Перейти к содержанию

Homyak

Пользователи
  • Публикаций

    117
  • Зарегистрирован

  • Посещение

1 Подписчик

Информация

  • Город
    Saint-Petersburg
  • Автомобиль
    Были:
    Taurus G2 1993
    Taurus G4 2001
    Ram 2500 2006
    Есть:
    Suburban 2008
    Де Виль 1963

Посетители профиля

686 просмотров профиля

Homyak's Achievements

Newbie

Newbie (1/14)

  1. Подскажите. Когда снимал не понял на чем он был. Но снялся очень легко. Без краски. Вот думаю на что его положить.
  2. Бампера отправил в реставрацию. Также и часть алюминиевых деталей. Сиденья частично перешиваю, оригинальная обивка остается. Заменяют только ветхие части. колпаки почистил машинкой и отреставрировал эмблемы. Передняя панель также поехала в реставрацию.
  3. Кадиллак покрасили. Теперь полировка. И еще придется исправлять левое крыло, осталась яма. Из за недостатка освещения ее не заметили. Тоже будут переделывать. Днище покроют черным антикором. Как и пол и багажник. Тянули работу 3 месяца, делая по копейке. Теперь спешат. Знакомо.. Я уже каждую неделю стал приезжать, подпинывать.. #кадиллак
  4. Благодарю за совет) Помогло) Есть не трогать винил
  5. Работа началась. Тормоза прокачали. Подвеску посмотрели, заказал комплект подвески на передок. Техника "военная", но ничто не вечно) Разборка, чем глубже тем страшнее. Молдинги из нержавейки это нечто, особенно в окнах где они воткнуты в герметик. С горем пополам все снял почти. Молдингов наверное наберется штук 50 на всю машину. Красота требует жертв. Хочу прокрасить и починить кузов капитально. К счастью варить придется совсем немного. Стекла придется снимать, заднее течет скорее всего, резинки с промежутками. Иссохли совсем. А переднее... не хотелось бы, но придется снять тоже, чтобы и туда забраться. Подозреваю что наличие большого кол ва герметика говорит о том что резинки подбирали из того что было. Ремонт автомобиля уже производился. Сидения. Хотел полностью перешить. Но сегодня посмотрев материалы, засомневался. Если подумать сидения просто грязные и обивку можно снять и постирать. Заменить поролон, сделать мелкий ремонт, покрасить металл и будет норм. Попробую. Или поделитесь опытом своим. Может перешить? Вариант заказать хороший велюр рассматривается. Винил на крыше. В отличном состоянии, только надо будет отмыть, можно считать что под ним металл в порядке. Открою крышу только с внутренней стороны, с салона. Жалко винил снимать, боюсь не получится так же сделать потом. Нержавейку попробую отполировать, хромировать молдинги наверное нецелесообразно. Хром в восстановление, это бампера и решетки.
  6. Я предприниматель. Бизнес в России.
  7. Да ничего особенного не делаю тут) живу с семьей. Приехали позимовать и остались. Плюс болезнь модная началась. мейнстрим места для зимовок уже все побывали, тут нам понравилось. растим детей. 2 парня у меня. Малыши. На это времени нет) дети малые жена, работа и кадиллак. Допингов не требуется)))
  8. Вмятины кузовщикам доверим) Идеально вернуть в исходное без шпакли не получится все равно. Так и догадывался примерно. Думал может сама выезжает при включении. Благодарю за подсказки👍
  9. Почитал про твой Кадиллак. Отличный экземпляр. Вопрос: Антена электрическая как должна работать? А по коробке у меня еще вот в чем косяк, селектор стоит например на N а на самом деле задняя, на одной из передних нейтраль. В общем логика селектора совсем другая, так как с другой машины. Вроде мелочь а неприятно)
  10. Не знаю точно. В Ресторане стоит примерно 120руб за 0,5л. Просто корона. Вот спасибо. Еще не заказывал. Видел, метро предлагали...
  11. Всем привет! Этот топик будет посвящен моему Кадиллаку ибо предстоят некоторые трансформации данного автомобиля. Живу я в Мексике, так что специфики местной тоже будет много) За 2 года в Мексике я видел много предложений и даже смотрел некоторые автомобили. Интересно что здесь очень много Гранд Маркизов и они относительно дешевы. Каддилак мне попался когда я искал Импалу 75 года, и я понял что он мне нужен. Я о таком даже не мечтал. Находился он довольно далеко. Я живу примерно в Канкуне, а Каддилак в Оахаке. Это 1600км. Хозяин скинул свежие фото и видео, выяснили некоторые детали и принято решение брать. В целом машина нормальная даже можно сказать хорошая, правда без колхоза не обошлось. Самое неприятное - не родной двигатель 350 (5,7) вместо 390 (6,4). А вместе с ним и трансмиссия. Такие на эти машины не ставили. Жаль. Кроме этого чтобы установить двигатель резали частично раму. Да уж. Не лучшие времена видимо были у хозяина. Естественно кондей не работает и восстановлению сложно подлежит. Хотя заморочиться можно. И так же дверные ручки, накладки на пороги и подоконники сделаны из дерева. Хотя и неплохо, но видно что колхоз если присмотреться. Наверное хороший коллекционер такую машину бы не взял, но это не США, тут выбора нет особо. Хорошие новости - много что работает и и машина на ходу. Приехали с товарищами на машине, погрузили на трак. Хозя сказал что лучше так, и был прав). Машина хоть и на ходу, но обслуживания требует. Доставка вышла примерно 1700$. Сама машина 13к. Доставили за 2 дня, попутно помяв машине крылья. Видимо решили закрепить чехол на машину стропами, тем самым повредив краску до металла во всех местах где были стропы и замяли оба передних крыла, так как Кадиллак изрядно качался. Конечно я расстроился, но по большому счету хорошо что вообще довезли)) Планируемые работы в видимом горизонте событий: Ремонт глушителя Замена тормозухи Частично замена подвески В принципе по технике все мелочи. Надо купить и заменить все резинки, их вообще почти нет. А где есть, ломаются и крошатся. Снять весь хром, и восстановить. Полностью покрасить и в некоторых местах починить кузов. Кое где восстановить подсветку. Много мелких работ внутри и снаружи. Постараюсь найти недостающие детали и восстановить оригинальный вид. [/url] [/url] [/url]
×
×
  • Создать...