I'van Опубликовано 20 ноября, 2015 Share Опубликовано 20 ноября, 2015 (изменено) Или вот https://www.drive2.ru/l/4899916394579140821/ Может я и не прав. Но в любом случае АКПП надо ремонтировать. Может причина и не в пользовании овердрайва. Факт в том что АКПП начала пинаться между 3 и 4 передачей. Изменено 20 ноября, 2015 пользователем I'van (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Mihavatr Опубликовано 26 ноября, 2015 Share Опубликовано 26 ноября, 2015 (изменено) Или вот https://www.drive2.ru/l/4899916394579140821/ Может я и не прав. Но в любом случае АКПП надо ремонтировать. Может причина и не в пользовании овердрайва. Факт в том что АКПП начала пинаться между 3 и 4 передачей. по ссылке напомнило, когда вышла гранта с автоматом, и тазоводы сели за руль - они блокировку ГТ на 4 передаче называли "виртуальной пятой передачей". Менеджеры кстати тоже такой чудо-термин использовали. Тот случай когда для людей техника=магия Изменено 26 ноября, 2015 пользователем Mihavatr (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
I'van Опубликовано 26 ноября, 2015 Share Опубликовано 26 ноября, 2015 Возможно это и магия. АКПП разобрана отдефектована и в выходные будет установлена на место. По результату отпишусь. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Фаза Опубликовано 27 ноября, 2015 Share Опубликовано 27 ноября, 2015 Привет братья по разуму... вопрос такой, кто знает хорошо электрику Е150 и Е350(броника). помогите или направьте в нужную тему. года е150 92г.в. е350 94г.в. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
I'van Опубликовано 30 ноября, 2015 Share Опубликовано 30 ноября, 2015 Ну, не большой отчет о самостоятельном ремонте АКПП 4r75w. Вчера была первая поездка. Чудесным образом погасла лампа на приборке овердрайв, но функция сама работает. Передачи все переключаются на разных оборотах, если держать 2000об/мин то переключения мягкие. Если устроить газ в пол, то переключения происходят с пинком, подозреваю что связано это с тем что я не смазал тормозную ленту при установке, и в скором времени это пройдет. Сегодня еду на диагностику АКПП, проверить итог проведенных работ. И я признаю, что ошибался. Ремонт был не из-за не правильного пользования овердрайвом. А из-за кривых рук мастера который ее вскрывал до меня. Очень сильно напутал с подшибниками, на солнечную шестерню вообще не поставил. Не правильно были собраны пакеты фрикционов. Вот так. Магия продолжается. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
alexofarada Опубликовано 14 марта, 2016 Share Опубликовано 14 марта, 2016 AOD-E/4R70W 1992-1997 удары при переключении 1-2 передачи, пробуксовка 1 передачи, позднее включение 2ой передачи Применимо для следующих авто, оборудованных АКПП AOD-E или 4R70W: FORD: 1992-1997 CROWN VICTORIA 1994-1997 MUSTANG, THUNDERBIRD, ECONOLINE, F-150 1996-1997 EXPLORER 1997 EXPEDITION LINCOLN: 1992-1997 TOWN CAR 1993-1997 MARK VIII MERCURY: 1992-1997 GRAND MARQUIS 1994-1997 COUGAR 1997 MOUNTAINEER Проблема: появляется внезапно, удар при включении 2ой передачи, пробуксовка на 1ой передаче, обороты мотора растут, автомобиль разгоняется слабо. Источник проблемы: разрушение резинки поршня гидроакумулятора 1-2 ой передачи и/или пружин(ы) гидроакумулятора 1-2 ой передачи. Для ремонта требуется заменить поршень гидроакумлятора 1-2 ой передачи и пружины (пружину), снятие АКПП не требуется, необходимо снять поддон,и фильтр. Пример: АКПП 4r70w, Ford Crown Victoria 1997 Что бы вытащить поршень, необходимо снять стопорное кольцо, при этом придерживать крышку гидроакумулятора, и аккуратно вытащить поршень с пружинками. На рисунке ниже поршень с разрушенной резинкой. Примечание: в зависимости от года, может быть две пружины (верхняя и нижняя) или одна (только нижняя)! Фото корпуса АКПП Установка новых запчастей. Независимо от состояния снятых запчастей, устанавливаем новый поршень и пружинки. Номер поршня: F7AZ-7F251-AA - он одинаков для всех годов и машин Номер пружины, определяется по таблице (источник TSB 971111), в зависимости от автомобиля и модельного года: Пример1: Ford Crown Victoria, 1997, 4.6L - верхняя пружина белая F7AZ-7F284-AA, нижняя сиреневая F3LY-7F284-A Пример2: Town Car, 1992, 4.6L - верхней нет, нижняя фиолетовая F7AZ-7F284-BA Пример3: Ford Expedition, 1997, 4.6L - верхняя светло-голубая F75Z-7F284-AA, нижняя розовая F4UZ-7F284-A Ford Crown Victoria, 1997, 4.6L - поршень нового образца F7AZ-7F251-AA, верхняя пружина белая F7AZ-7F284-AA, нижняя сиреневая F3LY-7F284-A Запротоколировал ua1cbm Спасибо, Пётр! Я только благодаря тебе понял, что отсутствие второй пружины под грибком это у меня не рукожопство мужеложцев, ковырявших мой коробас, а природное явление! Подскажи, однако, где ты брал грибок и пружины? Где ваще проще закупиться запчастями по-отдельности? Я коробас раскидал, но всё подряд мне менять нет необходимости. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ua1cbm Опубликовано 14 марта, 2016 Автор Share Опубликовано 14 марта, 2016 Тупо на ebay купил. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
lexmoss Опубликовано 14 марта, 2016 Share Опубликовано 14 марта, 2016 Благодаря данной статье, я решил махнуть и у себя, раз уж лезть в коробку. Буду заказывать в академии, там номерочки бьются без проблем. Спасибо) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
zzzz9999 Опубликовано 15 марта, 2016 Share Опубликовано 15 марта, 2016 Магия продолжается. Чо там, с магией-то? - Ну всё... - Сделал? - Нет. Сломал... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
root Опубликовано 15 марта, 2016 Share Опубликовано 15 марта, 2016 Делал АОДЕ 92 года на Маркизе. Выкинул алюминиевую порнографию и воткнул этот стальной поршень. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Юджин V8 Опубликовано 16 марта, 2016 Share Опубликовано 16 марта, 2016 Кстати, кто поршень менять собирается, у меня лежит поршень, прокладка, фильтр. Все новое, мне не пригодилось. Москва. Кому надо - пишите в личку. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
alexofarada Опубликовано 24 марта, 2016 Share Опубликовано 24 марта, 2016 (изменено) Тупо на ebay купил. Пётр, можно ещё раз для тех, кто в танке! То есть поршень старого образца с О-рингами можно заменить на поршень от 4R70 и пружины оставить такие, как были? Изменено 24 марта, 2016 пользователем alexofarada (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ua1cbm Опубликовано 25 марта, 2016 Автор Share Опубликовано 25 марта, 2016 Поршень надо новый. Пружины я бы тоже новые поставил (не б/у). Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
root Опубликовано 25 марта, 2016 Share Опубликовано 25 марта, 2016 К новому поршню лучше взять пружины из шифт-кита. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
zzzz9999 Опубликовано 25 марта, 2016 Share Опубликовано 25 марта, 2016 К новому поршню и пружине из шифт кита - хорошо бы мозги новые прикрутить... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
МалышМан Опубликовано 20 февраля, 2017 Share Опубликовано 20 февраля, 2017 Кстати, кто поршень менять собирается, у меня лежит поршень, прокладка, фильтр. Все новое, мне не пригодилось. Москва. Кому надо - пишите в личку. Есть еще?Что по чем? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Юджин V8 Опубликовано 1 января, 2018 Share Опубликовано 1 января, 2018 Кстати, кому надо если набор (поршень, прокладка, фильтр, еще что-то) для этого ремонта - обращайтесь. Купил - не пригодился. за 5 тр отдам. Москва. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
olegators68 Опубликовано 17 февраля, 2018 Share Опубликовано 17 февраля, 2018 Тормозная лента уешатана малой кровью угу брат Первый форт Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Данила Опубликовано 18 февраля, 2018 Share Опубликовано 18 февраля, 2018 хорошая тема, подпишусь. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
redjohn Опубликовано 26 апреля, 2018 Share Опубликовано 26 апреля, 2018 Всем привет. Купил поршень аккумулятора 1-2 скорости с белой и пурпурной пружиной, также все сальники и прокладки на коробку(фкв 1997). Все установили. Стало лучше, но удары(пинки) с первой на вторую остались. Особенно заметно при плавном наборе скорости. Но удары и пинки стали значительно мягче. При замене поршня обратил внимание, что выработки на стеке цилиндра не было. Три года владею фордом, перманентный ремонт продолжается, не дает скучать. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
olegators68 Опубликовано 26 апреля, 2018 Share Опубликовано 26 апреля, 2018 Тормозные диски планетарок Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
root Опубликовано 6 мая, 2018 Share Опубликовано 6 мая, 2018 Тормозные диски планетарок И суппорта Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.