Перейти к содержанию

Продаю Кадиллак Де Вилль 100 тыс


EnzoForza

Recommended Posts

Сам напишет 

Думаю эпопея на этом закончится.

Но так же думаю что мы еще увидим новости про этот кэдди. 

П.с- ищутся детали красного салона. Или салон  целиком

Есть красный салон, практически весь, кроме седлух (задние - пропиты, передние - в плохом состоянии).

Ссылка на комментарий
Share on other sites

  • Replies 378
  • Created
  • Последний ответ

Top Posters In This Topic

Так чо - уже не скидываемся па тыще?

 А на выборы Великава Влодыки Пути  будем скидывацца?

Что, в "Разговорах обо всём" места для политгавна уже мало, теперь надо и сюда тащить?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Скриншоты надо делать. Я хотел почитать - там пусто, думал не так на кнопки нажимаю. А оно - вон чего.

да-да-да.

фазы настроить и ошибки скинуть.

Ну и заодно как то решить что ж течет в стыке акпп -двс

И заодно как то подать давление в переднюю голову( заднюю не знаю — не смотрел/)

.

Хочется еще спросить- кто ему вообще что и как собирал? Он этот кто то вообще мотры такого типа хоть раз в глаза то видел? …

Искрене сочувствую нынешнему владельцу.Отдать такую прорву денег за это…

Салона — нет

Мотор- набор запчастей

Кузов — особенно порадовала покраска переднего правого крыла, а антикор, это сказка- даже дыры в лонжеронах задних залили- оч. качественно.

8c3f8as-100.jpg Agap71 был полчаса назад
 

про задние лонжероны я писал пару лет назад на форуме. Там тогда все было плохо, даже по фото

позавчера
Ответить
+1
 

давай, поддакивай, ага.

час назад
Ответить
+1
8c3f8as-100.jpg Agap71 был полчаса назад
 

поддакивай? ты по ходу забыл тот срач, где я тебе скидывал фото, как должно выглядеть днище после ремонта?

час назад
Ответить
+1
 
Ответ на комментарий rewers22написанный 2 дня назад

…то что машина приедет в Москву и начнется обсиралово — в принципе, предсказуемо.

хотим идеал — идем и покупаем новый.

не знаю что там за историю тебе рассказал "нынешний владелец", одно "но" — я с этим товарищем на**8хался настолько сильно, что…

и машину, после кое-чего, о чем ты я так понимаю не знаешь, мог вообще не отдавать.

первоначально он должен был приехать, погрузить его на эвакуатор и уехать.

но нет же — "помоги мне сделать то это и еще это".

так что давай не будем.

здесь, конкретно — днище в отличном состоянии, лонжероны тоже.

поковыряй отверткой увидишь металл.

"сгнила" нижняя часть размером 10х5см с одной стороны и 5х5 с другой стороны — там, где скапливается вода. ее и залили, ибо смысла варить нет никакого.

не знаешь — промолчи.

что с передним правым крылом — конкретно.

кузов — попробуй покрасить лучше. этот покрашен 2.5 года назад.

вперед.

что с мотором — конкретно! ибо предъявить мотористам очень хочется и НУЖНО.

телефон моториста могу дать.

салона нет — естественно — только нет, по сути, передних двух кресел и заднего дивана, по вине НОВОГО владельца.

хочу шить, ой нет, не хочу шить, ой хочу шить ой не хочу — и остался с поролоном.

меня тут крайним делать не надо, я и так занимался этим автомобилем и потратил суммарно около 2х месяцев непойми на что за последний год.

ездил, портил со всеми отношения из-за "желаний" нового владельца, свое время, бензин, и т.д.

хотя что я тебя предупреждаю, скоро сам столкнешься с нытьем =)

час назад
Ответить
+1
1b8156u-100.jpg rewers22 на сайте
 

Эта вота. речь пламенная конечно .

Но если б я купил это чудо — то потратил бы еще тыщ 300 чтоб предидущий владелец больше никогда не смог ходить.

Мне лично насрать что вы там и как делали .Я 20 лет чиню такие автомобили, у меня в Москве достаточно известный сервис по АА .И я ЛИЧНО смотрел на это чудище.

Мотора там нет .Предъявлять мотористу? и дальше то что? нет там давления, лампочка заботливо ничего не кажет .Скажи же мне что ты этого не знал.В горловину на горячем моторе смотреть не пробовал когда он работает ? так вот я те скажу- там должно быть видно как разбрызгивается масло рокерами.А там чисто и сухо .

Стартера нет

Кузов там криво покрашенное что то с гнильцой . Я понимаю что это в традициях переферии все ржавенькое мазать мастикой…Но лонжероны то наверное стоило хоть для " красоты " заварить.Крепленгие подрамника можно было вскрыть и вложить новые закладные.а то как то на 5 болтах подрамник — не оч. хорошо держится.Молдинги — красоты неописуемой.Отполированно как в детсаду- куда достал там и пилил.Количество шпакли в разных местах — удручает.Правое переднее крыдо вообще уже с трещиной.

Салона нет . И дело там не в креслах — там нет ни одной целой обшивки, рванина есть везде.

Дешовые японские диски с самой дешовой резиной.Нордман — это ж реальное красиво гавно

И за это все в сборе 700 тыщ?!

Чувак! тебе попался лох .Но запомни земля она круглая-

 

Да ты охуел.

Просто охуел.

Ну или я долбоеб, тк все вышеперечисленное было и работало, или хз…

И… Сколько?) 700?)) ага, ага.

А если серьёзно и прямо, то…

Особенно понравилось про полировку, стартер, и особенно — предъявы "Скажи что этого не знал" и "ноги вырву" — со словами аккуратнее, земля и правда круглая.

Я никого никогда не наебывал, запомни это, дружище.

полчаса назад
Ответить
+1
1b8156u-100.jpg rewers22 на сайте
 

Ты мне угрожаешь чтоль? я прям боюс боюс.

Не наебывал? А как это по другому то назвать?

Машина тут у меня в сервисе- тебе начинать предъвлять чтоль?

Что работало то? сломалось пока машина на эваке из петрозаводска ко мне ехала? Давление забыли в багажник погрузить? Течь масла ручьем из соединения акпп -двс — тож не знал ?

Про полировку- тя НОСОМ прям в косяки тыкать? Стартер — кусок гавна с новым китайским втягивающим — крутит только на холодную — не знал да?

Не 700? сколько тогда? даж 300 за это неибалово.

Ща фридом вон бабло чуваку которого ты объегорил собирает — надо ему подсказать на что деньги потратить .

круглая чувак именно что круглая.

дружище…тьфу.

 

Доберусь до компа и опишу-ка я историю как она была.

Как и что человек делал.

И что человеку изначально предлагалось и что он хотел, и что я хотел.

А то я кругом/везде косяк, только вот у местных поголовно мнение сооооовершенно другое.

только что
Ответить
+1
 
 
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Вот это пипец! Отсоединить лампочку давления это очень сильно!

Ну что, коли на мотор для страдальца не собрали, открываем сбор на новую акцию: "сделай афериста инвалидом"?

Изменено пользователем Michail_80 (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Не .

Миш! лампочку мож  и не отсоединял никто - она просто не горит , а заодно нет давления. Заодно.

Не надо ни на  что скидываться .Надо просто выводы делать. 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Серег, ну как не горит, получается ключик повернул и фиг тебе. Насколько надо быть упоротым что бы новый мотор заводить без нее. У меня один товарищ в 99 году на Асконе мотор так угробил, лампа не горела, а масло подтекало, и однажды утром он завел машину и через несколько минут услышал характерный стук.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Прадаван-кидальщик не очень закоренелый...

Пытается оправдываться...

Закоренелые - тупо молча абонент не абонент и все...

мож исправится еще

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Народ, вы вообще охренели?

Где я тут косяк?

Для особо тугих повторю - я получил с машины 250к.

И бегал целый год занимался удаленкой лишь для того чтобы увидеть что машина ездит и проект закончен.

Сейчас я начну скидывать картинки-скриншоты, и?

И вообще - могу дать телефоны людей кто её делал - подвесочники, мотористы, электрики - вперёд, звоните.

 

Реверс, скажу прямо.

Очень красиво развели человека на "продажу за 100к", молодцы =)

Приехал человек в Москву, заехал в "клубный шаристый" сервис и понеслось...

Машина оказалось полным говном, ага.

Прям самое ужасное ведро.

Только не пойму никак, почему 100к?

Резина без дисков и музыка стоит 100к :)

И чего ж все орали что не стоит даже 100к и кто-то купил? Причём местный и шаристый?

Ржут над вами все у нас.

Хитрые больно.

 

Давления нет? Масла? Давай цифры.

А так, человек приехал, поныл, дядюшка Реверс понял что денег с него не получить и понеслось...

 

И номер 2.

За языком следите, товарищи.

Выехать и "сделать" себе репутацию крутого чувака, за счёт унижения других...

Мда...

Хотя какое там следить, это ж фридомкарс...

=))

 

И главное.

5 лет назад покупал кабрик slk в Москве.

Заранее договорился об осмотре в крутом клубном сервисе.

Опытные парни, в жизнь делают мерсы, слк знают хорошо.

И там сказали что машина просто труп.

Труп трупный.

Купил запчастей по списку, а в итоге...

Приехал в Петрозаводск, и сделал: сбросили ошибки крыши, перебрали морду и заменили проводку на компрессор, и по подвеске по мелочи.

Год отъездил без проблем.

До сих пор запчасти лежат.

И только потом понял, что ЭТО состояние для Москвы - трупное, и ремонт будет стоить ого-го, и такая машина должна быть "в идеале как с завода".

 

Тут есть люди, которые отписывались в теме, и у которых мнение не согласно с вашим, по поводу киданий и так далее.

Изменено пользователем gozeff (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Ну если машина не уехала из мастерской Реверса, то можно сделать нотариально заверенный скриншот крыла с трещиной на ЛКП. Мне кажется, это поставит жирную точку в обсуждении качества проведенных работ по кузову автомобиля. 

 

Опять же получается, что с одной стороны ты пишешь, что старался. Но факты упрямая вещь. Факты говорят, что результата нет. Нету результата. Машина без мотора, несмотря на то, что в нее потратили прорву денег. И это твой косяк. Я не говорю, что ты хороший. Не говорю, что ты - плохой. Просто есть набор фактов, из которых следует вывод. Не более того. Может покупатель у тебя "тяжелый", может опыта не хватило в этом направлении деятельности. Я вижу, что был нарушен закон последовательности действий. Т.е. сначала сделать одно (пусть немногое, но довести до конца), потом сделать другое. А тут налицо управленческие ошибки. И ладно бы, на машину потратили много денег, но получили результат. Ты был бы победителем. А победителей не судят. А результата-то нет... Не смог ты его добиться. 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

А за скока  gozeff прикупил это набор проблем у предыдущего влодельца?

Ведь оно и 100 тыщ не стоило, получается  :9:

( Тыщ за 60 наверное? Спекулянт проклятый) :9: )

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Я вот например, не очень понимаю, что можно было сделать по электрике на 50 тыс. Я, заметь, не оспариваю эту цифру. Не требую отчета, обоснования. Я просто немного офигеваю. Потому что электрика - близкий мне предмет. Потому что я довольно точно предстваляю схемотехнику этого автомобиля. Что там может быть неисправно и как это что-то починить. Но я не осуждаю тебя за выбор исполнителей. Это - твое право потратить на электрику 50 тыс рублей. Потому что тебя подрядили довести машину до ума. Однако проблема остается: нет конечного результата. И тут уже не важно: ты кинул, тебя кинули... Пострадал конкретный человек, который остался у разбитого корыта. 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Там много на что космические деньги потрачены... В Москве, возможно расценки и конские, но работы выполнялись не в Москве и даже не у официалов... Мне в коне всю проводку поменять белый сервис насчитал 45 т.р. с учетом стоимости проводки.

Изменено пользователем Evgenius (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Опять же, это не играет роли. В Москве.. Не в Москве. Это все было свободным выбором подрядчика. Подрядчик выбирал, кому сколько и за что платить. 

Просто в данном случае это опять выводит нас на "управленческую ошибку". 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Я вот например, не очень понимаю, что можно было сделать по электрике на 50 тыс.

Там ещё и длительность работ была упомянута такая, что офигеть какой нормочас получается. 50 тыс то ли за неделю, то ли вообще за три дня работы электриков (лень копаться в теме и искать точную цифру, но вы меня поняли).

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Судя по писанине выше и в другой теме заказчик там мало что выбирал... Его ставили перед фактом затрат. Никакого расчета, технического задания предварительного не было. А подрядчик мне кажется, должен был объем работ и стоимость согласовывать с заказчиком

Изменено пользователем Evgenius (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

И главное.

5 лет назад покупал кабрик slk в Москве.

Заранее договорился об осмотре в крутом клубном сервисе.

Опытные парни, в жизнь делают мерсы, слк знают хорошо.

И там сказали что машина просто труп.

Труп трупный.

Купил запчастей по списку, а в итоге...

Приехал в Петрозаводск, и сделал: сбросили ошибки крыши, перебрали морду и заменили проводку на компрессор, и по подвеске по мелочи.

Год отъездил без проблем.

До сих пор запчасти лежат.

И только потом понял, что ЭТО состояние для Москвы - трупное, и ремонт будет стоить ого-го, и такая машина должна быть "в идеале как с завода".

 

Тут есть люди, которые отписывались в теме, и у которых мнение не согласно с вашим, по поводу киданий и так далее.

На самом деле кривая морда, нерабочая крыша и убитая подвеска для Москвы - труп ибо задешива это тут сделать можно только разве что самому. В Петрозаводске наверное все проще и расценки меньше поэтому и подход к состоянию совсем другой.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Это, может, и не так плохо, что заказчик "мало что выбирал". Ну что он может выбрать? Ставить в мотор прокладки Reinz или Felpro? Так он в этом не разбирается, совсем никак не разбирается.

А техническое задание было. Просто оно было очень свободно и широко сформулировано: "хочу, чтобы было хорошо". Ну или минимально "хочу, чтобы машина поехала". Дальше уже подрядчик должен был конкретизировать пожелания заказчика, выбирать пути решения, получать деньги и пускать их в дело. 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Заказчик должен выбирать главное - сумму потянет или нет. А производитель прокладок - действительно дело не очень важное.

Встретились, в общем 2 фантазера... Оба себе нафантазировали

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...



×
×
  • Создать...