Перейти к содержанию

Бурление антифриза 9C1


Recommended Posts

Компрессию мерил, нет ли "разлёта" между цилиндрами?

Нет не заморачивался ибо масло и бензин не жрёт и при этом хорошо прёт.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

  • Replies 54
  • Created
  • Последний ответ

Top Posters In This Topic

Top Posters In This Topic

Нет не заморачивался ибо масло и бензин не жрёт и при этом хорошо прёт.

ну вот самое время заморочиться и померить, если во всех одинаковая ищи "затычку" в системе охлаждения если разница больше чем на атм можешь снимать головы

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Скорее всего действительно где-то пробивает выхлопные газы в систему охлаждения. Либо плавает какая то хрень в моторе и регулярно затыкает проходы, в результате подкипает регулярно. Хотя более вероятны трещины в головах или прокладка гбц офигевшая.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Спасибо за советы. Скоро будет отпуск вот и займусь промерами.

Газоанализатор кстати тоже уже нашелся вроде как.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

450 как раз сам по больше части всё делаю.

АКПП 120 ремонт был 2 раза остальные 330 размазать весьма не трудно было.

Но нет предела совершенству.


А что там кроме nos украшательств (если они были) на 450 тыр, не стеба ради. Можно в лс

Скинул примерную ещё где то записи на работе были

Ссылка на комментарий
Share on other sites

хорошо прёт.

давай заедем - 350 против 265 )))

Изменено пользователем Agent Fred (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

В порядке бреда. Блок моего строящегося мотора имел в рубашке охлаждения как раз что-то типа маслянистого налёта - прокладки ГБЦ на моторе, когда он был ещё обычным L05, были "наевшиеся". При этом мотор у прежнего хозяина, вроде как, неплохо работал, пока не было выяснено наличие недопустимого продольного люфта КВ. По привалочным плоскостям оказались недетские раковины, убравшиеся шлифовкой. Почему такого же не может быть и на LT1? 
ИМХО, на стоковом моторе со стоковой коробкой/бубликом, при условии исправности штатных систем охлаждения - проблем с перегревом трансмиссии быть не должно, как мне видится.

Изменено пользователем Death Car (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

а что ты с её охлаждением сделал?

Ничего, просто не гоняю на авто.

 Я даже замеры до 60 миль ни разу не делал толком.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Ничего, просто не гоняю на авто.

 Я даже замеры до 60 миль ни разу не делал толком.

ну поставь на коробку отдельный кулер, если так уж стрёмно

кстати, какая у тебя температура при обычной городской езде/толкании по пробкам?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

ну поставь на коробку отдельный кулер, если так уж стрёмно

 

Так там в стоке есть доп аккп радиатор, не?

 

Надо иногда давать по сраку, в повороте там до свиста прибавить или со 80 в пол. Удовольствие в чистом виде) 

Необязательно же резину на месте жечь или со светофора топить

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Так там в стоке есть доп аккп радиатор, не?

это российская машина - там его может уже и нет, или оно через жопу работает

Ссылка на комментарий
Share on other sites

ну поставь на коробку отдельный кулер, если так уж стрёмно

кстати, какая у тебя температура при обычной городской езде/толкании по пробкам?

 

это российская машина - там его может уже и нет, или оно через жопу работает

Может пересечемся прокатишь на 350 сильной каприске?

Понять как 350 лошадок ехать может.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Проблема ТС заключается  в высокой температуре включения вентиляторов. Там помнится 108-110 град . Если сделать 95-98  то жизнь станет мила и восхитительна. 

Удивительно что радиатор не разорвало. Хотя ему мало осталось. Деградация полиамида при работе в критических температурах.  

Изменено пользователем Димон (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Деградация полиамида при работе в критических температурах.  

Полимиид, аэрокосмос :)

Замена датчика, на мозг который, на не родной даже, ну NTC резистор  там пятирублевый, раньше чтоб карлсоны молотили, вы пивных пробок в радиаторах не находили :)

Разгонную тачанку никогда б не взял, салон восстановить, марафет снаружи копейки.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

 


Проблема ТС заключается  в высокой температуре включения вентиляторов. Там помнится 108-110 град . Если сделать 95-98  то жизнь станет мила и восхитительна.

 

Вот неправда ваша. Я себе оставлял включение вентиляторов на 108 градусах и проблем ТС там даже близко было (И не должно быть. Сток же!) Вентиляторы тогда включаются раз в полгода и только по пробкам/светофорам. Я ещё всё удивлялся: как так, на старинной американской чугунине, которую все считают горячей, настолько эффективная система охлаждения? А ведь тоже туда же: LT1, reverse flow cooling, все дела...

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...



×
×
  • Создать...