Перейти к содержанию

Recommended Posts

Тю, зимой на "джипенедоприводе". Машина для невероятно изысканных.

Либо за даром :)

даа, на нем зимой ездить невозможно, дикий крутящий момент и абсолютное отсутствие электроники, разок даже выбрасывало меня в кювет

Пасиба))

 

Чтобы добраться до "выглядеть хорошо" надо пройти через "без проблем по механике" и "без дыр по железу" :15:

если путем "заварить быстрее чем сгниет" у экспа можно избавится от дыр, то вот от проблем по механике, лично я не представляю как=) ломается быстрее чем успеваешь чинить

Ссылка на комментарий
Share on other sites

  • Replies 82
  • Created
  • Последний ответ

Top Posters In This Topic

если путем "заварить быстрее чем сгниет" у экспа можно избавится от дыр, то вот от проблем по механике, лично я не представляю как=) ломается быстрее чем успеваешь чинить

Именно потому я и спросил, какое там сидит двигло :15:

Cologne - хламида та ещё, особенно SOHC.

А вот если виндзор - и само двигло простое и трансмиссия с ним шла - ревизия AODE.

 

В любом случае, есть выбор - сделать всё правильно и получить ездючий, но страшновастенький внешне форд, либо начать с блестяшек и получить блестящий неездящий форд.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Очень люблю всякие трехдверки. Четырех-пятидверок у меня и не было никогда. Автору удачи с машиной, сил, оптимизма и денюх побольше.

Заходи на ford-trucks-club.ru , там побольше эксплорероводов сидит.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

В любом случае, есть выбор - сделать всё правильно и получить ездючий, но страшновастенький внешне форд, либо начать с блестяшек и получить блестящий неездящий форд.

 

 Есть ещё решение в стиле Паши: покупать рандомные запчасти и в итоге получить страшный внешне и неездящий Форд. Но так лучше не делать =)

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Именно потому я и спросил, какое там сидит двигло :15:

Cologne - хламида та ещё, особенно SOHC.

А вот если виндзор - и само двигло простое и трансмиссия с ним шла - ревизия AODE.

 

В любом случае, есть выбор - сделать всё правильно и получить ездючий, но страшновастенький внешне форд, либо начать с блестяшек и получить блестящий неездящий форд.

 Стоит EFI OHV как мне говорили в общем достаточно надежное пихло, коробку не знаю честно, 4 скорости, по механической части, подвески нету как таковой, двигатель живой только из под клапанной сопливит, коробка живая, все скорости работают в штатном режиме, только первая чуть тупит и пинается, в общем ездить можна!

 

 

 

 

Открыл новую вещь, при заправке полного бака, сдох стартер, поеду делать стартер=)

Зато с полным баком  :2:

про покраску согласен но не полностью, форд этот просто как трех колесный велосипед, довести его до разумного ездющего состояния не так уж и трудно, а потом подварить да облить.

А так трехдверка в Москве одна=) больше такого чуда нет, говорю же уникальный  :biggrin:

Ссылка на комментарий
Share on other sites

V6

форт

иксплорер

недопривод

V6

угандошен

:13: :13: :13:

чувак, ты нереально крут! )))

 

шютка если чо..

 

Подход нормальный, удачи в неудачах!

Ссылка на комментарий
Share on other sites

на мой взгляд очень взвешенная позиция, без приукрашиваний. За это топикстартеру отдельный респект. 

Паш, я когда читал про "бабушка отправится к дедушке", грешным делом подумал, что ты сделал вторую учетку, прикупил еще одного форда и искрометно рассказываешь о своих новых приключениях. 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Мотор 4 литра? Так то пихло нормальное, довольно живучее и простое. У меня в Сиерре тоже такое стояло, только 2.9. Второй эксп хоть и уродец, но все равно чем то манит :5:

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Паш, я когда читал про "бабушка отправится к дедушке", грешным делом подумал, что ты сделал вторую учетку, прикупил еще одного форда и искрометно рассказываешь о своих новых приключениях. 

 

Не, я не такой упоротый эта тачка не в моём вкусе) Но я тут закинул удочку насчёт одного ярославского Линкольна... =D

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Мики маусы, говоришь, грызли... там пляха-муха, похоже мики-тигры побывали...

Ссылка на комментарий
Share on other sites

форт

иксплорер

недопривод

V6

угандошен

:13: :13: :13:

чувак, ты нереально крут! )))

 

шютка если чо..

 

Подход нормальный, удачи в неудачах!

Удачи  в неудачах, фраза  точно и четко описывает происходящее=) запомню спасибо=)

 

Мики маусы, говоришь, грызли... там пляха-муха, похоже мики-тигры побывали...

что там только не грызло=) от амурских тигров  до какой то американской ерунды гамбургеообразованой, сидения и салон умирают потихоньку,борюсь с клопами за место у руля.

 

Сейчас вот  в  поисках адекватного сервиса, который при видя моей      машины не  будет пытаться облить ее святой водой и звать  священника.

Изменено пользователем West (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Тю, зимой на "джипенедоприводе". Машина для невероятно изысканных.

Либо за даром :)

Ну зачем такую уж ерунду писать? Человек, вроде как, в Москве живет, а тут зимой худо-бедно чистят. Пол Москвы на недоприводных пузотерках по сугробам передвигается, у тут тарантас с увеличенным дорожным просветом. Если нужна машина не для выпендрежа, а для передвижения, то нормальный вариант.

 

даа, на нем зимой ездить невозможно, дикий крутящий момент и абсолютное отсутствие электроники, разок даже выбрасывало меня в кювет

Какой нафиг дикий крутящий момент? Тут половина народа зимой на заднем приводе ездит с моментом повыше. Надо голову на месте иметь и хорошую резину, когда на заднем приводе ездишь и шанс улететь в кювет существенно снижается.

Изменено пользователем NoISeR (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Ну зачем такую уж ерунду писать? Человек, вроде как, в Москве живет, а тут зимой худо-бедно чистят. Пол Москвы на недоприводных пузотерках по сугробам передвигается, у тут тарантас с увеличенным дорожным просветом. Если нужна машина не для выпендрежа, а для передвижения, то нормальный вариант.

 

Какой нафиг дикий крутящий момент? Тут половина народа зимой на заднем приводе ездит с моментом повыше. Надо голову на месте иметь и хорошую резину, когда на заднем приводе ездишь и шанс улететь в кювет существенно снижается.

Как можно покупая недопривод жып надеяться что оно зимой лучше будет ездить чем легковые авто?

Как раз наоборот, высокий центр тяжести, короткая колесная база, тупая подвеска, это будет тяжелее чем на заднеприводных легковушках. И если в МСК все чистят, то зачем этот клиринс? 

Абсолютно мимо насчет зимы, ерунду написал.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Я исхожу из того, что есть. Человек купил автомобиль с недоприводом в плохом состоянии и хочет его красить, чтоб выглядело хорошо. Иначе говоря, я порекомендовал ему приобрести другой, хороший автомобиль, а этот продолжать гнобить в зимних условиях.

Изменено пользователем NoISeR (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Я исхожу из того, что есть. Человек купил автомобиль с недоприводом в плохом состоянии и хочет его красить, чтоб выглядело хорошо. Иначе говоря, я порекомендовал ему приобрести другой, хороший автомобиль, а этот продолжать гнобить в зимних условиях.

Хватит называть  мою машину недоприводом=)

у него полноценный задний привод как и у многих тут!

по поводу зимы трудновато конечно, но хорошая резина может и правда избавить проблем, это не джип это обыкновенный SUV.

в моей голове существуют 3      этапа ремонта -

1) двигатель

2) подвеска

3) кузов

 

В общем надо чинить, что плохого в комплексном ремонте кузова?

или это не та машина  для вливаний?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Совсем не та.

Хороший    , бодрый   эврирдей=) 

хочется довести до ума, в идеал.

Мне кажется если  в общем экспы  не достойны окультуривания, то именно этот коротыш определенно достоен=)

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Не смотри, не смотри ты по сторонам, оставайся сама собой... Ой, простите. Не слушай никого в вопросе делать или не делать машину, решай сам, она твоя. У меня есть знакомый, который в ничем не примечательную 24ую волгу влил денег больше, чем я в кугур. Просто она ему нравится, вот и всё. Ему пофигу на целесообразность, если бы он руководствовался ей, купаил бы Рено Логан.

 

Хотя если меня спрашивать, тачка не огонь)

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Хватит называть  мою машину недоприводом=)

у него полноценный задний привод как и у многих тут!

Это я невольно применяю часто используемый здесь дурацкий термин. Сам езжу на заднем и не считаю, что это какой-то недопривод.

это не джип это обыкновенный SUV.

Это не джип, это Форд :15:

или это не та машина  для вливаний?

В общем, да. Эту машину достаточно поддерживать в ездящем состоянии.  Для вливаний больше подойдет какой-то более интересный в плане дизайна и конструктива экземпляр. Ну и надо, чтобы еще было, во что вливать. В полутруп вливать бесполезно.

Изменено пользователем NoISeR (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...



×
×
  • Создать...