Перейти к содержанию

GMC Van Starcraft V8 5,7 TBI


alexsey338

Recommended Posts

b30305as-960.jpgНовая игрушка GMC VANDURA уже стоит под окнами.

94 год. База 2500 V 8 TBI АКПП. Установлено газовое оборудование, так как раньше на газе не эксплуатировал ни одну машину, то скорее всего газ будет снят.
Отмою после трассы, сделаю хорошие фотографии.
От автомобиля только приятные впечатления.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Всё сделаю. Выберу время. Погода не для фотосессии сейчас стоит.

первый раз столкнулся с таким, что по 5 сообщений в сутки только могу отправлять.

Это уже четвёртое. 

Есть вопросы по поводу запчастей.

Так что пока похоже буду тихим шагом тут идти.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

http://usavans.ru/index.php?sid=acb48383b0767b0351d1aa63939816e4

Во пЕрвых надо у мамочки отметиться))))))

Изменено пользователем DR.FEELGOOD (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Поздравления! И дА, фоток ждем подробных. А откуда пригнал? И за сколь взял, если не секрет конечно? По сообщениям - у всех новичков ограничение, примерно с месяц. Ничего страшного. (А может модераторы пойдут навстречу, да и снимут их (ограничения..))

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Всё сделаю. Выберу время. Погода не для фотосессии сейчас стоит.

первый раз столкнулся с таким, что по 5 сообщений в сутки только могу отправлять.

Это уже четвёртое. 

Есть вопросы по поводу запчастей.

Так что пока похоже буду тихим шагом тут идти.

Поздравления земляку!

Всё таки мы, предатели "расово верных" JDM есть на земле Сибирской!

 

Поиск запчастей весьма увлекательное и прикольное занятие.

-Подтягиваешь знание "аглицкого", ну и знание матчасти, само собой.

 

Недавно начал "сотрудничать" с Академией плюс(Новосиб)- пока доволен,  всё  почти  равняется ценам в USA(с учётом доставки)

Например, буквально вчера звонил сын, пришли молдинги на арки(родные алюминиевые были "жёваные")

-Цена  на E-Bay- 5800р., в итоге вышло около 8(2000 доплатили из-за изменений стоимости, 300 р  услуги ТК "Энергия" Новосиб-Томск).

-Считаю, для Сибири нормально.

 

Были другие заказы через Академию- вроде всё без косяков.

Мелочёвка(фильтра, спецжидкости(типа GM AutoTrack II) - через Exist

Есть сайт поиска запчастей в Росии zzap.ru - через него нашли какой-то магазин в Питере и купили OEM клапан рециркуляции за вменяемую цену.

 

Главное знать каталожный номер.

У меня скачан каталог Microcat , ну  или E-Bay или любая поисковая система в помощь.

Мне проще Ванька(сын) неплохо владеет английским, он обычно и ищет каталожные номера

-Ведь производителей масса и часто номера разные(соответственно разные цены ну и качество)

 

По поводу газа

Всё зависит от пробега(мне лично он и "не нать"- за стоимость ГБО для своего Тахо  с моими пробегами я буду кататься года 2 как минимум)

ИМХО- я бы снял, тем более если он без впрыска лубрикатора.

 

Ещё раз удачи и чтоб машинка только радовала!

Если не будет секретом жду отчёта о владении, ремонтах и прочем:

-Для любого Сибиряка это архиинтересно:

- владеть "имперским" АА (особенно старым)  в Сибири сродни подвигу!(шучу)

Изменено пользователем Полунефтяник (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Поздравления! И дА, фоток ждем подробных. А откуда пригнал? И за сколь взял, если не секрет конечно? По сообщениям - у всех новичков ограничение, примерно с месяц. Ничего страшного. (А может модераторы пойдут навстречу, да и снимут их (ограничения..))

канеш снимут такой заход сразу с профильной коляской, ныне редкость

Ссылка на комментарий
Share on other sites

 

 

По поводу газа

Всё зависит от пробега(мне лично он и "не нать"- за стоимость ГБО для своего Тахо  с моими пробегами я буду кататься года 2 как минимум)

ИМХО- я бы снял, тем более если он без впрыска лубрикатора.

 

 

ну если ГБО есть зачем его окупать? 

 

и про лубрикатор, читаешь описание, сплошной развод  улучшает теплообмен клапанов с седлом, и при горении образует защитную пленку на клапане и и тем самым уменьшается вероятность прогара выпускных клапанов

овер 20 лет ездили без лубрикантов и вот на тебе

Ссылка на комментарий
Share on other sites

ну если ГБО есть зачем его окупать? 

 

и про лубрикатор, читаешь описание, сплошной развод  улучшает теплообмен клапанов с седлом, и при горении образует защитную пленку на клапане и и тем самым уменьшается вероятность прогара выпускных клапанов

овер 20 лет ездили без лубрикантов и вот на тебе

Ну не нравится мне газ, я ведь написал- ИМХО!

В общем, выбор за ТС.

Если смонтировано нормально, без "соплей"- можно и попробовать.

Повторюсь- мне газ не нужен- мой пробег не более 15.000 в год(а то и 7...8)

 

Не совсем по теме,  с удивлением узнал, что есть ГПЭС с движками VORTEC

http://www.cogeneration.ru/kohler-power-systems/residential/kohler_60res.html

Увы, не знаю, что и как там "замутили" чтоб движок работал надёжно, но по имеющейся информации вроде стандартный, без переделок.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

первый раз столкнулся с таким, что по 5 сообщений в сутки только могу отправлять.

Снял ограничение, пиши на здоровье!

Ссылка на комментарий
Share on other sites

и про лубрикатор, читаешь описание, сплошной развод  улучшает теплообмен клапанов с седлом, и при горении образует защитную пленку на клапане и и тем самым уменьшается вероятность прогара выпускных клапанов

овер 20 лет ездили без лубрикантов и вот на тебе

+5.7

фигня это.

на самих коробках написано что разработано оно для движком мохровых годов.

вроде для двигателей разработанных для работы на этилированном бензине.

Узнал это только после того как батя но свежую авто поставил сие чудо вместе с ГБО.

а еще клёво настраивалась подача жижи - несколько капель в минуту на хх.технологии будущего!

 

 

ТС,давай больше фоток!

так то поздравляю!

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Благодарю за снятие ограничения.

ну вот и наступил тот момент когда "газ" вылез "боком", назову это так.

Ситуация получилась следующая, закончился газ, переключил на бензин, проехал несколько сот метров и мотор заглох. Запускаться напрочь отказывался (насос работает, слышно с улицы), танцы с бубном ни к чему не привели. Завёлся только спустя 40-50 мин. с чёрной копотью из выхлопной.

Вариантов в голове много, так как данную систему подачи топлива ни разу до этого не "юзал". Основное предположение: бензонасос не выдаёт достаточное давление, форсунки не в лучшем состоянии. Надеюсь разберусь.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

 когда "газ" вылез "боком", назову это так.

Ситуация получилась следующая, закончился газ, переключил на бензин, проехал несколько сот метров и мотор заглох. Запускаться напрочь отказывался (насос работает, слышно с улицы), 

Газ тут ни при чём! Поскольку он стоит вдвое дешевле бензина, неудивительно, что до тебя только на нём и ездили, ГОДАМИ причём. Соответсвенно, бензиновая система пришла в полную негодность.

Сам через это проходил. Не коптил, правда, но неехал и глох. Меняли топливный фильтр, прочищали весь путь от бака до мотора и то похоже ещё не всё сделали. Предыдущие хозяева ездили ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО на газе - см. цену на то и на то:)

Сам сейчас на бензе завожусь, а также еду до газовой заправке, когда газ кончается :)

Всё-таки полторы тыщи заливаешь или три - лично для меня имеет значение.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

А что, уже можно ездить только на газУ? Раньше надо было обязательно завестись на бензине, прогреть мотор и уже потом переключаться на газ. 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

А что, уже можно ездить только на газУ? Раньше надо было обязательно завестись на бензине, прогреть мотор и уже потом переключаться на газ. 

Всегда можно было. Не всегда стоило, правда. Для полного соответсвия есть электроиспарители.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Очень тогда странно. По идее - испаритель не должен быть какой-то сверх дорогой вещью. Т.е. мне кажется, что поставить испаритель гораздо разумнее, чем при каждом холодном старте щелкать тумблером бензин - газ.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Очень тогда странно. По идее - испаритель не должен быть какой-то сверх дорогой вещью. Т.е. мне кажется, что поставить испаритель гораздо разумнее, чем при каждом холодном старте щелкать тумблером бензин - газ.

Давно никто не щелкает. Мозги сами видят, что мотор холодный - и включают бенз. Как только машина прогрелась - переключается на газ.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Сегодня пробовал кататься на бензине. Завёлся, прогрелся и не глох. На этой неделе займусь топливной. 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Осаго, ГТО и после мойки на оформление.

Номера решил оставить с республики. 5d7ae5as-960.jpg3d7ae5as-960.jpgbd7ae5as-960.jpg837ae5as-960.jpg437ae5as-960.jpg637ae5as-960.jpg937ae5as-960.jpg537ae5as-960.jpgd37ae5as-960.jpgf37ae5as-960.jpgb7ae5as-960.jpg4b7ae5as-960.jpgab7ae5as-960.jpg1b7ae5as-960.jpg


По своей традиции в салон не пустил мойщиц, этим займусь сам.
PS: про бампера отвечу сразу, само собой будут переделаны.
Сейчас они в таком виде так как все были изломаны и просто спаяны.
По верх просто наклеены стикеры.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...