Спанчбоб Опубликовано 28 июня, 2015 Share Опубликовано 28 июня, 2015 А я всегда говорил что кондей - зло........... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ZakharoFF Опубликовано 28 июня, 2015 Share Опубликовано 28 июня, 2015 (изменено) Силыч Борей давно искал, но после отзывов идею отбросил. Действительно лучше собрать на реле. Сменил радиатор на четырехрядный от ЗИЛ 130, теперь ищу вентилятор, пока остановился на ауди а6 или а8 400-420мм вроде febi 40636 кто про него чего скажет? У меня на фаере уже 3 года отлично работает, вентиляторы от A6У Вас двойной, 380мм? Изменено 28 июня, 2015 пользователем ZakharoFF (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Crazy-=DANTIST=- Опубликовано 29 июня, 2015 Share Опубликовано 29 июня, 2015 У Вас двойной, 380мм? Нее.., два по 280мм разной мощности 180вт и 300вт Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Ziggy Опубликовано 29 июня, 2015 Автор Share Опубликовано 29 июня, 2015 А термостат для чего в машине? а он тут причем? он работает исправно, открывает на 95 Нее.., два по 280мм разной мощности 180вт и 300вт а генератор сколько Ампер? тянет хорошо? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Crazy-=DANTIST=- Опубликовано 29 июня, 2015 Share Опубликовано 29 июня, 2015 Генератор штатный 70а, проблем не замечал. 300ватный подключен через "силыч", 180вт на штатный датчик включения. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
LotaR Опубликовано 29 июня, 2015 Share Опубликовано 29 июня, 2015 а он тут причем? он работает исправно, открывает на 95 а генератор сколько Ампер? тянет хорошо? А вот это кстати ты напрасно игнорируешь. И уж коли речь идет о ТБИ рескну предположить что у тебя отглушен перепуск башки на радиатор (так часто делают). Просто у ДжиЭм по сей день нет термостатов на 95 С. Те что в модельном ряду после 96 года идут с двойным шариком типо пирсинга, который поддерживает тонкую струйку антифриза для прогрева самого термостата. До 96 года они шли меньше по высоте но глухие и был предусмотрен перепуск с башки на верх радиатора. Если линия глушится в плоской части тела термостата обязательно сверлят отверстие 1-1.5 мм. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Crazy-=DANTIST=- Опубликовано 30 июня, 2015 Share Опубликовано 30 июня, 2015 ...Те что в модельном ряду после 96 года идут с двойным шариком типо пирсинга, который поддерживает тонкую струйку антифриза для прогрева самого термостата... Всегда считал, что отверстие в термостате служит для прохождения воздуха и пара. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Nefer Опубликовано 30 июня, 2015 Share Опубликовано 30 июня, 2015 А антифриз в него не влазит что ли??? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Vitko Опубликовано 30 июня, 2015 Share Опубликовано 30 июня, 2015 О как, спасибо за разъяснение. Для меня эта дырочка в термостате тоже была загадкой. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Влад Опубликовано 1 июля, 2015 Share Опубликовано 1 июля, 2015 Посоветую подобрать вентилятор из числа oem (к примеру, на р-р Дюрамакса бок о бок встают два карлсона от Тауруса Г2 или Вольво 960), реле - вольвовские, поставить пару датчиков с шагом включения/выключения 5гр для 2 скорости карлсонов, первую запускать "по кондею" (только не по плюсу на муфте компрессора!). Флексалайты дороже и хуже по cfm, китай и вовсе годится ращве что для тазов. Плавный старт нафиг не нужен при нормальном подключении. Были у меня позывы собрать описанное выше для более лютой работы кондея летом и некоторого ускорения прогрева зимой - с высокой темп-рой антифриза проблем нет, это поколение "холодное". Пока сомневаюсь - надежность супротив термомуфты ниже и еще пара специфических "дизельных" нюансов. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Акула Опубликовано 1 июля, 2015 Share Опубликовано 1 июля, 2015 поставить пару датчиков с шагом включения/выключения 5гр для 2 скорости карлсонов, первую запускать "по кондею" (только не по плюсу на муфте компрессора!). А почему собсно? Всегда интересовала эта разница. Управление по плюсу и по минусу. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ЛюбительФордов Опубликовано 1 июля, 2015 Share Опубликовано 1 июля, 2015 А почему собсно? Всегда интересовала эта разница. Управление по плюсу и по минусу. тут скорее чтоб управление шло не по вкл муфты кондея, а по "нажатию кнопки" кондея. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Vitko Опубликовано 1 июля, 2015 Share Опубликовано 1 июля, 2015 Ну да, именно так. Вашему вниманию - маскот Фридома, <гнилой> каприс: На самом деле, речь идет не об управлении по плюсу и по минусу. Речь идет о точке забора этого плюса. Если его взять с муфты - в работу вентилятора будет вмешиваться циклический выключатель и датчик высокого давления (в случае перегрузки системы). Плюс надо брать с переключателя режимов печки - сетло-зеленый провод в переключателе режимов обдува, точка С. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Ziggy Опубликовано 22 июля, 2015 Автор Share Опубликовано 22 июля, 2015 (изменено) Вообщем внедрил я сие чудо техники, доволен как слон. Поставил по блоку на каждый вентилятор, напруга не падает, температуру держит четко как установил, вентиляторов не слышно, динамика машины увеличилась ощютима как бутто пол тонны отцепил, шума мясорубки нет, слышно только урчание мотора. Изменено 22 июля, 2015 пользователем Ziggy (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Vitko Опубликовано 22 июля, 2015 Share Опубликовано 22 июля, 2015 Если бы ты не был старожилом фридома, я бы тебя забанил за спам-рекламу Не, ну правда. Общий стиль изложения именно такой. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Ziggy Опубликовано 22 июля, 2015 Автор Share Опубликовано 22 июля, 2015 Ну извените не хотел, я вообщем то электровентиляторами доволен, разгрузил двигатель, кстати из-за муфты помпа с пробегом 20 тыщ уже залюфтила(((( Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
zzzz9999 Опубликовано 22 июля, 2015 Share Опубликовано 22 июля, 2015 разгрузил двигатель, ? теперь нагрузка на двиг идёт с генератора, при чем сначала конвертируется механический момент двигателя в электрический (в генераторе, с потерей мощности), а затем электрический в механический ( с потерей мощности на электродвигателях). Необычно оригинальное решение. А, ещё добавилось возможность здохнуть параньше генератору, или моторчикам (как обычно некстати) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Ziggy Опубликовано 23 июля, 2015 Автор Share Опубликовано 23 июля, 2015 ? теперь нагрузка на двиг идёт с генератора, при чем сначала конвертируется механический момент двигателя в электрический (в генераторе, с потерей мощности), а затем электрический в механический ( с потерей мощности на электродвигателях). Необычно оригинальное решение.А, ещё добавилось возможность здохнуть параньше генератору, или моторчикам (как обычно некстати) если так все плохо, тогда почему все современные машины делают с электровениками? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Kraber Опубликовано 23 июля, 2015 Share Опубликовано 23 июля, 2015 если так все плохо, тогда почему все современные машины делают с электровениками? заговор Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Woldemar Опубликовано 23 июля, 2015 Share Опубликовано 23 июля, 2015 А что, реально прям вот так поперло после снятия пальцерубки? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
AlFurious Опубликовано 23 июля, 2015 Share Опубликовано 23 июля, 2015 Я вот пол года уже катаю Силич в бардачке, нет времени ставить. Вентили то вручную включаю, то через датчик девятошный, или уазовский. А щас вот читаю и думаю, а стоит ли его ставить!? или лучше от Флита всю проводку с управлением вентилей надыбать!!?? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Ziggy Опубликовано 23 июля, 2015 Автор Share Опубликовано 23 июля, 2015 А что, реально прям вот так поперло после снятия пальцерубки? поперло еще как, как бутто пол тонны скинул, и автомат мягче стал работать Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Woldemar Опубликовано 23 июля, 2015 Share Опубликовано 23 июля, 2015 поперло еще как, как бутто пол тонны скинул, и автомат мягче стал работать тоже штоле замутить.. а то есть такое очучение, что когда вискомуфта на горячую более тугая, то это сказывается на динамике Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Ziggy Опубликовано 23 июля, 2015 Автор Share Опубликовано 23 июля, 2015 тоже штоле замутить.. а то есть такое очучение, что когда вискомуфта на горячую более тугая, то это сказывается на динамике да и помпу она убивает Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Nefer Опубликовано 23 июля, 2015 Share Опубликовано 23 июля, 2015 ? теперь нагрузка на двиг идёт с генератора, при чем сначала конвертируется механический момент двигателя в электрический (в генераторе, с потерей мощности), а затем электрический в механический ( с потерей мощности на электродвигателях). Необычно оригинальное решение. А, ещё добавилось возможность здохнуть параньше генератору, или моторчикам (как обычно некстати) От только лепездричество работает только когда надо, а пальцеруб - всегда. Почувствуйте, так сказать, задразницу. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.