Limberrus Опубликовано 1 октября, 2015 Автор Share Опубликовано 1 октября, 2015 EGR отключить нужно ( мозг 93 года, а двигатель 92:)), лямбду, ну и по хорошему б топливную карту подкорректировать. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
валилий Опубликовано 1 октября, 2015 Share Опубликовано 1 октября, 2015 EGR отключить нужно ( мозг 93 года, а двигатель 92:)), лямбду, ну и по хорошему б топливную карту подкорректировать. кстати есть такая вот штучка для боневиля этих годов. готов расстаться не дорого в хорошие руки Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Vitko Опубликовано 1 октября, 2015 Share Опубликовано 1 октября, 2015 EGR отключить нужно ( мозг 93 года, а двигатель 92:)), лямбду, ну и по хорошему б топливную карту подкорректировать. С ЕГР понятно, вопрос холиварный. А лямбда чем не угодила? Например, в арабских скакунов капризов наоборот, "дошивают" лямбду. Ну в смысле устанавливают ее на машину и меняют мозги. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Demon Опубликовано 1 октября, 2015 Share Опубликовано 1 октября, 2015 С ЕГР понятно, вопрос холиварный. А лямбда чем не угодила? Например, в арабских скакунов капризов наоборот, "дошивают" лямбду. Ну в смысле устанавливают ее на машину и меняют мозги.+1 я б себе с лямбдой прошивку намутил бы, ток не знаю где... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Vitko Опубликовано 1 октября, 2015 Share Опубликовано 1 октября, 2015 Для капризов просто берут мозги от "американской" машины. Получается дешевле, чем искать возможности для перепрошивки. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
валилий Опубликовано 1 октября, 2015 Share Опубликовано 1 октября, 2015 для боневиля так же это будет дешевле. и проще. есть мозги на 92, 93 год, с егром, без егра, с нагнетателем, без Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Demon Опубликовано 1 октября, 2015 Share Опубликовано 1 октября, 2015 В том- то и дело, у мну 95год (вторая серия) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
валилий Опубликовано 1 октября, 2015 Share Опубликовано 1 октября, 2015 совсем другие Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Limberrus Опубликовано 1 октября, 2015 Автор Share Опубликовано 1 октября, 2015 Т.е все таки работающяя лямбда лучше для ДВС чем без онной? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Vitko Опубликовано 1 октября, 2015 Share Опубликовано 1 октября, 2015 да, конечно. Я не знаю, какая статистика по мотору 3.8 (Саша может подскажет), а вот 305 капризячий мотор с исправной лямбдой потребляет 17 литров на 100 км, а с неисправной уже 25. Это при езде по городу. На трассе разницы нет. Причина в неоптимальной дозировке в режиме ХХ. Для боника числа, возможно, будут другие. Но тенденция сохранится. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
валилий Опубликовано 1 октября, 2015 Share Опубликовано 1 октября, 2015 (изменено) Т.е все таки работающяя лямбда лучше для ДВС чем без онной? с лямбдой лучше, меньше жрёт. исправный должен укладываться в 15шку(безнаддувный) по городу. без лямды(отключена отсоединением, в аварийном режиме) лучше прёт на "рассёр", с черненьким дымком. кстати попадалась всего одна машина(или две, вторую не помню) парк ав европеец, с заглушкой вместо лямды. думаю раннее тринити моторс приложило к этому руки. кстати он до сих пор всплывает в продаже( с синим велюр салоном и китайскими дисками). и вроде лямбда была в него вставлена обратно. Изменено 1 октября, 2015 пользователем валилий (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Limberrus Опубликовано 1 октября, 2015 Автор Share Опубликовано 1 октября, 2015 В 15 укладываемся точно без педалирования, с педалью в пол 25 и выше) Значит все таки она нужна более чем не нужна. Спасибо большое. будем заказывать. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Nefer Опубликовано 1 октября, 2015 Share Опубликовано 1 октября, 2015 Я с компрессором в 12 укладываюсь. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
валилий Опубликовано 1 октября, 2015 Share Опубликовано 1 октября, 2015 В 15 укладываемся точно без педалирования, с педалью в пол 25 и выше имеется ввиду 15 при нормальной езде с 3.8 под капотом)) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Limberrus Опубликовано 1 октября, 2015 Автор Share Опубликовано 1 октября, 2015 не понял))))))) т.е все таки я на 4х цилиндрах катаю?)) или не ненормальным 3.8?) скорее с ненормальным, раз еще сам не понял куда кони убегают Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
валилий Опубликовано 1 октября, 2015 Share Опубликовано 1 октября, 2015 скорее всего так. или без лямбды с джекичаном Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Limberrus Опубликовано 1 октября, 2015 Автор Share Опубликовано 1 октября, 2015 Джек горит, сообщает о соленоиде ЕГР и о самом ЕГР, Лямбда на месте, с виду даже новая))) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
валилий Опубликовано 1 октября, 2015 Share Опубликовано 1 октября, 2015 поставь под грибок егр жестяную заглушку на герметик. даже если бы он был исправен. лямбды обычно не ломаются кроме механически. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Limberrus Опубликовано 1 октября, 2015 Автор Share Опубликовано 1 октября, 2015 ЕГР у меня просто примотан на стяжке к воздушному коробу) Он думаю сам своей жизнью живет и воздухом дышит) А мотор уже без него должен быть так как 92г. только у мозгов на уме что он с ЕГР должен стоять, вот и висит) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
валилий Опубликовано 1 октября, 2015 Share Опубликовано 1 октября, 2015 рекомендую где нибудь митчел скачать со схемами. во многом поможет разобраться. помоему вроде проще заменить мозг на безъегээровый Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Demon Опубликовано 2 октября, 2015 Share Опубликовано 2 октября, 2015 (изменено) А пустите сюдой, раз такая песня пошла? Требуется прошивка на 3800 series II атмосферник, готов поменяться на моск от турбомотора, или перешить чип от турбомотора, или купить за деньги чип... Как-то так Прошивка от турбомотора-BBTD Изменено 2 октября, 2015 пользователем Demon (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Demon Опубликовано 2 октября, 2015 Share Опубликовано 2 октября, 2015 с лямбдой лучше, меньше жрёт. исправный должен укладываться в 15шку(безнаддувный) по городу. без лямды(отключена отсоединением, в аварийном режиме) лучше прёт на "рассёр", с черненьким дымком. кстати попадалась всего одна машина(или две, вторую не помню) парк ав европеец, с заглушкой вместо лямды. думаю раннее тринити моторс приложило к этому руки. кстати он до сих пор всплывает в продаже( с синим велюр салоном и китайскими дисками). и вроде лямбда была в него вставлена обратно. У мну тоже заглушка была... Так что таких машин точно более 1-й Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Nefer Опубликовано 2 октября, 2015 Share Опубликовано 2 октября, 2015 мне тоже моск на вторую серию нужен Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Demon Опубликовано 2 октября, 2015 Share Опубликовано 2 октября, 2015 А тебе какой нада? Можт мой сойдет? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Nefer Опубликовано 2 октября, 2015 Share Опубликовано 2 октября, 2015 Атмо. Или оне еще как делятся? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.