - дедок один продает, лет 5 уже не заводил его). Но все равно позвоню в Омск, попозже. Вопрос к Джонни: -а 2,5 который мотор - он кАк под капотом стоИт, - поперек, или продольно? (ну вот даже не видел ни разу живьем такой мотор..)

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Поперек, фото есть в книжке с красным таурусом на обложке

Изменено пользователем Johnny (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Если хочешь исключительно механику, и не гоночную, а просто средство передвижения - комплект предлагаемый идеален.

Но тут есть ньюансы...

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Не знаю ребят о каком там часе речь... Постоянно не откручивается что нибидь... Делал такую операцию 3 раза, мож конечно у меня маловато опыта, спорить не буду... На третий раз просто вытащил весь силовой в сборе и перебирал ее на тальке, конструкция это позволяет. Сказать по правде не понимаю смысла менять такой коробас на мешалку, как по мне отличная кпп, бывают в разы более проблемные.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Это ты мало поцыентов знаешь, которые тудысь уже втихаря папробывали,

а потом росказывают, что "Что-то само вот стало, ехал, ехал, а оно раз , и не едет"

Ссылка на комментарий
Share on other sites

  • 1 month later...

Каропка от СХО практически родная для Вулкана и Эссекса.

 

Просто сама каропка стоит больше чем Таурас, ну это как обычно.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Да, Андрей, видел я эти фото на Драйве (которые по ссылкам выше). Вот эти "подгонки" по месту (той же подушки под дигатель) - как-то смущают, чтоли.. В смысле - кАк там все измерять-приваривать.. Хотя если по-другому посмотреть - то как говорится - "И не такое делали.."

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Погонки опор и глушителя - самое простое.

 

Приварил, прикинул, переразметил, отрезал, приварил.

 

Пол дня с перекурами.

 

Самое сложное - найти каропку и остальной бутор от СХО

Изменено пользователем zzzz9999 (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

можно как на дрегстерах  штоки в мозгах вывести на 4 рычага в салоне. будет включаться первая - первый рычаг. вторая - второй. итд. задняя будет с селектора

Ссылка на комментарий
Share on other sites

можно как на дрегстерах  штоки в мозгах вывести на 4 рычага в салоне. будет включаться первая - первый рычаг. вторая - второй. итд. задняя будет с селектора

это ты щас жестко протроллил - чтоб вывести штоки, надо трепанацию черепа делать  :15:

Ссылка на комментарий
Share on other sites

это ты щас жестко протроллил - чтоб вывести штоки, надо трепанацию черепа делать. 

там с бокового поддона можно даже особо с уплотнением не заморачиваться. плита сбоку стоит. наскока я помню, ничего не мешает. можно соленоидные привода повесить) или винт - гайка - шаговый двигатель на микроконтроллере. так даже лучше наверное. можно для управления любую приблуду смастырить. 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Ващета это единственный выход, и стоит МКП от SHO дороже АКСОДа.

(Вместе с рычагами, тросами, педалями, сцеплением, опорами двигателя)

Не единственный.

Есть редкая мкпп на Probe 3.0

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...



×
×
  • Создать...