ua1cbm Posted October 26, 2015 Share Posted October 26, 2015 (edited) AOD-E/4R70W 1992-1997 удары при переключении 1-2 передачи, пробуксовка 1 передачи, позднее включение 2ой передачи Применимо для следующих авто, оборудованных АКПП AOD-E или 4R70W:FORD:1992-1997 CROWN VICTORIA1994-1997 MUSTANG, THUNDERBIRD, ECONOLINE, F-1501996-1997 EXPLORER1997 EXPEDITIONLINCOLN:1992-1997 TOWN CAR1993-1997 MARK VIIIMERCURY:1992-1997 GRAND MARQUIS1994-1997 COUGAR1997 MOUNTAINEER Проблема: появляется внезапно, удар при включении 2ой передачи, пробуксовка на 1ой передаче, обороты мотора растут, автомобиль разгоняется слабо.Источник проблемы: разрушение резинки поршня гидроакумулятора 1-2 ой передачи и/или пружин(ы) гидроакумулятора 1-2 ой передачи.Для ремонта требуется заменить поршень гидроакумлятора 1-2 ой передачи и пружины (пружину), снятие АКПП не требуется, необходимо снять поддон,и фильтр.Пример: АКПП 4r70w, Ford Crown Victoria 1997 Что бы вытащить поршень, необходимо снять стопорное кольцо, при этом придерживать крышку гидроакумулятора, и аккуратно вытащить поршень с пружинками.На рисунке ниже поршень с разрушенной резинкой. Примечание: в зависимости от года, может быть две пружины (верхняя и нижняя) или одна (только нижняя)! Фото корпуса АКПП Установка новых запчастей.Независимо от состояния снятых запчастей, устанавливаем новый поршень и пружинки.Номер поршня: F7AZ-7F251-AA - он одинаков для всех годов и машин Номер пружины, определяется по таблице (источник TSB 971111), в зависимости от автомобиля и модельного года: Пример1: Ford Crown Victoria, 1997, 4.6L - верхняя пружина белая F7AZ-7F284-AA, нижняя сиреневая F3LY-7F284-AПример2: Town Car, 1992, 4.6L - верхней нет, нижняя фиолетовая F7AZ-7F284-BAПример3: Ford Expedition, 1997, 4.6L - верхняя светло-голубая F75Z-7F284-AA, нижняя розовая F4UZ-7F284-AFord Crown Victoria, 1997, 4.6L - поршень нового образца F7AZ-7F251-AA, верхняя пружина белая F7AZ-7F284-AA, нижняя сиреневая F3LY-7F284-A Запротоколировал ua1cbm На фото, руки главного по фордам Кирюха на F-150 Edited October 26, 2015 by ua1cbm (see edit history) Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Sergei1982 Posted October 26, 2015 Share Posted October 26, 2015 Интересная информация. Спасибо Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Manitou Posted October 27, 2015 Share Posted October 27, 2015 а может быть такое же на 4R75W?) Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
miha Posted October 27, 2015 Share Posted October 27, 2015 Пётр, привет. Это описание J-MODа? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
ua1cbm Posted October 27, 2015 Author Share Posted October 27, 2015 Нет. Это просто ремонт внезапно заглючившей коробки. Как показало гугление - проблема массовая на этих годах. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
sxpx Posted October 28, 2015 Share Posted October 28, 2015 все бы проблемы коробочные так решались)) Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
O_V_KA Posted November 3, 2015 Share Posted November 3, 2015 Однако.... На AOD такая же конструкция интересно? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
KSN Posted November 3, 2015 Share Posted November 3, 2015 (edited) А если коробка пинается при старте с месте на 17 км.ч ? (но пинка нет, если плавно набирать обороты в несколько плавных нажатий на газ) и иногда при плавной остановке непосредственно в момент блокировки колес слышится БДЫНЬ и еле ощутимая вибрация от него (как буд-то болтается суппорт или крестовина износилась) Эти симтомы попадают под причину износа резинки??? Edited November 3, 2015 by KSN (see edit history) Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
ua1cbm Posted November 3, 2015 Author Share Posted November 3, 2015 Там может резинка быть нормальной, но при этом пружина лопнувшая. Проще вскрыть и посмотреть. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Murphy Posted November 3, 2015 Share Posted November 3, 2015 Была такая проблема одно время, сейчас прошло все. Но за инфу спасибо, лишним не будет. Не понял только одного - про пружинки. Если кпп меняное, то только доставать и смотреть какого они там цвета? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
ua1cbm Posted November 3, 2015 Author Share Posted November 3, 2015 Если проблем нет, то и лезть туда не зачем. У меня на 260 т миль пришлось туда залезть Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Murphy Posted November 3, 2015 Share Posted November 3, 2015 Если проблем нет, то и лезть туда не зачем. У меня на 260 т миль пришлось туда залезть если проблема была, но самоликвидировалась, то это не значит что ее нет возможно смена температуры повлияла. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
vibe Posted November 4, 2015 Share Posted November 4, 2015 аксод-е такой же в этом плане? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Sarge Posted November 6, 2015 Share Posted November 6, 2015 У меня на тарасе такой же глюк может быть? На ax4n? Плавный разгон-норм. Резкий, динамичный разгон-норм. А вот если едешь плавно и надо немного поддать-происходит перегазовка и толчек. Как я понимаю, со второй на первую.. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Johnny Posted November 7, 2015 Share Posted November 7, 2015 На тарасе для этого надо снять ааа кпп и её разобрать. Подобная манипуляция была описана на форуме Марк 8 в США. В штатах аод усиляют внутри до 75 коробки, меняя пороха. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Legikom Posted November 17, 2015 Share Posted November 17, 2015 Есть кит от sonax который решает проблему выработки в корпусе коробки. В него входят втулка, образующая новую рабочую поверхность и новый поршень, под эту втулку. Ссылка на кит, может понадобится кому. http://www.sonnax.com/parts/2381 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
ua1cbm Posted November 17, 2015 Author Share Posted November 17, 2015 Есть кит от sonax который решает проблему выработки в корпусе коробки. В него входят втулка, образующая новую рабочую поверхность и новый поршень, под эту втулку. Ссылка на кит, может понадобится кому. http://www.sonnax.com/parts/2381 Спасибо Выработка действительно в корпусе есть. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Legikom Posted November 17, 2015 Share Posted November 17, 2015 Спасибо Выработка действительно в корпусе есть. Пожалуйста Для его установки лучше спец тул купить, дабы разочарования не было Там же ссылка есть. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
I'van Posted November 20, 2015 Share Posted November 20, 2015 У меня такой пинок происходит между 3 и 4. Коробка 4r70 или 4r75 снята для препарации. Пробег 200тмиль машина форд Е-150 2008гв. Причина поломки, не умелое пользование овердрайвом. Вскрывать буду в воскресенье. АКПП снята с машины лежит на столе ждет полной разборки и дефектовки. От советов на что обратить внимание не откажусь. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
9th Posted November 20, 2015 Share Posted November 20, 2015 Причина поломки, не умелое пользование овердрайвом. Это как? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
I'van Posted November 20, 2015 Share Posted November 20, 2015 Овердрайв- это городской, не экономичный режим работы двс и АКПП, без последней передачи. Хорошо подходит для езды по городу и под грузом, при буксировке. Если перечисленное делать с выключенным овердрайвом- то будут поломки АКПП в первую очередь и двс. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Nefer Posted November 20, 2015 Share Posted November 20, 2015 Ээээ.... Вы хоть погуглите. Да и тут много раз говорилось... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
9th Posted November 20, 2015 Share Posted November 20, 2015 Овердрайв- это городской, не экономичный режим работы двс и АКПП, без последней передачи. Хорошо подходит для езды по городу и под грузом, при буксировке. Если перечисленное делать с выключенным овердрайвом- то будут поломки АКПП в первую очередь и двс. отсыпь, добрый человек Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
I'van Posted November 20, 2015 Share Posted November 20, 2015 В инете информации много http://avto-i-avto.ru/vozhdenie-avto/overdrajv-kak-on-rabotaet-i-kak-im-polzovatsya.html Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Nefer Posted November 20, 2015 Share Posted November 20, 2015 Вот и почитай. А еще можно перевод слова посмотреть )) Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.