Перейти к содержанию

Recommended Posts

  • Replies 81
  • Created
  • Последний ответ

Силыч Борей давно искал, но после отзывов идею отбросил. Действительно лучше собрать на реле.

Сменил радиатор на четырехрядный от ЗИЛ 130, теперь ищу вентилятор, пока остановился на ауди а6 или а8 400-420мм вроде febi 40636 кто про него чего скажет?

 

У меня на фаере уже 3 года отлично работает, вентиляторы от A6

У Вас двойной, 380мм? Изменено пользователем ZakharoFF (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

А термостат для чего в машине?

а он тут причем? он работает исправно, открывает на 95 

Нее..,  два по 280мм разной мощности 180вт и 300вт

а генератор сколько Ампер? тянет хорошо?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Генератор штатный 70а, проблем не замечал.  300ватный подключен через "силыч", 180вт на штатный датчик включения.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

а он тут причем? он работает исправно, открывает на 95 

а генератор сколько Ампер? тянет хорошо?

 

А вот это кстати ты напрасно игнорируешь. И уж коли речь идет о ТБИ рескну предположить что у тебя отглушен перепуск башки на радиатор (так часто делают). Просто у ДжиЭм по сей день нет термостатов на 95 С. Те что в модельном ряду после 96 года идут с двойным шариком типо пирсинга, который поддерживает тонкую струйку антифриза для прогрева самого термостата. До 96 года они шли меньше по высоте но глухие и был предусмотрен перепуск с башки на верх радиатора. Если линия глушится в плоской части тела термостата обязательно сверлят отверстие 1-1.5 мм.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

...Те что в модельном ряду после 96 года идут с двойным шариком типо пирсинга, который поддерживает тонкую струйку антифриза для прогрева самого термостата...

 

Всегда считал, что отверстие в термостате служит для прохождения воздуха и пара.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

О как, спасибо за разъяснение. Для меня эта дырочка в термостате тоже была загадкой. 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Посоветую подобрать вентилятор из числа oem (к примеру, на р-р Дюрамакса бок о бок встают два карлсона от Тауруса Г2 или Вольво 960), реле - вольвовские, поставить пару датчиков с шагом включения/выключения 5гр для 2 скорости карлсонов, первую запускать "по кондею" (только не по плюсу на муфте компрессора!).

 

Флексалайты дороже и хуже по cfm, китай и вовсе годится ращве что для тазов. Плавный старт нафиг не нужен при нормальном подключении.

 

Были у меня позывы собрать описанное выше для более лютой работы кондея летом и некоторого ускорения прогрева зимой - с высокой темп-рой антифриза проблем нет, это поколение "холодное". Пока сомневаюсь - надежность супротив термомуфты ниже и еще пара специфических "дизельных" нюансов.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

 поставить пару датчиков с шагом включения/выключения 5гр для 2 скорости карлсонов, первую запускать "по кондею" (только не по плюсу на муфте компрессора!).

 

 

А почему собсно?

Всегда интересовала эта разница. Управление по плюсу и по минусу.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

А почему собсно?

Всегда интересовала эта разница. Управление по плюсу и по минусу.

тут скорее чтоб управление шло не по вкл муфты кондея, а по "нажатию кнопки" кондея.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Ну да, именно так. Вашему вниманию - маскот Фридома, <гнилой> каприс:

 

G1CCNLB5.png

 

На самом деле, речь идет не об управлении по плюсу и по минусу. Речь идет о точке забора этого плюса. Если его взять с муфты - в работу вентилятора будет вмешиваться циклический выключатель и датчик высокого давления (в случае перегрузки системы). 

Плюс надо брать с переключателя режимов печки - сетло-зеленый провод в переключателе режимов обдува, точка С. 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

  • 3 weeks later...

Вообщем внедрил я сие чудо техники, доволен как слон. Поставил по блоку на каждый вентилятор, напруга не падает, температуру держит четко как установил, вентиляторов не слышно, динамика машины увеличилась ощютима как бутто пол тонны отцепил, шума мясорубки нет, слышно только урчание мотора.

Изменено пользователем Ziggy (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Если бы ты не был старожилом фридома, я бы тебя забанил за спам-рекламу  :b  :b  :b

Не, ну правда. Общий стиль изложения именно такой.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Ну извените не хотел, я вообщем то электровентиляторами доволен, разгрузил двигатель, кстати из-за муфты помпа с пробегом 20 тыщ уже залюфтила((((

Ссылка на комментарий
Share on other sites

 разгрузил двигатель,

:3:

теперь нагрузка на двиг идёт с генератора,

при чем сначала конвертируется механический момент двигателя в электрический (в генераторе, с потерей мощности),

а затем электрический в механический ( с потерей мощности на электродвигателях).

 Необычно оригинальное решение.

А, ещё добавилось возможность здохнуть параньше генератору, или моторчикам (как обычно некстати)

Ссылка на комментарий
Share on other sites

:3:

теперь нагрузка на двиг идёт с генератора,

при чем сначала конвертируется механический момент двигателя в электрический (в генераторе, с потерей мощности),

а затем электрический в механический ( с потерей мощности на электродвигателях).

 Необычно оригинальное решение.А, ещё добавилось возможность здохнуть параньше генератору, или моторчикам (как обычно некстати)

если так все плохо, тогда почему все современные машины делают с электровениками?
Ссылка на комментарий
Share on other sites

если так все плохо, тогда почему все современные машины делают с электровениками?

заговор  :15:

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Я вот пол года уже катаю Силич в бардачке, нет времени ставить. Вентили то вручную включаю, то через датчик девятошный, или уазовский.

А щас вот читаю и думаю, а стоит ли его ставить!? или лучше от Флита всю проводку с управлением вентилей надыбать!!?? :3:

Ссылка на комментарий
Share on other sites

А что, реально прям вот так поперло после снятия пальцерубки?

 

поперло еще как, как бутто пол тонны скинул, и автомат мягче стал работать
Ссылка на комментарий
Share on other sites

поперло еще как, как бутто пол тонны скинул, и автомат мягче стал работать

тоже штоле замутить.. а то есть такое очучение, что когда вискомуфта на горячую более тугая, то это сказывается на динамике

Ссылка на комментарий
Share on other sites

тоже штоле замутить.. а то есть такое очучение, что когда вискомуфта на горячую более тугая, то это сказывается на динамике

да и помпу она убивает
Ссылка на комментарий
Share on other sites

:3:

теперь нагрузка на двиг идёт с генератора,

при чем сначала конвертируется механический момент двигателя в электрический (в генераторе, с потерей мощности),

а затем электрический в механический ( с потерей мощности на электродвигателях).

 Необычно оригинальное решение.

А, ещё добавилось возможность здохнуть параньше генератору, или моторчикам (как обычно некстати)

От только лепездричество работает только когда надо, а пальцеруб - всегда. Почувствуйте, так сказать, задразницу.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...



×
×
  • Создать...