Jump to content
motovoz

Яву яву взял я нахаляву!

Recommended Posts

А имели дела с спортбайками, юбку снимите с него снимите, резонансные трубы половину, глушитель далее, пива пузырь, два.  двуши  

Share this post


Link to post
Share on other sites

Не имел дела,но не значит ,что не интересовался. Я чаще имел дело с такими :~IisZ0A0u.jpg

Нянчил проект год,но к сожалению,продал этот мот, в общем то тому,кому он нужнее. В поля мне на прицепе возить лень,а своим ходом по городу добираться - куча проклятий от граждан.

Share this post


Link to post
Share on other sites

https://youtu.be/Pt0hJxF1LlYиотты

Ну правильно, через упавшие деревя, и граждан  легко.  :)

Лесной мот, только "лыжу" под мотором поставить.

Легкий, 125-400 кубов,зачем более возить, но дурковатый чтоб был, и бросить не жаль.

По выхлопу 2-т, так масло далеко не все в угаре, берем правый трос, распушаем один конец, лишнее проволокой медной, в дрель, и лучше одеться что на выброс.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Собственно,ёршиком всю жизнь и чистил,после того,как сжёг пару нормальных труб.Современное масло не так сильно в асфальт превращается,как МС20 ,которое раньше считалось у нас популярным.

Edited by ford1972s (see edit history)

Share this post


Link to post
Share on other sites

У 638-го двигла иголки в башнях, да ну правильный уход за двухтактами=вечность.

чемберлену ответ, трииумфу, кафе-рейсеры, один хрен быстее были!

Моторы довольно форсированые изначально, ну дурь налоговая, она и есть, прожгите колена выхлопа, и удача.

двутакт разговаривает с ним, прямоток для дву зло неимоверное.

чего?? 0_о

Share this post


Link to post
Share on other sites

А я тут в субботу на встрече явистов имел честь пообщаться с чемпионом СССР по спидвею Ольгой Кожиной. Бабульке уже под 70, но выглядит бодряком, на Яве из Москвы 3 года назад доехала до Чехии и вернулась назад. Вот есть еще похер в похеровницах!

Share this post


Link to post
Share on other sites

Не имел дела,но не значит ,что не интересовался. Я чаще имел дело с такими :~IisZ0A0u.jpg

Нянчил проект год,но к сожалению,продал этот мот, в общем то тому,кому он нужнее. В поля мне на прицепе возить лень,а своим ходом по городу добираться - куча проклятий от граждан.

516-й?    классный, легкий мот, низов вообще нет. Для леса не очень

чего?? 0_о

 

 

https://youtu.be/Pt0hJxF1LlYиотты

Ну правильно, через упавшие деревя, и граждан  легко.  :)

Лесной мот, только "лыжу" под мотором поставить.

Легкий, 125-400 кубов,зачем более возить, но дурковатый чтоб был, и бросить не жаль.

По выхлопу 2-т, так масло далеко не все в угаре, берем правый трос, распушаем один конец, лишнее проволокой медной, в дрель, и лучше одеться что на выброс.

 

ну присоединюсь. Комрад, если в  разговорчиках эта феня еще туда-сюда, в профильных темах - неуважение. ИМХО, извините

 

\\\

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да,516й. Да,низов нет))). Я его вроде бы как спас от забвения,он бы и по сей день был рамой с колёсами.Тут оказалась рама девственная,её не гнули и не усиливали,кончили поршневую и коробку,просохатили Мотоплат... Я нашёл аж две Чешских поршневых,почти новый двиг,в общем Чезету повезло. Продал его назад тому,кто продал мне этот суповый набор. У человека появился целый ездящий мот,а я поигрался в своё удовольствие.

Надо было брать CRM,я бы на нём точно ездил. Или XR.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Давненько я к №1 не прикладывал руки. 
Замена ведущей цепи. 
Ставилась новая фаворит летом 15го когда реанимировал мот. более не менялась, тока в 16 один раз промазывалась. Пробег наверно 8000 км. 
В процессе эксплуатации по осени заметил проскакивание цепи иногда при интенсивном разгоне на первой и торможении двигателем. 
Купил в соколях новую - посоветовали ДИДовскую - с сальниками!. 
Ну да ладно - купил. При осмотре в гараже чтото сальников я не увидел. 
Расцепил замок, сочленил с новой и методом замены - без геммороя поменял цепь. Старая цепь - тихий ужас. 
Новую промазал хорошенечко графиткой. Кипятить не стал. Негде. 
И так фото. 

0_99dd3_4792fed6_XL.jpg0_99dd4_450bd528_XL.jpg0_99dd5_932ea9f8_XL.jpg0_99dd6_1baf3e34_XL.jpg0_99dd7_1648e0ef_XL.jpg0_99dd8_60fa335a_XL.jpg0_99dd9_37f0c9d0_XL.jpg0_99dda_97a6021a_XL.jpg0_99ddb_e9f9e153_XL.jpg

 

Теперь натяг цепи хороший. 

И аккум кислотный, который 3 мес стоял дохлый подзарядил - незнаю наскока хватит - мож по весне придется менять.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Коль, в старом аккуме слей электролит и свежий налей. Полгода поработает.

Share this post


Link to post
Share on other sites

1000р стоит... Думаю что мороки больше будет.

Я сторонник гелевого.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Давненько не писал в этот БЖ. 
Те гидравлические тормоза что идут на Яву номер 2 делал в двойном экземпляре, ибо понимаю ято в режиме города с штатными я не подружусь. 

В итоге сегодня инсталированно в этот мот то что вынашивал с нового года. 
Пока тока задний тормоз. Купленный шланг 50 см длинноват конечно. но работу свою выполняет. Если разбогатею то куплю под инд заказ чтоб ничего не торчало. 
При ходе педали в 3 см хватает на юз/

0_9a7da_3fa400f9_XL.jpg0_9a7db_25fcc3ce_XL.jpg0_9a7dc_70c72409_XL.jpg0_9a7dd_f2b5b667_XL.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

11 ареля сезон открыт.

Намотано за день 230 км - развозил страховки. Вечером попал под дождь.

0_9a9b4_253cc83d_XL.jpg

 

 

 

12 апреля утро - 100 км. Под дождь со снегом в районе Кунцево.

0_9a9b9_603b3052_XL.jpg

 

12 апреля вечер. 110км. без осадков но зябко.

0_9a9be_43904487_XL.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вся бл боль в оспицованных колесьях, они амортизаторы, машинка "плывет" по колдобинам, литье совсем не то, как, херово спине.

(душа,чего осталось, с тобой)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вся бл боль в оспицованных колесьях, они амортизаторы, машинка "плывет" по колдобинам, литье совсем не то, как, херово спине.

(душа,чего осталось, с тобой)

Седло толще, подвес в мягкость литьё неподрессорка в минус, живём

Share this post


Link to post
Share on other sites

Неподрессоренные массы это много, у нормального хаммера даже диски тормозные вынесены к раздатке, накой в войне тормоза, умное решение.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Поучаствовал в этом мероприятии. 

https://www.1tv.ru/news/2017-05-06/324840-stolichnye_baykery_ofitsialno_otkryli_letniy_sezon_2017

пройдясь по рядам обнаружил единомышленника, ну и ещё какого то панка на разваленной Яве. Почти сделал круг по садовому. Потом отвалился в районе таганки, ибо на работу надо ехать.  Зевак на Яву конечно дофига было )))

 

0_9acfb_11d1b352_XL.jpg0_9acfc_21479151_XL.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

638,"банан" точило, звонкое двутактом, но блин хорошее 5+

Глушаки не гни )

Share this post


Link to post
Share on other sites
Ну и опять немного покатушек. 

На телефон поставил велопрограмму "страва" https://www.strava.com/ 

запустил не от дома, но работает как надо. 

Скриншоты по окончани поездки. Ну и килокалорий я сжег - кучу прям. 

0_9b306_46b12384_XL.png

0_9b307_bda4d962_XL.png

0_9b308_490daae2_XL.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

Хренасе ты на лисапеде гоняешь... :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

А то)))

И сегодня крутанулся.

 

0_9b33b_a4fc4a30_XL.png

0_9b33b_a4fc4a30_XL.png0_9b33d_f451e8f7_XL.png

Share this post


Link to post
Share on other sites
И всетаки передний тормоз на первом номере первым пересек финишную черту. 

 

Очень долго соображал как прикрепить передний суппорт к стакану вилки. Думал варить. но пообщавшись с грамотным народом - сказали что стакан может повести, да и на профильных форумах сварщиков говорили что может треснуть шов. 

Просматривал интернеты кто как сращивал явский стакан и кронштейн суппорта. 

Идей несколько было, делал скриншоты. потом примерял их к себе. Вот несколько из них. 

 

0_9b360_eb17827d_XL.png

 

 

 

0_9b361_972b212a_XL.png

0_9b362_97bbb29f_XL.png

0_9b363_4f989b14_XL.png0_9b364_ecc0f1a4_XL.png

0_9b365_36c7582a_XL.png

0_9b366_d8b3231b_XL.png0_9b367_f93dc2ca_XL.png

0_9b368_c57d3718_XL.png

 


....долго раздумывал, и выбор пал на последний вариант. 

 

Но чтото меня не впечатлила эта пластинка что упирается в стакан. Для пущей надежности был изготовлен упорный брусок. 

 

0_9b369_ea4b7fa7_XL.jpg

0_9b36a_f342bc23_XL.jpg

 


На его основании и был изготовлен кронштейн. Применялось 6мм сталь. 

Для данного опыта раздобыл лишний стакан вилки, чтоб на нем отрабатывать "опыты".

 

0_9b36b_98cd9286_XL.jpg

0_9b36c_b2deb9b0_XL.jpg0_9b36d_d49be49f_XL.jpg0_9b36e_f5a0905f_XL.jpg0_9b36f_1da1da01_XL.jpg0_9b370_d78d37be_XL.jpg0_9b371_3174ebf6_XL.jpg0_9b372_cc7160c6_XL.jpg0_9b373_8f5453f1_XL.jpg0_9b374_244f2e2f_XL.jpg0_9b375_56340f71_XL.jpg0_9b376_489f3652_XL.jpg0_9b377_a0d0918b_XL.jpg0_9b378_6e880818_XL.jpg0_9b379_b1dd2b58_XL.jpg0_9b37a_43a44703_XL.jpg



 


Шланг конечно надо както аккуратней проложить, ибо болтается шибко. Хотел через черное ушко пластмассовое пропустить, но не пошло. 

Ходовые испытания очень даже положительные. 

В общемс дело сделано, цель достигнута.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Давненько не писал.

20 июня полетела КПП, кое как доехал до гаража, где он и простоял до февраля 18го.

0_9d4cc_3e109ac4_L.jpg

Разобрал мотор. 
Болты шестигранники не особо хотели откручиваться. 
Один вообще провернуло по шестиграннику, пришлось дремелем пропилить паз под отвертку. 
0_9d4f8_85eb7ea0_XL.jpg
0_9d4f9_f45ebc9_XL.jpg
После вскрытия - первая картина КПП.
0_9d4fa_b925d35b_XL.jpg
Сломана вилка 1-2 передач. 
И 3-4 передач - подточена чтото. 
0_9d4fb_d2cf19aa_XL.jpg
Сборка мотора. Сцепление от 634 взято с лишнего мотора. 
Новые вилки купил.
Цепочка и диски сцепления - новые. 
Звезду на вторичном валу поставил вместо 17 на 18 зубов. 
Масло в КПП - купил 5л канистру МС-20.
И новый аккум, ибо старому каюк.
0_9d510_59b38ee4_XL.jpg

0_9d51f_d4a06086_XL.jpg

0_9d520_a3010d56_XL.jpg

0_9d521_9b7cab0_XL.jpg

0_9d522_15f661c4_XL.jpg

0_9d523_6b3051c7_XL.jpg

Выпускные трубы подсоеденил, выставил зажигание, залил масло в кпп, в общемс дособрал мот. 
Завелась с первого тыка, даж до середины кик не успел довести. 
Заглушил, одно но... Херово затянул гайку на коленвалу что звездочку моторную держит, собака ослабилась и соскочила с конуса. Пришлось масло опять сливать, вскрывать крышку, феном греть эту звездочку, с молотком усадил её до предела, и уже использовал нормальный мощный вороток. Кстати - спецам вопрос - как удержать звездочку от проворота при затягивании - отпуске этой гайки? я воткнул под цепь болшую железку, всё хорошо, но цепь то вытягивается от таких нагрузок... 
И напосля - в качестве подарка собранному моту - новый чехол сиденья от Кононенко. 
0_9d52f_5e65a4f0_XL.jpg

0_9d530_ca3c59da_XL.jpg

0_9d531_e036e638_XL.jpg

0_9d532_adc80149_XL.jpg

0_9d533_9d1657db_XL.jpg

0_9d534_30d77ddd_XL.jpg

И заменил задние тормозные колодки, а то старые сточились. 

0_9d535_dc0e1c81_XL.jpg

0_9d536_7bd3ebf8_XL.jpg

К лету готова! Но глушители тож не блещут хромом. Вот думаю - новые купить. Турцию или тайвань? 

0_9d537_2204805f_XL.jpg

0_9d538_5c72b9f4_XL.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

По тормозному шлангу переднему: - А нельзя его просто ослабить, и развернуть вверх на 180 градусов? (А то как-то некрасиво висит). Или он чересчур длинный окажется? Ну вот прям так и "просится" чтобы он сверху в суппорт заходил, а не снизу. Будет компактно и красиво. А укоротить его как-то - нельзя? (ну или найти такой же, но - покороче?)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...

×
×
  • Create New...