alexsey338 Опубликовано 29 ноября, 2015 Share Опубликовано 29 ноября, 2015 Новая игрушка GMC VANDURA уже стоит под окнами. 94 год. База 2500 V 8 TBI АКПП. Установлено газовое оборудование, так как раньше на газе не эксплуатировал ни одну машину, то скорее всего газ будет снят.Отмою после трассы, сделаю хорошие фотографии.От автомобиля только приятные впечатления. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
norg Опубликовано 29 ноября, 2015 Share Опубликовано 29 ноября, 2015 Поздравляю! Слайдынадобы Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
alexsey338 Опубликовано 29 ноября, 2015 Автор Share Опубликовано 29 ноября, 2015 Всё сделаю. Выберу время. Погода не для фотосессии сейчас стоит. первый раз столкнулся с таким, что по 5 сообщений в сутки только могу отправлять. Это уже четвёртое. Есть вопросы по поводу запчастей. Так что пока похоже буду тихим шагом тут идти. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
DR.FEELGOOD Опубликовано 29 ноября, 2015 Share Опубликовано 29 ноября, 2015 (изменено) http://usavans.ru/index.php?sid=acb48383b0767b0351d1aa63939816e4 Во пЕрвых надо у мамочки отметиться)))))) Изменено 29 ноября, 2015 пользователем DR.FEELGOOD (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Gurman Опубликовано 29 ноября, 2015 Share Опубликовано 29 ноября, 2015 Поздравления! И дА, фоток ждем подробных. А откуда пригнал? И за сколь взял, если не секрет конечно? По сообщениям - у всех новичков ограничение, примерно с месяц. Ничего страшного. (А может модераторы пойдут навстречу, да и снимут их (ограничения..)) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Delvo Опубликовано 29 ноября, 2015 Share Опубликовано 29 ноября, 2015 самый спорный вопрос ГБО окупаемость. зачем его снимать есть работает и не глючит? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Полунефтяник Опубликовано 29 ноября, 2015 Share Опубликовано 29 ноября, 2015 (изменено) Всё сделаю. Выберу время. Погода не для фотосессии сейчас стоит. первый раз столкнулся с таким, что по 5 сообщений в сутки только могу отправлять. Это уже четвёртое. Есть вопросы по поводу запчастей. Так что пока похоже буду тихим шагом тут идти. Поздравления земляку! Всё таки мы, предатели "расово верных" JDM есть на земле Сибирской! Поиск запчастей весьма увлекательное и прикольное занятие. -Подтягиваешь знание "аглицкого", ну и знание матчасти, само собой. Недавно начал "сотрудничать" с Академией плюс(Новосиб)- пока доволен, всё почти равняется ценам в USA(с учётом доставки) Например, буквально вчера звонил сын, пришли молдинги на арки(родные алюминиевые были "жёваные") -Цена на E-Bay- 5800р., в итоге вышло около 8(2000 доплатили из-за изменений стоимости, 300 р услуги ТК "Энергия" Новосиб-Томск). -Считаю, для Сибири нормально. Были другие заказы через Академию- вроде всё без косяков. Мелочёвка(фильтра, спецжидкости(типа GM AutoTrack II) - через Exist Есть сайт поиска запчастей в Росии zzap.ru - через него нашли какой-то магазин в Питере и купили OEM клапан рециркуляции за вменяемую цену. Главное знать каталожный номер. У меня скачан каталог Microcat , ну или E-Bay или любая поисковая система в помощь. Мне проще Ванька(сын) неплохо владеет английским, он обычно и ищет каталожные номера -Ведь производителей масса и часто номера разные(соответственно разные цены ну и качество) По поводу газа Всё зависит от пробега(мне лично он и "не нать"- за стоимость ГБО для своего Тахо с моими пробегами я буду кататься года 2 как минимум) ИМХО- я бы снял, тем более если он без впрыска лубрикатора. Ещё раз удачи и чтоб машинка только радовала! Если не будет секретом жду отчёта о владении, ремонтах и прочем: -Для любого Сибиряка это архиинтересно: - владеть "имперским" АА (особенно старым) в Сибири сродни подвигу!(шучу) Изменено 29 ноября, 2015 пользователем Полунефтяник (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
gasgas Опубликовано 29 ноября, 2015 Share Опубликовано 29 ноября, 2015 Поздравления! И дА, фоток ждем подробных. А откуда пригнал? И за сколь взял, если не секрет конечно? По сообщениям - у всех новичков ограничение, примерно с месяц. Ничего страшного. (А может модераторы пойдут навстречу, да и снимут их (ограничения..)) канеш снимут такой заход сразу с профильной коляской, ныне редкость Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Delvo Опубликовано 29 ноября, 2015 Share Опубликовано 29 ноября, 2015 По поводу газа Всё зависит от пробега(мне лично он и "не нать"- за стоимость ГБО для своего Тахо с моими пробегами я буду кататься года 2 как минимум) ИМХО- я бы снял, тем более если он без впрыска лубрикатора. ну если ГБО есть зачем его окупать? и про лубрикатор, читаешь описание, сплошной развод улучшает теплообмен клапанов с седлом, и при горении образует защитную пленку на клапане и и тем самым уменьшается вероятность прогара выпускных клапанов овер 20 лет ездили без лубрикантов и вот на тебе Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Полунефтяник Опубликовано 29 ноября, 2015 Share Опубликовано 29 ноября, 2015 ну если ГБО есть зачем его окупать? и про лубрикатор, читаешь описание, сплошной развод улучшает теплообмен клапанов с седлом, и при горении образует защитную пленку на клапане и и тем самым уменьшается вероятность прогара выпускных клапанов овер 20 лет ездили без лубрикантов и вот на тебе Ну не нравится мне газ, я ведь написал- ИМХО! В общем, выбор за ТС. Если смонтировано нормально, без "соплей"- можно и попробовать. Повторюсь- мне газ не нужен- мой пробег не более 15.000 в год(а то и 7...8) Не совсем по теме, с удивлением узнал, что есть ГПЭС с движками VORTEC http://www.cogeneration.ru/kohler-power-systems/residential/kohler_60res.html Увы, не знаю, что и как там "замутили" чтоб движок работал надёжно, но по имеющейся информации вроде стандартный, без переделок. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Vitko Опубликовано 30 ноября, 2015 Share Опубликовано 30 ноября, 2015 первый раз столкнулся с таким, что по 5 сообщений в сутки только могу отправлять. Снял ограничение, пиши на здоровье! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Grizvold Опубликовано 30 ноября, 2015 Share Опубликовано 30 ноября, 2015 и про лубрикатор, читаешь описание, сплошной развод улучшает теплообмен клапанов с седлом, и при горении образует защитную пленку на клапане и и тем самым уменьшается вероятность прогара выпускных клапанов овер 20 лет ездили без лубрикантов и вот на тебе +5.7 фигня это. на самих коробках написано что разработано оно для движком мохровых годов. вроде для двигателей разработанных для работы на этилированном бензине. Узнал это только после того как батя но свежую авто поставил сие чудо вместе с ГБО. а еще клёво настраивалась подача жижи - несколько капель в минуту на хх.технологии будущего! ТС,давай больше фоток! так то поздравляю! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
alexsey338 Опубликовано 30 ноября, 2015 Автор Share Опубликовано 30 ноября, 2015 Благодарю за снятие ограничения. ну вот и наступил тот момент когда "газ" вылез "боком", назову это так. Ситуация получилась следующая, закончился газ, переключил на бензин, проехал несколько сот метров и мотор заглох. Запускаться напрочь отказывался (насос работает, слышно с улицы), танцы с бубном ни к чему не привели. Завёлся только спустя 40-50 мин. с чёрной копотью из выхлопной. Вариантов в голове много, так как данную систему подачи топлива ни разу до этого не "юзал". Основное предположение: бензонасос не выдаёт достаточное давление, форсунки не в лучшем состоянии. Надеюсь разберусь. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ALEXXX#1 Опубликовано 30 ноября, 2015 Share Опубликовано 30 ноября, 2015 По запчастям обращайся http://freedomcars.ru/iboard/index.php?showtopic=79498&page=3&do=findComment&comment=1444768 Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Shuriken Опубликовано 30 ноября, 2015 Share Опубликовано 30 ноября, 2015 когда "газ" вылез "боком", назову это так. Ситуация получилась следующая, закончился газ, переключил на бензин, проехал несколько сот метров и мотор заглох. Запускаться напрочь отказывался (насос работает, слышно с улицы), Газ тут ни при чём! Поскольку он стоит вдвое дешевле бензина, неудивительно, что до тебя только на нём и ездили, ГОДАМИ причём. Соответсвенно, бензиновая система пришла в полную негодность. Сам через это проходил. Не коптил, правда, но неехал и глох. Меняли топливный фильтр, прочищали весь путь от бака до мотора и то похоже ещё не всё сделали. Предыдущие хозяева ездили ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО на газе - см. цену на то и на то Сам сейчас на бензе завожусь, а также еду до газовой заправке, когда газ кончается Всё-таки полторы тыщи заливаешь или три - лично для меня имеет значение. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Vitko Опубликовано 1 декабря, 2015 Share Опубликовано 1 декабря, 2015 А что, уже можно ездить только на газУ? Раньше надо было обязательно завестись на бензине, прогреть мотор и уже потом переключаться на газ. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Nefer Опубликовано 1 декабря, 2015 Share Опубликовано 1 декабря, 2015 А что, уже можно ездить только на газУ? Раньше надо было обязательно завестись на бензине, прогреть мотор и уже потом переключаться на газ. Всегда можно было. Не всегда стоило, правда. Для полного соответсвия есть электроиспарители. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Vitko Опубликовано 1 декабря, 2015 Share Опубликовано 1 декабря, 2015 Очень тогда странно. По идее - испаритель не должен быть какой-то сверх дорогой вещью. Т.е. мне кажется, что поставить испаритель гораздо разумнее, чем при каждом холодном старте щелкать тумблером бензин - газ. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Nefer Опубликовано 1 декабря, 2015 Share Опубликовано 1 декабря, 2015 Очень тогда странно. По идее - испаритель не должен быть какой-то сверх дорогой вещью. Т.е. мне кажется, что поставить испаритель гораздо разумнее, чем при каждом холодном старте щелкать тумблером бензин - газ. Давно никто не щелкает. Мозги сами видят, что мотор холодный - и включают бенз. Как только машина прогрелась - переключается на газ. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
alexsey338 Опубликовано 1 декабря, 2015 Автор Share Опубликовано 1 декабря, 2015 Сегодня пробовал кататься на бензине. Завёлся, прогрелся и не глох. На этой неделе займусь топливной. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
alexsey338 Опубликовано 3 декабря, 2015 Автор Share Опубликовано 3 декабря, 2015 Осаго, ГТО и после мойки на оформление. Номера решил оставить с республики. По своей традиции в салон не пустил мойщиц, этим займусь сам.PS: про бампера отвечу сразу, само собой будут переделаны.Сейчас они в таком виде так как все были изломаны и просто спаяны.По верх просто наклеены стикеры. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
O_V_KA Опубликовано 3 декабря, 2015 Share Опубликовано 3 декабря, 2015 Годный авто! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
norg Опубликовано 3 декабря, 2015 Share Опубликовано 3 декабря, 2015 Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Vitko Опубликовано 3 декабря, 2015 Share Опубликовано 3 декабря, 2015 А что означают вот эти странным образом заклееные бампера? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
sxpx Опубликовано 3 декабря, 2015 Share Опубликовано 3 декабря, 2015 ставь стальные родные) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.