Gasoline Опубликовано 28 июля, 2015 Share Опубликовано 28 июля, 2015 (изменено) Может для профилактики поменять задний сальник колена и передний сальник коробки? Пока есть хороший доступ к снятию и оттаскиванию коробки. Если зассут, снятие-установка коробки минимум 8р. Изменено 28 июля, 2015 пользователем Gasoline (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
AlFurious Опубликовано 28 июля, 2015 Share Опубликовано 28 июля, 2015 А где страшные последствия удара? И наезда на люк? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Nigga Опубликовано 28 июля, 2015 Автор Share Опубликовано 28 июля, 2015 Смело. Лучшая все же та, которая без ремонта в идеальном сохране. А где взять такую не за миллион? Может для профилактики поменять задний сальник колена и передний сальник коробки? Пока есть хороший доступ к снятию и оттаскиванию коробки. Если зассут, снятие-установка коробки минимум 8р. Я написал что задний сальник коленвала будем менять А где страшные последствия удара? И наезда на люк? На фото не видно, потом сфотографирую! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Gasoline Опубликовано 28 июля, 2015 Share Опубликовано 28 июля, 2015 Я написал что задний сальник коленвала будем менять Пардоньте Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Nigga Опубликовано 28 июля, 2015 Автор Share Опубликовано 28 июля, 2015 А я на ЛТК даже не смотрел подушки кузова, а если они такие же( скорее всего) жесткость будет сильная или что? Думаю у тебя рассыпаться подушки не успели Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Nigga Опубликовано 29 июля, 2015 Автор Share Опубликовано 29 июля, 2015 Сегодня сняли всю подвеску, все сайленты провернуты во втулке, надо менять, взял весь комплект муг с Тиминой бингошпалы, который он купил для замены, а ему заказываю новый, так как он может подождать, а моя тачка должна хоть как то собираться. Вчера дозаказаны на рокавто подушки кузова, датчик давления масла(в каталоге рокавто его почему то запихали в акпп), прокладки всякие на мотор, пока они идут, собираем подвеску, предварительно все отпесочив и покрасив, делаем днище кузова. Фотки стремные Место удара рамы, фото не отображает всю геометрию удара, в реальности выглядит суровее Завтра забираю подвеску, мост и прочую мелочовку в пескоструйку Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
328 cubic inch Опубликовано 1 августа, 2015 Share Опубликовано 1 августа, 2015 только мост перед песком не разбирай, потом не вымоешь Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Nigga Опубликовано 2 августа, 2015 Автор Share Опубликовано 2 августа, 2015 После разбора выяснилось что мост Импалочки кривой Расстроился пипец поначалу, мужики посоветовали править, создал тему http://freedomcars.ru/iboard/index.php?showtopic=78539&hl=, получил бесценную технологию правки моста от Sham'a, за что ему спасибо большое! Все сделал как он посоветовал, ну почти так. Значит мы имеем два гнутых чулка в вертикальной плоскости и один гнут в горизонтальной плоскости (это выяснилось при правке). Что я использовал для правки: - Брус 100*180*1700 - Швеллер П-образный 100*50*1800 толщина стенки 5мм - Две цепи (заводские на 5т каждая) - Два бруска 100*180*400 и один брусок 100*180*600 - Два домкрата бутылочных на 6т и 8т На брус забили швеллер кувалдой, предварительно сняв электрорубанком по 5мм с каждой стороны, снизу на брусе сделали пазы для цепей. на двух маленьких брусках сделали V-образные углубления для чулка и придали форму чтобы ничего не мешало. На фото общая конструкция Для правки просто необходимо вынуть полуоси, тогда чулки отлично просматриваются на просвет и четко видно кривизну Сначала пытались давить одним домкратом на 8т по центру, он мог только выравнять мост, но нужно его выгибать дугой, так как мост пружинит обратно Поняв что один домкрат не справляется, воспользовались вторым на 6т, и это было ключевое решение в правке, так усилие конечно сильнее, и нагрузка как раз на место изгиба приходится, двумя домкратами по переменки по чуть-чуть давили, изгиб дуги в обратную сторону сантиметр-полтора составлял, после этого мост стал ровным в вертикальной плоскости, конечно делали это много раз каждый раз усиливая нагрузку. После правки, обнаружили дугу левого чулка, перевернули мост хвостовиком вниз для правки, тут справился один домкрат на 8т, со второго раза чулок стал идеально ровным на просвет! День весь провозились, я вообще не верил в успех, но все получилось. Очередная победа в восстановлении Импалы. Полуоси в идеальном состоянии, стружки не было, на магните немного соплей износа, подшипники отличные, буду ставить как есть пока и если мост будет гудеть, то повезу на регулировку пятна контакта. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Gurman Опубликовано 2 августа, 2015 Share Опубликовано 2 августа, 2015 Слов нет. Захотел и сделал, даже если и пришлось для этого вот такой станок изобрести. Респект! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Gasoline Опубликовано 2 августа, 2015 Share Опубликовано 2 августа, 2015 Вадька мужик! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Kraber Опубликовано 2 августа, 2015 Share Опубликовано 2 августа, 2015 Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
sham Опубликовано 3 августа, 2015 Share Опубликовано 3 августа, 2015 Супер! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Grizvold Опубликовано 3 августа, 2015 Share Опубликовано 3 августа, 2015 Респектую!Усиливать будешь? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
EdMan Опубликовано 3 августа, 2015 Share Опубликовано 3 августа, 2015 Сильно. Очень сильно... Успехов в дальнейших "правках" Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Nigga Опубликовано 4 августа, 2015 Автор Share Опубликовано 4 августа, 2015 Всем спасибо! После решения проблемы с мостом дальше идет все по плану, сегодня увез на пескоструйку усилители бамперов, все рычаги, передние подкрылки, задний стаб и всякую мелочевку с днища, завтра должны сделать. Старую раму распилили Под передними крыльями ахтунг Ну ни че, отпесочим, загрунтуем, покрасим и будет как новая! Ставим сайлентблоки в рычаги , красим детали с подвески и днища и начинаем сборку рамы, параллельно песочим и красим кузов! Как придут запчасти на мотор, обслуживаем и ставим на новую раму! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Nigga Опубликовано 4 августа, 2015 Автор Share Опубликовано 4 августа, 2015 Новости с фронта Прошлись песочком по правой стороне кузова Заднее крыло решето Низ отличный Место под крылом на моторном щите после песка отличное, дыр нет, хотя выглядело неприятно Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
alimofo Опубликовано 4 августа, 2015 Share Опубликовано 4 августа, 2015 читая вторую твою тему решил вскоре тоже с пескоструем замутить‚ а так и не думал‚ с распиленной рамой что делать будешь‚ вдруг пригодится? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Nigga Опубликовано 4 августа, 2015 Автор Share Опубликовано 4 августа, 2015 Пригодится она только на заплаты ребятам, которые кропотливо делают Импалочку мне она не нужна Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ДИЗЕЛЬ Опубликовано 4 августа, 2015 Share Опубликовано 4 августа, 2015 Жесть Смотрю и всё больше пропадает желание купить второй машиной Капризку Хотя такое желание было и даже просматривал варианты Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Bingo Опубликовано 4 августа, 2015 Share Опубликовано 4 августа, 2015 Бингошпала не скучает в новом городе Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
AlFurious Опубликовано 5 августа, 2015 Share Опубликовано 5 августа, 2015 Зачем ты так с рамой!? я б забрал из 2х одну сделать Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Gasoline Опубликовано 5 августа, 2015 Share Опубликовано 5 августа, 2015 Зачем ты так с рамой!? я б забрал из 2х одну сделать Ей уже нашли применение Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
AlFurious Опубликовано 5 августа, 2015 Share Опубликовано 5 августа, 2015 Ей уже нашли примене Надеюсь не в качестве подпорки под забор! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
lostvegas Опубликовано 5 августа, 2015 Share Опубликовано 5 августа, 2015 (изменено) А применение нашли все раме или что-то может не пригодится?Интересуют метса крепления задних амортизаторов. Изменено 5 августа, 2015 пользователем lostvegas (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Nigga Опубликовано 5 августа, 2015 Автор Share Опубликовано 5 августа, 2015 Если надо отпилю! Рама в таком виде как на фото, если кому что нужно, пожалуйста. За сок и гсм попилим Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.