Vitko Опубликовано 5 февраля, 2016 Share Опубликовано 5 февраля, 2016 Не,весь кайф будет в дождь и сырость. Выключаешь ночью свет и освещаещь всё молниями! Именно так Де-лориан перемещался во времени. так у 34-ки И на 30-ке тоже. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ryoshi Опубликовано 7 февраля, 2016 Автор Share Опубликовано 7 февраля, 2016 Именно так Де-лориан перемещался во времени. И на 30-ке тоже. Да тоже. Вот фото, где наглядно видно трамблер, на сколько он торчит Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ammiak Опубликовано 7 февраля, 2016 Share Опубликовано 7 февраля, 2016 горбатый капот олл иксклюзифф Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ryoshi Опубликовано 7 февраля, 2016 Автор Share Опубликовано 7 февраля, 2016 горбатый капот олл иксклюзифф Да вот сто раз об этом думал , боюсь , что не красиво будет .. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
328 cubic inch Опубликовано 7 февраля, 2016 Share Опубликовано 7 февраля, 2016 А если сделать прозрачный колпак над трамблером из поликарбоната? Как стекла для фар делают? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ammiak Опубликовано 7 февраля, 2016 Share Опубликовано 7 февраля, 2016 А если сделать прозрачный колпак над трамблером из поликарбоната? ...и обязательно щель монетоприемника Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Louie Опубликовано 7 февраля, 2016 Share Опубликовано 7 февраля, 2016 (изменено) Надо что-то еще более низкопрофильное. Типа такого Изменено 7 февраля, 2016 пользователем Louie (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ryoshi Опубликовано 8 февраля, 2016 Автор Share Опубликовано 8 февраля, 2016 Надо что-то еще более низкопрофильное. Типа такого httpw.jegs.com/images/photos/100/121/121-8489.jpg Даже не хочу знать откуда это )) В общем решено, буду делать горб, тем более не м3 е92 его делают)) а я то всего на пару сантиметров подниму клюв по всей длине Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Louie Опубликовано 8 февраля, 2016 Share Опубликовано 8 февраля, 2016 Даже не хочу знать откуда это )) В общем решено, буду делать горб, тем более не м3 е92 его делают)) а я то всего на пару сантиметров подниму клюв по всей длине Ну тада мож действительно hood scoop какойнить готовый не очень вычурный купить по размеру и не париться? На саммите полно подобного. Нопример: http://www.summitracing.com/int/parts/sse-950-72103/overview/во всю длину http://www.summitracing.com/int/parts/wam-72-14001/overview/провода закрыть Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ryoshi Опубликовано 8 февраля, 2016 Автор Share Опубликовано 8 февраля, 2016 Ну тада мож действительно hood scoop какойнить готовый не очень вычурный купить по размеру и не париться? На саммите полно подобного. Нопример: http://www.summitracing.com/int/parts/sse-950-72103/overview/во всю длину http://www.summitracing.com/int/parts/wam-72-14001/overview/провода закрыть За эти деньги мне проще самому сделать )) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Ваня Опубликовано 8 февраля, 2016 Share Опубликовано 8 февраля, 2016 Во-во,советовать за чужой ЩЩёт легко! Ещё бы посоветовали безтрамблёрную систему с катушкой на каждый котёл! Горб можно взять,если найти капот с дизельного рекорда. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ANG Опубликовано 8 февраля, 2016 Share Опубликовано 8 февраля, 2016 кстати горб на рекорде почти так же появился. изначально запроектированная бензинка нормально встала. как только конструкторы решили пихать 2.3 дизель, то столкнулись с такой проблемой и на дизелях штатно начали клепать капоты с горбом. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Vitko Опубликовано 8 февраля, 2016 Share Опубликовано 8 февраля, 2016 горбатый капот олл иксклюзифф Поль Брак давно уже обо всем подумал. В этой машине улучшить ничего нельзя, можно только испортить. Ещё бы посоветовали безтрамблёрную систему с катушкой на каждый котёл! Для владельцев Е30 - это абсолютно реальная перспектива. Все свапы на М42, М50 именно этим и сопровождаются. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ammiak Опубликовано 8 февраля, 2016 Share Опубликовано 8 февраля, 2016 Поль Брак давно уже обо всем подумал. В этой машине улучшить ничего нельзя, можно только испортить. я канеш, безмерно уважаю маэстро Пауля с неремонтопригодной фамилиёй Брак, но мы не собираемся ничего в ней улучшать - МЫ БУДЕМ ЕЁ УХУДШАТЬ! портить! резать по живому! засадить ей все 8 горшков 302го по самые гланды! чтоб он ехал, как ненормальный! пёр, жрал, не рулился и не тормозил! ... ну, как то так Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Vitko Опубликовано 8 февраля, 2016 Share Опубликовано 8 февраля, 2016 засадить ей все 8 горшков 302го по самые гланды! чтоб он ехал, как ненормальный! пёр, жрал, не рулился и не тормозил! Путаешь с другим Полем... По фамилии Роше. С погонялом "кулачок" (дядька круто умел работать с системой газораспределения, распредвалы были его коньком). Поль Брак рисовал кузов этой машины, ему в принципе, параллельно, что ты запихнешь под капот. А вот у Поля Роше (который проектировал для БМВ двигатели в ту эпоху) могут возникнуть вопросы. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ammiak Опубликовано 8 февраля, 2016 Share Опубликовано 8 февраля, 2016 Путаешь с другим Полем... По фамилии Роше. С погонялом "кулачок" (дядька круто умел работать с системой газораспределения, распредвалы были его коньком). Поль Брак рисовал кузов этой машины, ему в принципе, параллельно, что ты запихнешь под капот. А вот у Поля Роше (который проектировал для БМВ двигатели в ту эпоху) могут возникнуть вопросы. развели тут Полей - не протолкнуться Витя-джан, в эпоху всеобщей коммуникабельности цифровой эры мы даже можем написать маэстро Браку и спросить его мнение по поводу капота. но так как ни ты, ни я, ни сам маэстро не являемся владельцем данного конкретного экземпляра, то решение все же принимать не нам Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ryoshi Опубликовано 8 февраля, 2016 Автор Share Опубликовано 8 февраля, 2016 Так) сейчас все по порядку объясню )) Я всегда хотел карб, трамблер и чтобы под капотом не было проводов ) Поэтому я и не мог подумать, что после покупки этого чудесного трамблера у меня возникнут какие то проблемы .. Когда я его поставил, подключил к нему плюс, два дня помучался и у меня все заработало, то радости моей небыло предела! Потому что подкапотом остаётся только мотор и пара проводов, остальное я могу все спрятать ! И я не хочу от него отказываться! Единственное, что я вижу в данной ситуации- зто сделать нахлобучку высотой 1,5-3см по всей длине клюва .. Выпилить в капоте кусок и приклеить её сверху, предварительно отдельно покрасив .. Так у меня сохранится и жёсткость капота и не нужно будет его красить ) Так же, я смогу сразу решить проблему с фильтром воздушным, поставить нормальную, человеческую кастрюлю!)) Но, я не могу представить, как это будет выглядеть и каких размеров сделать эту накладку.. Нужно чтобы кто то нарисовал что ли.. Но пока что это единственная идея, которой я смогу воспользоваться и ездить каждый день не думая ни о чем.. Думаете это будет некрасиво? Лучше без капота ездить? А как же в дождь и зимой? А распределённое зажигание я делать не хочу, не хочу проводов и электрики, вообще.. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ammiak Опубликовано 8 февраля, 2016 Share Опубликовано 8 февраля, 2016 Но, я не могу представить, как это будет выглядеть и каких размеров сделать эту накладку.. Нужно чтобы кто то нарисовал что ли.. Но пока что это единственная идея, которой я смогу воспользоваться и ездить каждый день не думая ни о чем.. я тибе адын умный вещ скажу, тока ты ниабижайся (с) все рисунки могут разбиться о реальность вдребезги, так что лучше найти старый/другой капот, который будет не жалко гнуть и мять методом научно-дизайнерского тыка. а вот уже по нему делать окончательный вариант. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ryoshi Опубликовано 9 февраля, 2016 Автор Share Опубликовано 9 февраля, 2016 я тибе адын умный вещ скажу, тока ты ниабижайся (с) все рисунки могут разбиться о реальность вдребезги, так что лучше найти старый/другой капот, который будет не жалко гнуть и мять методом научно-дизайнерского тыка. а вот уже по нему делать окончательный вариант.Вот такого плана хочу Только совсем низкую) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ryoshi Опубликовано 9 февраля, 2016 Автор Share Опубликовано 9 февраля, 2016 Кстати, подскажите диаметр маховика на 164 зуба ? Не могу вспомнить .. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Louie Опубликовано 9 февраля, 2016 Share Опубликовано 9 февраля, 2016 Вот такого плана хочу Только совсем низкую) Ну может тогда пена - форма по месту - стекловолокно? Если все нормально по шаблону сделать, то может даже круче чем это получится Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Vitko Опубликовано 9 февраля, 2016 Share Опубликовано 9 февраля, 2016 решение все же принимать не нам Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
9th Опубликовано 9 февраля, 2016 Share Опубликовано 9 февраля, 2016 Ну может тогда пена - форма по месту - стекловолокно? Может по хардкору, ваять из железа?) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ammiak Опубликовано 9 февраля, 2016 Share Опубликовано 9 февраля, 2016 именно! потому мы все тут Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ryoshi Опубликовано 9 февраля, 2016 Автор Share Опубликовано 9 февраля, 2016 Может по хардкору, ваять из железа?)Да не, не вариант )) Да что его принимать, надо пилить капот )) ближе к выходным займусь ) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.