Forrest Опубликовано 11 октября, 2015 Share Опубликовано 11 октября, 2015 Сам напишет Думаю эпопея на этом закончится. Но так же думаю что мы еще увидим новости про этот кэдди. П.с- ищутся детали красного салона. Или салон целиком Есть красный салон, практически весь, кроме седлух (задние - пропиты, передние - в плохом состоянии). Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
валилий Опубликовано 11 октября, 2015 Share Опубликовано 11 октября, 2015 караоке Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
zzzz9999 Опубликовано 11 октября, 2015 Share Опубликовано 11 октября, 2015 Так чо - уже не скидываемся па тыще? А на выборы Великава Влодыки Пути будем скидывацца? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
валилий Опубликовано 11 октября, 2015 Share Опубликовано 11 октября, 2015 А на выборы Великава Влодыки Пути будем скидывацца? откуда? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
zzzz9999 Опубликовано 11 октября, 2015 Share Опубликовано 11 октября, 2015 От Бога, и апгрунт! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
notitle Опубликовано 12 октября, 2015 Share Опубликовано 12 октября, 2015 Тема прям зажгла, с интересом провёл пару часов изучая вопрос "как не нужно покупать машину" Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Роман Опубликовано 12 октября, 2015 Share Опубликовано 12 октября, 2015 Так чо - уже не скидываемся па тыще? А на выборы Великава Влодыки Пути будем скидывацца? Что, в "Разговорах обо всём" места для политгавна уже мало, теперь надо и сюда тащить? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Vitko Опубликовано 12 октября, 2015 Share Опубликовано 12 октября, 2015 Буратино шутит (с) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
rewers22 Опубликовано 12 октября, 2015 Share Опубликовано 12 октября, 2015 Скриншоты надо делать. Я хотел почитать - там пусто, думал не так на кнопки нажимаю. А оно - вон чего. да-да-да. фазы настроить и ошибки скинуть. Ну и заодно как то решить что ж течет в стыке акпп -двс И заодно как то подать давление в переднюю голову( заднюю не знаю — не смотрел/) . Хочется еще спросить- кто ему вообще что и как собирал? Он этот кто то вообще мотры такого типа хоть раз в глаза то видел? … Искрене сочувствую нынешнему владельцу.Отдать такую прорву денег за это… Салона — нет Мотор- набор запчастей Кузов — особенно порадовала покраска переднего правого крыла, а антикор, это сказка- даже дыры в лонжеронах задних залили- оч. качественно. 2 дня назад Agap71 был полчаса назад про задние лонжероны я писал пару лет назад на форуме. Там тогда все было плохо, даже по фото позавчераОтветить +1 elMario-chel на мобильном давай, поддакивай, ага. час назадОтветить +1 Agap71 был полчаса назад поддакивай? ты по ходу забыл тот срач, где я тебе скидывал фото, как должно выглядеть днище после ремонта? час назадОтветить +1 elMario-chel на мобильном Ответ на комментарий rewers22, написанный 2 дня назад …то что машина приедет в Москву и начнется обсиралово — в принципе, предсказуемо. хотим идеал — идем и покупаем новый. не знаю что там за историю тебе рассказал "нынешний владелец", одно "но" — я с этим товарищем на**8хался настолько сильно, что… и машину, после кое-чего, о чем ты я так понимаю не знаешь, мог вообще не отдавать. первоначально он должен был приехать, погрузить его на эвакуатор и уехать. но нет же — "помоги мне сделать то это и еще это". так что давай не будем. здесь, конкретно — днище в отличном состоянии, лонжероны тоже. поковыряй отверткой увидишь металл. "сгнила" нижняя часть размером 10х5см с одной стороны и 5х5 с другой стороны — там, где скапливается вода. ее и залили, ибо смысла варить нет никакого. не знаешь — промолчи. что с передним правым крылом — конкретно. кузов — попробуй покрасить лучше. этот покрашен 2.5 года назад. вперед. что с мотором — конкретно! ибо предъявить мотористам очень хочется и НУЖНО. телефон моториста могу дать. салона нет — естественно — только нет, по сути, передних двух кресел и заднего дивана, по вине НОВОГО владельца. хочу шить, ой нет, не хочу шить, ой хочу шить ой не хочу — и остался с поролоном. меня тут крайним делать не надо, я и так занимался этим автомобилем и потратил суммарно около 2х месяцев непойми на что за последний год. ездил, портил со всеми отношения из-за "желаний" нового владельца, свое время, бензин, и т.д. хотя что я тебя предупреждаю, скоро сам столкнешься с нытьем =) час назадОтветить +1 rewers22 на сайте Эта вота. речь пламенная конечно . Но если б я купил это чудо — то потратил бы еще тыщ 300 чтоб предидущий владелец больше никогда не смог ходить. Мне лично насрать что вы там и как делали .Я 20 лет чиню такие автомобили, у меня в Москве достаточно известный сервис по АА .И я ЛИЧНО смотрел на это чудище. Мотора там нет .Предъявлять мотористу? и дальше то что? нет там давления, лампочка заботливо ничего не кажет .Скажи же мне что ты этого не знал.В горловину на горячем моторе смотреть не пробовал когда он работает ? так вот я те скажу- там должно быть видно как разбрызгивается масло рокерами.А там чисто и сухо . Стартера нет Кузов там криво покрашенное что то с гнильцой . Я понимаю что это в традициях переферии все ржавенькое мазать мастикой…Но лонжероны то наверное стоило хоть для " красоты " заварить.Крепленгие подрамника можно было вскрыть и вложить новые закладные.а то как то на 5 болтах подрамник — не оч. хорошо держится.Молдинги — красоты неописуемой.Отполированно как в детсаду- куда достал там и пилил.Количество шпакли в разных местах — удручает.Правое переднее крыдо вообще уже с трещиной. Салона нет . И дело там не в креслах — там нет ни одной целой обшивки, рванина есть везде. Дешовые японские диски с самой дешовой резиной.Нордман — это ж реальное красиво гавно И за это все в сборе 700 тыщ?! Чувак! тебе попался лох .Но запомни земля она круглая- полчаса назад elMario-chel на мобильном Да ты охуел. Просто охуел. Ну или я долбоеб, тк все вышеперечисленное было и работало, или хз… И… Сколько?) 700?)) ага, ага. А если серьёзно и прямо, то… Особенно понравилось про полировку, стартер, и особенно — предъявы "Скажи что этого не знал" и "ноги вырву" — со словами аккуратнее, земля и правда круглая. Я никого никогда не наебывал, запомни это, дружище. полчаса назадОтветить +1 rewers22 на сайте Ты мне угрожаешь чтоль? я прям боюс боюс. Не наебывал? А как это по другому то назвать? Машина тут у меня в сервисе- тебе начинать предъвлять чтоль? Что работало то? сломалось пока машина на эваке из петрозаводска ко мне ехала? Давление забыли в багажник погрузить? Течь масла ручьем из соединения акпп -двс — тож не знал ? Про полировку- тя НОСОМ прям в косяки тыкать? Стартер — кусок гавна с новым китайским втягивающим — крутит только на холодную — не знал да? Не 700? сколько тогда? даж 300 за это неибалово. Ща фридом вон бабло чуваку которого ты объегорил собирает — надо ему подсказать на что деньги потратить . круглая чувак именно что круглая. дружище…тьфу. 10 минут назад elMario-chel на мобильном Доберусь до компа и опишу-ка я историю как она была. Как и что человек делал. И что человеку изначально предлагалось и что он хотел, и что я хотел. А то я кругом/везде косяк, только вот у местных поголовно мнение сооооовершенно другое. только чтоОтветить +1 Помощь Новости сайта Символика ВКонтакте Twitter Мобильный DRIVE2О проекте Вакансии Бизнес-аккаунт Реклама и сотрудничество Правила сайта © 2015 DRIVE2.RU Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Michail_80 Опубликовано 12 октября, 2015 Share Опубликовано 12 октября, 2015 (изменено) Вот это пипец! Отсоединить лампочку давления это очень сильно! Ну что, коли на мотор для страдальца не собрали, открываем сбор на новую акцию: "сделай афериста инвалидом"? Изменено 12 октября, 2015 пользователем Michail_80 (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
rewers22 Опубликовано 12 октября, 2015 Share Опубликовано 12 октября, 2015 Не . Миш! лампочку мож и не отсоединял никто - она просто не горит , а заодно нет давления. Заодно. Не надо ни на что скидываться .Надо просто выводы делать. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Michail_80 Опубликовано 12 октября, 2015 Share Опубликовано 12 октября, 2015 Серег, ну как не горит, получается ключик повернул и фиг тебе. Насколько надо быть упоротым что бы новый мотор заводить без нее. У меня один товарищ в 99 году на Асконе мотор так угробил, лампа не горела, а масло подтекало, и однажды утром он завел машину и через несколько минут услышал характерный стук. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Evgenius Опубликовано 13 октября, 2015 Share Опубликовано 13 октября, 2015 Прадаван-кидальщик не очень закоренелый... Пытается оправдываться... Закоренелые - тупо молча абонент не абонент и все... мож исправится еще Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Michail_80 Опубликовано 13 октября, 2015 Share Опубликовано 13 октября, 2015 Ага, и деньги потерпевшему вернет............................. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
gozeff Опубликовано 13 октября, 2015 Share Опубликовано 13 октября, 2015 (изменено) Народ, вы вообще охренели? Где я тут косяк? Для особо тугих повторю - я получил с машины 250к. И бегал целый год занимался удаленкой лишь для того чтобы увидеть что машина ездит и проект закончен. Сейчас я начну скидывать картинки-скриншоты, и? И вообще - могу дать телефоны людей кто её делал - подвесочники, мотористы, электрики - вперёд, звоните. Реверс, скажу прямо. Очень красиво развели человека на "продажу за 100к", молодцы =) Приехал человек в Москву, заехал в "клубный шаристый" сервис и понеслось... Машина оказалось полным говном, ага. Прям самое ужасное ведро. Только не пойму никак, почему 100к? Резина без дисков и музыка стоит 100к И чего ж все орали что не стоит даже 100к и кто-то купил? Причём местный и шаристый? Ржут над вами все у нас. Хитрые больно. Давления нет? Масла? Давай цифры. А так, человек приехал, поныл, дядюшка Реверс понял что денег с него не получить и понеслось... И номер 2. За языком следите, товарищи. Выехать и "сделать" себе репутацию крутого чувака, за счёт унижения других... Мда... Хотя какое там следить, это ж фридомкарс... =)) И главное. 5 лет назад покупал кабрик slk в Москве. Заранее договорился об осмотре в крутом клубном сервисе. Опытные парни, в жизнь делают мерсы, слк знают хорошо. И там сказали что машина просто труп. Труп трупный. Купил запчастей по списку, а в итоге... Приехал в Петрозаводск, и сделал: сбросили ошибки крыши, перебрали морду и заменили проводку на компрессор, и по подвеске по мелочи. Год отъездил без проблем. До сих пор запчасти лежат. И только потом понял, что ЭТО состояние для Москвы - трупное, и ремонт будет стоить ого-го, и такая машина должна быть "в идеале как с завода". Тут есть люди, которые отписывались в теме, и у которых мнение не согласно с вашим, по поводу киданий и так далее. Изменено 13 октября, 2015 пользователем gozeff (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Vitko Опубликовано 13 октября, 2015 Share Опубликовано 13 октября, 2015 Ну если машина не уехала из мастерской Реверса, то можно сделать нотариально заверенный скриншот крыла с трещиной на ЛКП. Мне кажется, это поставит жирную точку в обсуждении качества проведенных работ по кузову автомобиля. Опять же получается, что с одной стороны ты пишешь, что старался. Но факты упрямая вещь. Факты говорят, что результата нет. Нету результата. Машина без мотора, несмотря на то, что в нее потратили прорву денег. И это твой косяк. Я не говорю, что ты хороший. Не говорю, что ты - плохой. Просто есть набор фактов, из которых следует вывод. Не более того. Может покупатель у тебя "тяжелый", может опыта не хватило в этом направлении деятельности. Я вижу, что был нарушен закон последовательности действий. Т.е. сначала сделать одно (пусть немногое, но довести до конца), потом сделать другое. А тут налицо управленческие ошибки. И ладно бы, на машину потратили много денег, но получили результат. Ты был бы победителем. А победителей не судят. А результата-то нет... Не смог ты его добиться. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
zzzz9999 Опубликовано 13 октября, 2015 Share Опубликовано 13 октября, 2015 А за скока gozeff прикупил это набор проблем у предыдущего влодельца? Ведь оно и 100 тыщ не стоило, получается ( Тыщ за 60 наверное? Спекулянт проклятый) ) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Vitko Опубликовано 13 октября, 2015 Share Опубликовано 13 октября, 2015 Я вот например, не очень понимаю, что можно было сделать по электрике на 50 тыс. Я, заметь, не оспариваю эту цифру. Не требую отчета, обоснования. Я просто немного офигеваю. Потому что электрика - близкий мне предмет. Потому что я довольно точно предстваляю схемотехнику этого автомобиля. Что там может быть неисправно и как это что-то починить. Но я не осуждаю тебя за выбор исполнителей. Это - твое право потратить на электрику 50 тыс рублей. Потому что тебя подрядили довести машину до ума. Однако проблема остается: нет конечного результата. И тут уже не важно: ты кинул, тебя кинули... Пострадал конкретный человек, который остался у разбитого корыта. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Evgenius Опубликовано 13 октября, 2015 Share Опубликовано 13 октября, 2015 (изменено) Там много на что космические деньги потрачены... В Москве, возможно расценки и конские, но работы выполнялись не в Москве и даже не у официалов... Мне в коне всю проводку поменять белый сервис насчитал 45 т.р. с учетом стоимости проводки. Изменено 13 октября, 2015 пользователем Evgenius (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Vitko Опубликовано 13 октября, 2015 Share Опубликовано 13 октября, 2015 Опять же, это не играет роли. В Москве.. Не в Москве. Это все было свободным выбором подрядчика. Подрядчик выбирал, кому сколько и за что платить. Просто в данном случае это опять выводит нас на "управленческую ошибку". Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
alex_van_gee Опубликовано 13 октября, 2015 Share Опубликовано 13 октября, 2015 Я вот например, не очень понимаю, что можно было сделать по электрике на 50 тыс. Там ещё и длительность работ была упомянута такая, что офигеть какой нормочас получается. 50 тыс то ли за неделю, то ли вообще за три дня работы электриков (лень копаться в теме и искать точную цифру, но вы меня поняли). Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Evgenius Опубликовано 13 октября, 2015 Share Опубликовано 13 октября, 2015 (изменено) Судя по писанине выше и в другой теме заказчик там мало что выбирал... Его ставили перед фактом затрат. Никакого расчета, технического задания предварительного не было. А подрядчик мне кажется, должен был объем работ и стоимость согласовывать с заказчиком Изменено 13 октября, 2015 пользователем Evgenius (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Paradise Ahead Опубликовано 13 октября, 2015 Share Опубликовано 13 октября, 2015 И главное. 5 лет назад покупал кабрик slk в Москве. Заранее договорился об осмотре в крутом клубном сервисе. Опытные парни, в жизнь делают мерсы, слк знают хорошо. И там сказали что машина просто труп. Труп трупный. Купил запчастей по списку, а в итоге... Приехал в Петрозаводск, и сделал: сбросили ошибки крыши, перебрали морду и заменили проводку на компрессор, и по подвеске по мелочи. Год отъездил без проблем. До сих пор запчасти лежат. И только потом понял, что ЭТО состояние для Москвы - трупное, и ремонт будет стоить ого-го, и такая машина должна быть "в идеале как с завода". Тут есть люди, которые отписывались в теме, и у которых мнение не согласно с вашим, по поводу киданий и так далее. На самом деле кривая морда, нерабочая крыша и убитая подвеска для Москвы - труп ибо задешива это тут сделать можно только разве что самому. В Петрозаводске наверное все проще и расценки меньше поэтому и подход к состоянию совсем другой. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Vitko Опубликовано 13 октября, 2015 Share Опубликовано 13 октября, 2015 Это, может, и не так плохо, что заказчик "мало что выбирал". Ну что он может выбрать? Ставить в мотор прокладки Reinz или Felpro? Так он в этом не разбирается, совсем никак не разбирается. А техническое задание было. Просто оно было очень свободно и широко сформулировано: "хочу, чтобы было хорошо". Ну или минимально "хочу, чтобы машина поехала". Дальше уже подрядчик должен был конкретизировать пожелания заказчика, выбирать пути решения, получать деньги и пускать их в дело. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Evgenius Опубликовано 13 октября, 2015 Share Опубликовано 13 октября, 2015 Заказчик должен выбирать главное - сумму потянет или нет. А производитель прокладок - действительно дело не очень важное. Встретились, в общем 2 фантазера... Оба себе нафантазировали Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.