Перейти к содержанию

'92 Buick Roadmaster. Повелитель дорог...


El_Gringo

Recommended Posts

Поскольку одна ветка про мой ЛТК и меня уже есть тут я не буду повторятся. Кому будет интересно смогут найти мой топик в этом разделе.

 

Итак Бьюик Роадмастер. Давным давно узнал я, что существует такая машина. Мне очень нравились Флитвуды круглые, но как то раз на глаза мне попался Роадмастер... Сначала я посмотрел и подумал, ну и страшилище... Мне было непонятно решительно все, откуда такая нелепая радиаторная решетка, пчоему такой странный профиль... Вобщем первый раз мне машина жутко не понравилась...

 

И как это часто бывает со мной, то, что я больше всего ругаю, обычно рано или поздно попадает ко мне. Так случилось и на этот раз.

 

В субботу я проснулся от телефонного звонка, приятель предложил посмотреть мне Шевроле Импалу. Я было загорелся сначала, купить целую Импалу, по цене моего Тараса... Приехали, порокатились, толи машина ушатана, толи хозяин странный, толи дури в ней много... А наверно все три этих фактора, сложились в четкое осознание того, что Импалу мне еще рано, а именно этот автомобиль я вобще не хочу покупать. Потом мы посмотрели еще несколько ничем не примечательных помоек...

 

На следующее утро мы поехали смотреть Бьюик, в тот момент я все еще считал его страшным, но мне было интересно взглянуть на него живьем. Поехали, увидив кузов я ахнул, давно я не видел столь хороших кузовов за столь скромные деньги. Кроме того живьем он показался мне несколько более привлекательным, чем на картинке. Тест драйв и все дела... Машина нам понравилась, причем понравилась настолько, что мы решили ее купить и даже оставили залог. У моего приятеля планы несколько изменились и он не смог купить этот автомобиль, поскольку машина мне понравилась, а дарить деньги не хотелось, я решился купить ее. Но я бы не назвал это покупкой в чистом виде, скорее это был обмен, поскольку я продал свой Форд Таурус, другому своему приятелю за сумму эквивалентную стоимости Бьюика. Не успел я его купить, в Москве лег снег, ды так плотно, что мне стало страшно, а смогу ли я его перегнать, дело в том, что он был на летней резине, а у меня практически не было опыта езды на заднем приводе зимой, и уж тем более я никогда не ездил на тяжелом, моментном, заднеприводном автомобиле. Вобщем все было в диковинку... К пустому рулю и габаритам я привыка довольно долго и не освоился на 100% по сей день, но мне с каждым днем все больше нравится этот автомобиль. Другой мой знакомый сказал, что решетка эта, классическая для всех бьюиков и вобщем посмотрев на Роадмастеры 50-х, я понял эту решетку, а вместе с ней и профиль... Корма мне нравилась всегда - такой шикарный гребень по середине. Да и домашним машина понравилась. Мама уже давно привыкла к американским машинам и даже объем мотора ее уже не пугает. Удобный салон пассажирское кресло со множеством регулировок, все это не в последнюю очередь повлияло на мое решение купить этот автомобиль, маме в нем удобно, если у нее устает спина ей достаточно нажать кнопочку и ей снова будет удобно. Папа оценивает состояние автомобиля на глаз, если кузов блестит значит машина исправна, тут кузов блестит. Папа уже не пытается отговорить меня от покупки очередного АА, просто понимая всю бесполезность этого разговора.

 

В первый же вечер я поехал на площадку, чтобы попробовать поскользить на машине. Чем мы немало удивил местных дрифтеров на всяких там Субару и прочих классиках. Поскользив не очень умело, я видимо все равно вызвал бурю восторга... Один из них подошел ко мне и спросил не классическое "Сколько жрет, сколько прет" и даже не "А что это за машина?" он спросил "А сколько она весит?" он видимо не ожидал полученного ответа, и еще долго смотрел на машину. Я накатался и поехал домой...

 

Каждый день машина словно проверяет меня. В тот день когда я ее забирал, у нее без объявления войны просто кончился бензин, пришлось позорно отталкать ее на обочину, съездить за канистрой и заправить его.

 

На следующий день, двери у автомобиля замерзли, причем замерзли еще и замки, так что открыть автомобиль ручкой было невозможно ни снаружи, ни изнутри.

 

Сегодня новый пассаж с маслом. Пока не очень для меня понятный и если я правильно понимаю имеющий фантомный характер...

 

Видимо так он проявляет свой характер. Вот уж во истину как вы яхту назовете, так она и поплывет. Настоящий повелитель дорог....

 

ЗЫ Тут я постараюсь постепенно описывать все, что так или иначе связано с этим автомобилем.

 

ЗЗЫ Тем, кто переживает за судьбу Линкольна, просьба не волноваться проект постепенно, хотя и не так быстро как хотелось бы, продвигается вперед и я очень надеюсь что сезон 2008, я буду открывать именно за его рулем.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Мля !!! Я когда ЕГО увидел (своего ХОЗЯИНАДОРОГИ ) Я В Него влюбился с первого взгляда :15:

Мне ни когда не не нравилась филейная часть Каприса (не обижайтесь, Каприсоводы ) У ROADMASTERA она смотрится лучше :11:

 

Их и было то штук 20 на всю Москву !

 

Берегите их ......

Ссылка на комментарий
Share on other sites

:11: Вооот такой аппарат! Лёха, сделай ужо свои фото Роудмастера. Фото ф студию! Удачи на дорогах. :15:
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Каприс мне нравиться больше у родмастера морда унылая как будто он лимон сожрал и задок тяжелый. Хотя тачка крутая я бы махнулся :11::11:

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Поздравляю с покупкой! Потрясающая машина, на мой взгляд гораздо пафоснее Каприса. А вот у нас в Украине Роадмастер найти практически нереально... Недавно, правда, в идеальном состоянии один продавали... За 25 килобаксов... :11:

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Поздравляю с покупкой! Потрясающая машина, на мой взгляд гораздо пафоснее Каприса. А вот у нас в Украине Роадмастер найти практически нереально... Недавно, правда, в идеальном состоянии один продавали... За 25 килобаксов... :11:

 

А у вас эти машины вообще официально продавались ? откуда они у вас возникали ?

 

В Москве-то или официально Тринити торговала и еще кто-то, да и всерую дохера возили.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Ну не до хрена, а так чуть пониже... :11: это Каприсов до хрена приволокли. Бьюик более приколен, но все же послабее Кадиллака. ИМХО. (никого обидеть не хотел) :11:

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Поздравляю с покупкой! Потрясающая машина, на мой взгляд гораздо пафоснее Каприса. А вот у нас в Украине Роадмастер найти практически нереально... Недавно, правда, в идеальном состоянии один продавали... За 25 килобаксов... :11:

 

А у вас эти машины вообще официально продавались ? откуда они у вас возникали ?

 

В Москве-то или официально Тринити торговала и еще кто-то, да и всерую дохера возили.

А вот кстати интересно. Можно по вину историю машины отследить?

 

А то судя по ПТС-у я могу с какой то долей вероятности проследить историю автомобиля с 2003-го года. Но судя по наклейке Тринити на бампере, есть у меня смутные подозрения, что она могла быть с новья в Москве...

Ссылка на комментарий
Share on other sites

А вот кстати интересно. Можно по вину историю машины отследить?

 

carfax.com. Оплата 25 долларов (с кредитки) - и сервис выдает всю историю машины _в США_. Скажем, по моему капрису известно, что он в штате Нью-Йорк в полиции "служил"с 91-го по февраль 94-го, затем был продан частному лицу и через несколько месяцев был отправлен в Германию... На этом, правда, нить повествования от КарФакса заканчивается :11: Но в Украину он прибыл аж в 97-м и был подарен прокурору Луганска - это уже моё собственное расследование :11:))

 

А у вас эти машины вообще официально продавались ? откуда они у вас возникали ?

 

Официально - нет, никогда не продавались. Серяком тоже не слишком много завезено было, поэтому даже Каприс - боооольшая редкость на дорогах Киева.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Чем дольше читаю форум - тем больше убеждаюсь в том, что АА - жывые :11:

Отсюда вывод: с самого начала нужно занять твердую позицию и показать сей жывности кто в доме хозяин, чтоб неповадно было в самый неподходящий момент бензин зохавать до дна, итдитп :11: А то так совсем от рук отобьется.

 

В общем - удачи в нелегком деле приручения бегемота.

P.S. Местное сообщество любит тексты с картинками...........

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Есть способ машину по CarFax бесплатно проверить. Регистрируешься на сайте http://www.americauto.ru/ , там в форуме есть раздел по Carfaxу. Создаёшь в нём новую тему, где выкладываешь свой VIN, и админ бесплатно пробивает его и сообщает результаты. Удачи!

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Это, типа, крайняя.. Но так не будет. Когда АА на эвакуаторе - это значит, что либо ему пипец, либо владелец о нем заботится!!!

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Это, типа, крайняя.. Но так не будет. Когда АА на эвакуаторе - это значит, что либо ему пипец, либо владелец о нем заботится!!!

 

Это значит, что владелец пипец как о нем заботится!!! :11:

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Ну чтож... Вчера состоялась торжественная презентация Буицка...

 

А сегодня я испытал внедорожные качества автомобиля :11:

 

Ну ч0 сказать... Сначала я было подумал - низач0т... И уже в голове начали крутиться пораженческие мысли о тракторе, жыпе или тому подобном средстве выдергнивания маво повелителя дорог :11: Пробовал и досочки подложить и просто так. К счастью получилось прокатиться чуть чуть в раскачку, машина всеж выехала :7:

 

Вобщем как обычно машина покапризничает и отпустит ;)

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Тоже пару раз попадал :11: Рекомендую возить в габажнике пакетик с песочком , под буксующее колесо сыпешь , и будет тебе щассье :11:

Ссылка на комментарий
Share on other sites

  • 1 month later...

Решил написать еще пару строк. А фоток своих как небыло, так и нет... Но я над этим работаю :8:

 

Ну чтож, я проехал уже около 5 тысяч километров и у меня появились первые впечатления.

 

Климат - отличная вещь. Уже ловлю себя на мысле, что в других машинах мне его очень не хватает. Машина сама думает, как бы сделать тепло в салоне.

 

Салон и удобство посадки... Пока не поменял своего мнения. Больше того, теперь я прокатился или по сидел во всех вариантах ГМ со схожим кузовом(Каприс, Бьюик, Кадиллак) и могу сказать, что лично мне больше нравится посадка в Форде. В ГМ как мне показалось во всех, категорически мало места, если ваши размеры отличаются от средних. Напирмер к большому сожалению, обнаружил, что в Шеви Вэне, горячо любимом мною еще с детства, абсолютно некуда девать ноги на пассажирском сиденьи.

 

Динамику и тому подобные вещи обсуждать еще рано. Во-первых старый двигатель был сильно изношен, а коробка передач, как выяслиось при вскрытии, была перебрана очень неквалифицированно.

 

Но уровень комфорта меня устраивает.

 

На сей момент я потратил на автомобиль порядка 3.500$, и я думаю предстоит вложить примерно столько же, чтобы в нем работало все, что в нем было с завода.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

  • 4 weeks later...
  • 4 months later...

ХА! Видел в Питере 13-15 июна 2008 точно такую-же машину 2 раза на москвоских транзитах около гостиницы Москва! Мы как раз на Импале проезжали.

Даже отсановились, вышли посареть.....

НЕ твоя слыч???

Ссылка на комментарий
Share on other sites

ХА! Видел в Питере 13-15 июна 2008 точно такую-же машину 2 раза на москвоских транзитах около гостиницы Москва! Мы как раз на Импале проезжали.

Даже отсановились, вышли посареть.....

НЕ твоя слыч???

Моя, мы как раз в Москве останавливались :2:
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...