-
Публикаций
1 317 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Информация о MegavoltXpress
- День рождения 26.04.1990
Контакты
-
Сайт
http://хз.ком
-
ICQ
451855713
Информация
-
Город
Вселенская дыра с названием Синявино
-
Автомобиль
E65 '06/RR '03/X5M '08/X6M '09/S63 '12/G63 '12
Посетители профиля
3 004 просмотра профиля
MegavoltXpress's Achievements
Newbie (1/14)
- Rare
- Rare
- Rare
Recent Badges
-
должна быть NV4500 потом потребуется еще маховик корзина и диск с вилкой и всей тряхомудью. маховик корзина диск у меня есть в состоянии почти нового. разве что почистить надо будет от долгого лежания, трубка есть новая, штуцера тоже надо будет чистить скотчбрайтом..цилиндров не осталось.. от валяния им ппц пришел.
-
задняя печка с кондеем и задний бак с лямками и шлангами остался?
-
По фото 92+ год и по коду программы 5.8+E4od
-
Радиатор печки е?
-
Колонка рулевая е? Или хотя б потроха
-
АГРО подписался на MegavoltXpress
-
MegavoltXpress подписался на Thunderbird 88-94 и 4R75W 2 low pressure delay
-
Народ, такая хрень после переборки. Собрал первый раз, поехала хорошо, откатала почти год, потом при переключении 2-3 уходила как в нейтраль. Вскрытие показало горелый пакет директ и форвард. Что менял, пересыпал все фрики и стали транстековским мастеркитом, зазор верхних дисков, до стопорного кольца пакета, по верхней границе значений мануала. Поршни все вытаскивал менял резинки, все мазалось transjel-ем и «медом» При сборке никакой силы по впихиванию поршней не применял и если не лезло, запихивал в конуса и морозил. Заменил директ барабан на новый, со стоковыми 6-ю фриками. Поменял все втулки, причем еще возил в траском чтоб посмотрели, все ли норм. Возил им кейс чтоб посмотреть на люфт и состояние втулки и выходного вала. Бубло пилил в трасфиксе, там же точился масляный насос под очхорбу шестерни насоса без задиров. (Старые задрало) по насосу точилось и посадочное в кейс где масляные каналы и снимался бурт под обрезиненный intermediate clutch, для сохранения родного положения и зазора. В целом сняли две десятки. Тефлон под директом синий и белый на фордварде слегка подогревался феном, пропитывался «медом» при посадке и аккуратно осаживался в канавке с дальнейшим подогревом и отстоем в час, потом уже осаживался в барабаны. Заменены аккумы 2-3, 1-2 с пружинами от соннакс (обрезиненый штампованный), серва реверса (3 насечки) и ее крышка, ход сервы 3.5-4 мм, серва овердрайва не менялась, на ощупь эластичная(хотя возможно и зря) ленты новые, valve body от соннакс апгрейдед. В общем дело такое, что при переключение с 2-3 пропадает тяга и начинает вяло задирать обороты, если ткнуть кнопку од офф, то едет нормально, если на 120 ткнуть кнопку обратно, то четвертая включается и держится уверенно есть хорошая динамика и при топании сначала разгон, потом видно блокировку бублика по просадкк оборотов, но при сбросе до 90-100 начинает плыть, и при нажатии на педаль блокировки почти нет, обороты держит но тоже как то вяло. Замер давления во всех дырах показал почти все шикардос, но! При включении мануал 2, давление сначала подседает до 2-х кг а потом в течении 2-3 секунд начинает подыматься до 4-6 кг. Фотку замера давления сейчас прикреплю. Мысли заканчиваются если честно, косячный гидроблок? Течь масла из под сервы од? Потому как на мануал 2 задействована лениа реверса, овердрайва и форвард клатч. Но почему в од режиме 2 включается форвардом и интермедиэйтом? Надо ли при установке поршня интермедиэйт, поршень ставить шариковым клапаном в 12 часов (для лучшего наполнения и прокачки от воздуха?) коробка 75-ка дишен 2005 5.4 3V.
-
Куплю редуктор с приводами если самоблок то вообще огонь
-
Не уже не осталось, с гидрачом уехал а кроншейны остались
-
есть тандер-мустанг для 5.0 с новым роликом и вроде даже натяжителем, в очхор состоянии, под пластиковый бачок. 2 шт(правый-левый) 6 тыр.
-
Up
-
уп