Kaverin Опубликовано 14 августа, 2015 Share Опубликовано 14 августа, 2015 Всех приветствую.в связи с приобретение данного аппарата есть пару вопросов. 1.как удалить воздух из системы охлаждения двс после замены радиатора? 2.диагностический разъем не такой как на таун каре? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
CAUTION FAN Опубликовано 14 августа, 2015 Share Опубликовано 14 августа, 2015 (изменено) Год машины - из подписи? Двс LT? Изменено 14 августа, 2015 пользователем CAUTION FAN (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Kaverin Опубликовано 14 августа, 2015 Автор Share Опубликовано 14 августа, 2015 Ага,lt1 1996 год.заменил радиатор двс.из печки на заведенном двс воздух вообще не дует и греется машина. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
antonx Опубликовано 14 августа, 2015 Share Опубликовано 14 августа, 2015 (изменено) Ага,lt1 1996 год.заменил радиатор двс.из печки на заведенном двс воздух вообще не дует и греется машина. подними ему морду домкратом или встань на горке и пусть работает с открытой крышкой пока не выйдет воздух есть еще прокачечный штуцер на крышке термоса но обычно он не пригождается в 96году там обд2, должен быть такой же как на тк в 95м и как на всех остальных машинах Изменено 14 августа, 2015 пользователем antonx (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Kaverin Опубликовано 14 августа, 2015 Автор Share Опубликовано 14 августа, 2015 Так на горку загонял , шланг с печки снимал все равно греется.вот и спрашиваю,может по особому как прокачивается.а разъем тут прямоугольный не такой как на тауне 95. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Vitko Опубликовано 14 августа, 2015 Share Опубликовано 14 августа, 2015 Нет, все системы охлаждения прокачиваются абсолютно одинаково. Вообще, перед тем как заводить мотор, наливаешь в радиатор антифриз и жамкаешь верхний шланг руками, чтобы выгнать как можно больше воздуха. Дальше получается так, что большинство систем охлаждения - самопрокачивающиеся. Т.е. запихнул туда антифриза сколько влезет, а потом катаешься пару дней и понемногу доливаешь, потому что из системы уходят остатки воздуха. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Gurman Опубликовано 14 августа, 2015 Share Опубликовано 14 августа, 2015 Да даже не несколько дней, а скажем, несколько десятков минут. В ЛТК, например, залил-завел, минут 10 поработал, смотришь - в расширительном бачке убыло. Ну подлил с поллитра-литр. Потом еще раз - так же. И больше не убывает. Температура ОЖ - в норме.. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
GMC Опубликовано 14 августа, 2015 Share Опубликовано 14 августа, 2015 Как определили что машина греется? На глаз? Да и погода стояла за 30 градусов... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Kaverin Опубликовано 14 августа, 2015 Автор Share Опубликовано 14 августа, 2015 Датчик температуры появляется и вентиляторы не включаются.печка на 28 градусов дует еле теплым,а на 32 вообще поток воздуха прекращается (шумит,а ветра нет) И от линка читалка obd2 не подходит,чтоб температуру посмотреть И от линка читалка obd2 не подходит,чтоб температуру посмотреть Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Kaverin Опубликовано 14 августа, 2015 Автор Share Опубликовано 14 августа, 2015 Шланги радиатора ,печки и сам радиатор горячие,а печка не дует горячим и датчик температуры начинает высвечиваться через некоторое время.такая ерунда Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
antonx Опубликовано 14 августа, 2015 Share Опубликовано 14 августа, 2015 Шланги радиатора ,печки и сам радиатор горячие,а печка не дует горячим и датчик температуры начинает высвечиваться через некоторое время.такая ерунда читалка должна подходить, сфоткай разъем у тебя пробка воздушная в системе скорее всего в радиаторе печки, тебе надо убедится что расширительный бачок точно выше чем он, заведи машину с открытой пробкой дай поработать немного и заглуши, повтори пару раз и проверь еще раз воздух должен выйти Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ternovskyi Опубликовано 14 августа, 2015 Share Опубликовано 14 августа, 2015 Климатом температуру ДВС смотреть не пробовали? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Vitko Опубликовано 14 августа, 2015 Share Опубликовано 14 августа, 2015 Датчик температуры появляется и вентиляторы не включаются.печка на 28 градусов дует еле теплым,а на 32 вообще поток воздуха прекращается (шумит,а ветра нет) Из каких дырок не дует при 32? В лицо не дует? А в ноги дует? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Kaverin Опубликовано 15 августа, 2015 Автор Share Опубликовано 15 августа, 2015 Ага в ноги и на стекло ветровое дует,а на себя нет.как климатом температуру смотреть? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ternovskyi Опубликовано 15 августа, 2015 Share Опубликовано 15 августа, 2015 With the ignition in the "RUN" position (engine does not necessarily need to be running, but it will work either way). Push (and hold) "OFF" and "WARMER" simultaneously on the Electronic Climate Control (ECC) until all telltales lights illuminate (segment check). Release the "OFF" and "WARMER" buttons. System is now in diagnostic mode. "00" (zero-zero) should now be displayed. This is the pointer. Pressing "OUTSIDE TEMP" will allow you to display the corresponding code for the pointer. Use the "FAN SPEED" override switch (UP/DOWN) to increment or decrement the pointer number. Pressing "AUTO" or turning the ignition switch "OFF" exits diagnotic mode. Diagnostic Pointers and Parameters -00 PCM System Diagnostic Trouble Codes ............................................... -01 CCM System Diagnostic Trouble Codes ............................................... -02 ACAC (HVAC) System Diagnostic Trouble Codes ....................................... -03 SIRSystem Diagnostic Trouble Codes ................................................ -04 ABS/TC System Diagnostic Trouble Codes ............................................ -05 Program number .......................... 0-255 ....... n/a ............. Counts -06 Engine RPM -07 Command Blower Motor Speed .............. 0-128 ....... n/a ............. Counts -14 Vehicle speed ........................... 0-199 ....... n/a ................ MPH -15 HVAC Learn Mode (Temp Cal) .............. -5 to +5 F .. 0 F ............ Degrees -18 Sun Load Sensor ......................... 0-255 ....... n/a ............. Counts -20 Current Temperature Valve Position ...... 0-255 ....... 240 ............. Counts -22 Temperature Valve Position (Full Cold) .. 180-250 ..... 180 ............. Counts -23 Temperature Valve Position (Full Hot) ... 5-60 ........ 60 .............. Counts -24 Engine Coolant Temperature .............. -40 to 151 .. n/a ............ Celsius -25 Command Temperature Valve Position ...... 0-255 ....... 128 ............. Counts -27 Air Delivery Mode ....................... 0-9 ......... n/a ... Code (see below) -28 Inside Air Temperature Sensor ........... 0-255 ....... n/a ............. Counts -31 Outside Air Temperature Sensor .......... 0-255 ....... n/a ............. Counts -37 EEPROM Revision Number .................. 0-0000 ...... n/a ............... Code Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Ar61 Опубликовано 15 августа, 2015 Share Опубликовано 15 августа, 2015 Так умеют все автомобили GM с климат-контролем? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
alexey77 Опубликовано 15 августа, 2015 Share Опубликовано 15 августа, 2015 С электронным.. Сканер не нужен, покажет все,даже день рождения бабушки... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Kaverin Опубликовано 16 августа, 2015 Автор Share Опубликовано 16 августа, 2015 Что такое WARMER? со сканером разобрался (нужен переходник 12 pin/18pin). 12/16 pin точнее. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ternovskyi Опубликовано 16 августа, 2015 Share Опубликовано 16 августа, 2015 Что такое WARMER? со сканером разобрался (нужен переходник 12 pin/18pin). 12/16 pin точнее. Теплее. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
alexey77 Опубликовано 16 августа, 2015 Share Опубликовано 16 августа, 2015 Скачай мануал, сканер нафик не нужен. Показания всех датчиков можно посмотреть. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Kaverin Опубликовано 17 августа, 2015 Автор Share Опубликовано 17 августа, 2015 Ссылку можно на мануал? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Vitko Опубликовано 17 августа, 2015 Share Опубликовано 17 августа, 2015 Ага в ноги и на стекло ветровое дует,а на себя нет.как климатом температуру смотреть? Так и должно быть. Принцип действия системы климата: греть через ноги, охлаждать через голову. Т.е. ты ставишь максимальную температуру на климат-контроле, система начинает греть салон. Греть надо снизу (по закону физики), поэтому дует только в ноги. Если поставишь минимальную температуру, наоборот будет дуть только в голову. В ноги дуть не будет. Потому что охлаждать надо сверху. По тем же законам физики. Иными словами, нельзя сделать так, чтобы горячий воздух дул в лицо, а холодный в ноги в системе автоматического климат-контроля в ГМ. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Kaverin Опубликовано 20 августа, 2015 Автор Share Опубликовано 20 августа, 2015 Еще вопрос.обнаружен отсоединенный левый маслянный трубопровод со стороны двс.(в радиатор прикручены 2шт,а дальше просто висят).не вижу,куда вставляются они. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Kaverin Опубликовано 20 августа, 2015 Автор Share Опубликовано 20 августа, 2015 Сколько проводов идет в разЪем obd? у меня всего 4 проводка.купил переходник к obd2,а сканер даже не включается. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
antonx Опубликовано 20 августа, 2015 Share Опубликовано 20 августа, 2015 Еще вопрос.обнаружен отсоединенный левый маслянный трубопровод со стороны двс.(в радиатор прикручены 2шт,а дальше просто висят).не вижу,куда вставляются они. адаптер между фильтром и блоком, охлаждение масла скорее всего текло Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.