Перейти к содержанию

Cadillac DeVille


Agap

Recommended Posts

вжик-вжик - это программатор двигает температурную заслонку. 

Почему-то в оллдате не написано, как включается голова климата. Дома посмотрю книгу. 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

  • Replies 269
  • Created
  • Последний ответ

Top Posters In This Topic

Агапыч, а ты в Видном теперь?

Ага, уже с год)

 

Поменял масло в моторе, топливный фильтр, вспоминая инженеров ГМ добрым словом, которые поставили его перед задним левым колесом на раму)) И махнул масло в редукторе, почему не открутил заливную пробку, когда мост лежал снятый- не понятно. Валяясь под ним интереснее, видимо)

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Надо пересечься тады чтоли :-) Я рядом :-)

ща я машин перегню, чтоб голову не забивать, да пересекёмся, как-нить)

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Паш, ну что? Начнем включать климат-контроль?

Сначала немного теории. Климат контроль состоит из трех блоков - это  ЕСС head - то, на чем ты нажимаешь кнопки. далее - программатор - он стоит под торпедой, переключает заслонки и раздает кое-какое управление. И третий сложный элемент - voltage regulator  module (VRM). Устройство, которое управляет работой моторчика печки. Находится под капотом, вставлено в корпус печки.

Проверяешь, чтобы были выключены фары/габариты/автосвет. 

Начнем с головы. Для того, чтобы голова включилась, необходимо наличие трех напряжений.

1) 12 вольт на оранжевом проводе - точка 4 в разъеме (всегда)

2) земля на черном проводе - точка 12 

3) 8 вольт (не менее 7.5, как написано в мурзилке) на темно-синем с белой полосой в точке J. (при включеном зажигании)

Если эти три напряжения есть, а голова не включается - замена головы или ремонт.

 

Если нет напряжения 8 вольт в точке J - идем к программатору. Он как раз выдает эти 8 вольт при включении зажигания для включения головы.

Соответственно, в разъеме программатора есть три точки, на которых надо проверить напряжение:

1) коричневый провод, точка L - 12 вольт при включенном зажигании

2) черный провод, точка N - земля

3) точка M - темно-синий/белый провод - 8 вольт при включенном зажигании, который управляет включением головы.

Если на программаторе есть 8 вольт, а на голове 8 вольт нету - ищешь обрыв в т.синем/белом проводе.

Внимание. В дальнейших экспериментах при подключении/отключении разъемов надо сбрасывать клемму АКБ.

Если 8 вольт нет на программаторе - отсоединяешь голову, программатор и VRM (под капотом, который управляет моторчиком печки), проверяешь замыкание т.синего/белого провода на землю. Если замыкания на землю нет - подключаешь назад программатор, включаешь зажигание. Если 8 вольт появилось - подключаешь башку. Дальше два варианта:

1) башка загорелась, тогда проблема с VRM (он подсаживает всю систему)

2) башка не загорелась и 8 вольт пропали - тогда ремнот или замена головы. Потому что голова подсаживает управляющие 8 вольт

Ссылка на комментарий
Share on other sites

1) 12 вольт на оранжевом проводе - точка 4 в разъеме (всегда)

2) земля на черном проводе - точка 12 

3) 8 вольт (не менее 7.5, как написано в мурзилке) на темно-синем с белой полосой в точке J. (при включеном зажигании)

Если эти три напряжения есть, а голова не включается - замена головы или ремонт.

Все есть. На J- 7.9 вольт, сейчас зачищу контакты и разберу голову, посмотрю наличие явных косяков

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Прям явный косяк- сгоревшее сопротивление с контакта 4 (+ постоянный) и следом пробитый (сейчас его демонтирую, проверю получше, на плате чет как-то не очень) диод 649 824, за которым контакт 12 (масса)

попозже скину фото

PS ушел курить тему "как определить номинал резистора без схемы)"

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Что-то за ними стоит. Что-то, что двинуло коня и дало огромный ток в цепи, в результате чего обуглились и резистор и диод. 

Номинал резистора, навеняка, до 10 Ом . Было бы больше - оно бы не угорело. 

Если можно рассмотреть цвета полосочек - вот здесь http://www.radiant.su/rus/articles/?action=show&id=335можно определить номинал резистора. Не исключено, что он не сильно пострадал. Т.е. либо сохранил свой номинал, либо немного отъехал. Это все таки не высокоточные резисторы в мультиметрах, которые если подгорят, то прибор неправильные показания выдает.

Ну удачи в любом случае :)


А вообще, ты - молодец. Быстро мои идеи в жизнь воплощаешь. Приятно тебе давать советы.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Что-то за ними стоит. Что-то, что двинуло коня и дало огромный ток в цепи, в результате чего обуглились и резистор и диод. 

Номинал резистора, навеняка, до 10 Ом . Было бы больше - оно бы не угорело. 

Если можно рассмотреть цвета полосочек - вот здесь http://www.radiant.su/rus/articles/?action=show&id=335можно определить номинал резистора. Не исключено, что он не сильно пострадал. Т.е. либо сохранил свой номинал, либо немного отъехал. Это все таки не высокоточные резисторы в мультиметрах, которые если подгорят, то прибор неправильные показания выдает.

Ну удачи в любом случае :)

А вообще, ты - молодец. Быстро мои идеи в жизнь воплощаешь. Приятно тебе давать советы.

Вот выделенное мне не нравится больше всего)) А от микросхем Delcо вапще прям в ужас бросает))

Резистор пострадал, он просто в разрыв. Полосочки видно, но вот все ли? 4 или 5  должно быть, вот в чем вопрос)

Однозначного ответа на этот вопрос я не нашел.

VbV9oGddSG8.jpg

Что мы имеем- коричневый- зеленый- выгорело- коричневый (или просто загар, хз)- золотистый

 

Если думать, что полосы 4, то имеем 150 Ом. А вот если иметь в  виду что полос пять- то совсем другие цифры))

 

Я молодец?? Я тыркнул мультиметром три контакта и открутил 5 болтов))) Так что молодец- это ты))

Ссылка на комментарий
Share on other sites

А дальше чего? Забор/менты/заглох? :)

поздно)) завтра все проверю еще раз, когда светло будет)) А что менты?? У  мну даже техосмотр на руках))))

Ссылка на комментарий
Share on other sites

А дальше чего? Забор/менты/заглох? :)

Паш, а у тебя блок климата снят, или на машине установлен? Если снят - погляди, какое там должно быть сопротивление. Они одинаковые что для флитвуда, что для девиля. 

Там реально угадать не получится. 

Если исходить из того, что пять полосок в резисторе - тогда что-то в районе 1.5 кОм получается, при этом цвет абсолютно сгоревшей полоски не важен, так он дает значение третьей цифры в номинале. Т.е. (условно) 1.52, 1.54 или 1.58 кОм.

А если полоски всего 4 - тогда получается в районе 150 ом. Ошибиться в 10 раз весьма опасно. 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

поздно)) завтра все проверю еще раз, когда светло будет)) А что менты?? У  мну даже техосмотр на руках))))

Я о другом. Почему только 30 метров?

 

Паш, а у тебя блок климата снят, или на машине установлен? Если снят - погляди, какое там должно быть сопротивление. Они одинаковые что для флитвуда, что для девиля. 

Блок климата - это ты о чем? Сама дека или общий мозг?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Я о другом. Почему только 30 метров?

 

Блок климата - это ты о чем? Сама дека или общий мозг?

дык поздно уже. Куда ехать та??)

Витя имеет в виду блок управления с кнопками. Нуна фото, на котором будет видно черточки на сопротивлении, которое у меня сгорело

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Блок управления адын штук на кокаиновом Кадиллаке. А на проектной машине его не было вообще. Остался где-то в Башкирии.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Блок управления адын штук на кокаиновом Кадиллаке. А на проектной машине его не было вообще. Остался где-то в Башкирии.

мне сам штук не нужен. Нужно фото, вот как мое, внутрянка

b4n11xB2XNQ.jpg

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Сдается мне, что вот эта вертикально стоящая пижня, приклепанная к радиатору, угорела. 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...



×
×
  • Создать...