chevrol Опубликовано 11 мая, 2016 Share Опубликовано 11 мая, 2016 У меня 12 получалоcь в режиме 100 траccа, 70 наcеленка. А cколько этих наcеленок по траccе мcк-cпб, cам знаешь)) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
GaryT Опубликовано 12 мая, 2016 Share Опубликовано 12 мая, 2016 Должен 10 при 90-110, у меня всегда так было, проверено много много раз. Если все более или менее исправно. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Maxim_Viacheslavovich Опубликовано 12 мая, 2016 Share Опубликовано 12 мая, 2016 Сегодня прокатился с полтыщи км. Замерил расход - примерно 12 л/100км. Честно говоря охренел. У меня двухлитровый ниссан жрал почти так же... Правда полпути на круизе со скоростью 100-110. Какая-то магия - как заправлюсь на лукойле - расход по городу 22-23 л. На газпроме - расход до 20, а по трассе - 12. Или лукойл не доливает или такой бенз поганый. Главная магия в том, что TBI моторы, если они в порядке, вполне приемлемо употребляют, если ты едешь, а вот если любишь постоять полчаса на месте или долго погреть ведро- это тут же сказывается на расходе. Ощущение что у впрыска два режима "вкл." и "выкл.", и чем больше ты успеваешь проехать км на первом, тем меньше в итоге расход))) При одном трипе по городу в 200км расход будет меньше, чем при 10 по 20км. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Maxim_Viacheslavovich Опубликовано 12 мая, 2016 Share Опубликовано 12 мая, 2016 Для Степы: Слева 5.0TBI, справа 5.7TBI. Как видишь, разница не существенная, но в принципе, ощутить ее можно. Но это не LT, увы) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
chevrol Опубликовано 12 мая, 2016 Share Опубликовано 12 мая, 2016 Макc, откуда замеры? И для какого из трех видов 350х, что cтавилиcь на эти годы. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Maxim_Viacheslavovich Опубликовано 12 мая, 2016 Share Опубликовано 12 мая, 2016 Это сравнение 93 LS и 93 LTZ. 3 вида это в смысле 9с1, араб и LTZ? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
chevrol Опубликовано 12 мая, 2016 Share Опубликовано 12 мая, 2016 Это сравнение 93 LS и 93 LTZ. 3 вида это в смысле 9с1, араб и LTZ? удивительно, что гражданcкий 5,7 наcтолько уезжает от пятака. Видимо вcе ж дополнительный момент и моcтдает о cебе знать 3 вида это '91 L05 195 hp (9c1) '92-93 L05 205 hp (9c1) 91-93 L05 180 hp ('93 LTZ, '91-93 wagons & Roadmasters) Что по арабам, мне cамому интереcно. По идее, удаленная экология должна давать прибавку в мощноcти, но по арабам тяжело что-то нарыть. Или я ленивый проcто. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Maxim_Viacheslavovich Опубликовано 12 мая, 2016 Share Опубликовано 12 мая, 2016 У 9с1 93 года разгон за 8.9 до сотни вообще. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Sonny Опубликовано 12 мая, 2016 Share Опубликовано 12 мая, 2016 пфу, крахоборы! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Maxim_Viacheslavovich Опубликовано 12 мая, 2016 Share Опубликовано 12 мая, 2016 пфу, крахоборы! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Hitman Опубликовано 12 мая, 2016 Share Опубликовано 12 мая, 2016 Слева 5.0TBI, справа 5.7TBI. Как видишь, разница не существенная, но в принципе, ощутить ее можно. Но это не LT, увы) Какой прогой замеряли? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Maxim_Viacheslavovich Опубликовано 12 мая, 2016 Share Опубликовано 12 мая, 2016 Какой прогой замеряли?Это не прога, данные с сайта. Просто там прямую ссылку не дать, проще заскринить. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
leoles Опубликовано 13 мая, 2016 Автор Share Опубликовано 13 мая, 2016 (изменено) Перегорела правая лампа на ближний. Полез смотреть, а она оказывается хитрая там - американическая. У нас - под заказ и долго. Перегорела из-за окислившихся внутри разъема контактов. Вопрос: можно ли переделать под обычные лампы H4, цоколь позволит? Изменено 13 мая, 2016 пользователем leoles (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
V A L E R Y Опубликовано 13 мая, 2016 Share Опубликовано 13 мая, 2016 Перегорела правая лампа на ближний. Полез смотреть, а она оказывается хитрая там - американическая. У нас - под заказ и долго. Перегорела из-за окислившихся внутри разъема контактов. Вопрос: можно ли переделать под обычные лампы H4, цоколь позволит? У меня есть новые и бу.Не колхозь Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
leoles Опубликовано 1 июня, 2016 Автор Share Опубликовано 1 июня, 2016 Сегодня разобрал салон и багажник. Днище, как сказал сварщик, не очень печально. После окончания работ кину фотки "до" и "после". Интересно, что краска со стороны салона на днище отходит целыми пластами (как спина, когда сгоришь на солнце), а под ней девственно чистое железо. Буду снимать всю краску и чем-то грунтовать/покрывать (пока не придумал - чем). Потом вибро и шумка. Снял бак. Без ямы помучился, да ещё и полбака бенза было. Отсоединить трубки не получалось - вырезал лючок (прочитав тему ZZZ http://freedomcars.ru/iboard/index.php?showtopic=44412&page=1). Теперь надо его (лючок) как-то воткнуть назад по фен-шую. Завтра поставлю жигулевский бензонасос (мой под подозрением) и топливный фильтр. Три дня назад машина на ровном месте заглохла как-будто бензин закончился. Потом еле завелась и несколько км до дома пыталась ещё глохнуть. Под подозрением бензонасос. Снял клапан ХХ и почистил. Засран был сильно. Ставил назад и он сломался пополам... Я аж даже матюки все позабывал от неожиданности. Снял со второго мотора. Воткнул, а он большие обороты держит и не скидывает, сволочь. Хоть и чистый был вроде, как новый. Вопсчем, нужен ещё, наверное, и клапан ХХ. Пришел к выводу, что надо колхозить брызговики - машина засирается от колес и в углах начинает гнить. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
lostvegas Опубликовано 1 июня, 2016 Share Опубликовано 1 июня, 2016 Поищи в барахолке продаются брызговики. Я купил и внедрил вперед, сзади так и не придумал что делать. Но я катаюсь только летом, поэтому мне не так критично. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
V A L E R Y Опубликовано 1 июня, 2016 Share Опубликовано 1 июня, 2016 По поводу покраски могу сказать что радуйся что отваливается до железа, значит оно, железо, там есть, Просто полы там сильно и не подготавливали и красили по принципу что налетит Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
lostvegas Опубликовано 2 июня, 2016 Share Опубликовано 2 июня, 2016 Просто полы там сильно и не подготавливали и красили по принципу что налетит True story. Пока прокатился без ковра до малярки и обратно и потом выгнать-загнать в гараж, краска под ногами водителя довольно мощно обдирается. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
leoles Опубликовано 2 июня, 2016 Автор Share Опубликовано 2 июня, 2016 Пытался сегодня мыть бак и понял почему бенз не выкатывается под ноль, а всегда остается ещё литров 15-20. Оказывается весь бак внутри поделен на камеры и когда уровень бензина становится ниже стенок камер, бензин высасывается из камеры где стоит бензонасос и машина глохнет. Хотя в остальных камерах ещё есть бензин. Странное решение... Я понимаю зачем так сделано, но можно же было стенки камер сделать чуть ниже. Бак, кстати, внутри был более-менее чистый и говен было мало. Поболтал бензин внутри и слил, да рукой чуть поелозил где можно было достать. Как по другому весь бак изнутри качественно помыть - не придумал. Взял жигулевский бензонасос - входит как родной, только фишка с контактами другая. Примастырил контакты-мамы, воткну без фишки. Топливный фильтр взял вроде с корейца какого-то (хундая или дэу). По виду один-в-один с моим и даже фишки такие же с защелками. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
DRB Опубликовано 3 июня, 2016 Share Опубликовано 3 июня, 2016 Потом возможно начнется тема "караул, почему мой тби внезапно переливает" Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Agent Fred Опубликовано 3 июня, 2016 Share Опубликовано 3 июня, 2016 Потом возможно начнется тема "караул, почему мой тби внезапно переливает" ВНЕЗАПНО!!!111 Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
leoles Опубликовано 4 июня, 2016 Автор Share Опубликовано 4 июня, 2016 DRB, переливает из-за бензонасоса или фильтра?Фильтр, кстати, не поставил - по диаметру трубок не подошел, а колхозить не стал. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
leoles Опубликовано 27 июня, 2016 Автор Share Опубликовано 27 июня, 2016 Закончился отпуск, бОльшую часть которого возился с машиной. Разобрал салон полностью - всё, кроме панели. Проварили всё днище. После сварки снизу задули полностью всё какой-то хренью на основе битума. С салона обработал грунтом на основе цинка (хорошая вещь, досталась случайно задаром). После наклеил виброизоляцию STP. Ковёр на мойке два дня усиленно вымывали - стал как новый. Утеплитель из-под него вымывал сам с порошком несколько раз. Все пластиковые части отмывал с химией, но конечным результатом не очень доволен - на солнце как-то выглядят всё-равно грязновато, как новые не стали. Кресла привёл в порядок кое-где подкрасив снизу и почистив. Собрал всё до кучи - красота, чистота и не воняет ничем. А теперь о грустном. Когда всё собрал, решил прокатиться км 150. Проверил всё, кроме масла в АКПП. Ну и, понятное дело, по закону подлости, масла в коробке было маловато (сальник подтекает, а машина долго стояла). Короче, со второй на третью коробка стала переключаться как-то с перегазовкой и пробуксовкой. Видать, подпалил. Масло-то я долил потом, но ничего не поменялось. Ещё и клацать что-то в коробке стало. Вот такая печаль-беда - машина намормулилась, а коробка наводит печаль... КХХ заработал как надо, кондюк морозит так, что аж пингвины по углам завелись, в машине чистота и тишина, подвеску всю перебрал, развал сделал, антенна работает, доп фары едут уже ко мне, контакты на аккум в порядок привел, убрав весь колхоз и много чего ещё сделал по-мелочи. А коробка - сволочь... Хотя, конечно, сам виноват... Вопсчем, надо что-то думать с коробкой... Фото проведенных работ позже добавлю. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
leoles Опубликовано 28 июня, 2016 Автор Share Опубликовано 28 июня, 2016 За перебрать коробку запросили 10 т.р., плюс з/ч. Причем, коробку надо будет снять и отвезти за 200 км. Сколько будут делать - не известно. А мне без машины сейчас никак. Хоть и пробуксовывает, но 3-я включается и в остальном работает нормально. Я вот думаю, что если взять ремкомплект и попробовать самому поменять... Правда, никогда такого не делал и глаза боятся. Или пока забить на это дело и купить другую коробку, поставить, а эту потом перебрать долгими зимними вечерами. Что посоветуете? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
V A L E R Y Опубликовано 28 июня, 2016 Share Опубликовано 28 июня, 2016 За перебрать коробку запросили 10 т.р., плюс з/ч. Причем, коробку надо будет снять и отвезти за 200 км. Сколько будут делать - не известно. А мне без машины сейчас никак. Хоть и пробуксовывает, но 3-я включается и в остальном работает нормально. Я вот думаю, что если взять ремкомплект и попробовать самому поменять... Правда, никогда такого не делал и глаза боятся. Или пока забить на это дело и купить другую коробку, поставить, а эту потом перебрать долгими зимними вечерами. Что посоветуете? Дело в том что другая может быть не лучшеПереборка самостоятельно довольно трудная задача если нет опыта 10 тыщ - не знаю, разве что только фрикционы на одной передаче махнуть Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.