zzzz9999 Опубликовано 14 января, 2016 Share Опубликовано 14 января, 2016 Да Вы тролль, батенька!!! Там жи трудно! минут 47, а потом очень трудно! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
xGhost Опубликовано 14 января, 2016 Share Опубликовано 14 января, 2016 Ага... Потому как это занимает час... Потом трудно... Ибо она ужо снята... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Johnny Опубликовано 15 января, 2016 Share Опубликовано 15 января, 2016 Это слишком просто. А вот замена на механику, вот это да. В предыстории там 3.8 был, но ради упрощения замены свечей его на 3 заменили. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Gurman Опубликовано 15 января, 2016 Автор Share Опубликовано 15 января, 2016 Да не только свечей. Ты пробовал поменять например датчик давления масла на 3,8 и на Вулкане? (Или - ах, дА, он же никогда не ломается и не выходит из строя (так же как и свечи, или как лямбда-зонд, или как датчик скорости на коробасе..). Доступ ко всему этому (да и не только к этому) - на 3,8 (по сравнению с 3,0) - надо сказать "изюмительный!" Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
wx Опубликовано 15 января, 2016 Share Опубликовано 15 января, 2016 Потому и денег нет, если время на всякую ересь тратить. Надо избавиться от хлама и купить изначально нормальное авто ) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Gurman Опубликовано 15 января, 2016 Автор Share Опубликовано 15 января, 2016 Давай не будем считать мои деньги. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Spitak Опубликовано 15 января, 2016 Share Опубликовано 15 января, 2016 http://omsk.drom.ru/ford/taurus/20513460.htmlПозвони и узнай, что за коробка стоит. Если надо, я все посмотрю и сделаю фото. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Johnny Опубликовано 15 января, 2016 Share Опубликовано 15 января, 2016 (изменено) Аксод. И так скажу. Мкп на тарасе была редко. Могу достать мотор с навесной и мкпп мотор 2.5. Датчик скорости меняется либо с водительской стороны на холодную, заставив рукав и засунуть руку в глубь. Или справа путем снятия колеса и задней подушки мотора, дело в на часа полтора. Свечи вообще без проблем, использую трещетку на 3.8 дюйма и голову на 16. Впереди, возможно , придется снять карлсона. Один болт на 8. Да, лямбда, покупаешь специальный ключ - съемник универсальный и ждет тебя счастье. Изменено 15 января, 2016 пользователем Johnny (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Gurman Опубликовано 16 января, 2016 Автор Share Опубликовано 16 января, 2016 http://omsk.drom.ru/ford/taurus/20513460.htmlПозвони и узнай, что за коробка стоит. Если надо, я все посмотрю и сделаю фото. Да, Саш, спасибо, позже позвоню-узнаю.. Аксод. И так скажу. Мкп на тарасе была редко. Могу достать мотор с навесной и мкпп мотор 2.5. Датчик скорости меняется либо с водительской стороны на холодную, заставив рукав и засунуть руку в глубь. Или справа путем снятия колеса и задней подушки мотора, дело в на часа полтора. Свечи вообще без проблем, использую трещетку на 3.8 дюйма и голову на 16. Впереди, возможно , придется снять карлсона. Один болт на 8. Да, лямбда, покупаешь специальный ключ - съемник универсальный и ждет тебя счастье. Вот сам же видишь - сколько неудобств: - "засунуть руку вглубь.." А на Вулкане я не то чтобы "руку вглубь" (то есть получается- "на ощупь, вслепую..") - я его (датчик) просто - вижу! С пассажирской стороны - засунув туда голову.. И подушку откручивать не надо. И так - во всем остальном, куда не кинься - Вулкан несравненно удобнее в обслуге, чем Эссекс, и тем более - СХО. Сейчас у меня стоИт Вулкан - красота! Места - буран.. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Gurman Опубликовано 16 января, 2016 Автор Share Опубликовано 16 января, 2016 http://omsk.drom.ru/ford/taurus/20513460.htmlПозвони и узнай, что за коробка стоит. Если надо, я все посмотрю и сделаю фото. Позвонил щас. Трубку не берет. Но! - Оказалось что этот тел. у меня в мобильнике - есть. Записан как : "Тарас запчасти Омск Женя". И вот я вспомнил, что я звонил по этому номеру недели три назад, что-то он там говорил про "механику" (подробностей не помню), а помню, что он продает всю машину только "целиком", ну а зачем она мне целиком за 80 рублей-то.. Мне уж тогда проще у себя в городе взять Тараса (4 километра от меня)- тоже целиком, с СХО-шным мотором на механике, и с доками, - и еще дешевле (как я уже говорил, - дедок один продает, лет 5 уже не заводил его). Но все равно позвоню в Омск, попозже. Вопрос к Джонни: -а 2,5 который мотор - он кАк под капотом стоИт, - поперек, или продольно? (ну вот даже не видел ни разу живьем такой мотор..) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Johnny Опубликовано 16 января, 2016 Share Опубликовано 16 января, 2016 (изменено) Поперек, фото есть в книжке с красным таурусом на обложке Изменено 16 января, 2016 пользователем Johnny (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
zzzz9999 Опубликовано 16 января, 2016 Share Опубликовано 16 января, 2016 Если хочешь исключительно механику, и не гоночную, а просто средство передвижения - комплект предлагаемый идеален. Но тут есть ньюансы... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
LotaR Опубликовано 20 января, 2016 Share Опубликовано 20 января, 2016 Не знаю ребят о каком там часе речь... Постоянно не откручивается что нибидь... Делал такую операцию 3 раза, мож конечно у меня маловато опыта, спорить не буду... На третий раз просто вытащил весь силовой в сборе и перебирал ее на тальке, конструкция это позволяет. Сказать по правде не понимаю смысла менять такой коробас на мешалку, как по мне отличная кпп, бывают в разы более проблемные. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
zzzz9999 Опубликовано 20 января, 2016 Share Опубликовано 20 января, 2016 Это ты мало поцыентов знаешь, которые тудысь уже втихаря папробывали, а потом росказывают, что "Что-то само вот стало, ехал, ехал, а оно раз , и не едет" Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ДАН Опубликовано 16 марта, 2016 Share Опубликовано 16 марта, 2016 https://www.drive2.ru/r/ford/1440879/ Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ДАН Опубликовано 16 марта, 2016 Share Опубликовано 16 марта, 2016 все очень просто https://www.drive2.ru/r/ford/1440879/ Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
zzzz9999 Опубликовано 16 марта, 2016 Share Опубликовано 16 марта, 2016 https://www.drive2.ru/r/ford/1440879/ Каропка от СХО практически родная для Вулкана и Эссекса. Просто сама каропка стоит больше чем Таурас, ну это как обычно. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Gurman Опубликовано 16 марта, 2016 Автор Share Опубликовано 16 марта, 2016 Да, Андрей, видел я эти фото на Драйве (которые по ссылкам выше). Вот эти "подгонки" по месту (той же подушки под дигатель) - как-то смущают, чтоли.. В смысле - кАк там все измерять-приваривать.. Хотя если по-другому посмотреть - то как говорится - "И не такое делали.." Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
zzzz9999 Опубликовано 16 марта, 2016 Share Опубликовано 16 марта, 2016 (изменено) Погонки опор и глушителя - самое простое. Приварил, прикинул, переразметил, отрезал, приварил. Пол дня с перекурами. Самое сложное - найти каропку и остальной бутор от СХО Изменено 16 марта, 2016 пользователем zzzz9999 (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ДАН Опубликовано 17 марта, 2016 Share Опубликовано 17 марта, 2016 согласен подогнать все проще,чем найти то что подогнать. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ledokol Опубликовано 17 марта, 2016 Share Опубликовано 17 марта, 2016 можно как на дрегстерах штоки в мозгах вывести на 4 рычага в салоне. будет включаться первая - первый рычаг. вторая - второй. итд. задняя будет с селектора Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ammiak Опубликовано 17 марта, 2016 Share Опубликовано 17 марта, 2016 можно как на дрегстерах штоки в мозгах вывести на 4 рычага в салоне. будет включаться первая - первый рычаг. вторая - второй. итд. задняя будет с селектора это ты щас жестко протроллил - чтоб вывести штоки, надо трепанацию черепа делать Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ledokol Опубликовано 17 марта, 2016 Share Опубликовано 17 марта, 2016 это ты щас жестко протроллил - чтоб вывести штоки, надо трепанацию черепа делать. там с бокового поддона можно даже особо с уплотнением не заморачиваться. плита сбоку стоит. наскока я помню, ничего не мешает. можно соленоидные привода повесить) или винт - гайка - шаговый двигатель на микроконтроллере. так даже лучше наверное. можно для управления любую приблуду смастырить. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
root Опубликовано 17 марта, 2016 Share Опубликовано 17 марта, 2016 Ващета это единственный выход, и стоит МКП от SHO дороже АКСОДа. (Вместе с рычагами, тросами, педалями, сцеплением, опорами двигателя) Не единственный. Есть редкая мкпп на Probe 3.0 Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Gurman Опубликовано 18 марта, 2016 Автор Share Опубликовано 18 марта, 2016 И что, она стыкуется с Вулканом? (Если - да, то где б взять такую..) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.