Перейти к содержанию

Капризный Шевролёт


leoles

Recommended Posts

Что колхозного будет у меня?

Слова про колхоз в первом сообщении - имелось ввиду, что установили мне не так, как надо было на ЭТОЙ машине (с установкой переходника). Установка всего оборудования была правильной, кроме переходника, который я могу поставить и сам. С установщиками напряг - имелось ввиду, что тот, кто устанавливал, не сталкивался с такой машиной.

И кому придется расколхаживать и огребать?

Установкой занимался официальный представитель OMVL, имеющий все необходимые документы и выдавший мне все необходимые бумаги.

Лучше бы подсказали как должно быть оптимально и правильно установлено всё именно на этой машине. Я бы тогда показал установщику и тот сделал бы так, как надо, повторюсь, для ЭТОГО авто.

Меня в 1992 году тоже посадили первый раз перед компом и я не знал что с ним делать. Так же подсказывали, учился. Мы все рождаемся не имея никаких знаний и навыков. Сейчас я компьютерщик с более чем 20-летним стажем и даже преподавал в ВУЗе в т.ч. и данное направление.

И здесь на сайте я зарегистрировался для того, чтобы набраться знаний именно по этому авто, т.к. у нас тут в провинции тяжело найти людей, разбирающихся с такими авто, вот и приходится сначала набираться знаний самому.

С газом раньше никогда не сталкивался. Ветку "газ в авто" прочитал, но мало что оттуда понял, т.к. там больше упор был на впрысковые системы. Поэтому и задал вопрос в своей теме.

Переходник у меня есть с Вана, правда надо померить диаметр, т.к. на бусе карб. Если не подойдет, то буду брать или делать нужного размера.

Изменено пользователем leoles (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

  • Replies 398
  • Created
  • Последний ответ

Top Posters In This Topic

Необязательно в переходник врезать.и к форсункам-по идее правильно.идея трубок газовых такая-они должны смотреть вниз и/или иметь срез к низу,чтобы как можно меньше уменьшать проходное сечение.и сами должны пропускать нужное кол-во газа.

Трубки лучше чем газовые смесители именно тем, что последние всегда суживают сечение,машина теряет мощь,особенно заметно на бензине-провал вместо прихода при полном газу.

Многие ГБОШНИКИ оправдывают этот баг,но они не правы.

От карба может подойти.в личку мне напиши,я как домой вернусь-найду на эту тему фотографии.

Изменено пользователем Grizvold (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Зачем этот газ вообще нужен? Ради экономии? Владеть таким авто - это уже вызов любой экономии. Проще купить малолитражку, как мне кажется. Иначе, помимо устранения косяков старости, придется разгребать косяки установки допов, которые изначально не предусмотрены конструкцией. Это означает, что авто сильно потеряет в цене.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Мне нравится такая машина - большая, вместительная, удобная, красивая, простая и не дорогая в обслуживании. Езжу на ней каждый день. Пусть и немного - в год от силы 10 тыщ.

Если можно экономить на горючке, то почему бы и нет?

Газ отбивается за год, дальше экономия.

Продавать пока не собираюсь, да и при продаже, думаю, что газ на цену никак не повлияет, тем более, что снять его можно без ущерба и быстро.

Изменено пользователем leoles (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

При всем уважении к Leoles, очень сомневаюсь что при годовом пробеге 10000км газ даст существенную экономию. Как по мне, для такого автомобиля газ - это изуверство, которое худо-бедно себя оправдывает лишь при конских пробегах (на такси например с завода ставили, в 92 году точно)

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Вот напали на человека.:) Машина его, что хочет то и делает.

По поводу пробега - соглашусь, при 10 тысячах в год финансовая составляющая сомнительна. При 20-ке в год у меня высвобождаются лишние 60-70 килорублей для размазывания их по машине. Не всё же в бензобак пихать, надо и сверху что-то мазать.:)

Так что, речь идёт не об "экономии", а скорее о перераспределении определённого бюджета. У меня всё равно меньше сотки в год на обслугу не получается (это в лучшем случае), почему бы не оптимизировать?

З.Ы. Да, я колхознег. :)

Ссылка на комментарий
Share on other sites

З.Ы. Да, я колхознег. :)

Если речь про замену двигателя и тормозов, то безусловно. Наколхозили чего с завода не было :D

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Нашел я переходник, становится как родной (каким, наверное, и является).

Но, тут другая засада. Ставлю переходник, сверху корпус фильтра (у меня прямоугольный) и капот не закрывается.

И это еще полбеды, переходник можно выточить меньше высотой.

Заметил, что заправляю 20 л. бенза и баллон газа, езжу на газу, но уходит почему-то бенз.

Нашел предохранитель бензонасоса возле правой петли капота. На работающей на газу машине, вытаскиваю предохранитель и обороты тут же падают и двиг пытается заглохнуть.

Вывод - машина работает одновременно и на газе и на бензе?

Позвонил газовику он говорит, что реле отключает форсунки (ТБИ), но они не держат. Вытащи, говорит, предохранитель и катайся постоянно на газе.

Меня это не устраивает. Я хочу, чтобы работало все как положено.

Что делать?

 

Пока ломал голову над не закрывающимся капотом, заметил, что металлическая основа воздухана ровно 1 в 1 как мой переходник. Возникла идея - а почему бы не врезаться в нее, а не ставить переходник. Можно ли так делать? И переходник не нужен, и штатно все, и капот закроется.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

у тебя в салоне должен стоять индикатор того когда у машина работает на газу а когда на бензине 

если его нет 

люби голову газовщику 

после того когда сможешь глазом воспринимать работу на газу и на бензине можно будет задавать вопросы 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

В том то и дело, что стоит индикатор. Включаю положение "авто", завожусь на бензе, перегазовка - переключается на газ, подхватывает, работает.

Вытаскиваю предохранитель бензонасоса - обороты притухают почти до "во-вот заглохнет".

Выходит, что вроде как работая на газу (по индикатору), поступает одновременно и бенз.

В положении индикатора "газ" происходит такая же хрень - идет с газом и бенз.

Пытался вчера отстроить газ, вытащив предохранитель бензонасоса, вроде поймал, но многовато оборотов для холостого.

Промучился с час, потом плюнул и оставил пока на бензе.

Изменено пользователем leoles (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Просто сделать надо по человечески. Я с таким же редуктором на тби четыре года катался эвридей, всё там нормально должно быть.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Ну вот скажите мне - можно ли в корпус воздушного фильтра врезаться?

Тот же переходник, той же конфигурации, забор воздуха идет выше, в корпусе фильтра достаточно места по бокам для подведения шлангов.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Лучше кольцо. У меня стояло высотой 24 мм, между корпусом фильтра и ТБИ. В нём 18 мм-трубки, обрезанные под 45 градусов (для создания дополнительного разряжения в них) у самых форсунок.

Всё прекрасно закрывалось, ничего не мешало. 

И кстати, шпильки крепления фильтра в этом случае надо точить новые, на те же 24 мм выше.

В корпус врезаться можно, но там разряжение ниже будет. Да и зачем нужно скопление газа в таком большом объёме. Кольцо - идеальный, проверенный временем вариант.

 

2178c0ebe3a4.jpg
 

Вот типа такого у меня было, только без средней (центральной) трубки, двух тонкостенных 18-мм трубок для 5,7 было вполне достаточно.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Понял, тогда буду заказывать точить кольцо.

Какой толщины должно быть или без разницы? Там же трубки вкручивать надо или как-то гайками фиксировать.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

У меня было толщиной около 2-2,5 мм, с буртиками для центровки. Но можно и потолще, это никакой роли не играет. Главное - трубки должны быть тонкостенные и не менее 18 мм.

Трубки вкручивались и дополнительно фиксировались тонкими гайками, с двух сторон.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Сделали переходник, поставили, отрегулировали.

Прокатился - всё норм, едет бодро, работает ровно, правда чуть оборотов больше положенного.

Но опять засада - предохранителем отключал бензонасос, т.к. если не отключить, то подается с газом бенз.

Когда прокатился на газу, решил воткнуть предохранитель. Воткнул, теперь машина на бензе не работает, т.к. оный не поступает. Насос при этом гудит и вроде как работает, но бенз с форсунок не брызгает.

Хуже всего то, что когда воткнул предохранитель, упали обороты ХХ на газе. И теперь они очень низкие и машина почти глохнет, а на ходу, пока доехал до дома, пару раз глох.

Теперь болит голова - что могло случиться?

Бензонасос гудит. Может где датчик какой намахнулся?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Сделали переходник, поставили, отрегулировали.

Прокатился - всё норм, едет бодро, работает ровно, правда чуть оборотов больше положенного.

Но опять засада - предохранителем отключал бензонасос, т.к. если не отключить, то подается с газом бенз.

Когда прокатился на газу, решил воткнуть предохранитель. Воткнул, теперь машина на бензе не работает, т.к. оный не поступает. Насос при этом гудит и вроде как работает, но бенз с форсунок не брызгает.

Хуже всего то, что когда воткнул предохранитель, упали обороты ХХ на газе. И теперь они очень низкие и машина почти глохнет, а на ходу, пока доехал до дома, пару раз глох.

Теперь болит голова - что могло случиться?

Бензонасос гудит. Может где датчик какой намахнулся?

Ибо газ зло!!!
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Дело не в газе, на нем то как раз пусть и плохо, но работает.

Не работает на бензе.

Если логически подойти, то либо не идет питание на форсунки.

Либо мозги не дают сигнал. Кстати, это больше похоже, т.к. и на газе стало плохо работать.

Может есть где-то реле или предохранитель на это дело?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Да,установщики виноваты на 100%

Именно из-за таких мудаков люди боятся газа.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Проверил - бенз поступает, на форсунках питания нет.

Выходит все-таки, что не идет сигнал на форсунки. 

Вопрос - почему? Мозги или все-таки датчик какой-то?

Может MAP?

Изменено пользователем leoles (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...



×
×
  • Создать...