Перейти к содержанию

Вопросы по Cadillac Fleetwood


Recommended Posts

Фильтр масляный вижу, а ответной части под трубки не вижу.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Ссылка или фотография этого адаптера есть?

его и выкинуть могли

IMG_8248.sized.jpg

если что могу поменять такой на адаптер без охлаждения

Ссылка на комментарий
Share on other sites

С адаптером разобрался-нового образца стоит.спасибо

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Друзья,где-то на форуме читал,что если отключить фишку с датчика температуры,то электоровентиляторы сами включатся при включенном зажигании.где этот датчик распологается?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Это тот,который с лева снизу с внешней стороны помпы?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Скорее да, чем нет. Датчик мозгов должен стоять в районе помпы, или термостата. 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Мм,96..

Ничего сочинять не надо.Терновски объяснил вам,как смотреть температуру на климате.

Прокачивать ничего не надо мордой вверх,это даже с крышкой в радиаторе не панацея,машины не совковые имхе.

Штуцер можно не трогать вообще,пусть живет.

Залили систему до нижней метки в бачке,крышка открыта,прожал шланги до последнего пузыря,насколько возможно.

С открытой крышкой запустил мотор,включил температуру на климат-контроле по инструкции от Терновского.Перевожу-

на заведенном двигателе(также при вкл. зажигании) зажимаем одновременно кнопки OFF+тепло,красную стрелку вверх.Ждем.Через неск секунд

дисплей загорается всеми символами,появляется пункт -00.Кнопкой fan,скоростью вентилятора печки,листаем этот пункт до номера -24- в любую сторону.Далее нажимаешь кнопку out temp,появляется растущая цифра в цельсиях.Это и есть температура.Чтобы выйти из этого пункта также жмется out temp.Чтобы выйти из диагностики жмется auto или обогрев лобового стекла,либо выключается зажигание.Что-то может отличаться.в 95 и 96 система соотв. OBD1 и OBD 2.

Пока двиг молотит,жижа уже ушла,подлил еще до метки.

Ждем повышения температуры до открытия термостата.Жидкость медленно поползет вверх.Крышку закручиваем.

Температура доползает до 108 к примеру.Это момент включения вентилятора.Выключаем двигатель.Остужаем немного.

Затем тряпочкой осторожно откручиваем крышку на бачке,пойдут большие пузыри.

Если надо доливаем до метки.Закручиваем крышку.

Процедуру повторяем.На второй,максимум третий раз-макс температура установится на свои 93-95 и все.

На след день на холодном проверить уровень жижи.

Народная рекомендация-сделать в термостате прокачное отверстие 2 мм и тогда штуцер вообще можно забыть,все прокачается через расширительный бачок

Изменено пользователем Russell Jones (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

  • 2 weeks later...

Всем спасибо с системой охлаждения вроде разобрался.в движении температура выше 96 не поднималась правда проехал около 15 км.на холостом ходу поднимается до 107,а потом вентилятор вступает в работу.

Обнаружена сильная течь из под электро разъема акпп по правую сторону.вопрос -замазать герметиком или продается ремкомплект?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...