Перейти к содержанию

Вопросы по Cadillac Fleetwood


Recommended Posts

Всех приветствую.в связи с приобретение данного аппарата есть пару вопросов.

1.как удалить воздух из системы охлаждения двс после замены радиатора?

2.диагностический разъем не такой как на таун каре?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Год машины - из подписи? Двс LT?

Изменено пользователем CAUTION FAN (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Ага,lt1 1996 год.заменил радиатор двс.из печки на заведенном двс воздух вообще не дует и греется машина.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Ага,lt1 1996 год.заменил радиатор двс.из печки на заведенном двс воздух вообще не дует и греется машина.

подними ему морду домкратом или встань на горке и пусть работает с открытой крышкой пока не выйдет воздух

есть еще прокачечный штуцер на крышке термоса но обычно он не пригождается

 

в 96году там обд2, должен быть такой же как на тк в 95м и как на всех остальных машинах

Изменено пользователем antonx (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Так на горку загонял , шланг с печки снимал все равно греется.вот и спрашиваю,может по особому как прокачивается.а разъем тут прямоугольный не такой как на тауне 95.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Нет, все системы охлаждения прокачиваются абсолютно одинаково. 

Вообще, перед тем как заводить мотор, наливаешь в радиатор антифриз и жамкаешь верхний шланг руками, чтобы выгнать как можно больше воздуха. Дальше получается так, что большинство систем охлаждения - самопрокачивающиеся. Т.е. запихнул туда антифриза сколько влезет, а потом катаешься пару дней и понемногу доливаешь, потому что из системы уходят остатки воздуха. 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Да даже не несколько дней, а скажем, несколько десятков минут. В ЛТК, например, залил-завел, минут 10 поработал, смотришь - в расширительном бачке убыло. Ну подлил с поллитра-литр. Потом еще раз - так же. И больше не убывает. Температура ОЖ - в норме..

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Датчик температуры появляется и вентиляторы не включаются.печка на 28 градусов дует еле теплым,а на 32 вообще поток воздуха прекращается (шумит,а ветра нет)

И от линка читалка obd2 не подходит,чтоб температуру посмотреть

И от линка читалка obd2 не подходит,чтоб температуру посмотреть

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Шланги радиатора ,печки и сам радиатор горячие,а печка не дует горячим и датчик температуры начинает высвечиваться через некоторое время.такая ерунда

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Шланги радиатора ,печки и сам радиатор горячие,а печка не дует горячим и датчик температуры начинает высвечиваться через некоторое время.такая ерунда

читалка должна подходить, сфоткай разъем

у тебя пробка воздушная в системе скорее всего в радиаторе печки, тебе надо убедится что расширительный бачок точно выше чем он, заведи машину с открытой пробкой дай поработать немного и заглуши, повтори пару раз и проверь еще раз воздух должен выйти 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Датчик температуры появляется и вентиляторы не включаются.печка на 28 градусов дует еле теплым,а на 32 вообще поток воздуха прекращается (шумит,а ветра нет)

Из каких дырок не дует при 32? В лицо не дует? А в ноги дует?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Ага в ноги и на стекло ветровое дует,а на себя нет.как климатом температуру смотреть?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

  1. With the ignition in the "RUN" position (engine does not necessarily need to be running, but it will work either way).
  2. Push (and hold) "OFF" and "WARMER" simultaneously on the Electronic Climate Control (ECC) until all telltales lights illuminate (segment check).
  3. Release the "OFF" and "WARMER" buttons.
  4. System is now in diagnostic mode. "00" (zero-zero) should now be displayed. This is the pointer.
  5. Pressing "OUTSIDE TEMP" will allow you to display the corresponding code for the pointer.
  6. Use the "FAN SPEED" override switch (UP/DOWN) to increment or decrement the pointer number.
  7. Pressing "AUTO" or turning the ignition switch "OFF" exits diagnotic mode.

Diagnostic Pointers and Parameters

-00  PCM System Diagnostic Trouble Codes ...............................................

-01  CCM System Diagnostic Trouble Codes ...............................................

-02  ACAC (HVAC) System Diagnostic Trouble Codes .......................................

-03  SIRSystem Diagnostic Trouble Codes ................................................

-04  ABS/TC System Diagnostic Trouble Codes ............................................

-05  Program number ..........................  0-255 .......  n/a .............  Counts

-06 Engine RPM

-07  Command Blower Motor Speed ..............  0-128 .......  n/a .............  Counts

-14  Vehicle speed ...........................  0-199 .......  n/a ................  MPH

-15  HVAC Learn Mode (Temp Cal) ..............  -5 to +5 F ..  0 F ............  Degrees

-18  Sun Load Sensor .........................  0-255 .......  n/a .............  Counts

-20  Current Temperature Valve Position ......  0-255 .......  240 .............  Counts

-22  Temperature Valve Position (Full Cold) ..  180-250 .....  180 .............  Counts

-23  Temperature Valve Position (Full Hot) ...  5-60 ........  60 ..............  Counts

-24  Engine Coolant Temperature ..............  -40 to 151 ..  n/a ............  Celsius

-25  Command Temperature Valve Position ......  0-255 .......  128 .............  Counts

-27  Air Delivery Mode .......................  0-9 .........  n/a ...  Code (see below)

-28  Inside Air Temperature Sensor ...........  0-255 .......  n/a .............  Counts

-31  Outside Air Temperature Sensor ..........  0-255 .......  n/a .............  Counts

-37  EEPROM Revision Number ..................  0-0000 ......  n/a ...............  Code

Ссылка на комментарий
Share on other sites

С электронным.. Сканер не нужен, покажет все,даже день рождения бабушки...

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Что такое WARMER? со сканером разобрался (нужен переходник 12 pin/18pin).

12/16 pin точнее.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Что такое WARMER? со сканером разобрался (нужен переходник 12 pin/18pin).

12/16 pin точнее.

Теплее.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Скачай мануал, сканер нафик не нужен. Показания всех датчиков можно посмотреть.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Ага в ноги и на стекло ветровое дует,а на себя нет.как климатом температуру смотреть?

Так и  должно быть. 

Принцип действия системы климата: греть через ноги, охлаждать через голову. 

Т.е. ты ставишь максимальную температуру на климат-контроле, система начинает греть салон. Греть надо снизу (по закону физики), поэтому дует только в ноги. 

Если поставишь минимальную температуру, наоборот будет дуть только в голову. В ноги дуть не будет. Потому что охлаждать надо сверху. По тем же законам физики.

Иными словами, нельзя сделать так, чтобы горячий воздух дул в лицо, а холодный в ноги в системе автоматического климат-контроля в ГМ. 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Еще вопрос.обнаружен отсоединенный левый маслянный трубопровод со стороны двс.(в радиатор прикручены 2шт,а дальше просто висят).не вижу,куда вставляются они.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Сколько проводов идет в разЪем obd? у меня всего 4 проводка.купил переходник к obd2,а сканер даже не включается.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Еще вопрос.обнаружен отсоединенный левый маслянный трубопровод со стороны двс.(в радиатор прикручены 2шт,а дальше просто висят).не вижу,куда вставляются они.

адаптер между фильтром и блоком, охлаждение масла скорее всего текло

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...