Vitko Опубликовано 1 октября, 2015 Share Опубликовано 1 октября, 2015 вжик-вжик - это программатор двигает температурную заслонку. Почему-то в оллдате не написано, как включается голова климата. Дома посмотрю книгу. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Agap Опубликовано 1 октября, 2015 Автор Share Опубликовано 1 октября, 2015 ок, ближайшую неделю я совершенно свободен) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Igoruxa Опубликовано 1 октября, 2015 Share Опубликовано 1 октября, 2015 ок, ближайшую неделю я совершенно свободен) Так приезжай! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Agap Опубликовано 1 октября, 2015 Автор Share Опубликовано 1 октября, 2015 Так приезжай! ну дык официально я на работе, машин тут, вот и есть время поковыряться)) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Borodeus Опубликовано 2 октября, 2015 Share Опубликовано 2 октября, 2015 Агапыч, а ты в Видном теперь? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Agap Опубликовано 3 октября, 2015 Автор Share Опубликовано 3 октября, 2015 Агапыч, а ты в Видном теперь? Ага, уже с год) Поменял масло в моторе, топливный фильтр, вспоминая инженеров ГМ добрым словом, которые поставили его перед задним левым колесом на раму)) И махнул масло в редукторе, почему не открутил заливную пробку, когда мост лежал снятый- не понятно. Валяясь под ним интереснее, видимо) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Borodeus Опубликовано 3 октября, 2015 Share Опубликовано 3 октября, 2015 Ага, уже с год) Надо пересечься тады чтоли :-) Я рядом :-) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Agap Опубликовано 3 октября, 2015 Автор Share Опубликовано 3 октября, 2015 Надо пересечься тады чтоли :-) Я рядом :-) ща я машин перегню, чтоб голову не забивать, да пересекёмся, как-нить) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Vitko Опубликовано 3 октября, 2015 Share Опубликовано 3 октября, 2015 Паш, ну что? Начнем включать климат-контроль? Сначала немного теории. Климат контроль состоит из трех блоков - это ЕСС head - то, на чем ты нажимаешь кнопки. далее - программатор - он стоит под торпедой, переключает заслонки и раздает кое-какое управление. И третий сложный элемент - voltage regulator module (VRM). Устройство, которое управляет работой моторчика печки. Находится под капотом, вставлено в корпус печки. Проверяешь, чтобы были выключены фары/габариты/автосвет. Начнем с головы. Для того, чтобы голова включилась, необходимо наличие трех напряжений. 1) 12 вольт на оранжевом проводе - точка 4 в разъеме (всегда) 2) земля на черном проводе - точка 12 3) 8 вольт (не менее 7.5, как написано в мурзилке) на темно-синем с белой полосой в точке J. (при включеном зажигании) Если эти три напряжения есть, а голова не включается - замена головы или ремонт. Если нет напряжения 8 вольт в точке J - идем к программатору. Он как раз выдает эти 8 вольт при включении зажигания для включения головы. Соответственно, в разъеме программатора есть три точки, на которых надо проверить напряжение: 1) коричневый провод, точка L - 12 вольт при включенном зажигании 2) черный провод, точка N - земля 3) точка M - темно-синий/белый провод - 8 вольт при включенном зажигании, который управляет включением головы. Если на программаторе есть 8 вольт, а на голове 8 вольт нету - ищешь обрыв в т.синем/белом проводе. Внимание. В дальнейших экспериментах при подключении/отключении разъемов надо сбрасывать клемму АКБ. Если 8 вольт нет на программаторе - отсоединяешь голову, программатор и VRM (под капотом, который управляет моторчиком печки), проверяешь замыкание т.синего/белого провода на землю. Если замыкания на землю нет - подключаешь назад программатор, включаешь зажигание. Если 8 вольт появилось - подключаешь башку. Дальше два варианта: 1) башка загорелась, тогда проблема с VRM (он подсаживает всю систему) 2) башка не загорелась и 8 вольт пропали - тогда ремнот или замена головы. Потому что голова подсаживает управляющие 8 вольт Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Agap Опубликовано 3 октября, 2015 Автор Share Опубликовано 3 октября, 2015 1) 12 вольт на оранжевом проводе - точка 4 в разъеме (всегда) 2) земля на черном проводе - точка 12 3) 8 вольт (не менее 7.5, как написано в мурзилке) на темно-синем с белой полосой в точке J. (при включеном зажигании) Если эти три напряжения есть, а голова не включается - замена головы или ремонт. Все есть. На J- 7.9 вольт, сейчас зачищу контакты и разберу голову, посмотрю наличие явных косяков Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Agap Опубликовано 3 октября, 2015 Автор Share Опубликовано 3 октября, 2015 Прям явный косяк- сгоревшее сопротивление с контакта 4 (+ постоянный) и следом пробитый (сейчас его демонтирую, проверю получше, на плате чет как-то не очень) диод 649 824, за которым контакт 12 (масса) попозже скину фото PS ушел курить тему "как определить номинал резистора без схемы)" Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Agap Опубликовано 3 октября, 2015 Автор Share Опубликовано 3 октября, 2015 Красные точки- резистор. Синие- диод Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Agap Опубликовано 3 октября, 2015 Автор Share Опубликовано 3 октября, 2015 диод нормальный, впаял на место. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Vitko Опубликовано 3 октября, 2015 Share Опубликовано 3 октября, 2015 Что-то за ними стоит. Что-то, что двинуло коня и дало огромный ток в цепи, в результате чего обуглились и резистор и диод. Номинал резистора, навеняка, до 10 Ом . Было бы больше - оно бы не угорело. Если можно рассмотреть цвета полосочек - вот здесь http://www.radiant.su/rus/articles/?action=show&id=335можно определить номинал резистора. Не исключено, что он не сильно пострадал. Т.е. либо сохранил свой номинал, либо немного отъехал. Это все таки не высокоточные резисторы в мультиметрах, которые если подгорят, то прибор неправильные показания выдает. Ну удачи в любом случае А вообще, ты - молодец. Быстро мои идеи в жизнь воплощаешь. Приятно тебе давать советы. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Agap Опубликовано 3 октября, 2015 Автор Share Опубликовано 3 октября, 2015 Что-то за ними стоит. Что-то, что двинуло коня и дало огромный ток в цепи, в результате чего обуглились и резистор и диод. Номинал резистора, навеняка, до 10 Ом . Было бы больше - оно бы не угорело. Если можно рассмотреть цвета полосочек - вот здесь http://www.radiant.su/rus/articles/?action=show&id=335можно определить номинал резистора. Не исключено, что он не сильно пострадал. Т.е. либо сохранил свой номинал, либо немного отъехал. Это все таки не высокоточные резисторы в мультиметрах, которые если подгорят, то прибор неправильные показания выдает. Ну удачи в любом случае А вообще, ты - молодец. Быстро мои идеи в жизнь воплощаешь. Приятно тебе давать советы. Вот выделенное мне не нравится больше всего)) А от микросхем Delcо вапще прям в ужас бросает)) Резистор пострадал, он просто в разрыв. Полосочки видно, но вот все ли? 4 или 5 должно быть, вот в чем вопрос) Однозначного ответа на этот вопрос я не нашел. Что мы имеем- коричневый- зеленый- выгорело- коричневый (или просто загар, хз)- золотистый Если думать, что полосы 4, то имеем 150 Ом. А вот если иметь в виду что полос пять- то совсем другие цифры)) Я молодец?? Я тыркнул мультиметром три контакта и открутил 5 болтов))) Так что молодец- это ты)) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Agap Опубликовано 4 октября, 2015 Автор Share Опубликовано 4 октября, 2015 можете меня поздравить. Прокатился первые 30 метров)) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
CAUTION FAN Опубликовано 4 октября, 2015 Share Опубликовано 4 октября, 2015 А дальше чего? Забор/менты/заглох? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Agap Опубликовано 4 октября, 2015 Автор Share Опубликовано 4 октября, 2015 А дальше чего? Забор/менты/заглох? поздно)) завтра все проверю еще раз, когда светло будет)) А что менты?? У мну даже техосмотр на руках)))) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Andante Опубликовано 4 октября, 2015 Share Опубликовано 4 октября, 2015 Как царь =) Жду отчёт! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Vitko Опубликовано 5 октября, 2015 Share Опубликовано 5 октября, 2015 А дальше чего? Забор/менты/заглох? Паш, а у тебя блок климата снят, или на машине установлен? Если снят - погляди, какое там должно быть сопротивление. Они одинаковые что для флитвуда, что для девиля. Там реально угадать не получится. Если исходить из того, что пять полосок в резисторе - тогда что-то в районе 1.5 кОм получается, при этом цвет абсолютно сгоревшей полоски не важен, так он дает значение третьей цифры в номинале. Т.е. (условно) 1.52, 1.54 или 1.58 кОм. А если полоски всего 4 - тогда получается в районе 150 ом. Ошибиться в 10 раз весьма опасно. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
CAUTION FAN Опубликовано 5 октября, 2015 Share Опубликовано 5 октября, 2015 поздно)) завтра все проверю еще раз, когда светло будет)) А что менты?? У мну даже техосмотр на руках)))) Я о другом. Почему только 30 метров? Паш, а у тебя блок климата снят, или на машине установлен? Если снят - погляди, какое там должно быть сопротивление. Они одинаковые что для флитвуда, что для девиля. Блок климата - это ты о чем? Сама дека или общий мозг? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Agap Опубликовано 5 октября, 2015 Автор Share Опубликовано 5 октября, 2015 Я о другом. Почему только 30 метров? Блок климата - это ты о чем? Сама дека или общий мозг? дык поздно уже. Куда ехать та??) Витя имеет в виду блок управления с кнопками. Нуна фото, на котором будет видно черточки на сопротивлении, которое у меня сгорело Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
CAUTION FAN Опубликовано 5 октября, 2015 Share Опубликовано 5 октября, 2015 Блок управления адын штук на кокаиновом Кадиллаке. А на проектной машине его не было вообще. Остался где-то в Башкирии. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Agap Опубликовано 5 октября, 2015 Автор Share Опубликовано 5 октября, 2015 Блок управления адын штук на кокаиновом Кадиллаке. А на проектной машине его не было вообще. Остался где-то в Башкирии. мне сам штук не нужен. Нужно фото, вот как мое, внутрянка Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Vitko Опубликовано 5 октября, 2015 Share Опубликовано 5 октября, 2015 Сдается мне, что вот эта вертикально стоящая пижня, приклепанная к радиатору, угорела. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.