West Опубликовано 14 мая, 2015 Автор Share Опубликовано 14 мая, 2015 Тю, зимой на "джипенедоприводе". Машина для невероятно изысканных. Либо за даром даа, на нем зимой ездить невозможно, дикий крутящий момент и абсолютное отсутствие электроники, разок даже выбрасывало меня в кювет Пасиба)) Чтобы добраться до "выглядеть хорошо" надо пройти через "без проблем по механике" и "без дыр по железу" если путем "заварить быстрее чем сгниет" у экспа можно избавится от дыр, то вот от проблем по механике, лично я не представляю как=) ломается быстрее чем успеваешь чинить Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Olga 947 Опубликовано 14 мая, 2015 Share Опубликовано 14 мая, 2015 Намана, впервые трехдверку вообще узрела. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Эйх Опубликовано 14 мая, 2015 Share Опубликовано 14 мая, 2015 если путем "заварить быстрее чем сгниет" у экспа можно избавится от дыр, то вот от проблем по механике, лично я не представляю как=) ломается быстрее чем успеваешь чинитьИменно потому я и спросил, какое там сидит двигло Cologne - хламида та ещё, особенно SOHC. А вот если виндзор - и само двигло простое и трансмиссия с ним шла - ревизия AODE. В любом случае, есть выбор - сделать всё правильно и получить ездючий, но страшновастенький внешне форд, либо начать с блестяшек и получить блестящий неездящий форд. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Creepy Crawler Опубликовано 14 мая, 2015 Share Опубликовано 14 мая, 2015 Очень люблю всякие трехдверки. Четырех-пятидверок у меня и не было никогда. Автору удачи с машиной, сил, оптимизма и денюх побольше. Заходи на ford-trucks-club.ru , там побольше эксплорероводов сидит. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Andante Опубликовано 14 мая, 2015 Share Опубликовано 14 мая, 2015 В любом случае, есть выбор - сделать всё правильно и получить ездючий, но страшновастенький внешне форд, либо начать с блестяшек и получить блестящий неездящий форд. Есть ещё решение в стиле Паши: покупать рандомные запчасти и в итоге получить страшный внешне и неездящий Форд. Но так лучше не делать =) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
West Опубликовано 14 мая, 2015 Автор Share Опубликовано 14 мая, 2015 Именно потому я и спросил, какое там сидит двигло Cologne - хламида та ещё, особенно SOHC. А вот если виндзор - и само двигло простое и трансмиссия с ним шла - ревизия AODE. В любом случае, есть выбор - сделать всё правильно и получить ездючий, но страшновастенький внешне форд, либо начать с блестяшек и получить блестящий неездящий форд. Стоит EFI OHV как мне говорили в общем достаточно надежное пихло, коробку не знаю честно, 4 скорости, по механической части, подвески нету как таковой, двигатель живой только из под клапанной сопливит, коробка живая, все скорости работают в штатном режиме, только первая чуть тупит и пинается, в общем ездить можна! Открыл новую вещь, при заправке полного бака, сдох стартер, поеду делать стартер=) Зато с полным баком про покраску согласен но не полностью, форд этот просто как трех колесный велосипед, довести его до разумного ездющего состояния не так уж и трудно, а потом подварить да облить. А так трехдверка в Москве одна=) больше такого чуда нет, говорю же уникальный Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Эйх Опубликовано 14 мая, 2015 Share Опубликовано 14 мая, 2015 Стоит EFI OHVЦилиндров 8 или 6? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
West Опубликовано 14 мая, 2015 Автор Share Опубликовано 14 мая, 2015 Цилиндров 8 или 6? V6 Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Delvo Опубликовано 14 мая, 2015 Share Опубликовано 14 мая, 2015 Намана, впервые трехдверку вообще узрела. их ещё есть http://freedomcars.ru/iboard/index.php?showtopic=43241&hl=ford Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Wuglusskr Опубликовано 14 мая, 2015 Share Опубликовано 14 мая, 2015 V6 форт иксплорер недопривод V6 угандошен :13: чувак, ты нереально крут! ))) шютка если чо.. Подход нормальный, удачи в неудачах! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Olga 947 Опубликовано 14 мая, 2015 Share Опубликовано 14 мая, 2015 их ещё есть http://freedomcars.ru/iboard/index.php?showtopic=43241&hl=fordСпасибо, буду знать Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Vitko Опубликовано 14 мая, 2015 Share Опубликовано 14 мая, 2015 на мой взгляд очень взвешенная позиция, без приукрашиваний. За это топикстартеру отдельный респект. Паш, я когда читал про "бабушка отправится к дедушке", грешным делом подумал, что ты сделал вторую учетку, прикупил еще одного форда и искрометно рассказываешь о своих новых приключениях. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Igor_Kizey Опубликовано 14 мая, 2015 Share Опубликовано 14 мая, 2015 Мотор 4 литра? Так то пихло нормальное, довольно живучее и простое. У меня в Сиерре тоже такое стояло, только 2.9. Второй эксп хоть и уродец, но все равно чем то манит Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Andante Опубликовано 14 мая, 2015 Share Опубликовано 14 мая, 2015 Паш, я когда читал про "бабушка отправится к дедушке", грешным делом подумал, что ты сделал вторую учетку, прикупил еще одного форда и искрометно рассказываешь о своих новых приключениях. Не, я не такой упоротый эта тачка не в моём вкусе) Но я тут закинул удочку насчёт одного ярославского Линкольна... =D Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Терский Опубликовано 14 мая, 2015 Share Опубликовано 14 мая, 2015 Мики маусы, говоришь, грызли... там пляха-муха, похоже мики-тигры побывали... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
West Опубликовано 15 мая, 2015 Автор Share Опубликовано 15 мая, 2015 (изменено) форт иксплорер недопривод V6 угандошен :13: чувак, ты нереально крут! ))) шютка если чо.. Подход нормальный, удачи в неудачах! Удачи в неудачах, фраза точно и четко описывает происходящее=) запомню спасибо=) Мики маусы, говоришь, грызли... там пляха-муха, похоже мики-тигры побывали... что там только не грызло=) от амурских тигров до какой то американской ерунды гамбургеообразованой, сидения и салон умирают потихоньку,борюсь с клопами за место у руля. Сейчас вот в поисках адекватного сервиса, который при видя моей машины не будет пытаться облить ее святой водой и звать священника. Изменено 15 мая, 2015 пользователем West (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
West Опубликовано 15 мая, 2015 Автор Share Опубликовано 15 мая, 2015 их ещё есть http://freedomcars.ru/iboard/index.php?showtopic=43241&hl=ford хорошая машина с ужасной историей Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
NoISeR Опубликовано 17 мая, 2015 Share Опубликовано 17 мая, 2015 (изменено) Тю, зимой на "джипенедоприводе". Машина для невероятно изысканных. Либо за даром Ну зачем такую уж ерунду писать? Человек, вроде как, в Москве живет, а тут зимой худо-бедно чистят. Пол Москвы на недоприводных пузотерках по сугробам передвигается, у тут тарантас с увеличенным дорожным просветом. Если нужна машина не для выпендрежа, а для передвижения, то нормальный вариант. даа, на нем зимой ездить невозможно, дикий крутящий момент и абсолютное отсутствие электроники, разок даже выбрасывало меня в кювет Какой нафиг дикий крутящий момент? Тут половина народа зимой на заднем приводе ездит с моментом повыше. Надо голову на месте иметь и хорошую резину, когда на заднем приводе ездишь и шанс улететь в кювет существенно снижается. Изменено 17 мая, 2015 пользователем NoISeR (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Nigga Опубликовано 17 мая, 2015 Share Опубликовано 17 мая, 2015 Ну зачем такую уж ерунду писать? Человек, вроде как, в Москве живет, а тут зимой худо-бедно чистят. Пол Москвы на недоприводных пузотерках по сугробам передвигается, у тут тарантас с увеличенным дорожным просветом. Если нужна машина не для выпендрежа, а для передвижения, то нормальный вариант. Какой нафиг дикий крутящий момент? Тут половина народа зимой на заднем приводе ездит с моментом повыше. Надо голову на месте иметь и хорошую резину, когда на заднем приводе ездишь и шанс улететь в кювет существенно снижается. Как можно покупая недопривод жып надеяться что оно зимой лучше будет ездить чем легковые авто? Как раз наоборот, высокий центр тяжести, короткая колесная база, тупая подвеска, это будет тяжелее чем на заднеприводных легковушках. И если в МСК все чистят, то зачем этот клиринс? Абсолютно мимо насчет зимы, ерунду написал. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
NoISeR Опубликовано 17 мая, 2015 Share Опубликовано 17 мая, 2015 (изменено) Я исхожу из того, что есть. Человек купил автомобиль с недоприводом в плохом состоянии и хочет его красить, чтоб выглядело хорошо. Иначе говоря, я порекомендовал ему приобрести другой, хороший автомобиль, а этот продолжать гнобить в зимних условиях. Изменено 17 мая, 2015 пользователем NoISeR (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
West Опубликовано 17 мая, 2015 Автор Share Опубликовано 17 мая, 2015 Я исхожу из того, что есть. Человек купил автомобиль с недоприводом в плохом состоянии и хочет его красить, чтоб выглядело хорошо. Иначе говоря, я порекомендовал ему приобрести другой, хороший автомобиль, а этот продолжать гнобить в зимних условиях. Хватит называть мою машину недоприводом=) у него полноценный задний привод как и у многих тут! по поводу зимы трудновато конечно, но хорошая резина может и правда избавить проблем, это не джип это обыкновенный SUV. в моей голове существуют 3 этапа ремонта - 1) двигатель 2) подвеска 3) кузов В общем надо чинить, что плохого в комплексном ремонте кузова? или это не та машина для вливаний? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
9th Опубликовано 17 мая, 2015 Share Опубликовано 17 мая, 2015 Совсем не та. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
West Опубликовано 17 мая, 2015 Автор Share Опубликовано 17 мая, 2015 Совсем не та. Хороший , бодрый эврирдей=) хочется довести до ума, в идеал. Мне кажется если в общем экспы не достойны окультуривания, то именно этот коротыш определенно достоен=) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Andante Опубликовано 17 мая, 2015 Share Опубликовано 17 мая, 2015 Не смотри, не смотри ты по сторонам, оставайся сама собой... Ой, простите. Не слушай никого в вопросе делать или не делать машину, решай сам, она твоя. У меня есть знакомый, который в ничем не примечательную 24ую волгу влил денег больше, чем я в кугур. Просто она ему нравится, вот и всё. Ему пофигу на целесообразность, если бы он руководствовался ей, купаил бы Рено Логан. Хотя если меня спрашивать, тачка не огонь) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
NoISeR Опубликовано 17 мая, 2015 Share Опубликовано 17 мая, 2015 (изменено) Хватит называть мою машину недоприводом=) у него полноценный задний привод как и у многих тут! Это я невольно применяю часто используемый здесь дурацкий термин. Сам езжу на заднем и не считаю, что это какой-то недопривод. это не джип это обыкновенный SUV. Это не джип, это Форд или это не та машина для вливаний? В общем, да. Эту машину достаточно поддерживать в ездящем состоянии. Для вливаний больше подойдет какой-то более интересный в плане дизайна и конструктива экземпляр. Ну и надо, чтобы еще было, во что вливать. В полутруп вливать бесполезно. Изменено 17 мая, 2015 пользователем NoISeR (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.