Перейти к содержанию

Продаю Кадиллак Де Вилль 100 тыс


EnzoForza

Recommended Posts

  • Replies 378
  • Created
  • Последний ответ

Top Posters In This Topic

Знаяешь, не лезь в обсуждение тогда, раз нет времени... Ато пыльнуть муку есть время, а вникнуть нет времени

Изменено пользователем Evgenius (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Знаяешь, не лезь в обсуждение тогда, раз нет времени... Ато пыльнуть муку есть время, а вникнуть нет времени

Пока пердишь в муку тут ты, со своими философствованиями! Я задаю вполне конкретные вопросы, в рамках именно этой темы, а не всего ''собрания сочинений Фридома''. Есть что сказать по вопросу - скажи. Или дай конкретную ссылку, на пост в другой теме. Нет - гуляй, Уася! В твоих ''если бы да кабы'' я не нуждаюсь, от слова ваапсче!

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Да...тема вышла очень оживленная. Не знаю даже имеет ли смысл высказывать свою точку зрения, просто...противно. Никогда не думали, почему большая часть изнасилований остается без наказания? Потому что не обращаются потерпевшие - стыдно и вспоминать не хочется, примерно вот такое чувство. Стыдно признаться, что тебя поимели, тем более мужику, такие пироги.

Зачем вообще нужно ковыряться в этом дерьме, думаю, ведь и так все понятно. Напишу один пост, не хочу больше:

- условие о непременном доведении машины до ума было

- деньги были отправлены вперед 400 тыс, из расчета 250 за машину, по 50 на салон, музыку и ДВС, после личного звонка в мастерскую понял, что салон не делают по причине отсутствия аванса, потом и началась волокита с судом, истерик не устраивал меня вообще на  суде не было - не смог приехать из-за работы, суд был удаленный

- не повезло с юристами, в конце концов, когда достали отстуствием нормального решения - забрал заявление

- после суда связались - отправил еще 100, была договоренность, что "все войдет", в том числе 25 ему за компенсацию услуг его адвоката

- сроки затянулись (очень хотел забрать своим ходом - жалко денег на эвакуатор), а потом постепенно и затраты выросли еще на 150, в том числе 35 тыс в качестве благодарности лично ему за потраченный год времени, добавьте затраты на эвакуатор 36 тыс,бензин - вот и выйдет около 700 тыс

Не хочу домыслов по поводу того, знал или не знал, но у меня это должна была быть первая машина (сейчас 4 нед за рулем), поэтому не очень представлял все как оно должно делаться и сколько стоить. Но даже колеса мне были проданы как 22 дюйма, а они 17... Закрывайте тему, ни к чему все это. В пятницу приеду в Москву с документами.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Хватит, ребят, на самом деле, закрывайте тему, истина, как известно, в  споре не рождается, а нам ни к чему напоминать базарных торговок.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

В твоих ''если бы да кабы'' я не нуждаюсь, от слова ваапсче!

Ненуждающийся, что прилез-то?

Изменено пользователем Evgenius (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Мммдаааа...

Завтра, пожалуй, выложу пару кусков переписки и смс (юристов в том числе), особенно порадовало про суд (прям мистер невинность, которого все должны пожалеть) и колеса на 22 дюйма.

Чего ж не на 24-то сразу?))

Я тут могу теперь смело заявить, что господин ТС меня ещё и оклеветал.

И выставил на посмешище и сделал последней сукой в этом не малом "полудиалоге".

Извините конечно, но это уже перебор.

Изменено пользователем gozeff (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

2 Enzo, можно крайний вопрос: а почему забрал эти дрова, почему не заставил продавца поставить машину на ход? Ну ты же получается авансом почти 600 тысяч отправил, а в ответ получил кусок говна.

Мне лично кажется что предыдущий владелец сам, или может с компанией, чинил машину в гараже делая все по незнанию, а всем ссал в уши что косячат мастера. Ну не может быть так что если ты вменяемый, а тебе везде делают гавно. Ну как так можно забить на то что не варили лонжероны а залили мастикой, как можно не обратить внимания на то что машину обоссали краской вместо человеческой покраски? Как не заметить что не горит лампа давления масла и масло ручьями льется с машины?

Нет, мне тоже косячили, и машину красил друг фигово, за что до сих пор по пьяни я ему мозги выношу, и уже добился что он мне многое переделает. И в сервисах мне косячили, и даже у Реверса ребята допускали ошибки, но всегда вопрос решался в мою пользу. Но как можно кричать на драйве что отдал мотор супермотористам а в итоге мотор просится в помойку. И все это за счет покупателя-лоха, который за все заплатит. 

У парня первая машина, понятное дело что он ничего не понимает. Мы с другом в 1997 году, когда мне было 17 а другу 18, купили напополам за 1700 баксов Ваз 2107 1992 года выпуска, который по факту оказался копейкой 81-го, на которую в 95-м поставили кузов от 5-ки 92-го, мятую со всех сторон и с пиленой торпедой от Форд Гранады. Этому гавну была цена 500 баксов в базарный день, кстати в 1999-м я ее и продал за 450, вложив в нее еще пару штукарей.


Какое посмешище? ЭТО ТЫ САМ ПОСМЕШИЩЕ, ТЫ ВЗЯЛ С ПАРНЯ ДЕНЕГ И ОБЕЩАЛ ВЗАМЕН ИСПРАВНУЮ МАШИНУ, А В ИТОГЕ ОТДАЛ КУСОК ГАВНА! КТО ТЫ ПОСЛЕ ЭТОГО, АФЕРИСТ И МОШЕННИК.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Не ..Миш! ну ты уж не демонизируй- покрашен  он не плохо .Просто не на те деньги . Так же и  отполирован - в местах где  традиционно тонко- пропилен до основы( фоты будут) - эт углы всякие и т.д, в местах  где трудно полировать - не пилен почти вообще.Везде остатки паст  и белые подтеки . На многих деталях оч. большой слой шпакли ( в частности на правом крыле) .Низы дверей - и покрашены плохо , и не полированы почти. Молдинги ...

Но все это вообщем то в концепции  восстановления не оч. редкой машины для себя на переферии.Но когда это продается в составе   концептуально законченного проекта с оценкой по кузову -5..Это уже не правда. 

 

Но больше претензий по повертрейну и разбомбленному салону...

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Майкл80, тише, тише.

1) обоссали крачкой - улыбнуло.ну-ну.

2) варить лонжероны. Не лонжероны, а кусок усилителя оного. В том месте, где водосливные, ага.

"Содрал 600р" - ещё один...

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Забрал, потому что последние полтора месяца мне стало понятно, что ею просто не занимаются, думал, доедем до Москвы - отрегулируем зажигание и, может, даже на ней в Ярославль поедем. Никакой клеветы не было, если не заметил -  я до последнего молчал на форуме,и, Паш, в который раз напоминаю, ты очень не сдержан на язык, не крой матом людей, которых не видел.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Энзофорза.

Уважаемый Дима.

Ты всегда делал так, чтобы тебя везде жалели.

Постоянно про все забывал.

Забываешь - записывай.

Я помню даже как все сам заказывал, за свои деньги, ты просто это сделать сам.

То есть со своего кармана совершал некоторые выплаты.

А потом по несколько раз просил их компенсировать.

То есть бегал и подвешивал свои личные деньги, когда ты говорил "купи это, я потом отдам". А потом чуть ли не выпрашивал их обратно.

 

Тут главное не то.

Ты хотел за 400к идеальный супер-вылизанный Кадиллак как с завода.

Мол за 250 куплю, 150 вложу и буду ездить улыбаться.

Тебе 10 раз предлагалось приехать за машиной.

И в конце-концов да, мне это надоело - "ты занимался машиной? - нет, я работал"

Занимался когда встреча было, несколько раз забивал на работу и терял деньги, не помнишь разве?)

 

Тема - сплошная полемика, ты прав, а я говно.

У тебя все очень хорошо получилось.

Не делай добра не получишь зла.

Очень точно под это определение попадает.

 

Колеса на 22:

e8cd6be79b67.jpg

Изменено пользователем gozeff (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Реверс.

Если я скажу, что его пилили мехом, и даже участвовал технолог из Hanko - тоже обосрешь?)

Да какая разница чем и какой технолог?  я по моему достаточно аргументированно  пишу о том что ВИДЕЛ сам и не на фото , просто глазами. У меня хорошее зрение и хорошее цветовосприятие.Я много лет смотрю на разные машины. И я вижу  результат - именно его я описываю.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Странно, моя ошибка, согласен, ты прав. Не вижу смысла продолжать, спор на форуме не я начал, тебе дорога репутация - пусть говорят дела. Хотел бы, чтобы меня жалели - попросил бы народ собрать денег на мотор. Я вообще бы ничего здесь не писал - продал и ладно, надоело все это продолжать. Еще раз, обрати внимание, я ничего плохого изначально о тебе не говорил, ни к чему было влезать в прения с Реверсом. По машине - никто меня не разводил, Сергею я верю, а вкладывать деньги - все, кончилось терпение.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Да какая разница чем и какой технолог? я по моему достаточно аргументированно пишу о том что ВИДЕЛ сам и не на фото , просто глазами. У меня хорошее зрение и хорошее цветовосприятие.Я много лет смотрю на разные машины. И я вижу результат - именно его я описываю.

Ок. Только тут ты не сидел количество косяков, которые были убраны полировкой. И разницу, естественно, тоже. Изменено пользователем gozeff (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

И да, для уважающего себя автомобилиста обидно не знать имя сына Феррари, в честь которого была названа одна из последних моделей этой фирмы - Энцо.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Странно, моя ошибка, согласен, ты прав. Не вижу смысла продолжать, спор на форуме не я начал, тебе дорога репутация - пусть говорят дела. Хотел бы, чтобы меня жалели - попросил бы народ собрать денег на мотор. Я вообще бы ничего здесь не писал - продал и ладно, надоело все это продолжать. Еще раз, обрати внимание, я ничего плохого изначально о тебе не говорил, ни к чему было влезать в прения с Реверсом. По машине - никто меня не разводил, Сергею я верю, а вкладывать деньги - все, кончилось терпение.

Могу ещё картинок накидать.

Где ты ещё не помнишь много всего.

Но это некрасиво.

 

Надоело, обманули, кинули...

я сначала подумал что это стеб про 22ые колеса.

Однако нет...

И это... Когда мне надоело, я просто поставил на год на стоянку.

А потом понял что не хочу продолжать.

Хочу ездить, а не ковыряться.

И единственное что я хотел после сборки - просто прокатиться.

Изменено пользователем gozeff (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

А что не обоссали что-ли? После качественной покраски машины практически не полируют. У меня на белом Севилле после покраски было всего два подтека и пару точек грязи. А не поверишь, первая покраска когда к сожалению цвет не понравился, настолько удалась что не было ни одного подтека и ни одной соринки, хотя мы за ту ночь выжрали кучу коньяка а потом догнались пивом, а маляр в этом состоянии сотворил шедевр. Так что про покраску не надо, устриц ели, скажу больше, мне другую машину так же обоссали и я всем про это говорю, даже говорил потенциальному покупателю обо все косяках, но что-то кажется если поставить мой обоссаный рядом с твоим шикарным, мой будет нарядней.

А как по твоему не варить? Видел я где-то в бортовике как днище и арки антикорились прямо по ржавчине.

 

У меня подобная ситуация, Севилль больше года на бесконечном ремонте, я про него уже почти забыл, вспоминаю лишь когда нужна очередная железяка или порция денег. На данный момент он поглотил за год порядка 300 тысяч, причем в долларе прошлого года, и запчастей на пару штук зелени из старых запасов, и еще сотку, а то и более, я должен отдать как только машина уверенно поедет. А на данный момент она представляет из себя набор агрегатов и обоссаный кузов с местами потертым салоном и набором деталей для замены.

И как ты думаешь, если меня все достанет, куда его можно деть?

Цена ему в таком виде 100 тысяч в базарный день!!!!

Либо другой вариант пилить, и может я пару сотен с него выну в течении года.

Либо ставить на ход, и пытаться продать тысяч за 300-350.

Тоже самое представлял и твой Кадиллак на момент продажи, почему ты пошел по другому путь мне не понятно.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Михаил.

Если внимательно изучить бортжурнал на драйве, Вы поймёте, что в кадиллаке очень много запчастей новых, недешевых и оригинальных, везде, и тоже купленных по курсу 35.

 

По поводу покраски.

Предложу Реверсу попробовать отполировать этот нереально жесткий лак.

Посмотрим сколько матов сложит.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Вот ты никак не догоняешь...

ТЫ не поймешь простой истины- в машину вложено масса твоего труда, и масса денег  и это не равно тому что она стала дорого стоить.

Это как если б  например ты взял на помойке шиномонтажа драное колесо  и начал его мыть , чистить, шипы вылетевшие вставлять, чернение делать- а когда пришла пора колесо на машину ставить то вдруг понял что все операции - они никак не повлияли на  целостность колеса.И ты принимаешь решение - надо вставить камеру . И то что колесо  с камерой требует кучи грузов и они попутно отлетают - ты парируешь сделай лучше. То что оно кривое и машина на нем не может передвигаться парируешь тем что оно сделано на те деньги что в бюджете...и что толку что ты его мыл только современным керхером, а чернил самым лучшим чернителем - если оно функционально - кусок  гавна. И на критику ты реагируешь примерно так:- сделай лучше.Я не буду .Есть другие пути.Выкинуть это и купить лучше.

И тут приходит понимание что колесо это не нужно тебе и ты  предпринимаешь попытку его продать  и находишь доверчивого чувака который даж не понимает что главная функция колеса везти авто по дороге. Ты расписываешь ему  чернение , шипы , как прекрасен рисунок протектора.Чувак  развешивает ухи и говорит я доплачу тебе  за то что ты его доведешь до ума и натянешь на диск .Ты берешь с него оплату и предоплату  и тебе вдруг становится лень..А потом камера в колесе лопнула, вставил от велосипеда , чернение  засохло- натер по быстрому копиркой, шипы опять повылетали  и еще оказалось что на диск оно эт колесо ваще не лезет ..

Какой смысл описывать этапы работы и качество материалов - если они все ( этапы ) не приводят к ЛОГИЧЕСКОМУ  результату. Я специально прибегнул аллегории в своем примере - чтоб было ярко - понятно .Логический результат работ по окраске - качественно выглядяший элемент . И какая разница из чего материал  и как трудно его обрабатывать - если в глаза бросается не качественность...

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...



×
×
  • Создать...