Перейти к содержанию

Наш новый маленький друг из 80-х


MoskaSla

Recommended Posts

если выложишь фото ключа от входной двери, то определят не только дату производства двери, но и девичью фамилию матери помощника установщика этой самой двери. тут почти в каждой теме продюсеры Битвы Экстрасенсов находят новые сюжеты для своих телевизионных баталий.

 

ОФФ субур очень клевый. прям завидую. только не вздумай красить его в попугайские цвета, он прекрасен как есть.

ОФФх2. я уже говорил, что завидую?))

Вот я о чем и говорю)))

Я конечно понимаю, что многие разбираются хорошо в этих авто, и знают много тонкостей....но, что бы по ключу пробег определять - это сильно, даже для битвы экстрасенсов)))) :7:

нет, не говорил. Впервые от тебя это слышу. Спасибо)

Брат его хочет покрасить в ярко желтый, а мне вот например он видится каким то более темно желтым (насыщенным что ли)...но двух цветку в любом случае оставим.

Изменено пользователем verzila (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

  • Replies 306
  • Created
  • Последний ответ

Вот я о чем и говорю)))

Я конечно понимаю, что многие разбираются хорошо в этих авто, и знают много тонкостей....но, что бы по ключу пробег определять - это сильно, даже для битвы экстрасенсов)))) :7:

нет, не говорил. Впервые от тебя это слышу. Спасибо)

Брат его хочет покрасить в ярко желтый, а мне вот например он видится каким то более темно желтым (насыщенным что ли)...но двух цветку в любом случае оставим.

Ребят, дело конечно ваше, но мне думается, что ярко-желтым ему быть совсем не к лицу. Бледно-желтое что то пойдет. (ну в принципе прям как сейчас самое оно, такой же цвет подобрать)

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Ребят, дело конечно ваше, но мне думается, что ярко-желтым ему быть совсем не к лицу. Бледно-желтое что то пойдет. (ну в принципе прям как сейчас самое оно, такой же цвет подобрать)

Вот у меня такое же мнение. Соглашусь. А брат говорит, что будет как маршрутка если цвет оставить :15:

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Верните его родные цвета

Chevrolet_Suburban_SUV%205%20door_1983.j

Он был изначально белый. Но белый уже есть у нас на фридоме. А вот кстати фото расцветки мне нра!)

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Он не был белым))

Слушай,ну спорить не хочу совсем. Но бывший хозя пригнал его из Сирии,а там он был белым по его словам. Еще на задних дверных петлях облупилась желтая краска,и петли стали белыми. А откуда инфа,что он был серым?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

а как определили пробег в 112 тыщь

там должен быть счетчик до 99 999км

Когда купили на одометре был пробег 112 тыщ с копейками. Итого 6 делений. Могу щелкнуть если нада)

Ссылка на комментарий
Share on other sites

если потомки Чумака и Кашпировского не смогли определить пробег по ключу, фото накладки педали тормоза в студию!

А для мотивации подбора цвета советую поглядеть оригинальные рекламные проспекты субуров тех лет - там есть очень прикольная двухцветная схема цыплячий желтый\белый.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

если потомки Чумака и Кашпировского не смогли определить пробег по ключу, фото накладки педали тормоза в студию!

А для мотивации подбора цвета советую поглядеть оригинальные рекламные проспекты субуров тех лет - там есть очень прикольная двухцветная схема цыплячий желтый\белый.

Люто плюсую к цыплячему желтому...

к примеру, как здесь - http://www.lmctruck.com/icatalog/csb/full.aspx?Page=114

или http://www.ebay.ca/itm/1982-Chevy-SUBURBAN-Brochure-Catalog-C10-C20-K10-K20-4WD-SILVERADO-SCOTTSDALE-/201016716805

 

С сегодняшним цветом он выглядит как аварийка-))))

Ссылка на комментарий
Share on other sites

faf7e834ca16.png

Фото ключа прицепил. По нему можно определить пробег?)))

 

 

Я считаю, что могу определить пробег по ключу. Хотя бы приблизительно. Потому что у меня машины живут по 10 и более лет, с конскими пробегами. Этот ключ затерт примерно на 200 тыс. 

На чем основано мое убеждение. Когда ты вставляешь ключ в личинку - носик у него елозит по всему замку, а та часть, которая у головки ключа - совсем немного. Посмотри, какая у тебя разница в задроченности носика ключа и той части, которая около головки.

 

G1CCNLGV.png

 

Так ключ задрачивается примерно за 200-250 тыс км. 

 

То, что ты говоришь про связку ключей - мол ободрался из-за того, что его носили на связке - так это просто внешний хром ободрался. 

 

ну ключ затерт не на 112 тыс. км

Совершенно верно.

 

 

Если есть спортивный интерес - могу привести фотографию ключа "с пробегом" 250 тыс км. Он выглядит примерно так же. Могу привести к нему фотографию нового ключа из того же комплекта. Возможно, ты будешь удивлен, но ключ с пробегом 250 тыс уже не открывает замок багажника. он сточился настолько, что не дает секрету замка нормально встать и разблокировать личинку. 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Есть у меня такое ощущение, что старые GMвские ключи сделаны из более мягкого металла, чем сейчас...

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Такое возможно. У меня, если честно, статистика по тойоте. 

Я задумывался о более мягком металле. Надо будет ради интереса попробовать определить твердость материала тойтовского и ГМ-ского ключа. От камаро 1992 подойдет?

В чятик призываются технические специалисты. Предлагаю поставить такой эксперимент. Берем обычный керн, берем молоточек. Ключ кладем плоско. Керн ставим на нерабочую поверхность ключа. С высоты 5 см отпускаем молоточек и он стукает по керну. Сравниваем получившиеся ямки. Эксперимент валидный?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Витя, всякая машина по разному эксплуатируется. Кто-то ездит в выходные по 50-100 км в одну сторону. А кто-то каждый день по 1,5 км в одну сторону с заездами в магазины (+частое открывание багажника, дверей). В итоге, при условно равном пробеге за год, ключики с обеих машин имеют ощутимо разный износ.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Витя, всякая машина по разному эксплуатируется. Кто-то ездит в выходные по 50-100 км в одну сторону. А кто-то каждый день по 1,5 км в одну сторону с заездами в магазины (+частое открывание багажника, дверей). В итоге, при условно равном пробеге за год, ключики с обеих машин имеют ощутимо разный износ.

+ а еще внуки и дети бывают которые дрочат ключи-замки-педали и кнопочки всякие.

"И руль крутил и дверью хлопал"

не говоря уже про автовладельцев с гаражами,которые частенько копошатся в машине от нефиг делать.

 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Витя, всякая машина по разному эксплуатируется. Кто-то ездит в выходные по 50-100 км в одну сторону. А кто-то каждый день по 1,5 км в одну сторону с заездами в магазины (+частое открывание багажника, дверей). В итоге, при условно равном пробеге за год, ключики с обеих машин имеют ощутимо разный износ.

При таких рассуждениях мы вообще никакого эксперимента не поставим. Надо хоть какое-то моделирование проводить. Хоть что-то упрощать. Например, что в среднем все ездят на одинаковое расстояние. 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Износ ключа - от количества фрикций. Это в любом случае. Далее помним, что с одной стороны у двух конкретных машин одногодок с одинаковым пробегом результат может расходиться феноменально, но в среднем по больнице число фрикций на километр пути примерно совпадает. Так что вполне себе показатель.

И про тестирование - ну ащщет оно так и делается. Есессно все строще и тарированнее, но принцип именно такой.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Парни, у кого были/есть субуры такие же как и у нас, есть проблемка. Скапливается вода под ковриком в районе левой ноги, под местом где находится ножник и открывашка для капота.

Реально после мойки или после сегодняшнего дождя, приподняв ковер обнаружил там промокший насквозь материал. Может сталкивался кто, а может это их больное место. В общем буду признателен, если кто подскажет где искать протечку)

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Тоже думаю, что рамка лобового. Причем, не обязательно снизу, оно и сверху может потихоньку стекать. Еще не будет лишним промыть и продуть все сливные отверстия и полости справа и слева от моторного щита, т.к. с годами они забиваются дорожной грязью и всякими листьями, после чего водичка начинает истекать не там, где положено.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

В камаре текло прямо через неплотно вставленный тросик капота. А так - шланг с водой решает. Один снаружи со шлангом, другой внутри с фонариком.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

 не будет лишним промыть и продуть все сливные отверстия и полости справа и слева от моторного щита, т.к. с годами они забиваются дорожной грязью и всякими листьями, после чего водичка начинает истекать не там, где положено.

 

была такая проблема от забитых водостоков на пикапе. Там в ногах водителя и пассажира есть заслонки которые открывают/закрывают потоки воздуха в салон. При открытой заслонке и забитом водостоке - вода потечет именно туда

Ссылка на комментарий
Share on other sites

была такая проблема от забитых водостоков на пикапе. Там в ногах водителя и пассажира есть заслонки которые открывают/закрывают потоки воздуха в салон. При открытой заслонке и забитом водостоке - вода потечет именно туда

 

Во-во, о них и речь! Только я никак не мог вспомнить, есть ли такое окошко на суперквадратном Субуре с водительской стороны.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...



×
×
  • Создать...