danya Опубликовано 16 ноября, 2015 Share Опубликовано 16 ноября, 2015 (изменено) Всем привет, уже долго бьюсь с расходом, ничего не могу поделать и понять что с ним не так. сейчас пишет что расход около 45 литров. Начну с того что сделано: Мотор откапитален форсунки новые регулятор топлива исправен на хх давление около 2бар новый регулятор ХХ новый ДАД новый датчик температуры, по нему вылезла ошибка во время диагностики очень сильно грешу на него, не могу понять куда рыть и что делать и какой из них новые лямбды как победить этот адский расход? Изменено 16 ноября, 2015 пользователем danya (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ЛюбительФордов Опубликовано 16 ноября, 2015 Share Опубликовано 16 ноября, 2015 сейчас пишет что расход около 45 литров.кто пишет? Мотор откапиталенчто сделано? форсунки новыеправильные? новый датчик температуры, по нему вылезла ошибка во время диагностики очень сильно грешу на него, не могу понять куда рыть и что делать и какой из нихна старых фордах диагностику надо проводить на горячем моторе, иначе будет ошибка по градуснику. новые лямбдыграфики с них какие? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
danya Опубликовано 16 ноября, 2015 Автор Share Опубликовано 16 ноября, 2015 (изменено) кто пишет? бортовик пишет что сделано? замена всего и вся с расточкой блока правильные? форсунки заказывал на рокавто думаю по крайней мере с этой машины, нашел номерок Motocraft cm4347 на старых фордах диагностику надо проводить на горячем моторе, иначе будет ошибка по градуснику. мотор был не прогретый графики с них какие? графики снять осцилографом? нет под рукой( по запаху выхлопа богатит сильно зажигание выставил по стробоскопу перемычку вытаскивал Изменено 16 ноября, 2015 пользователем danya (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ЛюбительФордов Опубликовано 16 ноября, 2015 Share Опубликовано 16 ноября, 2015 мотор был не прогретый прогрей и почитай опять. графики снять осцилографом? нет под рукой(сканером. форсы правильные. номер дад? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
danya Опубликовано 16 ноября, 2015 Автор Share Опубликовано 16 ноября, 2015 прогрей и почитай опять. сканером. форсы правильные. номер дад? сканера нет, ошибки читаю с помощью перемычки и лампочки дад должен быть что то вроде MOTORCRAFT CX2403 {#AU2Z9F479A} Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ЛюбительФордов Опубликовано 16 ноября, 2015 Share Опубликовано 16 ноября, 2015 (изменено) сканера нет, ошибки читаю с помощью перемычки и лампочкину сканер стоит найти. проверяй все электричество и его соответствие порядку зажигания. ну так, для начала. мап замени тоже, для проверки. Изменено 16 ноября, 2015 пользователем ЛюбительФордов (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
danya Опубликовано 16 ноября, 2015 Автор Share Опубликовано 16 ноября, 2015 ну сканер стоит найти. проверяй все электричество и его соответствие порядку зажигания. ну так, для начала. мап замени тоже, для проверки. какой сканер стоит искать? что значит порядку зажигания? мап и так поменял надеясь на улучшение Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ЛюбительФордов Опубликовано 16 ноября, 2015 Share Опубликовано 16 ноября, 2015 какой сканер стоит искать? что значит порядку зажигания? мап и так поменял надеясь на улучшение любой, что прочитать сможет. порядок зажигания для 302го мотора имел минимум 2 варианта. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Димон Опубликовано 17 ноября, 2015 Share Опубликовано 17 ноября, 2015 (изменено) a0720__________________.jpg Ford_Injector_Guide.jpg ну сканер стоит найти. проверяй все электричество и его соответствие порядку зажигания. ну так, для начала. мап замени тоже, для проверки. какой сканер стоит искать? что значит порядку зажигания? мап и так поменял надеясь на улучшение Не нужен Вам сканер, его функционал тот же что и у лампочки. 2цифровые коды легко лампой считать. Этот любитель - теоретик диванный Менять все в подряд- это глупость от недостатка мозга. Это попытка заменить мозг деньгами. Порядок зажигания - впрыска - это свойство распредвала - распред меняли при переборке? Какой сейчас порядок работы стоит? Если все цилиндры работают - то все нормально с этим порядком. Если все цилиндры работают и порядок отличается от того что в инструкции к авто - то тнужно обратить внимание на порядок впрыска, но это незначительно влияет на расход топлива - это на потом можно оставить. Важный и каверзный момент после переборки - там есть отдельное заземление сигнальных проводов (-) входа кислородных датчиков , цепляется на головку блока сзади коротким болтом на 3/8". Судя по схеме Серый с красной полосой провод от 44 вывода блока впрыска. Его часто отрывают при ремонте мотора, забывают прикрутить при сборке. Убедитесь , что контакт 44 мозга (-hego) подключен к корпусу двигателя. Если нет схемы- почту пришлите - я схему пришлю. Лямбды новые - какие ? Сколько проводов к каждой лямбде ? Основной момент диагностики связанный с проверкой подачи бензина - это измерить напряжение на входах кислородных датчиков мозга. Исправная система должна дождаться когда датчики нагреются (напряжение подержится немного больше 0.5 В) , потом должна менять состав смеси бедная- богатая наблюдая за показанием кислородных датчиков . 0.1-0.3 В с кислородного ддатчика - смесь обедненная , 0.7-1 В - смесь богатая. При работе мотра это напряжение должно меняться в диапазоне 0.2- 0.8 В . с частотой несколько раз в секунду. Это называется работой замкнутой петли. Имеется в иду петля обратной связи поддержания правильного состава смеси. Если меняется , то с подачей бензина в основном все хорошо. Остается момент закупоренного выхлопа . Если катализаторы родные остались - там может быть непроходимость. Это такие керамические решетки мелкие, они могут дать непроходимость. Может дать не кислый перерасход. Что бы проверить надо манометр подключить к выхлопной системе , справа и слева . на 3000 rpm должно быть не более 0.2 bar. Изменено 17 ноября, 2015 пользователем Димон (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Kraber Опубликовано 17 ноября, 2015 Share Опубликовано 17 ноября, 2015 По мнению большинства автолюбителей, далеких от американцев, у тебя нормальный расход Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
danya Опубликовано 17 ноября, 2015 Автор Share Опубликовано 17 ноября, 2015 Не нужен Вам сканер, его функционал тот же что и у лампочки. 2цифровые коды легко лампой считать. Этот любитель - теоретик диванный Менять все в подряд- это глупость от недостатка мозга. Это попытка заменить мозг деньгами. Порядок зажигания - впрыска - это свойство распредвала - распред меняли при переборке? Какой сейчас порядок работы стоит? Если все цилиндры работают - то все нормально с этим порядком. Если все цилиндры работают и порядок отличается от того что в инструкции к авто - то тнужно обратить внимание на порядок впрыска, но это незначительно влияет на расход топлива - это на потом можно оставить. Важный и каверзный момент после переборки - там есть отдельное заземление сигнальных проводов (-) входа кислородных датчиков , цепляется на головку блока сзади коротким болтом на 3/8". Судя по схеме Серый с красной полосой провод от 44 вывода блока впрыска. Его часто отрывают при ремонте мотора, забывают прикрутить при сборке. Убедитесь , что контакт 44 мозга (-hego) подключен к корпусу двигателя. Если нет схемы- почту пришлите - я схему пришлю. Лямбды новые - какие ? Сколько проводов к каждой лямбде ? Основной момент диагностики связанный с проверкой подачи бензина - это измерить напряжение на входах кислородных датчиков мозга. Исправная система должна дождаться когда датчики нагреются (напряжение подержится немного больше 0.5 В) , потом должна менять состав смеси бедная- богатая наблюдая за показанием кислородных датчиков . 0.1-0.3 В с кислородного ддатчика - смесь обедненная , 0.7-1 В - смесь богатая. При работе мотра это напряжение должно меняться в диапазоне 0.2- 0.8 В . с частотой несколько раз в секунду. Это называется работой замкнутой петли. Имеется в иду петля обратной связи поддержания правильного состава смеси. Если меняется , то с подачей бензина в основном все хорошо. Остается момент закупоренного выхлопа . Если катализаторы родные остались - там может быть непроходимость. Это такие керамические решетки мелкие, они могут дать непроходимость. Может дать не кислый перерасход. Что бы проверить надо манометр подключить к выхлопной системе , справа и слева . на 3000 rpm должно быть не более 0.2 bar. я не меняю все подряд только если лямбды не знал как их проверить все остальное было поломано или стояло от наших машин как в случае форсунок лямбды на 3 провода 2 белых и один черный распредвал сток и не менялся. порядок проводов 1-5-4-2-6-3-7-8 зажигание выставил на 10 градусов перемычку вытасквивал катализаторы выбить можно безболезненно или обманку надо ставить? если честно не помню есть ли после них лямбды двигло работает ровно тяга на низах отличная, а вот потом уже похуже на каталики почему то не подумал сразу Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Димон Опубликовано 17 ноября, 2015 Share Опубликовано 17 ноября, 2015 я не меняю все подряд только если лямбды не знал как их проверить все остальное было поломано или стояло от наших машин как в случае форсунок лямбды на 3 провода 2 белых и один черный распредвал сток и не менялся. порядок проводов 1-5-4-2-6-3-7-8 зажигание выставил на 10 градусов перемычку вытасквивал катализаторы выбить можно безболезненно или обманку надо ставить? если честно не помню есть ли после них лямбды двигло работает ровно тяга на низах отличная, а вот потом уже похуже на каталики почему то не подумал сразу никаких обманок не надо . Что бы не делать пустую работу- надо проверить давление. Вкручивается штуцер вместо кислородника. там резьба M18x1.5 Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
danya Опубликовано 21 ноября, 2015 Автор Share Опубликовано 21 ноября, 2015 никаких обманок не надо . Что бы не делать пустую работу- надо проверить давление. Вкручивается штуцер вместо кислородника. там резьба M18x1.5 Проверил лямбды, запускаем двигатель вольтаж 0.55 далее проходит время напряжение падает до 0.31 и держится на ХХ добавляем газу вырастает до 0.35в вроде все работает как положено мерил мультиметром может резкие скачки напряжения просто не успел отобразить. Мерил напряжение после того как выбил катализатор, причем у меня он был 1 из четырех банок которые стоят после выпускного коллектора только в 1 был катализатор расход упал динамика чуть чуть улучшилась. Но тем неменее расход все равно держится около 24 литров уже радует до этого был за 30л Серо-красный провод не нашел видимо плохо смотрел Куда еще рыть что еще проверить? хочется добиться минимального расхода Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
danya Опубликовано 22 ноября, 2015 Автор Share Опубликовано 22 ноября, 2015 глянул разъем с мозгов нет у меня 44 ноги в разъеме да и в самом жгуте тоже нет серо-красного провода. что ещё можно поковырять?) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ПАдоНаК Опубликовано 23 ноября, 2015 Share Опубликовано 23 ноября, 2015 хочется добиться минимального расхода Купить Матиз, не? ADMIN: Флуд не по теме. Балл и сутки. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
wx Опубликовано 23 ноября, 2015 Share Опубликовано 23 ноября, 2015 Опишите процедуру измерения расхода. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ecstazz Опубликовано 23 ноября, 2015 Share Опубликовано 23 ноября, 2015 Купить Матиз, не? К чему это, если у человека расход почти в 2 раза выше нормы для этой машины? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
miha Опубликовано 23 ноября, 2015 Share Опубликовано 23 ноября, 2015 Всем привет, уже долго бьюсь с расходом, ничего не могу поделать и понять что с ним не так. сейчас пишет что расход около 45 литров.45 для впрыскового винзора это овердофига. ТС, а какой реальный расход? Контрольный замер делали? Бортовой тоже может врать. Купить Матиз, не?давно ли для винзора расход 45 стал нормальным?? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
danya Опубликовано 23 ноября, 2015 Автор Share Опубликовано 23 ноября, 2015 (изменено) Опишите процедуру измерения расхода.На текущий момент расход около 30 и это по бортовикуЗнаю что процедура измерения не точна, но мерил так: когда датчик уровня топлива показывал пустой бак заливал 16 литров и мерил пробег до того же состояния проехал 30 миль, бортовик в этот момент писал 38.5. Изменено 23 ноября, 2015 пользователем danya (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Gurman Опубликовано 23 ноября, 2015 Share Опубликовано 23 ноября, 2015 На текущий момент расход около 30 и это по бортовику Знаю что процедура измерения не точна, но мерил так: когда датчик уровня топлива показывал пустой бак заливал 16 литров и мерил пробег до того же состояния проехал 30 миль, бортовик в этот момент писал 38.5. Можно посоветую, кАк бы я измерил.: Заливаешь полный бак (ну вот прям "под пробку"). Затем запомнил (записал) на одометре цифры пробега. Поехал кататься, постоянно поглядывая на цифры пробега. Как только наездил ровно 100 километров, остановился, и стал доливать в бак бензин (есс-но, припасенный заранее, и лежащий в багажнике). Лить до тех пор, пока снова не станет "под пробку". И вот, - сколько литров вошлО - столько мы и истратили на 100 километров. Просто и понятно, этот способ древний как мир, только почему-то им мало кто пользуется. Тут только очень желательно, чтобы бенз был заранее "расфасован" в этакие небольшие мерные емкости, ну например, в литровые бутылки, для более тОчного так сказать измерения )не из 20-ти же литровой канистры его доливать.. Ну и конечно - знать в чЕм конкретно показывает счетчик одометра (в милях, али в километрах), - а то если например в милях, то показания-замеры есс-но будут искажены, в разы.. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
danya Опубликовано 23 ноября, 2015 Автор Share Опубликовано 23 ноября, 2015 Можно посоветую, кАк бы я измерил.: Заливаешь полный бак (ну вот прям "под пробку"). Затем запомнил (записал) на одометре цифры пробега. Поехал кататься, постоянно поглядывая на цифры пробега. Как только наездил ровно 100 километров, остановился, и стал доливать в бак бензин (есс-но, припасенный заранее, и лежащий в багажнике). Лить до тех пор, пока снова не станет "под пробку". И вот, - сколько литров вошлО - столько мы и истратили на 100 километров. Просто и понятно, этот способ древний как мир, только почему-то им мало кто пользуется. Тут только очень желательно, чтобы бенз был заранее "расфасован" в этакие небольшие мерные емкости, ну например, в литровые бутылки, для более тОчного так сказать измерения )не из 20-ти же литровой канистры его доливать.. Ну и конечно - знать в чЕм конкретно показывает счетчик одометра (в милях, али в километрах), - а то если например в милях, то показания-замеры есс-но будут искажены, в разы..Да я знаю этот метод в любом случае погрешность моего измерения не в 2 разаОпять же все время что я езжу езжу очень плавно и спокойно без светофорных гонок. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Vitko Опубликовано 23 ноября, 2015 Share Опубликовано 23 ноября, 2015 Можно сдернуть колодку с датчика температуры. Не знаю, где он на форде - на ГМе есть два датчика - один в районе помпы - он дает информацию мозгам, второй - на левой голове - дает информацию приборке. Вот если сдернуть датчик, который дает информацию мозгам, мозги упадут в аварийный режим и начнут дозировать смесь для полностью прогретого мотора. Т.е. по идее, если у тебя врет датчик температуры, после его отключения расход должен стать нормальным. Но при этом машина будет плохо заводиться на холодную. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
wx Опубликовано 23 ноября, 2015 Share Опубликовано 23 ноября, 2015 Учите метрологию. У вас погрешность измерения хз сколько. Одометр надо проверить по gps. Контрольный замер делать на большем пробеге. Показометр уровня топлива имеет погрешность плюс минус ведро... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
danya Опубликовано 23 ноября, 2015 Автор Share Опубликовано 23 ноября, 2015 а кто нибудь может подсказать какой должен быть зазор у дроссельной заслонки? в плане первичный такое ощущение что на горячую хх повышен, и какой подойдет трос кикдауна на рокавто найти не могу Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
alexofarada Опубликовано 23 ноября, 2015 Share Опубликовано 23 ноября, 2015 (изменено) Можно посоветую, кАк бы я измерил.: Заливаешь полный бак (ну вот прям "под пробку"). Затем запомнил (записал) на одометре цифры пробега. Поехал кататься, постоянно поглядывая на цифры пробега. Как только наездил ровно 100 километров, остановился, и стал доливать в бак бензин (есс-но, припасенный заранее, и лежащий в багажнике). Лить до тех пор, пока снова не станет "под пробку". И вот, - сколько литров вошлО - столько мы и истратили на 100 километров. Просто и понятно, этот способ древний как мир, только почему-то им мало кто пользуется. Тут только очень желательно, чтобы бенз был заранее "расфасован" в этакие небольшие мерные емкости, ну например, в литровые бутылки, для более тОчного так сказать измерения )не из 20-ти же литровой канистры его доливать.. Ну и конечно - знать в чЕм конкретно показывает счетчик одометра (в милях, али в километрах), - а то если например в милях, то показания-замеры есс-но будут искажены, в разы.. Не проще ли залить до отсечки, израсходовать бак, подъехать на ту же заправку к той же колонке и тем же пистолетом снова залить до отсечки? Потом поделить пройденное расстояние на количество залитого второй раз бензина, - узнаем выбег на одном литре. Чтобы узнать расход на сотню км - 100 поделим на полученное значение. Расход = 100/(пробег от заливки до заливки/количество залитого после пробега). Упростив выражение получаем формулу расхода = 100 V / L , где V - объём залитого при повторной заправке топлива в литрах, L - пройдённое расстояние от первой до второй заправки в километрах (либо иных единицах одометра). PS: Ну, очень меня в средней школе математичка возбуждала, простите! Изменено 23 ноября, 2015 пользователем alexofarada (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.