M.Mironi Опубликовано 21 ноября, 2007 Share Опубликовано 21 ноября, 2007 Срочно нужен второй автомобиль в семью. Для супруги, хотя и сам иногда буду ездить. Для супруги это первый автомобиль, опыт вождения 0. Бюджет - максимум 6000$. Кто что посоветует? Вот рассматриваемые варианты: http://www.cars.auto.ru/cars/used/sale/721711.html http://www.cars.auto.ru/cars/used/sale/715741.html http://www.cars.auto.ru/cars/used/sale/669344.html http://www.cars.auto.ru/cars/used/sale/505134.html http://www.cars.auto.ru/cars/used/sale/730446.html http://www.cars.auto.ru/cars/used/sale/458280.html Спасибо. P.S. Простите перепутал форумы. Подскажите как переместить в "Разговоры обо всем". Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Bess Опубликовано 21 ноября, 2007 Share Опубликовано 21 ноября, 2007 если супруга готова сесть за руль любого из этих ведер то надо брать то которое в наилучшем состоянии лтк - бывший Шоновский, спроси у него что в нем не так контик - подозрительно задрана жопа, мо там пневму на пружины сменили? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Gashif Опубликовано 21 ноября, 2007 Share Опубликовано 21 ноября, 2007 если опыта нет - тараску и только 3.0 либо контик... мощный задний привод для новичка, это убийство, а с 3,8 она по неопытности может хорошо попасть на ремонт, там малейшие знаки неверного тмпературного режима надо замечать. опять же железа и сервисов по тараскам немеряно и цены на всяческие прелести божеские... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
max.999 Опубликовано 21 ноября, 2007 Share Опубликовано 21 ноября, 2007 Я бы из этих шести вариантов для жены взял бы вариант №4. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Gashif Опубликовано 21 ноября, 2007 Share Опубликовано 21 ноября, 2007 кстати, этого тараса лучше не брать... а №4 действительно интересный Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
M.Mironi Опубликовано 21 ноября, 2007 Автор Share Опубликовано 21 ноября, 2007 кстати, этого тараса лучше не брать... А что с ним не так? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ALT-F13 Опубликовано 21 ноября, 2007 Share Опубликовано 21 ноября, 2007 Ну не знаю, как на счет специфики именно "автомобиля для жены", но на мой взгляд, нужно начинать с чего-то как раз большого, крепкого и неубиваемого. Потому и взял себе в аналогичной ситуации Каприс (купил еще до получения прав, учился ездить без инструктора сразу на нём - в случае чего журналистские корочки мне заменяли права). Соответственно, из вышеперечисленного - ЛТК, если с ним всё в порядке. Но вообще бы, конечно, каприс правильнее )) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Lawyer Опубликовано 21 ноября, 2007 Share Опубликовано 21 ноября, 2007 Контик оптимальный вариант, автомобиль моего друга(сам за рулём ездил, нареканий нет, салон в превосходном состоянии - белая кожа). Передний привод все дела, сейчас это актуально. По ходовым качествам надёжен. Так что советую. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
El_Gringo Опубликовано 21 ноября, 2007 Share Опубликовано 21 ноября, 2007 Контик? А оно вам надо ?!? Ща Женя будет меня бить За такие деньги я бы с пристрастием выбирал бы из Тарасов, откровенного хлама процентов 80, из остальных 20-ти нужно выбирать. Настоятельно рекомендую 3.0 мотор, как наименее капризный и требовательный. Остальное как повезет. Мой Тарас обошелся мне в 4.5 тысячи, в нем работало все от и до. По кузову он был ничего, не идеал конечно, но в целом живой. Полы и прочее в идеале, дошло до того, что я при замене колес тупо поднял машину за полы Вобщем довольно крепкий автомобиль за вменяемые деньги. За все 20 тык что я проехал, я менял только масло и колодки, плюс несколько багов... В целом не сказать чтобы автомобиль доставал. Большую заднеприводную машину я бы не стал сразу брать. Задний привод требует определенных навыков вождения и чувства автомобиля. Поэтому я бы смотрел Тарасов Г2(92-95)... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Bess Опубликовано 22 ноября, 2007 Share Опубликовано 22 ноября, 2007 Контик оптимальный вариант, автомобиль моего друга(сам за рулём ездил, нареканий нет, салон в превосходном состоянии - белая кожа). Передний привод все дела, сейчас это актуально. По ходовым качествам надёжен. Так что советую. а что у него с жёппой? чем и зачем она так задрана? или это перед у него такой просевший? при исправной пневме такого быть не должно, а без пневмы контик нах не нужен Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Lawyer Опубликовано 22 ноября, 2007 Share Опубликовано 22 ноября, 2007 Контик оптимальный вариант, автомобиль моего друга(сам за рулём ездил, нареканий нет, салон в превосходном состоянии - белая кожа). Передний привод все дела, сейчас это актуально. По ходовым качествам надёжен. Так что советую. а что у него с жёппой? чем и зачем она так задрана? или это перед у него такой просевший? при исправной пневме такого быть не должно, а без пневмы контик нах не нужен А шут его знает, что у него с жопой. Когда я его видел последний раз, а это было в начале лета всё было гууд. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
highwaychile Опубликовано 22 ноября, 2007 Share Опубликовано 22 ноября, 2007 ИМХО в Тандере девушка смотрится по стильнее, но из-за отсутствия опыта взял бы наверное для неё Каприс, ибо бампер там крепучий))) А при небольших и средней тяжести "поцелуях" (не дай бог конечно) машинка сильно не пострадает... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
AK88 Опубликовано 22 ноября, 2007 Share Опубликовано 22 ноября, 2007 Мое мнение предвзято - а потому КАПРИЗЗЗ! Почти неубиваемый(почти - потомучто если задаться целью, убить можно всё), безопасный, обзорность прекрасная, на дороге все пропускают( по началу перестраиваться и поворачивать легче будет), итд. Почему все говорят про сложности управления на заднем приводе зимой - не знаю. Конкретный пример: я зимой ездил на Жигулях(в основном), на девятке(с инструктором), на Нексии(папина), теперь - на Импале. Так вот, мне наиболее безопасной показалась езда именно на ацки тяжелом и мощном заднеприводном ведре. В добавок из-за своей массы он после снегопада проехал в гараж, где вытащил застрявшую нексию(на хорошей зимней резине) - и почти не буксовал. Итого, передний привод я не оценил - не так много ездил, и у меня не было уверенности в том, что машина всегда будет делать именно то, что я хочу. Жигуль очень стабилен - в снегопад по занесенной дороге стабильно едет боком , зато не дает расслабиться и от него не ждешь сюрпризов. Ему отдаю второе место. И, наконец, первое - Импала. Наверное, я слишком привык к заднему приводу, и достаточно аккуратно езжу - поэтому я не заметил пробуксовок при трогании, заносов в повороте и тп, ощущения такие же, как если бы ехал по чистому асфальту. Да, если втопить педаль - наверняка езда будет не такой стабильной, а оно надо? Короче, задний привод откидывать не стоит. Из предложенных вариантов - все чисто мерикосовские=>вам хочется мерикоса? Учитывая 6000$, ничего мерикосистее каприса не найдете. P.S. Сорри за многабукафф и оффтоп, так получилось. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Котозверь Опубликовано 22 ноября, 2007 Share Опубликовано 22 ноября, 2007 Если состояние ЛТК '91 из списка соответствует словам продавца, то, ИМХО, лучший выбор. Фордовый 3,8 у кугуара, тандера и контика - движок не из удачных (ИМХО!), у тандера к тому же пороги гнилые (а значит реально гнили гораздо больше). Тараска - она тараска и есть, мало их нормальных. Каприз - вариант, если не гнилой. Я бы за ЛТК голосовал. По качеству салона и комплектации он тут всех переплюнет, явно (ну может контик около того). Единственное замечание. А супругу всякие "гламурные патрули" не волнуют? Типа подруг, в глазах которых идеальный автомобиль это "маленький розовый и кругленький"? Женщинам ведь сложнее сказать "не ебёт!" )) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
boss302 Опубликовано 24 ноября, 2007 Share Опубликовано 24 ноября, 2007 Контик оптимальный вариант, автомобиль моего друга(сам за рулём ездил, нареканий нет, салон в превосходном состоянии - белая кожа). Передний привод все дела, сейчас это актуально. По ходовым качествам надёжен. Так что советую. -----Вранье,нареканий-огромное количество,салон живой и не более,но косяков и в салоне масса.Про кузов я умолчу-для мну,не труп,но и не хороший.Этих денег он нестоит.замученный жизнью авто. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
boss302 Опубликовано 24 ноября, 2007 Share Опубликовано 24 ноября, 2007 Из списка авт внимания,причем пристального заслуживает только каприс ИМХО. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
e.g.o.r. Опубликовано 24 ноября, 2007 Share Опубликовано 24 ноября, 2007 Ты больше АА или жену любишь? Возьми ей Тойоту. Ведь К старому АА нужно постоянно прислушиваться и вовремя чинить. А Континентал и Торус- это вечная проблема с АКП, имхо Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
boss302 Опубликовано 24 ноября, 2007 Share Опубликовано 24 ноября, 2007 Доколе АКП тораса и контика будет называться вечной проблемой? Вечная проблема-это колхозники и жмоты.А кпп-не кондовая,вот и все. тоесть требует ухода и адекватной эксплуатации при которых она оч надежна и долговечна. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
e.g.o.r. Опубликовано 24 ноября, 2007 Share Опубликовано 24 ноября, 2007 Много раз сталкивался с проблемами именно AXODа, допускаю, что это последствия плохого ремонта и обслуживания. Но по информации от профессионалов по ремонту АКП у нее есть конструктивный недостаток, связанный со смазкой кажется планетарки на скоростях более 120 км/ч, устраненный только на модели 96г. Вторая информация непроверена, первой- личный неоднократный печальный опыт. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
e.g.o.r. Опубликовано 24 ноября, 2007 Share Опубликовано 24 ноября, 2007 Из списка авт внимания,причем пристального заслуживает только каприс ИМХО. ИМХО, подойдет только если женщина действително любительница АА. Мне самому Кэприс оченно нравится, но жене бы не купил. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
mihey Опубликовано 24 ноября, 2007 Share Опубликовано 24 ноября, 2007 Подошёл к вопросу по-другому. Взял жене 2112. Пусть научится ездить на ручке сначала. Ремонт и жестянка не дорого. Починить могут в ближайшем сервисе. Да и преодоление трудностей пойдёт на пользу... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
M.Mironi Опубликовано 24 ноября, 2007 Автор Share Опубликовано 24 ноября, 2007 Ты больше АА или жену любишь? Возьми ей Тойоту. Ведь К старому АА нужно постоянно прислушиваться и вовремя чинить. А Континентал и Торус- это вечная проблема с АКП, имхо Прислушиваться и чинить придется мне. Подошёл к вопросу по-другому. Взял жене 2112. Пусть научится ездить на ручке сначала. Ремонт и жестянка не дорого. Починить могут в ближайшем сервисе. Да и преодоление трудностей пойдёт на пользу. Только не это. С ужасом вспоминаю время обладания изделиеем советского автопрома. Вряд ли с тех пор многое изменилось, и тем более в лучшую сторону. При сегодняшнем московском траффике, РКПП (особенно с такими четкими переключениями как не переднеприводных ВАЗах), и тем более для женщины-новичка - это очень жестоко. Но по информации от профессионалов по ремонту АКП у нее есть конструктивный недостаток, связанный со смазкой кажется планетарки на скоростях более 120 км/ч Не думаю, что женщина-водитель с нулевым опытом вождения зимой будет ездить со скоростью хотя бы близкой к 120 км/ч. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Котозверь Опубликовано 25 ноября, 2007 Share Опубликовано 25 ноября, 2007 Тогда 100% Таункар. 1. Уже есть опыт обслуживания по Краунвике. Одно и то же. 2. Танк он и есть танк. Начинающему водителю в фуллсайзе всяко безопаснее. А габариты можно на автодроме за два дня почувствовать. 3. Удобства для женщин в ЛТК больше даже чем в Капризе ИМХО(закрывание дверей проще, салон в общем эргономичнее). Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Nekkro Опубликовано 25 ноября, 2007 Share Опубликовано 25 ноября, 2007 Стесняюсь спросить: а в чём проблема заднего привода зимой? Никогда никаких проблем не испытывал. ИМХО, тупой стереотип а-ля "американцы жрут бензин и масло вёдрами, сыпяцца ежедневно и аццки дороги в обслуге". Голосую за ЛТК, естественно. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
AOR Опубликовано 25 ноября, 2007 Share Опубликовано 25 ноября, 2007 Лучше конечно, исходя из приведенных условия америкоса не брать, но если брать - максимально легкого в управлении и ремонте как своими силами, так и с свозможностью починиться где-то. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.