miha323 Опубликовано 8 июня, 2015 Автор Share Опубликовано 8 июня, 2015 Компрессию мерил, нет ли "разлёта" между цилиндрами? Нет не заморачивался ибо масло и бензин не жрёт и при этом хорошо прёт. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
antonx Опубликовано 8 июня, 2015 Share Опубликовано 8 июня, 2015 Нет не заморачивался ибо масло и бензин не жрёт и при этом хорошо прёт. ну вот самое время заморочиться и померить, если во всех одинаковая ищи "затычку" в системе охлаждения если разница больше чем на атм можешь снимать головы Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
dsam Опубликовано 8 июня, 2015 Share Опубликовано 8 июня, 2015 Скорее всего действительно где-то пробивает выхлопные газы в систему охлаждения. Либо плавает какая то хрень в моторе и регулярно затыкает проходы, в результате подкипает регулярно. Хотя более вероятны трещины в головах или прокладка гбц офигевшая. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
miha323 Опубликовано 8 июня, 2015 Автор Share Опубликовано 8 июня, 2015 Спасибо за советы. Скоро будет отпуск вот и займусь промерами. Газоанализатор кстати тоже уже нашелся вроде как. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
nibbler Опубликовано 8 июня, 2015 Share Опубликовано 8 июня, 2015 А что там кроме nos украшательств (если они были) на 450 тыр, не стеба ради. Можно в лс Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
dsam Опубликовано 8 июня, 2015 Share Опубликовано 8 июня, 2015 Коробка, ходовка, косметика. Если все не самому, то легко. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
miha323 Опубликовано 8 июня, 2015 Автор Share Опубликовано 8 июня, 2015 450 как раз сам по больше части всё делаю. АКПП 120 ремонт был 2 раза остальные 330 размазать весьма не трудно было. Но нет предела совершенству. А что там кроме nos украшательств (если они были) на 450 тыр, не стеба ради. Можно в лс Скинул примерную ещё где то записи на работе были Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Agent Fred Опубликовано 8 июня, 2015 Share Опубликовано 8 июня, 2015 (изменено) хорошо прёт. давай заедем - 350 против 265 ))) Изменено 8 июня, 2015 пользователем Agent Fred (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
miha323 Опубликовано 8 июня, 2015 Автор Share Опубликовано 8 июня, 2015 Можно ради хохмы попробовать. Ни разу ещё не заезжал ни с кем. Боюсь АКПП перегреть Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Agent Fred Опубликовано 8 июня, 2015 Share Опубликовано 8 июня, 2015 АКПП перегреть а что ты с её охлаждением сделал? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Death Car Опубликовано 8 июня, 2015 Share Опубликовано 8 июня, 2015 (изменено) В порядке бреда. Блок моего строящегося мотора имел в рубашке охлаждения как раз что-то типа маслянистого налёта - прокладки ГБЦ на моторе, когда он был ещё обычным L05, были "наевшиеся". При этом мотор у прежнего хозяина, вроде как, неплохо работал, пока не было выяснено наличие недопустимого продольного люфта КВ. По привалочным плоскостям оказались недетские раковины, убравшиеся шлифовкой. Почему такого же не может быть и на LT1? ИМХО, на стоковом моторе со стоковой коробкой/бубликом, при условии исправности штатных систем охлаждения - проблем с перегревом трансмиссии быть не должно, как мне видится. Изменено 8 июня, 2015 пользователем Death Car (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
miha323 Опубликовано 8 июня, 2015 Автор Share Опубликовано 8 июня, 2015 а что ты с её охлаждением сделал? Ничего, просто не гоняю на авто. Я даже замеры до 60 миль ни разу не делал толком. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Agent Fred Опубликовано 8 июня, 2015 Share Опубликовано 8 июня, 2015 Ничего, просто не гоняю на авто. Я даже замеры до 60 миль ни разу не делал толком. ну поставь на коробку отдельный кулер, если так уж стрёмно кстати, какая у тебя температура при обычной городской езде/толкании по пробкам? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
nibbler Опубликовано 8 июня, 2015 Share Опубликовано 8 июня, 2015 ну поставь на коробку отдельный кулер, если так уж стрёмно Так там в стоке есть доп аккп радиатор, не? Надо иногда давать по сраку, в повороте там до свиста прибавить или со 80 в пол. Удовольствие в чистом виде) Необязательно же резину на месте жечь или со светофора топить Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
miha323 Опубликовано 8 июня, 2015 Автор Share Опубликовано 8 июня, 2015 Радиатор АКПП стоит внешний родной. Всё в оригинале чистое не засранное. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Agent Fred Опубликовано 8 июня, 2015 Share Опубликовано 8 июня, 2015 Так там в стоке есть доп аккп радиатор, не? это российская машина - там его может уже и нет, или оно через жопу работает Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
miha323 Опубликовано 8 июня, 2015 Автор Share Опубликовано 8 июня, 2015 ну поставь на коробку отдельный кулер, если так уж стрёмно кстати, какая у тебя температура при обычной городской езде/толкании по пробкам? это российская машина - там его может уже и нет, или оно через жопу работает Может пересечемся прокатишь на 350 сильной каприске? Понять как 350 лошадок ехать может. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
antonx Опубликовано 8 июня, 2015 Share Опубликовано 8 июня, 2015 откуда такие моща? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Agent Fred Опубликовано 8 июня, 2015 Share Опубликовано 8 июня, 2015 откуда такие моща? мощи бгг Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
flamez Опубликовано 8 июня, 2015 Share Опубликовано 8 июня, 2015 чо ржошь! сам жэ написал "350 против 265" Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
nibbler Опубликовано 8 июня, 2015 Share Опубликовано 8 июня, 2015 битурбо бейбик) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
antonx Опубликовано 8 июня, 2015 Share Опубликовано 8 июня, 2015 аа блин это объемы ваши... битурбо бейбик) лопнет ваш бейбик от такого увы Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Димон Опубликовано 9 июня, 2015 Share Опубликовано 9 июня, 2015 (изменено) Проблема ТС заключается в высокой температуре включения вентиляторов. Там помнится 108-110 град . Если сделать 95-98 то жизнь станет мила и восхитительна. Удивительно что радиатор не разорвало. Хотя ему мало осталось. Деградация полиамида при работе в критических температурах. Изменено 9 июня, 2015 пользователем Димон (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
olegators68 Опубликовано 9 июня, 2015 Share Опубликовано 9 июня, 2015 Деградация полиамида при работе в критических температурах. Полимиид, аэрокосмос Замена датчика, на мозг который, на не родной даже, ну NTC резистор там пятирублевый, раньше чтоб карлсоны молотили, вы пивных пробок в радиаторах не находили Разгонную тачанку никогда б не взял, салон восстановить, марафет снаружи копейки. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ineganov Опубликовано 9 июня, 2015 Share Опубликовано 9 июня, 2015 Проблема ТС заключается в высокой температуре включения вентиляторов. Там помнится 108-110 град . Если сделать 95-98 то жизнь станет мила и восхитительна. Вот неправда ваша. Я себе оставлял включение вентиляторов на 108 градусах и проблем ТС там даже близко было (И не должно быть. Сток же!) Вентиляторы тогда включаются раз в полгода и только по пробкам/светофорам. Я ещё всё удивлялся: как так, на старинной американской чугунине, которую все считают горячей, настолько эффективная система охлаждения? А ведь тоже туда же: LT1, reverse flow cooling, все дела... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.